Российские ВКС начали летать в Сирию над Турцией

defence.ru — Самолеты Воздушно-космических сил России начали совершать полеты через турецкое воздушное пространство.
Новости, Общество | defendingrussia 07:58 20.01.2017
75 комментариев | 125 за, 2 против |
#1 | 08:04 20.01.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 08:06 20.01.2017 | Кому: beastkin
Нам нужна третья мировая?
#3 | 08:09 20.01.2017 | Кому: очень толстый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 08:14 20.01.2017 | Кому: beastkin
Они летают по соглашению с турками. Они даже вместе с турецкими летчиками бомбят ИГИЛ.
#5 | 08:18 20.01.2017 | Кому: очень толстый
> Они летают по соглашению с турками.

Это очень опрометчиво.

> Они даже вместе с турецкими летчиками бомбят ИГИЛ.


Главное хвост не подставлять.
#6 | 08:19 20.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Это очень опрометчиво.

Есть варианты?

> Главное хвост не подставлять


Не дураки летают.
#7 | 08:24 20.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Это очень опрометчиво.

Да вообще сдурели. На вотте с ыкспертами даже не посоветовались!!!
#8 | 08:25 20.01.2017 | Кому: Всем
да еще совместно бомбили бородочей
#9 | 08:26 20.01.2017 | Кому: очень толстый
> Есть варианты?

До этого были.

> Не дураки летают.


А летали? Дураки?
#10 | 08:28 20.01.2017 | Кому: Всем
А как же "Турция снабжает игил", а как же брифинги минобороны со спутниковыми снимками колонн бензовозов с игиловской нефтью, идущие в Турцию, как вот это всё?
#11 | 08:31 20.01.2017 | Кому: vitaliy_zzz
> да еще совместно бомбили бородочей

Борододрочей, борочейдоро и бочерододо :) .
Как могли , а ? Ведь все знают- вся Турция, в едином порыве, создала и поддерживает ИГИЛ; Вся монолитная Турция под единоличным командованием сурового Педрогана ненавидит Россию и хочет ее завоевать; Каждый турецкий младенец всего один раз встает на сторону зла и больше никуда с нее не уходит.
#12 | 08:32 20.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> До этого были.

В итоге потеряли самолет и летчика.

> Дураки?


Нет.
#13 | 08:35 20.01.2017 | Кому: очень толстый
> В итоге потеряли самолет и летчика.

а кто это сделал.жпг
#14 | 08:35 20.01.2017 | Кому: beastkin
> Нам нужны сбитые самолеты?

У тебя этот вопрос конфликтует с первым. Или ты решил "раскатывать в стекло" Турцию без использования авиации вообще?
#15 | 08:36 20.01.2017 | Кому: Fatal Errorov
В Турции много всяких группировок и среди бизнесменов и среди военных. Кто то делает бизнес на ИГИЛ, Кто то с ними воюет. Кто то боится, что они победят, кто то надеется что они победят. Эрдоган постоянно маневрирует между ними.
#16 | 08:40 20.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
Тот кто это сделал сидит в тюрьме за участие в попытке гос переворота, его начальник сидит за организацию гос переворота. Переворот не удался во многом, потому что кто-то предупредил о нем Эрдогана!!!
#17 | 08:40 20.01.2017 | Кому: Fatal Errorov
> А как же "Турция снабжает игил", а как же брифинги минобороны со спутниковыми снимками колонн бензовозов с игиловской нефтью, идущие в Турцию, как вот это всё?

Да хрен его знает, камрад . Верховному виднее, он и мыслит другими категориями.
Так и будем жить, наверное- сбитый Пешков и обезьянньи вопли по этому поводу , вывозимая нефть из Сирии, помощь бандитам- это были плохие, негодные турки, которые после одумались, поняли, что выбрали не ту сторону, и стали союзниками Российской Федерации (это я примерно учебник истории года этак 2088 почти дословно цитирую) .
Там, естественно, где-то будет фигурировать и Курдско-Сирийская АССР в составе Ближневосточного округа , и Турецкая союзная народная республика и в сносках будет что-то вроде "Российская Федерация (РФ)- государственное образование, предшествующее современному Российскому Союзу" , и про навигацию по североамериканскому каналу (широкому, зараза.. Его еще Пиндонезийским кратером называют) имени Путина - правителя страны той эпохи со странной судьбой.
#18 | 08:43 20.01.2017 | Кому: очень толстый
> Переворот не удался во многом, потому что кто-то предупредил о нем Эрдогана!!!

Турция чаще враг чем друг. Любое сближение с Турцией должно быть на уровне шаг вперёд-два назад и с полными карманами гранат.
#19 | 08:43 20.01.2017 | Кому: Ябадабадун
Это было уже в 1944 и с Румынией и Финляндией. Ничто не ново под луной (с)
#20 | 08:44 20.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
Согласен. Но руководство решило, что те, кто придет к власти, будут гораздо хуже Эрдогана.
#21 | 08:45 20.01.2017 | Кому: очень толстый
> В Турции много всяких группировок и среди бизнесменов и среди военных. Кто то делает бизнес на ИГИЛ, Кто то с ними воюет. Кто то боится, что они победят, кто то надеется что они победят. Эрдоган постоянно маневрирует между ними.

Погоди, погоди, тут ведь оказалось, что семья Эрдогана[censored] на нефтяной бизнес с игил. Как этому Эрдогану удается так быстро превращаться из плохого в хорошего, загадка прям.
#22 | 08:46 20.01.2017 | Кому: очень толстый
> Согласен. Но руководство решило, что те, кто придет к власти, будут гораздо хуже Эрдогана.

Вотт это меня настораживает. Не сильно очевидно, что наши клещи более стальные чем яйца у Эрдогана.
#23 | 08:49 20.01.2017 | Кому: Fatal Errorov
Ключевое слово БИЗНЕС!!!
#24 | 08:50 20.01.2017 | Кому: Fatal Errorov
> А как же "Турция снабжает игил", а как же брифинги минобороны со спутниковыми снимками колонн бензовозов с игиловской нефтью, идущие в Турцию, как вот это всё?

Любой турецкий султан вообще в принципе хитрожопый (издержки профессии), а Эрдоган просто-таки сверхчеловечески хитрожопый.
В данном случае он в нужный момент развернулся на 180 градусов и решил бороться против ИГИЛ.
Это не значит что Эрдоган теперь вдруг хороший, но сотрудничество с хитрожопым Эрдоганом может сберечь десятки тысяч жизней сирийцев.
Собственно в конце Великой Отечественной хитрожопый Маннергейм тоже вовремя предал Гитлера, и его тоже простили - политика штука очень прагматичная.
#25 | 08:52 20.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
Деваться нам некуда. Для серьезной драки мы еще слишком слабы.
#26 | 08:52 20.01.2017 | Кому: arma1ite
> > Нам нужны сбитые самолеты?
>
> У тебя этот вопрос конфликтует с первым. Или ты решил "раскатывать в стекло" Турцию без использования авиации вообще?

О чем ты? Я ничего не решаю. Зачем мне Турция в стекле?
Полеты над Турцией - это лишняя возможность отдельной части турецких военных сбить еще от одного и более наших самолетов. Кто из них "партнер", а кто воткнет "нож в спину", и когда первый превратится во второго - хз. Я бы не хотел в этом разбираться.
#27 | 08:52 20.01.2017 | Кому: очень толстый
> Для серьезной драки мы еще слишком слабы.

Не слабже Турции.
#28 | 08:53 20.01.2017 | Кому: beastkin
> О чем ты? Я ничего не решаю. Зачем мне Турция в стекле?

А это твои слова или кого-то цитировал?

> Не раскатав предварительно в стекло? Опрометчиво.
#29 | 08:55 20.01.2017 | Кому: tonyware
> и решил бороться против ИГИЛ.

Думаешь если ИГИЛ придет к власти, они оставят Эрдогана и его семью в живых? И что Эрдоган этого не понимает? В Турции хуева куча проблем, и её руководство вынуждено маневрировать, чтобы его не сожрали.
#30 | 08:56 20.01.2017 | Кому: beastkin
Дык! Тебя туды и не пустят, *неразбирающиеся* ни в войсках, ни в штабах не нужны. Такие гиганты мысли, как мы с тобой, проходят по госучету как "блоггеры из интернета пишут" .
Решения будут принимать совершенно другие люди , с другим складом ума и характера.
#31 | 08:56 20.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
Помнишь притчу про мартышку и двух тигров?
#32 | 08:58 20.01.2017 | Кому: arma1ite
> > О чем ты? Я ничего не решаю. Зачем мне Турция в стекле?
>
> А это твои слова или кого-то цитировал?
>
> > Не раскатав предварительно в стекло? Опрометчиво.

Мне с дивана видно, что без опасности быть сбитыми, летать над Турцией наши самолеты смогут только после того, как на месте Турции будет пустошь.
#33 | 09:00 20.01.2017 | Кому: Ябадабадун
> Дык! Тебя туды и не пустят, *неразбирающиеся* ни в войсках, ни в штабах не нужны. Такие гиганты мысли, как мы с тобой, проходят по госучету как "блоггеры из интернета пишут" .
> Решения будут принимать совершенно другие люди , с другим складом ума и характера.

Ну так! Это мое частное мнение. А що, у нас разве не свобода слова?!
#34 | 09:00 20.01.2017 | Кому: Всем
Самый лучший вариант для непричастных к большой политике:
[censored]
#35 | 09:09 20.01.2017 | Кому: Ябадабадун
не не не не не не не, эрдогаша вычистил всю эту нечистишь и поганой метлой выгнал из турции, турки теперь братишки, кароч у тебя риторика 2015 года, ты уныл
#36 | 09:11 20.01.2017 | Кому: beastkin
> Мне с дивана видно, что без опасности быть сбитыми, летать над Турцией наши самолеты смогут только после того, как на месте Турции будет пустошь.

Вот так мы и возвращаемся к первому моему сообщению. Как ты думаешь, без авиации реально Турцию закатать в пустошь? И не будут ли при этом сбиты наши самолеты?
#37 | 09:17 20.01.2017 | Кому: vitaliy_zzz
Уныл твой лик и скорбью чёрен,
Унынье чресел настает ,
Уныл твой ум, в нем нету зёрен,
Убей себя ! И все пройдет ..

Братиш, ты чо ?
#38 | 09:19 20.01.2017 | Кому: очень толстый
> В Турции много всяких группировок и среди бизнесменов и среди военных. Кто то делает бизнес на ИГИЛ, Кто то с ними воюет. Кто то боится, что они победят, кто то надеется что они победят. Эрдоган постоянно маневрирует между ними.

Ну и по результатам прошлогоднего замеса Эрдоган многих своих противников закрыл в турму, изрядно проредив какие-то группировки.

Что там было, кто там какой гешефт имел год назад - нам никто не расскажет, но ситуация внутри Турции с тех пор поменялась кардинально.
#39 | 09:22 20.01.2017 | Кому: Ерш
> ситуация внутри Турции с тех пор поменялась кардинально

Поживем, увидим.
#40 | 09:25 20.01.2017 | Кому: beastkin
> Нам нужны сбитые самолеты?

Полномасштабная война, даже не мировая, немножко охуенно дороже самолёта, как-бы цинично это ни звучало.
#41 | 09:26 20.01.2017 | Кому: Басурман
> На вотте с ыкспертами даже не посоветовались!!!

Не, всё нормуль. Я мысленно разрешил.
#42 | 09:32 20.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Турция чаще враг чем друг.

В отношениях между государствами нет понятия дружбы. Если глянуть хотя бы мельком на историю, то обнаруживается, что вчерашние союзники оборачиваются сегодняшними врагами и наоборот. Так было мульён раз и так будет всегда, пока существуют государства в современном виде.
#43 | 09:32 20.01.2017 | Кому: зверюга
> В отношениях между государствами нет понятия дружбы. Если глянуть хотя бы мельком на историю, то обнаруживается, что вчерашние союзники оборачиваются сегодняшними врагами и наоборот. Так было мульён раз и так будет всегда, пока существуют государства в современном виде.

Особняком стоит Турция.
#44 | 09:33 20.01.2017 | Кому: Fatal Errorov
> Как этому Эрдогану удается так быстро превращаться из плохого в хорошего, загадка прям.

Как только выбросишь из политики категорию "плохой-хороший", так тут-же всё встанет на свои места.
#45 | 09:34 20.01.2017 | Кому: arma1ite
>
> Вот так мы и возвращаемся к первому моему сообщению. Как ты думаешь, без авиации реально Турцию закатать в пустошь? И не будут ли при этом сбиты наши самолеты?

Хз. Процесс раскатывания однозначно предполагает некоторое количество сбитых. После окончания раскатывания сбивать будет некому. Тут всё определённо.
А в текущий момент - 50 на 50. Либо собьют, либо нет.
#46 | 09:34 20.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Не сильно очевидно, что наши клещи более стальные чем яйца у Эрдогана.

Тут всё зависит от нашей дипломатической работы в Турции. Да и не только в Турции, а по всему миру.
#47 | 09:35 20.01.2017 | Кому: beastkin
> Зачем мне Турция в стекле?

Ну, во первых, это красиво. ))
#48 | 09:36 20.01.2017 | Кому: зверюга
> Тут всё зависит от нашей дипломатической работы в Турции.

Возможно.

> Да и не только в Турции, а по всему миру.


Но ничто так не постоянно, как вражда с Турцией.
#49 | 09:38 20.01.2017 | Кому: зверюга
> > Зачем мне Турция в стекле?
>
> Ну, во первых, это красиво. ))

Убедил, беру!!!
#50 | 09:40 20.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Особняком стоит Турция.

Чем это она такая особенная?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.