"Камов" приступил к разработке вертолета "Ка-92"

nasha-strana.info — Как отмечают разработчики, этот вертолет станет мировым лидером в вертолетостроении, поскольку Ка-92 сведет на нет, можно сказать, основной недостаток винтокрылой техники — относительно невысокую скорость. Конструкторы уверяют, что их новейший аппарат побьет рекорды всех ранее существовавших вертолетов.
Новости, Технологии | fedos 09:00 08.02.2017
15 комментариев | 75 за, 3 против |
#1 | 09:16 08.02.2017 | Кому: Всем
Скромная подпись под фото : "Российский вертолет Ка-92: быстрейший за всю историю винтокрылой техники". Гм-м-м, разработка только-только началась, а о ней уже написал лучший журналист за всю историю письменности. Это воодушевляет.
Hamsterling
интеллектуал »
#2 | 09:20 08.02.2017 | Кому: Всем
> Ка-92 сведет на нет, можно сказать, основной недостаток винтокрылой техники — относительно невысокую скорость

Крейсерская скорость:
Ка-52 - 260 км/ч
Ка-92 - 430 км/ч
Су-27 - 1 350 км/ч
F-22 - 1 900 км/ч

Кто разбирается в теме, обьясните мне следуюущее, какая разница в 8 раз вертолёт медленнее, или только в 5?
von_herrman
надзор »
#3 | 09:24 08.02.2017 | Кому: Hamsterling
Чем больше скорость полета, тем меньше расход топлива на каждый километр.

И с истребителями ты ловко сравнил :)
#4 | 09:26 08.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Крейсерская скорость:
> Ка-52 - 260 км/ч
> Ка-92 - 430 км/ч
> Су-27 - 1 350 км/ч
> F-22 - 1 900 км/ч


а у траспортника ИЛ-112 крейсерская скорость 450 как бы. А у штурмовика су 25 - 750 - что как бы сравнимы уже с вертолетом в 430
votvot123
3 комментария в день »
#5 | 09:26 08.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Кто разбирается в теме, обьясните мне следуюущее, какая разница в 8 раз вертолёт медленнее, или только в 5?

Безотносительно сравнений: выше скорость - меньше время присутствия в зоне ПВО.
#6 | 09:28 08.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Кто разбирается в теме, обьясните мне следуюущее, какая разница в 8 раз вертолёт медленнее, или только в 5?

И вообще, зачем нужны вертолеты, если есть самолеты?
#7 | 09:28 08.02.2017 | Кому: Hamsterling
Как "не ракетчик" могу предположить, что
главное свойство вертолета - его способность "зависать" + садиться на неподготовленную поверхность никуда не делась.
Но вот его скорость до места где он может осуществить все эти его преимущества - это большой и "жЫрный" минус к его достоинствам.

Пусть делают.
Судя по макету - явно гражданский вариант.
#8 | 09:33 08.02.2017 | Кому: Hamsterling
> > Ка-92 сведет на нет, можно сказать, основной недостаток винтокрылой техники — относительно невысокую скорость
>
> Крейсерская скорость:
> Ка-52 - 260 км/ч
> Ка-92 - 430 км/ч
> Су-27 - 1 350 км/ч
> F-22 - 1 900 км/ч
>
> Кто разбирается в теме, обьясните мне следуюущее, какая разница в 8 раз вертолёт медленнее, или только в 5?

Пассажирский вертолёт надо сравнивать не истребителем, а с пассажирским самолётом. Сухой суперджет летает на скорости 860км/ч и тут разница в 2 раза.
Но данный вертолёт всё-же не для замены реактивных самолётов, которым требуется полноценная взлётная полоса, а скорее для замены региональных самолётов способных использовать грунтовые полосы. А тут уже используется турбовинтовой ИЛ-114 с крейсерской скоростью 500км/ч.
#9 | 09:35 08.02.2017 | Кому: Всем
> Главным конструктором вертолета модели Ка-92 является 70-летний Сергей Михеев.

Сильна Советская власть.
Hamsterling
интеллектуал »
#10 | 09:40 08.02.2017 | Кому: Всем
Я почему-то автоматически воспринял его как "улучшенную версию" Ка-52, который не транспортный и военный ) Плюс, сказано что будет отсутствовать такой недостаток как малая скорость. Потому и сравнивал именно с истребителями и именно по скорости.

Спасибо за ответы, теперь стало ясно.
#11 | 09:45 08.02.2017 | Кому: Всем
Похоже не вертолет, но винтокрыл.
#12 | 10:17 08.02.2017 | Кому: armorfox
> Судя по макету - явно гражданский вариант.

А ты думал, тебе прям все секретные чертежи нашего мирного трактора покажут?!
#13 | 10:35 08.02.2017 | Кому: Всем
А вот если к его хвостовику приделать сопло сушки, то он,вероятно, сможет на сверхзвук выходить.
#14 | 11:00 08.02.2017 | Кому: Всем
Страшно подумать, что за зверь такой - ВК3000...
Ну и двигатели ВК2500 разработки конструктора Климова тоже сильно звучит :)
#15 | 11:17 08.02.2017 | Кому: Клинский
> А вот если к его хвостовику приделать сопло сушки, то он,вероятно, сможет на сверхзвук выходить.
И назовём мы его "Воздушный волк ёж"!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.