Германия справилась бы с Россией в одиночку — да денег жалко

russian.rt.com — По экономической мощи Германия в три раза превосходит Россию и в экстренном случае могла бы создать армию, равную или даже превосходящую по силе российскую, пишет Der Tagesspiegel. Правда, это встанет в разы дороже того, что Берлин расходует на оборону сегодня. Коллективная же оборона в рамках НАТО элементарно экономит деньги, подчёркивает немецкое издание.
Новости, Политика | RockSysteM 17:20 15.02.2017
38 комментариев | 102 за, 0 против |
#1 | 17:25 15.02.2017 | Кому: Всем
Да пробовали уже. И не в одиночку.
#2 | 17:26 15.02.2017 | Кому: Всем
Да и не только они.
#3 | 17:28 15.02.2017 | Кому: Всем
Интересно какая у них теперь официальная история, которую в школе учат? Сдаётся мне что по ней победил их в 45-м пиндостан, а СССР вообще не при делах.
#4 | 17:31 15.02.2017 | Кому: Всем
> Сдаётся мне что по ней победил их в 45-м пиндостан, а СССР вообще не при делах.

Скорее это они всех победили, а СССР они оказали гуманитарную помощь.

(Это по их школьной истории, йа таг думайу)
#5 | 17:31 15.02.2017 | Кому: Всем
«Без защиты НАТО и его устрашающего воздействия на потенциальных захватчиков ситуация с безопасностью в Центральной Европе изменилась бы кардинальным образом, — утверждает Der Tagesspiegel. — Прибалтийские страны, Польша или Венгрия со своими национальными армиями будут не в состоянии защитить себя от нападения России. Не по силам это и бундесверу, если учитывать состояние, в котором он находится в настоящий момент. Понятно, что немецкая экономическая мощь в три раза превосходит российскую. В экстренном случае Германия могла бы себе позволить создать армию, равную или даже превосходящую по силе российскую. Правда, это будет в разы дороже того, что Германия расходует на оборону сегодня. Коллективная оборона в рамках НАТО даёт не только больше безопасности. Она также экономит деньги».
#6 | 17:33 15.02.2017 | Кому: Всем
Осталось ответить себе на вопрос, зачем защищаться от России, которой на хрен не упёрлось нападать на Германию.
#7 | 17:36 15.02.2017 | Кому: Всем
> Правда, это встанет в разы дороже того, что Берлин расходует на оборону сегодня.

Интересно, а что будет, если вдруг руководство РФ решится в разы больше вкладывать в собственное производство?

> Коллективная же оборона в рамках НАТО элементарно экономит деньги, подчёркивает немецкое издание.


Руководство РФ, в свою очередь, элементарно не хочет, подчёркивая это очередными планами приватизации.

Ибо когда хотят - всё, что западнее Варшавы обычно оказывается некисло обдристанным недобежавшими до унитазов.
#8 | 17:37 15.02.2017 | Кому: Piggyspark
> зачем защищаться от России

еретик
Россия агрессор, хочет покорить Землю и нечего тут думать
#9 | 17:37 15.02.2017 | Кому: Всем
Ну может и смогут, но времени займет прилично, и не останется незаметным для России. Я правда не понимаю,как они это сделают отдельно, даже если введут всеобщую воинскую повинность. Пока солдат натренируешь,пока то, пока се - тут и время, и усилия. Ну ладно, технику могут американцы дать, со складов!!!А то пока у себя ее произведешь... Но люди то откуда у них возьмутся - тем более для войны с нашей страной?!)))А главное - время.
Мы бы тоже начали готовится, ну так на всякий,еще более повышая свой уровень, так что усилия Германий были бы бессмысленны, даже если бы у них и получилось.
Им разве что папусов гонять, да и то, пусть сначала у себя со своими справятся!
К тому же одна ядерная боеголовка(а может даже и не ядерная,а может и не одна), присланная самовывозом, обнулит все их старания.
Так что это какая-то прям самоуспокаивающая статья, типа мы не хуже.
#10 | 17:40 15.02.2017 | Кому: sidor
> Интересно какая у них теперь официальная история, которую в школе учат? Сдаётся мне что по ней победил их в 45-м пиндостан, а СССР вообще не при делах.

Генерал мороз + трупами завалили же.
#11 | 17:43 15.02.2017 | Кому: Шустрый
> В экстренном случае Германия могла бы себе позволить создать армию, равную или даже превосходящую по силе российскую.

Ага, и быстренько смогла бы наштамповать ядерные боеголовки со средствами доставки. Всего лишь за "в несколько раз дороже", ага. Отчего-то напомнило укромрии.
#12 | 17:47 15.02.2017 | Кому: Всем
Мы слишком гостеприимные.. в следующий раз надо аккуратнее подчищать агрессора..
#13 | 17:48 15.02.2017 | Кому: Всем
> По экономической мощи Германия в три раза превосходит Россию

По экономической мощи Испания в 17 веке в три раза превосходила Британию. Ну и?
#14 | 17:52 15.02.2017 | Кому: Всем
> Германия справилась бы с Россией

"У нас есть поговорочка, грубоватая такая, про бабушку, про дедушку: если бы у бабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой, а не бабушкой." В.В. Путин.
#15 | 17:57 15.02.2017 | Кому: Lord_Nickos
> если вдруг руководство РФ решится в разы больше вкладывать в собственное производство?

То внезапно выяснится, что на промплощадках расположены офисы, торговые центры и жилые дома. Высоко квалифицированных специалистов рабочих специальностей в принципе нет.
А котлета баксов не превращается мгновенно в производство.
#16 | 18:02 15.02.2017 | Кому: Всем
"Я б убил тебя давно,
Да денег мало. "

В. С. Высоцкий
#17 | 18:10 15.02.2017 | Кому: Zzlo
Так это и есть мрии, только немецкие.
Авось, если НАТО не станет, немцы все еще могучи, они как поляки -тоже стронг, просто они этого не делают, ибо дорого, ну и к тому же вместе дешевле и веселей!! Так что НАТО еще нужно, но если вдруг чего с ним случится, то ничего страшного!! А ЯО им никто не даст, а самим сделать - долго.
Кого правда они успокаивают - русским почти пофиг, европейцам не до того, американцам еще более пофиг. А "русская угроза" уже не работает.
И фантазий никакой, придумали бы что-ли угрозу военную с Нибиру, или каких-нибудь Атлантов с глубин океанов. Пришельцев вон из космоса. ИХ там наверняка много, а уж агрессивных не счесть!!!Вот кто угрожает!! Мигранты еще ....а хотя не, это не толерантно!! А за права пришельцев,планеты Нибиру, и Атлантов с ящерками никто не вступится!!! К тому же столько бабла освоить можно!!!
#18 | 18:26 15.02.2017 | Кому: Piggyspark
> зачем защищаться от России

Так они и в прошлый раз защищались же! Резун не даст соврать!
#19 | 18:27 15.02.2017 | Кому: cooler2002
> То внезапно выяснится, что на промплощадках расположены офисы, торговые центры и жилые дома. Высоко квалифицированных специалистов рабочих специальностей в принципе нет.

Я именно про это и писал - что у нас этим не занимаются, и не хотят. Однако-же, когда в прошлый раз очень сильно захотелось (так захотелось, что занялись) - несколько тысяч одних только крупных предприятий за одну пятилетку как из-под земли выросло.

> А котлета баксов не превращается мгновенно в производство.


Ключевое тут - что эта котлета [мгновенно] не превращается. Но вложенная в специалистов и оборудование - за несколько лет таки превратится. И тут мы опять натыкаемся на элементарное нежелание делать вложения.
#20 | 18:37 15.02.2017 | Кому: Шустрый
> А за права пришельцев,планеты Нибиру, и Атлантов с ящерками никто не вступится!!! К тому же столько бабла освоить можно!!!

Я думаю, все кончится известно чем - на защите прав атлантов и пришельцев с Нибиру бабла получится поднять больше, чем на борьбе с ними.
#21 | 18:43 15.02.2017 | Кому: Всем
Офигительно. Германия плюнет на все, вкладывает все деньги в ВС. И лет через 5 (раньше хрен получится) получит сильную армию, разрушенную экономику и разбежавшееся население.
#22 | 18:44 15.02.2017 | Кому: Skaalex
> "Я б убил тебя давно,
> Да денег мало. "
>
> В. С. Высоцкий

....словно лошадь цырковая
Вся в плюмаже
Да ты и слова то такого не слыхала
Я б убил тебя давно
Да денег мало

А Розенбаум
#23 | 19:05 15.02.2017 | Кому: BooldozErrr
> Да пробовали уже. И не в одиночку.

Да, только и у нас руководство было немного другим, также как цели и задачи.
#24 | 19:07 15.02.2017 | Кому: Всем
Никто не пойдёт воевать с русскими. Даже при тройном окладе.
bolivar
Дурачок »
#25 | 19:11 15.02.2017 | Кому: Всем
Германия справилась бы с Россией в одиночку — да денег жалко..... Только Трампу об этом не говорите)
Malganus
надзор »
#26 | 19:13 15.02.2017 | Кому: sj314
> Никто не пойдёт воевать с русскими. Даже при тройном окладе.

За тыщу гривен в месяц шли, как ни странно.

З.Ы. Кто о чем, а немцы о шекелях.
#27 | 19:18 15.02.2017 | Кому: Korsar
> Да, только и у нас руководство было немного другим, также как цели и задачи.

Согласен. Причём это верно для каждого раза, когда пробовали, да.
#28 | 19:29 15.02.2017 | Кому: Всем
Из восьми самолетов А400М Люфтваффе летает только один

Как сообщает французское издание «Les Echos» в статье «Les militaires allemands ne peuvent utiliser qu'un seul A400M sur les 8 qu'ils possèdent» после серьезного инцидента с совсем новым военно-транспортным самолетом Airbus A400M ВВС Германии, перспективы немецких военных прояснились. По состоянию на 9 февраля 2017 года только один из восьми германских А400М находился в исправном состоянии. Об этом сообщили ВВС ФРГ спустя два дня после того, как самолет А400М сломался по пути в Литву, имея на борту министра обороны Германии.

Пресс-секретарь Люфтваффе уточнил, что три самолета, среди которых и тот, который летел в Литву, не летают из-за проведения незапланированного ремонта, а два других проходят плановый осмотр, а еще на одном проводятся плановые доработки. Седьмой самолет еще находится на этапе ввода в эксплуатацию после его приемки 31 января 2017 года. По словам пресс-секретаря, «конечно, нам бы хотелось видеть эти самолеты исправными, но это нормально, когда самолеты проходят осмотр и обслуживание».

Немецкие власти 9 февраля заявили о том, что они продолжают расследование относительно причин поломки одного из четырех двигателей самолета А400М, на котором министр обороны Германии Урсула фон Лейен совершала полет в Литву. Компания Airbus отказалась комментировать цифры, предоставленные ВВС ФРГ. Компания уже зарезервировала 5 млрд евро на эту программу из-за проблем с коробкой приводов и трещин в фюзеляже и заявила о том, что сделает все возможное для упрощения расследования. В мае 2016 года европейский концерн признал ошибки в проектировании A400M.

Депутат Бундестага от партии «зеленых» Тобиас Линднер (Tobias Lindner) заявил о том, что последнее происшествие демонстрирует постоянное наличие проблем с A400M и в особенности с его двигателями, и при этом выразил опасение, что это повлияет на сроки поставки самолетов. Airbus сообщил министерству обороны Германии, что в этом году планирует поставить десять А400М, вместо 12, предусмотренных ранее, и 13 машин в 2018 году вместо 14 запланированных.

В январе министерство обороны ФРГ предоставило Линднеру информацию о том, что ведомство потребовало у Airbus компенсацию в размере 39,4 млн евро в связи с задержками в поставках первых пяти самолетов, из которых 27,2 млн евро уже выплачены.

Годы задержек в реализации программы А400М привели к росту суммарной цены самолетов для Германии до 9,6 млрд евро вместо предусмотренных 8,1 млрд евро. ФРГ является основным заказчиком самолета, чья разработка велась по заказу семи европейских стран на сумму 20 млрд евро.

Пресс-секретарь Airbus отметил, что к настоящему моменту компания поставила уже 40 самолетов А400М, которые эксплуатируются во Франции, Испании, Германии, Великобритании, Турции и Малайзии. Недавно Иноднезия сообщила о намерении в ближайшем будущем закупить несколько самолетов.

[censored]
#29 | 19:55 15.02.2017 | Кому: Malganus
Эти и за чаек пойдут убивать
#30 | 20:16 15.02.2017 | Кому: Всем
еще бы с мигрантами вопрос решили. а да, дорого, денег жалко :)
#31 | 20:17 15.02.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Интересно, а что будет, если вдруг руководство РФ решится в разы больше вкладывать в собственное производство?

Графомания на Самиздате, с роялями
#32 | 01:30 16.02.2017 | Кому: Всем
Германия справилась бы с Россией в одиночку — но не справится.
Я бы сделал, но не сделаю.
Я бы был миллионером, но денег нет.
Я бы летал, но крыльев нет.
и т.д. и т.п...
#33 | 02:55 16.02.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Однако-же, когда в прошлый раз

Тогда был другой тренер.(с)
#34 | 03:00 16.02.2017 | Кому: BooldozErrr
> Причём это верно для каждого раза, когда пробовали

РИ как- то не пофартило. В Первую мировую.
Впрочем тогда и немцам не пофартило.
#35 | 05:13 16.02.2017 | Кому: Всем
Они уже не помнят свою историю, не хранят память прошедших через горнило большой войны предков...

Не смешно.
#36 | 05:49 16.02.2017 | Кому: Всем
Меркель вроде набрала где то более милльона гастеров + турки в трех поколений, осталось уболтать их отправиться воевать, сразу решится нац вопрос. Правда готы в свое время также наебали Римлян, в конце концов завоевав Рим, так что вариант Четвертого Мусульманского Райха нельзя исключать.
Cyberaptor
надзор »
#37 | 06:28 16.02.2017 | Кому: Всем
Германия бы справилась, но мало денег. Мало денег, потому что много евреев. Чтобы евреев стало меньше, wir wollen wiederherstellen die Einheit des Geistes und des Willens der deutschen Nation!!!!!!! Wir wollen wahren die ewigen Fundamente unseres Lebens: unser Volkstum, und die Kraft, und die Werte, die Ihr gegeben sind!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#38 | 07:26 16.02.2017 | Кому: Cyberaptor
> Германия бы справилась, но мало денег. Мало денег, потому что много евреев. Чтобы евреев стало меньше, wir wollen wiederherstellen die Einheit des Geistes und des Willens der deutschen Nation!!!!!!! Wir wollen wahren die ewigen Fundamente unseres Lebens: unser Volkstum, und die Kraft, und die Werte, die Ihr gegeben sind!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Выпил (баварского, закусив сосикой) - на Вотт не пиши!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.