Деградация хостинг-компаний

vott.ru — на примере NiC.RU (RUCENTER) #день_страданий_потребителя
Новости, Компьютеры | fantomas 16:43 07.02.2017
2 комментария | 35 за, 3 против |
#1 | 16:59 07.02.2017 | Кому: Всем
Нормальные спецы, которых сильно не прибавилось, сейчас закопаны за 3-й линией техподдержки. До них добраться просто не реально, только если всё конкретным образом уже пошло по пизде их включают в работу. Это из-за огромного увеличения клиентской базы. Первая линия - студенты или околокомпьютерные люди с FAQ перед глазами, вторая линия - выпускники с WiKi, третья линия - админы с опытом 2-3 года. А те, кто был на заре становления сервиса и разрабы - уже там, дальше, и до них не достучаться через телефон и почту. Ну и качество образования такое, что на голове волосы шевелятся когда собеседуешь выпускников Бонча или ИТМО (ну ИТМО еще чуть получше).
#2 | 17:02 07.02.2017 | Кому: nmt_sin
> А какой сейчас кста в РФ нормальный регистратор доменных имен? Есть пара доменов на r01, но на их сайт, а тем более админку из прошлого века без слез уже не взглянешь. Тоже сигнал о том, что сидят на жопе ровно.

Я ru-tld.ru пользуюсь, но у них админка тоже ахтунг. Или это то же самое, что и r01?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.