Деградация хостинг-компаний

vott.ru — на примере NiC.RU (RUCENTER) #день_страданий_потребителя
Новости, Компьютеры | fantomas 16:43 07.02.2017
2 комментария | 35 за, 3 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 17:00 07.02.2017 | Кому: fantomas
Всё абсолютно логично: системы всё более автоматизируются, управление ими упрощается; то, что раньше должен был админить матёрый асисяй - сегодня доверяют студенту-троешнику. Отсюда и результат. А за счет массовости и растущей же безграмотности пользователей - всё всех устраивает.
pyth2000
не фашист »
#2 | 17:10 07.02.2017 | Кому: speaktr
> Нормальные спецы, которых сильно не прибавилось, сейчас закопаны за 3-й линией техподдержки. До них добраться просто не реально, только если всё конкретным образом уже пошло по пизде их включают в работу.

Время идет, люди растут, те, кто вчера рулил хостингом - сегодня эти хостинги уже строит, а эксплуатацией занимаются уже совсем другие люди.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.