Опять хотят примирить потомков "красных" и "белых"

ria.ru — "Прошло сто лет, но точка в этой страшной внутренней войне "красных" и "белых" так и не была поставлена в новой России. При этом внутренняя разобщенность достойных граждан и патриотов нашей Родины, как и сто лет назад, была и будет на руку нашим врагам… Признав и примирившись с прошлым, будет проще конструировать идеологию будущего, не отвлекаясь на внутренние раздоры", — член Общественной палаты РФ Георгий Федоров. #сказочный #год_экологии #единение
Новости, Развлечения | Баянист 14:17 06.02.2017
80 комментариев | 33 за, 2 против |
#1 | 14:21 06.02.2017 | Кому: Всем
а шо делать если я потомок дворянского роду, но мой прадед вполне себе всю жизнь ураганил за красных?! а его отец умер от туберкулеза. штабс-капитан был ранен на фронтах первой мировой, в госпитале схватил туберкулез и умер.

наверное мне нужно послать этих белюков "примирителей" нахуй, как сделал бы мой прадед
#2 | 14:25 06.02.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 14:25 06.02.2017 | Кому: Всем
Всё это "примирение" закончится тем, что примирителей, кто-то, вздёрнет куда-нибудь.
Не хочу чтобы это было, но кто-то упёрто сам возводит себе эшафотик.
#4 | 14:27 06.02.2017 | Кому: Всем
Мой дед боролся за вильну Украину/Галичину. Там и погиб в годы войны. Бабушка за это сидела в колымских лагерях. Мать росла в детдоме.

Второй дед погиб от рук бойцов за вильну Украину. Бабушка делала гранаты-лимонки на оборонном заводе. Отец встретил мать в Магадане, где я и родился.

В итоге - никакого примирения нету.
#5 | 14:28 06.02.2017 | Кому: Srg_Alex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 14:28 06.02.2017 | Кому: Srg_Alex
> Всё это "примирение" закончится тем, что примирителей, кто-то, вздёрнет куда-нибудь.
> Не хочу чтобы это было, но кто-то упёрто сам возводит себе эшафотик.

пока что они думают, что это пьедестал
пока все "примирение" сводится к чествованию всякой швали под соусом якобы патриотизма
#7 | 14:29 06.02.2017 | Кому: Всем
Всем память стереть, записать арифметику, алфавит, божий закон и любовь к ближнему. Делов то.
#8 | 14:31 06.02.2017 | Кому: den_fmj
А как по твоему, примирение не нужно совсем?
#9 | 14:31 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> Нет, но призывать будут, тупые долбоёбы.

Это да, призывателей сейчас много.

>И заодно всем нам.


Будем жить.
#10 | 14:31 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> Если найдутся те кто поможет истребить белую гадину\красную шваль из за границ страны, обязательно воспользоваться помощью!

Без иностранных интервентов тебе не спится, да?
#11 | 14:32 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> А как по твоему, примирение не нужно совсем?

не нужно совсем

потому, что неминуемо в процессе примирения сцепятся

только вот сложность в том, что "потомков" беляков каждый второй, а за красных постоять-то и не кому

примирение началось в 41 году, так сказать красная линия, вот кто пусть даже 547 раз был не согласен с красными, но когда Отечество в опасности, встал на защиту Отечества тот молодец.
кто нет тот урод.
и обсуждать тут не чего.
#12 | 14:33 06.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> Без иностранных интервентов тебе не спится, да?

Хватит ли своих внутренних резервов, чтобы друг друга долго резать и истреблять?
#13 | 14:34 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> Главное уничтожить тех кто не согласен, по хуй на цену!
> Даешь ГВ по второму кругу!!

Пусть. Пусть заевшиеся россиянцы ощутят мощь пролетарского гнева, ибо потом-то стопудово придёт второй Сталин, и выжившие уж обязательно построят коммунизм - таковы непреложные законы развития общества. Где-то у Маркса должно быть написано.
#14 | 14:35 06.02.2017 | Кому: Srg_Alex
> Это да, призывателей сейчас много.

А всего лишь надо включить свой мозг.

> Будем жить.


На зло всяким долбоёбам.
#15 | 14:35 06.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> Без иностранных интервентов тебе не спится, да?

[ржот в голос]
#16 | 14:37 06.02.2017 | Кому: den_fmj
> не нужно совсем

Ага, нахуй закрывать щель в которую так и норовят сунуть лом.

> потому, что неминуемо в процессе примирения сцепятся


Безмозглые дебилы?
Обязательно.
Нормальные люди, нет.

> только вот сложность в том, что "потомков" беляков каждый второй, а за красных постоять-то и не кому


Дебилов хватает с обоих сторон.
#17 | 14:37 06.02.2017 | Кому: Orient
Вот ты понимаешь.
#18 | 14:39 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ага, нахуй закрывать щель в которую так и норовят сунуть лом.

так под соусом "примирения" лом как раз и засовывают
зачем думаешь чешут старую рану? только с этой целью.

> Дебилов хватает с обоих сторон.


дебилов-то да, я про нормальных, за красных постоять не кому, по этому какое примирение? избиение это, а не примирение. реванш.
#19 | 14:44 06.02.2017 | Кому: den_fmj
> так под соусом "примирения" лом как раз и засовывают

Ещё раз:
Дебилам машут перед лицом красной тряпкой. а дебилы и рады разбежавшись ёбнуться об стену.

> зачем думаешь чешут старую рану? только с этой целью.


Всё очень просто, к этому бы пришли рано или поздно, была ГВ, в ней не было святых, были победившие и проигравшие, рано или поздно придётся просто принять свою историю, не мифы и сказки, а ту реальность что была на самом деле.
Вот через это и наступит примирение.

> я про нормальных, за красных постоять не кому


А кто виноват?
Где нормальные красные?

> по этому какое примирение?


Своими силами, без истерик.

> избиение это, а не примирение. реванш.


А кто виноват??
Где, блядь, вменяемые красные??
Где?
Не вот эти вот красные эльфы с мриями о революции с тёплого дивана, а нормальные, авторитетные, пускай и в своих областях левые\красные\коммунисты?

Может если реванш протекает именно так, то виноваты и сами красные?
Что ты от них кроме сжатых виртуальных кулачков и визгов про эшафоты и вешанье слышал и видел?
#20 | 14:46 06.02.2017 | Кому: Всем
Имею мнение, есть нужда привести мозги сограждан к общему знаменателю. И сейчас натурально открытый тендер. Кто вкуснее предложит - тот и будет проводить в массы. И термин неудачно выбрали - примирение. Назвали бы - обмозгование, глядишь и вышло бы чего.
#21 | 14:46 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> Всё очень просто, к этому бы пришли рано или поздно, была ГВ, в ней не было святых, были победившие и проигравшие, рано или поздно придётся просто принять свою историю, не мифы и сказки, а ту реальность что была на самом деле.
> Вот через это и наступит примирение.

согласен, только они же не этого добиваются
или ты забыл Чурова что на табличку "маньки" крестился?

> А кто виноват??

> Где, блядь, вменяемые красные??
> Где?

в рифме )
нету короче
те кто хотят действовать - не могут
те кто могут - не хотят, точнее действуют в другую сторону
#22 | 14:49 06.02.2017 | Кому: den_fmj
> согласен, только они же не этого добиваются

Тебе не по хуй кто чего добивается, своя голова зачем?

> в рифме )


Так точно.
А кто виноват?
#23 | 14:49 06.02.2017 | Кому: Штекер
> Кто вкуснее предложит - тот и будет проводить в массы.

Что предложили "красные"?
#24 | 14:50 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> > согласен, только они же не этого добиваются
>
> Тебе не по хуй кто чего добивается, своя голова зачем?

я своей головой за всех думать не могу

> А кто виноват?


мы сами и виноваты
#25 | 14:51 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> > Кто вкуснее предложит - тот и будет проводить в массы.
>
> Что предложили "красные"?

ничего
ни зажигательных идей ни лидеров - ничего
#26 | 14:53 06.02.2017 | Кому: den_fmj
> я своей головой за всех думать не могу

За себя думать уже хорошо.

> мы сами и виноваты


И многие с тобой согласятся, ну вот хотя бы на вотте?
#27 | 14:53 06.02.2017 | Кому: den_fmj
> ничего
> ни зажигательных идей ни лидеров - ничего

Осталось мриять о повешаньях и революции, в интернетике.
Убогие пассажиры, получают то, что заслужили.
#28 | 14:54 06.02.2017 | Кому: Штекер
К одному знаменателю - это на кладбище
#29 | 14:54 06.02.2017 | Кому: Сухарь
Реставрацию предлагают. Ну или работу над ошибками. В общем, предлагается считать необходимой вторую попытку.

Я так кумекаю.
#30 | 14:56 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> > мы сами и виноваты
>
> И многие с тобой согласятся, ну вот хотя бы на вотте?

конечно нет, но они потом искренне удивляются "как же блдь так то?!"
исправление ошибки начинается с ее признания, анализа того, что привело к совершению ошибки и пр

99% людей удавятся, но ошибку не признают
а как тогда сделать выводы и исправить и не допустить в будущем? никак.

потому и избиение.
#31 | 14:58 06.02.2017 | Кому: Макар
Ага. Есть такая фигня - наименьшее общее кратное. Оно существует для любого количества Х. Математику не наебешь.
#32 | 14:58 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> А как по твоему, примирение не нужно совсем?

Примирение нужно белым. Под этим соусом они навязывают пересмотр всей послереволюционной истории, т.е. реванш.
#33 | 14:59 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> Убогие пассажиры, получают то, что заслужили.

именно так, блдь, именно так
#34 | 15:00 06.02.2017 | Кому: den_fmj
> конечно нет, но они потом искренне удивляются "как же блдь так то?!"

От большого ума конечно.
Хотя я этот вопрос, про "где, блядь, вменяемые красные", уже года три задаю.

> исправление ошибки начинается с ее признания, анализа того, что привело к совершению ошибки и пр


Да не способны они ошибки признать, они же дрочат на святой СССР, отрицают все недостатки, у них через одного сплав православия и коммунизма, а то и сектантство.
Какие ошибки они способны в таком состоянии исправить?

> 99% людей удавятся, но ошибку не признают

> а как тогда сделать выводы и исправить и не допустить в будущем? никак.

Вот по этому они у меня кроме омерзения ни чего и не вызывают.

> потому и избиение.


Это ещё не избиение, погоди.
#35 | 15:00 06.02.2017 | Кому: Штекер
> Ну или работу над ошибками.

Ошибки надо сначала признать.
#36 | 15:01 06.02.2017 | Кому: Doom405
> Примирение нужно белым.

Да ладно тебе. на самом деле Ден уже всё правильно написал, "белые" уже во всю могут в реванш, помешать некому.
Но пока предлагают применение, правда через таких же идиотов как и их оппоненты.
#37 | 15:02 06.02.2017 | Кому: den_fmj
> именно так, блдь, именно так

[жмёт краба]
#38 | 15:03 06.02.2017 | Кому: Всем
Хурма на оба ваших дома!
Технократы, объединяйся в Технотрона! Дадим пизды столетним аналоговым идеологиям!
#39 | 15:13 06.02.2017 | Кому: Всем
Я, как представитель, красных, готов примиряться. Белые могут хоть завтра начинать платить и каяться, за разрушенный Красный Проект, а я буду их прощать.
#40 | 15:15 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> "белые" уже во всю могут в реванш, помешать некому

Это не белые, белые пока только "заходят". Это всякая перекрасившаяся сволочь, надеющаяся сохранить наворованное и попасть в "мировую элиту", сдав страну.
Иллюзий не надо. Никакое примирение им не нужно, им нужен реванш и пересмотр всего "большевистского периода", реституции и т.д и т.п.
#41 | 15:17 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> > именно так, блдь, именно так
>
> [жмёт краба]

краб не апельсин!!! его не нужно жать!!!
#42 | 15:24 06.02.2017 | Кому: Сухарь
Для этого и нужен был Единый учебник истории. Выдать один раз и навсегда эдакую калькуляцию нашей истории и объяснения, как мы пришли к тому, что есть сейчас. И в конце жирным шрифтом - шоу продолжается.
#43 | 15:25 06.02.2017 | Кому: Всем
Вся суть "примирения" сводится к тому, что "красным" предлагают примириться с "белыми", при том "белые" не собираются примиряться с "красными"
#44 | 15:25 06.02.2017 | Кому: Doom405
И что вы делаете для предотвращения этого?
#45 | 15:26 06.02.2017 | Кому: Штекер
Да.
#46 | 15:36 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> И что вы делаете для предотвращения этого?

Лично я ничего. От слова совсем. Пока было здоровье - дергался, бессмысленно, как потом выяснилось. Сейчас больше занят забегами по врачам.
Но это не в оправдание, а в констатацию. И что делать я, на самом деле, не знаю. Я по складу ума аналитик и могу только изучать происходящее.
Так сложилось, с младых ногтей и до прихода Горбатого к власти я занимался только наукой.
#47 | 15:51 06.02.2017 | Кому: Doom405
Скажи хоть ты мне, где все вменяемые красные, чем они заняты, почему их не видно?
RRB
Невменяемый »
#48 | 16:10 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> Скажи хоть ты мне, где все вменяемые красные

Там же, где вменяемые белые. Живут себе потихоньку, шашку в руки брать не особо хотят.
#49 | 16:22 06.02.2017 | Кому: Сухарь
> Скажи хоть ты мне, где все вменяемые красные, чем они заняты, почему их не видно?

Не знаю. Есть отдельные личности, которые более-менее могут понимать происходящее. Но для организации нужен вождь. А что бы он появился, нужно общество, которое его породит.
Подозреваю, что нынешнее общество слишком благополучно, что бы порождать вождей. Но, думаю, скоро все изменится. "Тучные" года в России всегда были немногочисленны и быстро сменяются "тощими". Однако нувориши, по присущим им свойствам, привычек своих менять не захотят и это может взорвать страну.
А может и не взорвать. Мне отсюда не видать.
#50 | 16:28 06.02.2017 | Кому: RRB
Понятно, нет их.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.