Как забить болт на министра и не огрести

interfax.ru — "Вызывает удивление, что министр (глава Минобрнауки- ИФ) вместо того, чтобы поправить местных руководителей, своё "личное убеждение" навязывает миллионам граждан. Мои три дочери учатся в школе, носят хиджаб, имеют отличные оценки. Ольга Васильева требует, чтобы они сняли платки? Девочки этого никогда не сделают", - написал Рамзан Кадыров в своем Instagram. #скрепы
Новости, Развлечения | Баянист 04:11 26.01.2017
48 комментариев | 116 за, 2 против |
#1 | 04:26 26.01.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 04:28 26.01.2017 | Кому: Всем
Ему можно. Забивает болт не только на неё.
#3 | 04:48 26.01.2017 | Кому: Всем
Рамзану виднее, а мне как-то фиолетово. Но повод для розжига - отличнейший!
#4 | 04:49 26.01.2017 | Кому: Всем
Типичная логика: зачем бороться с грязными автомобильными номерами, если люди садятся пьяными за руль и разбиваются насмерть?
#5 | 04:51 26.01.2017 | Кому: Всем
Религия разобщает людей, ведь каждый религиозный человек только свою веру считает истинно верной, но только атеист способен здраво смотреть на происходящее, потому как он один равно относится ко всем верующим не зависимо от их конфессии. И только атеист способен объединить людей разных конфессий для достижения чего-то большего, чем просто выполнение бессмысленных ритуалов.
Crypt
Ебанько »
#6 | 05:03 26.01.2017 | Кому: Всем
> Мои три дочери учатся в [светской] школе, носят [релизиозный] хиджаб, имеют отличные оценки. Ольга Васильева требует, чтобы они сняли платки? Девочки этого никогда не сделают

Хотите ходить в хиджабах - идите в медрессе.
#7 | 05:09 26.01.2017 | Кому: очень толстый
> Он не прав?
>

Да, он не прав. Он живет в одной нашей стране и должен подчиняться ее законам, вне зависимости от ранга.
Но Рамзану законы РФ никогда и не были обязательными к исполнению.
Он может спокойно убивать героев РФ, депутатов, действующих полковников, прямо в центре Москвы, или в Дубае, например. И ничего ему за это не будет.

А вы о каких то платках говорите. Реальная проблема страны - это охуевшие царьки, потерявшие берега от безграничной власти. Он там себя правом первой брачной ночи еще не наградил?
#8 | 05:21 26.01.2017 | Кому: Crypt
> Хотите ходить в хиджабах - идите в медрессе.

- А это разве не медресе?
- Это самоанское медресе! почти (цы).
#9 | 05:39 26.01.2017 | Кому: Всем
Хотел бы я посмотреть на учителя, поставившего двойку дочери Кадырова!!! А прикиньте родителей в школу вызвать?!!!
Anton_Gebet
хамло »
#10 | 05:44 26.01.2017 | Кому: ShSA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 05:50 26.01.2017 | Кому: очень толстый
> Он не прав?

Нет, просто эта проблема теперь в одном ряду с другими
#12 | 05:52 26.01.2017 | Кому: Всем
> потому как он один равно относится ко всем верующим не[]зависимо от их конфессии.

Ща придет аметист Пальтоконь и равно отнесется:)
#13 | 05:52 26.01.2017 | Кому: Anton_Gebet
> И, кстати, есть еще и агностики.

Только они и есть, не знаю ни одного правоверного атеиста.
#14 | 06:04 26.01.2017 | Кому: ShSA
> Религия разобщает людей, ведь каждый религиозный человек только свою веру считает истинно верной,

Вроде только упоротые так считают. Вообще мало верующих знакомых, но от них никогда подобного не слышал.
Khv.Xz
идиот »
#15 | 06:08 26.01.2017 | Кому: Всем
Как эта бородатая "писаная торба" уже заеб... надоела. И выкинуть жалк, и нести невозможно.
#16 | 06:18 26.01.2017 | Кому: zozz
> Вроде только упоротые так считают. Вообще мало верующих знакомых, но от них никогда подобного не слышал.

Тут как и везде есть свои нормальные, есть свои упоротые. Вон Главный с Борисом Юлиным в каком-то из Разведопросов сказали, что нормально общаются с нормальными верующими и священниками, Главный даже признался, что со свечкой в церкви стоял из уважения к верующим родственникам. Ну вот так, а есть вон Энтео или Илларион.
#17 | 06:31 26.01.2017 | Кому: ShSA
> выполнение бессмысленных ритуалов

От этих ритуалов очень большая польза - прихожане бабла заносят.
#18 | 06:46 26.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Он может спокойно убивать героев РФ, депутатов, действующих полковников, прямо в центре Москвы, или в Дубае, например.

Вот это новости.
#19 | 06:57 26.01.2017 | Кому: Котовод
> Вот это новости.
>

Я думаю, что уже давно не новости:[censored]
#20 | 07:15 26.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Он может спокойно убивать героев РФ

Если речь про Ямадаевых, то они такие же "герои", как Кадыровы.
#21 | 07:18 26.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Реальная проблема страны - это охуевшие царьки, потерявшие берега от безграничной власти. Он там себя правом первой брачной ночи еще не наградил?

Дык, всегда так было, ну кроме СССР, а то к то по истории Россия всегда так жила [пожимает плечами].
Закон для слабых, это закон.
#22 | 07:21 26.01.2017 | Кому: Anton_Gebet
> Как бы представитель каждой религиозной группы равно относится ко всем верующим других религий - как к заблуждениям.
> Атеисты местами не менее фанатичны, чем иные религиозные люди.
> И, кстати, есть еще и агностики. Я вот их считаю наиболее адекватными.

ты путаешь атеистов с нездоровыми на голову "фанатиками".
граждане ничего в жизни не добившееся, и ничего из себя не представляющие любят удариться в веру, и за неё радеть, что это за вера, роли не играет, что христианство что атеизм (для вот этих больных, это именно вера). Тщетная попытка обосновать своё бессмысленное проживание на этой планете.
Гражданина-наркомана "Энтео" я думаю все уже знают, дак вот он отличный пример объебоса, который меняет верования в зависимости от конъюнктуры рынка. Если вдруг так случится, и в стране возьмут курс на научный атеизм, этот же еблан в прыжке переобуется, и будет бегать по храмам рассказывая верующим как они ошибаются.

Нормальные же атеисты не верят, а проверяют, обосновывают и утверждают, и всегда могут подвергнуть сомнению что либо.
#23 | 07:26 26.01.2017 | Кому: Россиянин
> Если речь про Ямадаевых, то они такие же "герои", как Кадыровы.
>

У диванных академиков, типа меня, в этом нет никаких сомнений.
Но не означает ли это, что должны были быть проведены следственные мероприятия, при необходимости возбуждение уголовного дела, арест, суд и исполнение наказания?
#24 | 07:30 26.01.2017 | Кому: Chipeska
> Нормальные же атеисты не верят, а проверяют, обосновывают и утверждают, и всегда могут подвергнуть сомнению что либо.

Это уже не атеисты, а агностики.
#25 | 07:32 26.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Но не означает ли это, что должны были быть проведены следственные мероприятия, при необходимости возбуждение уголовного дела, арест, суд и исполнение наказания?

Теоретически должны. А по факту- как есть. Руководство страны слабо и не может контролировать некоторые субъекты федерации, поэтому некоторым руководителям позволено намного больше, чем другим.
#26 | 07:37 26.01.2017 | Кому: Всем
> Теоретически должны. А по факту- как есть. Руководство страны слабо и не может контролировать некоторые субъекты федерации, поэтому некоторым руководителям позволено намного больше, чем другим.

Об этом лютом пиздеце я и толкую.
#27 | 07:52 26.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Об этом лютом пиздеце я и толкую.

Это ещё не лютый. Пиздец начнётся, когда уйдёт Путин. Замены ему вообще не вижу. Будет сидеть какая-нибудь тряпка, типа Димона, вот тогда начнётся веселуха.
#28 | 07:56 26.01.2017 | Кому: Россиянин
> Замены ему вообще не вижу.

Навскидку... Шойгу? Лавров? Чуркин? Бортников?
#29 | 08:03 26.01.2017 | Кому: очень толстый
> Навскидку... Шойгу? Лавров? Чуркин? Бортников?

Да хрен знает, будут ли они вообще баллотироваться. Всем уже седьмой десяток пошёл. Самый молодой только Шойгу, ему 62 скоро исполнится.
#30 | 08:15 26.01.2017 | Кому: Россиянин
> Это ещё не лютый. Пиздец начнётся, когда уйдёт Путин. Замены ему вообще не вижу.

А ЕБНу в своё время ты замену видел? Мем "ху из мистер Путин" не просто так появился.
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 10:26 26.01.2017 | Кому: Chipeska
> ну кроме СССР

Да и в СССР было так же.
Ringo
шутил про красные линии »
#32 | 10:28 26.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Но Рамзану законы РФ никогда и не были обязательными к исполнению.

Ну дык он же президент, а Васильева всего навсего министр!
#33 | 10:45 26.01.2017 | Кому: Ringo
> Ну дык он же президент, а Васильева всего навсего министр!
>

А вот наш президент президентов бандюганов, наехавших на жениха его дочери не убил, а всего лишь по закону посадил.
#34 | 10:56 26.01.2017 | Кому: sidor
> А ЕБНу в своё время ты замену видел? Мем "ху из мистер Путин" не просто так появился.

Только на это и надеяться, что возглавит страну потом кто-то адекватный.
#35 | 15:04 26.01.2017 | Кому: очень толстый
Кадыров?
Крепкая кавказская рука в почете у населения, не?
#36 | 15:06 26.01.2017 | Кому: mutafakaz
У Кавказа - да.
Там довольно много девочек, не только дочери Кадырова, ходят одетые согласно мусульманским обычаям. Зачем заниматься херней с запретами?
RRB
Невменяемый »
#37 | 15:57 26.01.2017 | Кому: очень толстый
> Зачем заниматься херней с запретами?

Вне Кавказа, оно (ношение хиджабов) вполне про национально-религиозные распри внутри школьного контингента. "Я мусульманка, вон ношу платок - а вы шлюхи [здесь прилагательное, название национальности] раскрашенные.
#38 | 16:46 26.01.2017 | Кому: RRB
А если она крестик носит или звезду Давида? Тоже запретить?
#39 | 18:39 26.01.2017 | Кому: ShSA
> Религия разобщает людей,

Как религия соотносится с ношением платка, чалмы или кепки?
#40 | 18:40 26.01.2017 | Кому: Crypt
> Хотите ходить в хиджабах - идите в медрессе.

В платке. Чем тебе платок не угодил?
Crypt
Ебанько »
#41 | 22:37 26.01.2017 | Кому: зверюга
> В платке. Чем тебе платок не угодил?

Светская школа - это не религиозное учреждение. Или ты и за платки/хиджабы на фотографиях и за побитие камнями по решению сельского старосты?
#42 | 01:07 27.01.2017 | Кому: зверюга
> > Религия разобщает людей,
>
> Как религия соотносится с ношением платка, чалмы или кепки?

Если это становится принципиальным вопросом, имеющего под собой только религиозную основу, то это часть религиозных обрядов.
#43 | 06:20 27.01.2017 | Кому: Crypt
> Светская школа - это не религиозное учреждение.

Платок это головной убор. Причём здесь религия? У некоторых на антирелигиозной почве скоро кукушку сорвёт. Как правильно кто-то сказал, что упоротость она одинакова, что с со стороны ортодоксов, что со стороны атеистов. И у тех, и у других ненависть мозги плавит.
#44 | 06:21 27.01.2017 | Кому: ShSA
> Если это становится принципиальным вопросом

Строго в головах "принципиальных" дурачков.
Crypt
Ебанько »
#45 | 06:24 27.01.2017 | Кому: зверюга
> Платок это головной убор.

Вот и пусть снимают его в помещении.
#46 | 08:21 27.01.2017 | Кому: Crypt
> Вот и пусть снимают его в помещении.

Может ты ещё и с женщинами за руку здороваешься?
Crypt
Ебанько »
#47 | 08:22 27.01.2017 | Кому: зверюга
> Может ты ещё и с женщинами за руку здороваешься?

Было и такое.
#48 | 08:24 27.01.2017 | Кому: Crypt
Как низко ты пал! Вот до чего демократия довела. ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.