Геннадий Онищенко заступился за гомеопатов

gazeta.ru — заявив, что медицина не профессия. «С точки зрения строгой науки, наверное, они (авторы меморандума о признании гомеопатии лженаукой) правы. Наука не поддается эмоциям, наука считает: вот есть действующее вещество, а вот есть эффект. Но я бы напомнил то, что медицина — это искусство, это не профессия. Поэтому фактор веры врача делает чудеса. Можно давать просто плацебо больному — это просто мел в виде таблетки — и будет положительный эффект», — сказал Онищенко.
Новости, Разное | tazuja 20:21 07.02.2017
95 комментариев | 101 за, 0 против |
#1 | 20:21 07.02.2017 | Кому: Всем
Бывший главный санитарный врач России, депутат Геннадий Онищенко подверг сомнению решение комиссии РАН назвать гомеопатию лженаукой. В интервью радио «Говорит Москва» он заявил, что вера врача в конечный результат — это один из важных аспектов в лечении.

«С точки зрения строгой науки, наверное, они (авторы меморандума о признании гомеопатии лженаукой) правы. Наука не поддается эмоциям, наука считает: вот есть действующее вещество, а вот есть эффект. Но я бы напомнил то, что медицина — это искусство, это не профессия. Поэтому фактор веры врача делает чудеса. Можно давать просто плацебо больному — это просто мел в виде таблетки — и будет положительный эффект», — сказал Онищенко.

Он отметил, что эмоционально-психологический фактор при лечении больного невозможно учесть, но «сами по себе рекомендации полезны, как и любое мнение. Это лишний повод подумать, порассуждать». Ранее комиссия РАН по борьбе с лженаукой выпустила меморандум, в котором прямо называет гомеопатию лженаукой и дает советы, как бороться с распространением невежественных представлений о ней.

// надеюсь, он будет последователен и будет лечить свой перелом, аппендицит или язву исключительно верой врача!
#2 | 20:25 07.02.2017 | Кому: Всем
А еще артисты-гомеопаты откатывают.
#3 | 20:27 07.02.2017 | Кому: Всем
Бывший главный санитарный врач

Занимался бы своими обязанностями, а то ведь будет как с одной Натальей.
#4 | 20:28 07.02.2017 | Кому: Всем
>Но я бы напомнил то, что медицина — это искусство, это не профессия.

- Доктор, у меня болит живот, зачем вы мне отпиливаете руку?
- Я - врач, я так вижу!!!
mik16
интеллектуал »
#5 | 20:31 07.02.2017 | Кому: Всем
Дайте ему уже таблетку, чтоб заткнулся и перестал нести хуйню...
#6 | 20:34 07.02.2017 | Кому: Всем
> что медицина — это искусство

Ах, да... я помню - "Искусство требует жертв".
#7 | 20:34 07.02.2017 | Кому: Nikshev
> - Доктор, у меня болит живот, зачем вы мне отпиливаете руку?
> - Я - врач, я так вижу!!!

-Доктор, зачем вы снова выписали мне слабительное, ведь я жаловался на зрение?!!
-Вот видите, как хорошо помогает, в этот раз вы уже можете прочесть рецепт!
#8 | 20:39 07.02.2017 | Кому: Всем
> С точки зрения строгой науки, наверное, они (авторы меморандума о признании гомеопатии лженаукой) правы. Наука не поддается эмоциям, наука считает: вот есть действующее вещество, а вот есть эффект. Но я бы напомнил то, что медицина — это искусство, это не профессия.

А с логикой чего там? Ибо я вижу явную логическую ошибку (намеренную, или по тупости) в виде подмены понятий. Изначально медицина это наука, а потом она плавно превращается в профессию искусство.
pyth2000
не фашист »
#9 | 20:42 07.02.2017 | Кому: tazuja
> С точки зрения строгой науки, наверное, они (авторы меморандума о признании гомеопатии лженаукой) правы. Наука не поддается эмоциям, наука считает: вот есть действующее вещество, а вот есть эффект. Но я бы напомнил то, что медицина — это искусство, это не профессия. Поэтому фактор веры врача делает чудеса.

К остальным, блядь, в мешок!!! (с)
4ekist
надзор »
#10 | 20:52 07.02.2017 | Кому: pyth2000
Хм, почему курсы гомеопатии в Исакиевском соборе не проводить? А гомеопатов заставить определиться с конфессией уже.
#11 | 20:52 07.02.2017 | Кому: Всем
Даа...медицина - это не профессия. Куда же мы, бл...дь, катимся?
Malganus
надзор »
#12 | 20:54 07.02.2017 | Кому: mik16
> Дайте ему уже таблетку, чтоб заткнулся и перестал нести хуйню...

А есть гомеопатический аналог галоперидола?
pyth2000
не фашист »
#13 | 20:54 07.02.2017 | Кому: Robo_Kot
> Даа...медицина - это не профессия. Куда же мы, бл...дь, катимся?

Тащемта, прикатились уже, если ты не заметил.
#14 | 20:56 07.02.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 21:00 07.02.2017 | Кому: Всем
Теперь нам начнут давать мел...
Хорошо, что старшая во втором меде учится.
Malganus
надзор »
#16 | 21:00 07.02.2017 | Кому: Всем
> Сегодня запретят гомеопатию

Можно подробности?
#17 | 21:05 07.02.2017 | Кому: Malganus
> > Сегодня запретят гомеопатию
>
> Можно подробности?

Сегодня запретят гомеопатию, а завтра придут за тобой!

бдыщ!
#18 | 21:06 07.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Сегодня запретят гомеопатию, завтра - медицину

Здесь нет логической связи. Где ты её нашёл?
#19 | 21:11 07.02.2017 | Кому: Всем
> что медицина — это искусство

Ага. А артист должен быть голодным! А еще это призвание. Поэтому денег мы врачу будем давать не мало, а очень мало!
Malganus
надзор »
#20 | 21:12 07.02.2017 | Кому: бывший
> Сегодня запретят гомеопатию, а завтра придут за тобой!

С тех пор, как с экранов пропал Кашпировский, я готов ко всему!!!
#21 | 21:13 07.02.2017 | Кому: Всем
> Можно давать просто плацебо больному — это просто мел в виде таблетки — и будет положительный эффект», — сказал Онищенко.

Да, можно давать мел астатику во время приступа. Он даже почувствует себя лучше на некоторое время, т.н. чувство ложного облегчения. А потом задохнется нахуй, из-за чувства ложного облегчения. Мудак этот еблищенко.
#22 | 21:15 07.02.2017 | Кому: pyth2000
>Тащемта, прикатились уже
Да в том то и хер, что продолжаем движение!
#23 | 21:21 07.02.2017 | Кому: bert
> Теперь нам начнут давать мел..

Мы его и так уже жрем, причём покупаем по цене дорогих лекарств. Где то мелькала официальная инфа, что до 40% лекарств в атеках - контрафакт. То есть мел, скорее всего, так как подделывают в значительной степени антибиотики.
pyth2000
не фашист »
#24 | 21:25 07.02.2017 | Кому: Robo_Kot
> Где то мелькала официальная инфа, что до 40% лекарств в атеках - контрафакт. То есть мел, скорее всего, так как подделывают в значительной степени антибиотики.

То есть, с сорокапроцентной вероятностью, бухнув на антибиотиках, не посадишь печень?!!
#25 | 21:30 07.02.2017 | Кому: Всем
Академия медицинских наук (теперь в составе РАН), доктора медицинских наук списком:[censored] ... А это все теперь куда, если "медицина - это искусство"? И Вас, уважаемый Г.Г.Онищенко (Академик РАМН, член Президиума РАМН, доктор медицинских наук, профессор), как теперь называть? "Доктор медицинских искусств"?
#26 | 22:23 07.02.2017 | Кому: Piggyspark
> > Сегодня запретят гомеопатию, завтра - медицину
>
> Здесь нет логической связи. Где ты её нашёл?

Ты отрезал конец моего предложения, к тому все предпосылки. Ну, или к раскулачиванию и празднования Октября с размахом.
#27 | 22:49 07.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
Отвечу тебе так - я лично будут рад, если гомеопатию запретят. Это та же религия, только фармакологическая.
#28 | 23:30 07.02.2017 | Кому: Piggyspark
> Отвечу тебе так - я лично будут рад, если гомеопатию запретят. Это та же религия, только фармакологическая.

А она тебе мешает, или ты просто так хочешь её искоренить, потому что несогласен?
#29 | 23:32 07.02.2017 | Кому: Всем
Гомеопатия-это лечение путём нюхания таблеток в упаковке.
#30 | 02:04 08.02.2017 | Кому: Piter
> Гомеопатия-это лечение путём нюхания таблеток в упаковке.

Нюхание таблеток на другом конце Земли, если не вселенной
#31 | 02:19 08.02.2017 | Кому: Всем
- Есть на борту гомеопат?
- А что случилось?
- Астрологу плохо!
#32 | 02:22 08.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> А она тебе мешает, или ты просто так хочешь её искоренить, потому что несогласен?

Т.е. Тот факт, что это мошенничество в чистом виде тебя не волнует?
#33 | 02:51 08.02.2017 | Кому: pyth2000
>
> К остальным, блядь, в мешок!!! (с)

Дара О'Брайан?
#34 | 04:21 08.02.2017 | Кому: Смерш
он самый. местами на цитаты можно растаскивать.
#35 | 04:23 08.02.2017 | Кому: [cyber]nigger
> он самый. местами на цитаты можно растаскивать.

Смотрел пару видосов, прикольный стэндапер.

Он ещё в роли третьего плана засветился в фильме Миссия: Неадекватна.

Upd: Глянул, не он играл все таки, но кто-то очень похожий)
#36 | 04:36 08.02.2017 | Кому: Всем
Медицина не наука, значит и Онищенко не профессор.
#37 | 04:49 08.02.2017 | Кому: Всем
Геннадий то сам у гомеопатов лечится? Или ездит в дорогие зарубежные клиники поправлять здоровье в случае чего? А семья его как, может они волшебными пилюльками исцеляются? Мразь лицемерная.
#38 | 05:05 08.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> А она тебе мешает, или ты просто так хочешь её искоренить, потому что несогласен?

мы просто не в курсе о её положительных свойствах в деле лечения населения от всякого болячего, может быть ты нас просветишь?
#39 | 05:35 08.02.2017 | Кому: бывший
> Сегодня запретят гомеопатию, а завтра придут за тобой!

[censored]
#40 | 06:07 08.02.2017 | Кому: Всем
> просто мел в виде таблетки — и будет положительный эффект

А главное, весьма положительный финансовый эффект, да.
Надеюсь, что доживу до того дня, когда гомеопатов, колдунов и прочих бессмысленных пидорасов будут отправлять в трудовые лагеря на перевоспитание.
#41 | 06:53 08.02.2017 | Кому: Всем
Ндя. Почитаешь Вотт. Вроде отличные камрады, мыслят здраво. Но как дело касается прививок и гомеопатии, то начинает что-то с чем-то.
Всех запретить, пересажать, расстрелять. Как-то это слегка не правильно. У меня ребенок не привит по мед показаниям. И таких как мой много. И живут они как-то без прививок. Ничего, болеют не больше, а то и меньше других. Сказать бы что иммунитет сильнее, так не с чего ребенку 3 месяца проведшему на ИВЛ и имеющему бронхо-легочную дисплозию иметь сильный иммунитет.
В прошлый раз, когда заводили этот разговор мне так никто и не ответил, с какого перепугу большинство людей, стоящих на учёте в тубдиспансерах или болеющих туберкулёзом были привиты от этого самого туберкулёза. Странно как-то. Причём доклад учёного против противников вакцин, который сразу говорит, что он не совсем ракетчик, все принимают на УРА. А мадам Червонскую, вирусолога-иммунолога все воспринимают в штыки.
По поводу гомеопатии тоже вопрос интересный и спорный. Мы всей семьёй лечимся у гомеопата уже три года. Пришли к этому тоже не с бухты-барахты. У жены сильнейший дерматит на кистях рук. Чем и у кого мы его только не лечили. Нет никаких результатов. Раз уж не помогает, чего терять, решили другие системы лечения попробовать. Решили попробовать КЛАССИЧЕСКУЮ гомеопатию. Руки пока не прошли. Но были моменты, которые показали, что это работает. Показали при помощи объективных средств контроля, таких как МРТ. Киста в спинном мозге была. Длинной несколько сантиметров. Через полтора года гомеопатического лечения она уменьшилась в 2.5 раза. Однажды случился отёк квинке. Был снят всего лишь "сахарной горошинкой", как Вы это называете. Ни супрастина, ни каких других средств не применялось. Эффект плацебо? А как это действует на животных? На них тоже можно с помощью плацебо подействовать?
По поводу цены на препараты. Мы собрали аптечку для острых случаев. Порядка 60 наименований. Цена этой аптечки 6000 рублей, срок годности 15 лет. Сезонных простудно-вирусных препаратов не покупаем уже 3 года, кажется. Можете сами прикинуть сколько денег уходить так называемым гомеопатическим "магнатам" и добропорядочным производителям хотя бы Арбидола.

Я понимаю что меня сейчас заминусят ниже плинтуса. Но, честно говоря, накипело. Во всех вопросах отличный, адекватный контингент, но иногда совсем печально становится.
#42 | 07:07 08.02.2017 | Кому: Всем
Гандон.
Hamsterling
интеллектуал »
#43 | 07:17 08.02.2017 | Кому: greenoza
> Мы всей семьёй лечимся у гомеопата шарлатана уже три года.

Вот так вот это звучит.

> Я понимаю что меня сейчас заминусят ниже плинтуса. Но, честно говоря, накипело. Во всех вопросах отличный, адекватный контингент, но иногда совсем печально становится.


То, что тебя и твою семью успешно надул шарлатан, называющий себя гомеопатом, не повод любить гомеопатию. Как конкретно он тебя надул, я тебе рассказать не могу, поскольку не знаю всех подробностей.
По поводу того, что гомеопатия тебе якобы помогла: были проведено большое количество клинических испытаний (поинтересуйся, что это такое) которые ясно, чётко и однозначно показали - эффект от гомеопатического средства равен эффекту плацебо.
#44 | 07:26 08.02.2017 | Кому: Hamsterling
Получается и МРТ исследование меня надуло? И аллергия жену надула?
Hamsterling
интеллектуал »
#45 | 07:29 08.02.2017 | Кому: greenoza
> Получается и МРТ исследование меня надуло? И аллергия жену надула?

Ещё раз:
я не знаю как конкретно он тебя надул, поскольку я не знаю всех подробностей произошедшего.

Поинтересуйся на досуге, что такое клинические исследования, и какие результаты они показали по гомеопатии.
#46 | 07:30 08.02.2017 | Кому: greenoza
Образование гуманитарное, если я правильно понимаю?
#47 | 07:32 08.02.2017 | Кому: Piggyspark
Это имеет значение?
#48 | 07:32 08.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Поинтересуйся на досуге, что такое клинические исследования

Камрад, имхо, это религиозное. Тут клинические исследования не помогут.
#49 | 07:32 08.02.2017 | Кому: greenoza
> Это имеет значение?

Огромное. Я таки угадал, да?
#50 | 07:33 08.02.2017 | Кому: Всем
Полностью поддерживаю точку зрения Соловьева, изложенную им в "Вечере" и в "полном контакте". Это не та проблема, которую сейчас есть крайняя необходимость обсуждать. Это следствие, а с причиной бороться - слабо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.