ria56.ru Принятие правительственного законопроекта "Об организации дорожного движения в РФ..." не приведет к введению платы за парковочные места во дворах.
А с другой стороны. Зачем строить возле дома недорогую стоянку с количеством мест по числу квартир, когда можно воткнуть на то же место еще одну башню и загнать квартиры за золото по площади?
Это конечно да, но какая альтернатива? В Москве есть хотя бы метро. У нас нет метро. Я не прочь бы был пересесть с ведра на общественный транспорт. Но он уже перегружен до предела, автопарк устарел лет на 40. Альтернатива ходить пешком? Далеко не уйдешь.
> А с другой стороны. Зачем строить возле дома недорогую стоянку с количеством мест по числу квартир, когда можно воткнуть на то же место еще одну башню и загнать квартиры за золото по площади?
Строить стоянку возле дома - это бред. Строить надо многоуровневые гаражи. Право на приобретение машины получать только после регистрации права на гараж.
Запретить строить новые дома без подземных гаражей.
Разработать программу надстройки многоуровневых гаражей над малоэтажными зданиями.
> Я и рад бы быть человеком, но гадские обстоятельства не дают и вынуждают...
У меня тут рядом есть пара новостроек, там даже газонов нет чтоб заставить. Парковочное место семьсот(!) тысяч рублей. На этапе строительства 400-450. В аренду не дают. Такие дела.
> Строить надо многоуровневые гаражи. Право на приобретение машины получать только после регистрации права на гараж.
Много что надо, но при таком раскладе - в гости к тебе никто приезжать не будет, потому что ставить негде, ибо только для местных места, остальные лесом идут.
>Запретить строить новые дома без подземных гаражей.
Если б ещё запретили частную собственность и продажу недвижимости, то я бы мог поддержать подобное, но не сейчас.
По разному, не хочешь покупать, не бери, езди на общественном транспорте (он у япов кстати развит очень хорошо) или бери кейкар, для перемещения по городу хватит. Для говн есть Сузуки джемини, то же без места продают.
Желание гражданина ездить на личном авто не должно быть проблемой для всех остальных.
> Много что надо, но при таком раскладе - в гости к тебе никто приезжать не будет, потому что ставить негде, ибо только для местных места, остальные лесом идут.
Я вообще не понимаю, зачем люди себе покупают квартирки в этих муравейниках!
Ведь можно же купить нормальный приличный таунхаус с двориком и гаражом, или отдельный домик.
Ну есть ведь опыт нормальных приличных стран!!! Почему никто его не хочет использовать?! [censored]
> Ведь можно же купить нормальный приличный таунхаус с двориком и гаражом, или отдельный домик. > Ну есть ведь опыт нормальных приличных стран!!! Почему никто его не хочет использовать?!
Да я вообще просто отказываюсь понимать жилища менее, чем у героя фильма Железный человек! Только тёплое подбережье, только хардкор!
И авто, конечно, последняя модель Ауди с именными номерами.
> В новостройке, где твоя квартира, кого больше проживает?
Я бы сказал, баранов и оленей таки ничтожное меньшинство. Большинство паркующихся как попало просто ленивые балбесы, но тем не менее все-таки люди. Разок объяснишь, что граждане делают не так - понимают, больше так не делают. Поэтому становящихся полностью непроходимыми в конце рабочего дня участков в районе буквально считанные метры. В остальном, как говорится, в тесноте, да не в обиде.
> А какие я создаю тебе проблемы своим авто? И почему меня должны волновать твои проблемы?
Мне вообще пох, я паркуюсь в сугробах никому не мешаю, тачка позволяет.
Проблемы создают граждане не умеющие парковаться, а так же граждане занимающиеся самозахватом не принадлежащих им территорий. Если ты не такой к тебе и вопросов нет.
Я бы так не сказал. Разницу как правило видно вне зависимости, кто приехал раньше. Пример: человек, даже если ставит машину на тротуар, то хотя бы оставляет мне место протиснуться по тротуару, а не занимает его целиком, так что я потом вынужден идти по проезжей части, рискуя угодить под колеса еще какого-нибудь оленя. Опять же, человек, когда видит меня в такой ситуации, едет медленно и осторожно. Олень же прет напролом, как по трассе - ему похуй, что тротуар весь занят его собратьями по рогатости, и мне даже уклониться от него тупо некуда.
У меня к дому пристроен многоуровневый гараж, только почему то он отдан неким участникам, которые в нем сдают места по 6500 р/месяц. Поэтому гараж стоит полупустой.
> Вообще при приобретении хаты этот вопрос грамотные граждане выясняют заранее. Так же как узнают об инфраструктуре вокруг.
Я понял, где-то существует прекрасное место, где застройщики заботятся об автолюбителях. У меня они тут не такие. У меня тут они сами о себе только заботятся и на месте парковки возможной, они ещё 25 этажей строят.
Т.е. среднестатистический обыватель должен пойти и с ними что-то сделать, дабы убедить их как-то? Так получается?
> Надо как в Японии. Нет у тебя своего парковочного места оплаченного, хрен тебе а не полноразмерная тачка, покупай кейкар.
Хорошая идея. Предлагаю её модернизировать: если нет своего оплаченного парковочного места - хуяк тебе и налог. Исключение сделать только для продукции автоваза.
> Я бы так не сказал. Разницу как правило видно вне зависимости, кто приехал раньше. Пример: человек, даже если ставит машину на тротуар, то хотя бы оставляет мне место протиснуться по тротуару, а не занимает его целиком, так что я потом вынужден идти по проезжей части, рискуя угодить под колеса еще какого-нибудь оленя. Опять же, человек, когда видит меня в такой ситуации, едет медленно и осторожно. Олень же прет напролом, как по трассе - ему похуй, что тротуар весь занят его собратьями по рогатости, и мне даже уклониться от него тупо некуда.
У нас эту проблему решила управляющая компания, просто вколотив по краю тротуара столбики. Теперь машинам на него не заехать.
> У нас эту проблему решила управляющая компания, просто вколотив по краю тротуара столбики. Теперь машинам на него не заехать.
У нас бараны и олени легко и непринужденно решают проблему периодически появляющихся столбиков путем их выдирания и выбрасывания на газон. Не по всему району, повторюсь, но местами такое имеет место быть, и ничего с этим поделать пока что не выходит.
> Я понял, где-то существует прекрасное место, где застройщики заботятся об автолюбителях. У меня они тут не такие. У меня тут они сами о себе только заботятся и на месте парковки возможной, они ещё 25 этажей строят. > > Т.е. среднестатистический обыватель должен пойти и с ними что-то сделать, дабы убедить их как-то? Так получается?
Еще раз.
Планируешь тачку, ищи хату с парковкой. Не можешь найти? плохо ищешь. Для тебя это дорого? Значит и тачка тебе не очень нужна. Автомобиль это расходы в любом случае, независимо от стоимости.
> У меня к дому пристроен многоуровневый гараж, только почему то он отдан неким участникам, которые в нем сдают места по 6500 р/месяц. Поэтому гараж стоит полупустой.
Это еще фигня. У меня на районе (дома-девятиэтажки 1980х годов примерно все, кроме нескольких исключений - новоделов точечной застройки) принято что есть бесплатные парковочные места (те, которые прямо к дому примыкают), а пустыри, пригодные под парковку, которые находятся чуть подальше - это незаконные платные стоянки (раньше их крышевали банды), где стоит будочка с охранником и с каждого автовладельца собирается 3000 руб в месяц. Таких "парковок" знаю три штуки (заместо четвертой уже что-то построили).
> > У нас бараны и олени легко и непринужденно решают проблему периодически появляющихся столбиков путем их выдирания и выбрасывания на газон. Не по всему району, повторюсь, но местами такое имеет место быть, и ничего с этим поделать пока что не выходит.
Хреново значит столбики вбиты. Наши пока ни кто не выдрал.
Ну у меня отлично. Без дураков. Если ещё четырёхметровый газон урезать на метр, как через двор сделали, вообще караул будет. Вот мало машин было, в те времена, а поди ж ты.
У нас тут многоэтажных гаражей куча понастроена, ещё Лужков начинал эту программу/афёру "Народный гараж", еле-еле их достроили, и то не все.. Только они стоят пустые. Цены там ломовые. Так до этого машиноместа ещё дойти/доехать надо. Нахуа такое удовольствие?
> Хорошая идея. Предлагаю её модернизировать: если нет своего оплаченного парковочного места - хуяк тебе и налог. Исключение сделать только для продукции автоваза.
это не решит проблему подснежников и самозахватчиков.
> В мегаполисах ежедневное пользование такси выходит дешевле содержания собственного авто (если новое авто дороже 700 000 руб.). > > По крайней мере, в Самаре так. > Ответить >