Наглядно о приоритетах

mevaker.livejournal.com — Посетил сельскую больницу в Крыму
Новости, Политика | RRavid 14:02 15.02.2017
62 комментария | 172 за, 5 против |
#1 | 14:08 15.02.2017 | Кому: Всем
А это те же депутаты что и при укровластях или новые?
#2 | 14:11 15.02.2017 | Кому: ratamahata
Половина на половину
#3 | 14:16 15.02.2017 | Кому: Всем
Няше некогда заниматься ерундой. Она переписывает Историю.
Ястреб
надзор »
#4 | 14:16 15.02.2017 | Кому: Всем
Сельские больницы на севере страны выглядят ещё хуже. К тому же холодно и алыча не растёт. Эта проблема не решится за короткое время. Но тенденция, я погляжу, идёт положительная,- то ремонтируют, то новое строят.
#5 | 14:17 15.02.2017 | Кому: Всем
Отдыхал в Крыму год назад, пришлось обратится к врачу, нормальная больница, недавно сделали ремонт, оказали необходимую помощь, без паспортных данных и прочей волокиты.
#6 | 14:20 15.02.2017 | Кому: Всем
Какое безобразие. А надо так, чтобы - Опа! И все как в сказке.
#7 | 14:21 15.02.2017 | Кому: Ястреб
Зачем далеко ездить. Бывал я в районном КВД в поселке Морозовка, под Всеволожском Ленинградской области. Район, к слову, огромный. Больничка выглядит как минимум не лучше, чем в блоге, и это в каких-то 30 км от Питера.
#8 | 14:24 15.02.2017 | Кому: Кикутиё
> Какое безобразие. А надо так, чтобы - Опа! И все как в сказке.
>

Нет, не надо, мы ещё лет 10 подождём
#9 | 14:27 15.02.2017 | Кому: Кикутиё
> Какое безобразие. А надо так, чтобы - Опа! И все как в сказке.

не "опа!" а "вжух!"

[censored]
#10 | 14:27 15.02.2017 | Кому: Kylex
> Зачем далеко ездить. Бывал я в районном КВД в поселке Морозовка, под Всеволожском Ленинградской области. Район, к слову, огромный. Больничка выглядит как минимум не лучше, чем в блоге, и это в каких-то 30 км от Питера.

Некоторые граждане думали, что в России уже каждый мухосранский фельдшерский пункт выглядит как элитная клиника в Швейцарии, и как только Крым окажется в составе России, все тут же начнут апгрейдить инфраструктуру Крыма до того же уровня, причём всю и разом. Сталкивался с похожей точкой зрения среди таксистов и обслуживающего персонала в Крыму.
Crypt
Ебанько »
#11 | 14:28 15.02.2017 | Кому: Robo_Kot
> Няше некогда заниматься ерундой. Она переписывает Историю.

При Николае2 Святагом больниц в каждом селе не было, не то что в каждой деревне...
#12 | 14:31 15.02.2017 | Кому: RRavid
> Нет, не надо, мы ещё лет 10 подождём

Лучше как в Ширли-мырли, улететь всем населением в отпуск, пока страну будут ремонтировать иностранные рабочие.
#13 | 14:48 15.02.2017 | Кому: Всем
У нас, простите, в 20 км от Москвы в больнице стены не лучше выглядят, и ещё санитарок недавно оптимизировали.
#14 | 15:16 15.02.2017 | Кому: Robo_Kot
"Хорошими делами прославиться нельзя" Шапокляк
#15 | 15:55 15.02.2017 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 15:56 15.02.2017 | Кому: Robo_Kot
> яше некогда заниматься ерундой. Она переписывает Историю.

эх надо было мне письмо-то ей написать

ещё до Бессмертного полка хотел ведь

так мол и так, тов. Няша, прекратите маяться хуйнёй, а то будет вот так, как собственно и получилось - и вместо объединения и созидания получите разъединение, раскол и глум
#17 | 16:01 15.02.2017 | Кому: Smokva
> У нас, простите, в 20 км от Москвы в больнице стены не лучше выглядят, и ещё санитарок недавно оптимизировали.

Просто в стране ровно те же приоритеты.
#18 | 16:11 15.02.2017 | Кому: Всем
Я все понимаю, но вонь в туалете, от которой чуть не вывернуло автора, она отчего? Это кто должен обеспечивать, чтобы вони не было, Путин лично или Поклонская? Или может пользователям не ссать мимо унитазов, а тем, в чьи обяханности это входит, регулярно мыть сортиры?
#19 | 16:19 15.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> она отчего?

от того, что "клининг-менеджеров" на всю больницу два
от того, что денег на бытовую химию у больницы нет
от того, что денег на ремонт санузла не хватает на то, чтобы сделать, как надо
#20 | 16:20 15.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> или Поклонская

Госпожа Депутат никому ничего не должна!
Sabio
Мудак »
#21 | 16:28 15.02.2017 | Кому: Всем
Да автор хотел сказать не сколько про плохие больницы, а про новую с иголочки церковь и мечеть. Автор - проклятый враг целостности России, агент ЦРУ, Майдановец и вообще, аж покоробило, Атеист!
#22 | 16:39 15.02.2017 | Кому: RRavid
> от того, что "клининг-менеджеров" на всю больницу два

Их почему два? Никто работать не идет или ставки поделили между другими сотрудниками?

> от того, что денег на бытовую химию у больницы нет


Это на хлорку то? Уж в самом простейшем случае. Извините, не верю.

> от того, что денег на ремонт санузла не хватает на то, чтобы сделать, как надо


А если не ссать и не срать мимо унитазов, один раз наведя порядок, то и вонять так уж сильно не будет, даже при сантехнике времен покорения Крыма. Никому в голову не приходило?
#23 | 16:43 15.02.2017 | Кому: Sabio
> Автор - проклятый враг целостности России, агент ЦРУ, Майдановец и вообще, аж покоробило, Атеист!

Вообще-то иудей. Что ещё хуже, как нам тут недавно оппонент Бориса Юлина рассказывал. Мне даже интересно, как у Поклонской с антисемитизмом?
#24 | 16:44 15.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> А если не ссать и не срать мимо унитазов, один раз наведя порядок, то и вонять так уж сильно не будет, даже при сантехнике времен покорения Крыма. Никому в голову не приходило?
>

Ты эльф?

Большинство пациентов в этой больнице не способны сами сесть и встать с унитаза.

Что ты пытаешься доказать, сидя в вашингтонском обкоме, мне, возившему туда своих родителей?
#25 | 16:59 15.02.2017 | Кому: RRavid
> Большинство пациентов в этой больнице не способны сами сесть и встать с унитаза.

Дык это просто решается - надо не пускать в больницу больных и в туалете сразу станет чисто!!!
#26 | 17:00 15.02.2017 | Кому: RRavid
> Ты эльф?

Мне показалось или у тебя стул задымился? ;-))

> Большинство пациентов в этой больнице не способны сами сесть и встать с унитаза.


Только не надо рассказывать сказок, что они там вообще без посторонней помощи существуют. Если они на унитаз садятся и встают с посторонней помощью (родных, сиделок, нянечек и т.п.), то надо понимать "промахи" при пользовании сантехническими удобствами есть кому прибрать "по горячим следам"?

> Что ты пытаешься доказать, сидя в вашингтонском обкоме, мне, возившему туда своих родителей?


Тебе, как профессиональному агитатору, что либо доказывать вообще пустая трата времени. Это очевидно. Но тем, кто читает, иногда полезно ознакомиться с альтернативным мнением. Вопрос состоит в том, в чью пользу ты, сразу по переезду в Россию, стремительно начал агитировать? Провокаторством попахивает. Выпад про вашингтонский обком мне особенно понравился. =))

Вспомнилось, музыкой, так сказать, навеяло:

"Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной,
Наш родной Центральный рынок стал похож на грязный склад.
Искажённый микроплёнкой, ГУМ стал маленькой избёнкой,
И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ." (с)
#27 | 17:09 15.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Только не надо рассказывать сказок, что они там вообще без посторонней помощи существуют. Если они на унитаз садятся и встают с посторонней помощью (родных, сиделок, нянечек и т.п.), то надо понимать "промахи" при пользовании сантехническими удобствами есть кому прибрать "по горячим следам"?

Точно эльф. Не так давно случилось покататься по больничкам. В некоторых больницах нянечек, сиделок и т.п. нет совсем, "оптимизировано" все по самое небалуйся.
#28 | 17:16 15.02.2017 | Кому: Crypt
>
> При Николае2 Святагом больниц в каждом селе не было, не то что в каждой деревне...

Потому что все здоровые были! А болезни нам за грехи посланы!
#29 | 17:21 15.02.2017 | Кому: Котовод
> Не так давно случилось покататься по больничкам. В некоторых больницах нянечек, сиделок и т.п. нет совсем, "оптимизировано" все по самое небалуйся.

Обычно в подобных случаях все вопросы к главврачу (максимум - на один этаж вверх по управленческой вертикали) - значит мудрят с ФОТом. Ни на уровне Федерации, ни на уровне субъектов количество младшего медперсонала в каждом конкретном медучреждении не решается.

Никто, кстати, не говорит, что все в отечественной медицине, тем более вне столиц, и уж вдвойне тем более - в сравнительно недавно возвращенном Крыму, где неизвестно за что хвататься и какие дыры затыкать, обстоит идеально. Но в посте и дальнейших комментариях ТС прослеживается несколько иной посыл, если ты не заметил. Вообще то, "у нас в НКВД" подобные заходы и картинки небезосновательно рассматриваются как разжигание всякого нехорошего. Что не отменяет необходимсоти реконструкции медучреждений Крыма. Я могу поверить в прогнившие без ремонта полы и т.п. Как-никак, 23 года под властью 404 страны. Но вот когда я читаю про запах в сортирах, апелляция к хозлам как то теряет остроту.
Crypt
Ебанько »
#30 | 17:30 15.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Это на хлорку то? Уж в самом простейшем случае. Извините, не верю.

Ты не забывай, что даже хлорку надо закупать после конкурса, проведённого тендера, ...
#31 | 18:11 15.02.2017 | Кому: RRavid
> мы ещё лет 10 подождём

Так не надо ждать! Включайтесь! Сделайте для себя любимых что-то!
#32 | 18:21 15.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Их почему два? Никто работать не идет или ставки поделили между другими сотрудниками?

Никто работать не идёт. Не тот народ не хочет работать санитарками за 8к.

>Это на хлорку то? Уж в самом простейшем случае. Извините, не верю.


Видел я сон, что в одной конторе, письменным приказом директора запрещалось включать свет в кабинетах, а для того, чтобы включить кондиционер, нужно было писать служебную записку. И видел я ещё один сон, как в другой конторе начальник it приказывал своему сотруднику при проведении профилактики мини-АТС спалить её нахрен, чтоб не платить за телефоны.

Конечно, в это ты тоже можешь не верить. В конце концов, это ведь просто сон.

>А если не ссать и не срать мимо унитазов, один раз наведя порядок, то и вонять так уж сильно не будет, даже при сантехнике времен покорения Крыма. Никому в голову не приходило?


Вот ты умнейший камрад местами. А иногда - ну чисто эльф какой-то. Попробуй устроиться уборщицей в поликлинику, и тебя ждёт масса удивительных открытий. Например, что даже места, которые каждый день моют, за сутки посещения граждан усираются так, что только нанесённый ногами песок можно выгребать лопатой. А уж те места где не моют...
#33 | 18:31 15.02.2017 | Кому: Crypt
> > Это на хлорку то? Уж в самом простейшем случае. Извините, не верю.
>
> Ты не забывай, что даже хлорку надо закупать после конкурса, проведённого тендера, ...

От, это да!!! Вот, помню, в одной конторе, как-то по госзакупкам пришло ящик мыла. Не знаю, что за АО "Мойдодыр-терминатор" выиграло там тендер, но, короче, завхоз положил ящик в кладовку. На следующее утро, едва зайдя в кладовку, чуть не упал в обморок от бьющего обухом по голове аромата утренней свежести. На второй день запах стал заметен в коридоре и двух соседних кабинетах. На третий день запах распространился из конца в конец коридора и на удушающий аромат свежести начали жаловаться клиенты. На четвёртый к генеральному пришла делегация из 4х сотрудников с аллергией. На пятый, генеральный, не выдержав головной боли и рези в глазах, распорядился выставить ящик на лестницу, сказав - кто хочет - можете брать домой. На шестой завхоз отволок нетронутый ящик к пухте...
#34 | 18:39 15.02.2017 | Кому: ja.skorpion
> > мы ещё лет 10 подождём
>
> Так не надо ждать! Включайтесь! Сделайте для себя любимых что-то!

Например, если все жители России скинутся по 10р., можно построить авианосец!!!
#35 | 18:40 15.02.2017 | Кому: Crypt
> Ты не забывай, что даже хлорку надо закупать после конкурса, проведённого тендера, ...

Я в курсе. Причем очень сильно в курсе. И в курсе как работники здравоохранения эти вопросы решают на всех просторах Необъятной. Не все, естественно, а в основном АУПы. Но их не с Марса завозят и не ЦРУ забрасывает. Все сами. Откат от отката за моющие средства для больниц в Кремль, бля буду, не засылают. =))
#36 | 19:26 15.02.2017 | Кому: RRavid
Ну а чо местным жителям, кино что ли смотреть, поднимая сборы Панфиловцам??? Только торговать и молиться!!!

При Украине лечение на курортах Крыма это не для самих крымчан было, да.
#37 | 19:43 15.02.2017 | Кому: stormlord
> Никто работать не идёт. Не тот народ не хочет работать санитарками за 8к.

Я выше написал - в таких случаях вопросы к администрации. Ну и работа санитарки, если уж откровенно, в силу низкоквалифицированности, всегда и везде была не шибко хорошо оплачиваема. При Союзе на 80-90 рублях тоже особо не разгуляешься. Вечный дефицит кадров на этих должностях был. В детских больницах, частенько вакансии заполнялись временно мамами долго лежащих детей, чтобы быть рядом с ребенком и хоть что-то по деньгам получать, помимо больничного.

> Видел я сон, что в одной конторе, письменным приказом директора запрещалось включать свет в кабинетах, а для того, чтобы включить кондиционер, нужно было писать служебную записку. И видел я ещё один сон, как в другой конторе начальник it приказывал своему сотруднику при проведении профилактики мини-АТС спалить её нахрен, чтоб не платить за телефоны.


> Конечно, в это ты тоже можешь не верить. В конце концов, это ведь просто сон.


Сдуру можно и хуй сломать. (с) народное
Я и не такое видел, если честно, так что вопрос веры тут не стоит. Но это все таки, давай уж не будем лукавить, заебы в конкретных конторах конкретных руководятлов.

> Вот ты умнейший камрад местами. А иногда - ну чисто эльф какой-то. Попробуй устроиться уборщицей в поликлинику, и тебя ждёт масса удивительных открытий. Например, что даже места, которые каждый день моют, за сутки посещения граждан усираются так, что только нанесённый ногами песок можно выгребать лопатой. А уж те места где не моют...


Честно? А вот это - софистика. Я работал в богоугодном заведении, где количество посетителей было, пожалуй, повыше, чем в стандартном отделении больницы. Мой отдел пользовался одним сортиром с районным ОВИРом, дежуркой, ЛРС, а также столовой конторы, куда и с отделений сотрудники приезжали жрать и приданные силы. Все сотрудники, плюс все посетители ходили туда. С уборщицами всегда было туго, но тем не менее, порядок там был. Почему? А хер его знает. Про "теорию разбитых окон" мы тогда не то чтобы не слышали (на криминологии обсуждается), но как то не задумывались. Хотя традиционный текст про "Не льсти себе ..." я на тогда еще матричном 9-ти пиновом принтере распечатал и в мужском сортире повесил. =)) Может и помогало. Короче, это я к чему: Вот в таких бытовых аспектах свинства можно придумать кучу отмазок на тему, "кто виноват", а можно просто не свинячить. Разруха в клозетах является отражением разрухи в головах, тащемто. ;((

Ну и помимо вышесказанного, мне крайне не понравился посыл Равида, изложенный в "сравнительной" картинке. Хотя я к строительству новых храмов крайне неоднозначно отношусь, но вот обсуждаемая статейка, как есть попахивает набросом и провокацией. ИМХО, конечно, но тем не менее.
#38 | 19:45 15.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Обычно в подобных случаях все вопросы к главврачу (максимум - на один этаж вверх по управленческой вертикали) - значит мудрят с ФОТом. Ни на уровне Федерации, ни на уровне субъектов количество младшего медперсонала в каждом конкретном медучреждении не решается.

Конечно не решаются, урезали бюджет по самое не балуйся, а вы там решайте, ремонты делать, современные лекарства закупать, медоборудование или медсестрам зарплату платить.

> При Союзе на 80-90 рублях тоже особо не разгуляешься.


Вот в местной городской больнице, ремонт как раз времен союза. Зато есть нянечки и санитарки. Правда врачи помочь не смогли. В Москве было интереснее - евроремонт, не палата а номер 4турецких звезды. Правда санитарок сократили, но зато уборщицы гастарбайтерши были. Старых врачей посократили, правда молодые тоже опытные и даже с научными степенями. Нашли причину болезни и как следует улучшили состояние. Год целый с матерью мотались - всюду жопа разной степени, то одно плохо, то другое.
#39 | 19:54 15.02.2017 | Кому: Котовод
> Конечно не решаются, урезали бюджет по самое не балуйся, а вы там решайте, ремонты делать, современные лекарства закупать, медоборудование или медсестрам зарплату платить.

Ну не могу я некоторые вещи в паблике писать, но я сам реально охуел, когда во внутреннюю математику всего этого процесса заглянул в нескольких медучреждениях. Причем в двух лично с документами работал: одно - очень серьезное федеральное, второе - одно из ключевых московских, а по еще одной системе медучреждений по закупкам интересное дали почитать Старшие Братья. С тех пор, как я с вопросом изнутри ознакомился, когда я слышу от медиков, особенно от главврачей, завотделениями и т.п. административных про срезанное финансирование и недостаток денег на оплату работы персонала, приходится себя сдерживать, чтобы в ответ на пассаж о "денег мало" не пробить в торец. Есть там деньги. И дохуя есть, если не воровать (я понимаю, что "это - фантастика" (с), но хотя бы в меру воровать). Более того, сознательно доводить до полного пиздеца то, что можно как то поддерживать в пригодном для эксплуатации состоянии, прием более чем известный. Зачем делается, объяснять надо или сам в курсе?
#40 | 19:56 15.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Есть там деньги. И дохуя есть

Далеко не всюду.
#41 | 20:02 15.02.2017 | Кому: Котовод
> Вот в местной городской больнице, ремонт как раз времен союза. Зато есть нянечки и санитарки. Правда врачи помочь не смогли. В Москве было интереснее - евроремонт, не палата а номер 4турецких звезды. Правда санитарок сократили, но зато уборщицы гастарбайтерши были. Старых врачей посократили, правда молодые тоже опытные и даже с научными степенями. Нашли причину болезни и как следует улучшили состояние. Год целый с матерью мотались - всюду жопа разной степени, то одно плохо, то другое.

Известная проблема, что баланс хрен найдешь. Опять же, в провинции зарплата нянечки или санитарки на общем фоне не так убого смотрится, тем более без образования, а вот толкового врача заманить провинциальной зарплатой уже сложнее. А с ремонтом частенько все совсем незамысловато - все по лекалам 2-го дома Собеса. =))

Со старыми врачами все тоже "не так однозначно". Во многих московских больницах они сами себе яму вырыли с этими сокращениями. А "остепененный" молодняк встречается просто офигительно толковый (у меня мозговед такой знакомый есть, экспертом по делам иногда выступает), а встречается такой, что "просто ой". ;((

Хорошо, что матери помочь смогли. Повезло, хотя в каждом везении есть всегда и элемент упорства тех, кому повезло! ;))
#42 | 20:02 15.02.2017 | Кому: stormlord
Лично я всегда заказываю дегтярное, оно недорогое, чистит отлично и запах приятственный имеет, натуральный, не химический.
#43 | 20:08 15.02.2017 | Кому: Котовод
> Далеко не всюду.

Ну теоретически на уровне субъекта могут целевое финансирование чуток "поправлять" и "перенаправлять", но уж ФОМСовские деньги строго по оказанным услугам платятся медучреждениям напрямую. Как их внутри распределяют - вопрос другой. Очень серьезная проблема, что у нас обычно одно из двух: или менеджер толковый, который даже и нормально финансы осваивает, без охреневания, эффективно, ремонты, реконструкции, вот это вот все, но при этом совершенно не врач по психологии, со всеми вытекающими, или неплохой доктор, но полный ноль как администратор-хозяйственник. Ну или просто тупой жулье.
#44 | 20:35 15.02.2017 | Кому: stormlord
> Например, если все жители России скинутся по 10р., можно построить авианосец!!!

А можно взять теткам этой деревни в выходной и отмыть эту больничку, а мужикам пол отремонтировать, сантехнику привести в порядок. Но "Россия же "аннексировала", а потому должна в кратчайшие сроки навести порядок там, где десятилетиями гадюшник устраивали".
Нет, я, конечно, понимаю, что больные и их родственники не обязаны этого делать, но крымчане-то тоже должны понимать, что одномоментно ничего не делается.
#45 | 03:54 16.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> прием более чем известный. Зачем делается, объяснять надо или сам в курсе?

[тянет руку с задних рядов]

Объясни мне, пожалуйста.
#46 | 06:21 16.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
Ну вот я вижу ты в теме. Так как ты после этого ты можешь писать про "Нет денег на хлорку? Не верю!", когда сам в руках документы держал?
#47 | 06:29 16.02.2017 | Кому: stormlord
Так я поэтому так и пишу, что знаю, что деньги были добросовестно выделены, и до медучреждения дошли. А вот то что они там были тупо и в лоб, чисто в хозлятских традициях, сформировавшихся даже не за 23 года, а значительно раньше, спизжены, причем именно на самом низовом уровне - вот в это вполне верю. А могли даже и закупить средство и оно было спизжено, продано налево или вообще лежит где в каптерке у праювитого завхоза. Сразу возникают вопросы к главврачу. И тогда уж пенять властям на неправильно расставленные приоритеты отнюдь не приходится. Я, собственно, именно эту мысль и пытаюсь донести.
ТС широкими мазками известным продуктом пытается доказать, что на уровне государственной политики храмы финансируются в прямой ущерб медицине. А мне кажется, что обобщения несколько вольноваты, а проблемы "недофинансирования" как медицины, так и других бюджетных отраслей, частенько имеют разгадку очень близко к "земле". Только и всего.
Ну и еще раз повторюсь, что настолько грязным сортирам в медучреждении, что от амбре блевать тянет, не может быть в принчипе никаких оправданий. От слова "совсем".
#48 | 06:43 16.02.2017 | Кому: zavhoz
> Лично я всегда заказываю дегтярное, оно недорогое, чистит отлично и запах приятственный имеет, натуральный, не химический.

Я дома сам дегтярным моюсь.
Хорошо быть человеком, который сам может что-то заказывать. И плохо быть человеком, за которого где-то в другом месте решают что ему нужно, на его запросы кладут болт, но регулярно присылают то, чего не просишь.
#49 | 06:49 16.02.2017 | Кому: Tolstoy
> [тянет руку с задних рядов]
>
> Объясни мне, пожалуйста.

Все очень просто: под авральное устранение аварийного состояния обычно деньги выделяются из специальных фондов бюджета. При некоторой сообразительности расхищать их кажется легче (что сейчас пошла волна проверок всяких аварийных трат постфактум, в том числе через немало лет после, не все в курсе). А уж если решат срочно строить новое взамен, то тут просто золотое дно открывается, как на любой стройке. А при срочном выполнении "поручений Президента", "поручений губернатора" и т.п. на некоторые тонкости ценообразования в строительстве закрывают глаза, иногда принимаются волевые решения по тендерам и конкурсам, когда ФАС молчит в тряпочку, т.к. надо срочно исполнять "майские указы" или что-то еще в этом роде. При таких раскладах пилят так, что уши закладывает. А руководитель того учреждения в чьих интересах идет неотложная стройка, имеет хоть и не окончательное, но достаточное влияние на процесс, особенно в части приемки выполненных работ, чтобы застройщик был ОЧЕНЬ заинтересован с ним подружиться. Как это делается, я надеюсь, в нашей стране никому в деталях объяснять не надо (впрочем, это не является ни национальной особенностью, ни особенностью эпохи, что при царе-батюшке, что даже и при Отце Народов, что в Пиндостане, что в Израиловке, что в Гейропе, с теми или иными нюансами все это весьма бодро делается).
Ну и в качестве приятного бонуса можно еще вытребовать экстренное финансирование или матценности для экстренного же ремонта старых корпусов, пока не получится заселиться в новый. При должной настойчивости прокатывает. Из того, что выделено на ремонт корпусов, которые будут сноситься, тоже немало прилипает к умелым рукам.
Вот в медицине в деталях именно такой сюжет не изучал, только краями слышал, а с пятиэтажками под снос при Лысом-Хуе-в-кепке в Москве практиковалось в полный рост. Мне знающие люди показывали батареи, которые успели по три-четыре раза послужить в качестве "новых" при ремонте коммуникаций в домах, запланированных к скорому сносу. Причем от процесса удовольствие получали все - и подрядчики, и работяги, и заказчик в лице Правительства города. Почему так? А там был нюанс, что в случае спора с жильцами об оценке приватизированного жилья (а они в некоторых адресах были массовые), на конечную стоиомсть оценки, вокруг которой были споры, сильно влиял факт не проведения капремонта дома, на который с его постройки копились отчисления. А тут город по документам под самый снос домик "капиталил", т.е. вопрос о начислениях по документам снимался. Подрядчик за каждый объект выставлял совершенно конские сметы, которые бодренько подписывались и оплачивались (естественно, до 40-60% уходило в откат назад). Но по документам в каждом доме полностью менялось отопление, например, батареи, трубы, все прочее, а по факту комплект батарей, да и часть труб по нескольку лет кочевали с ремонта на ремонт. Как только заканчивали ремонт, дом начинали расселять, а оборудование сравнительно аккуратно снимали и тащили в соседний - "ремонтировать". Ну и на массовое воровство всего и вся и "леваки" работяг, в том числе по "доведению до ума" квартир в носовтройках, куда переселяли, сдаче металлолома, продаже снятых окон и дверей дачникам и т.п. глаза закрывались полностью. Ну там проверяющие даже близко не подходили к объектам. Не дальше офиса за конвертом.

Это я все к чему рассказываю? Любые "экстренные" темы - всегда темы по воровству. Иногда их создают практически искуственно. Правда, у создающего всегда есть риск, что от возникшей темы его отожмут и посадят своего человечка (это в Москве обычно при сносе старых и постройке новых школ происходило), но тут уж "кто не рискует, тот не пьет шампанского", как говорится.

Вот как то так примерно.
#50 | 06:56 16.02.2017 | Кому: stormlord
> И плохо быть человеком, за которого где-то в другом месте решают что ему нужно, на его запросы кладут болт, но регулярно присылают то, чего не просишь.

Лечится или ипатьевским методом в отношении того, кто "решает в другом месте", или, если в силу субординации, это невозможно, итальянской забастовкой. Ну или забиванием на проблему и приобретением потребного хозспособом, но это не наш метод в идеале. Хотя в годы службы по части бумаги, например, все совмещали выбивание казенного положенного с самообеспечением. Куда ж тут денешься, если работать то надо?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.