Шлепок по суверенитету России

katyusha.org — Глава Совета Европы Турбьёрн Ягланд сделал «каминг-аут». Стоило Государственной Думе начать процесс по отмене антисемейного «закона о шлепках», принятого в июне прошлого года ювенальным лобби во главе с Павлом Крашенинниковым , и принять в первом чтении законопроект о переводе побоев в семье в разряд административных правонарушений , как Ягланд буквально подтвердил слова Павла Астахова о том, что именно СЕ вместе с глобалистскими структурами США, были истинными заказчиками июньской провокации.
Новости, Общество | Vitalis 10:01 17.01.2017
87 комментариев | 74 за, 10 против |
#1 | 10:06 17.01.2017 | Кому: Всем
Ну как бы шлепка по суверенитету не было - заголовок не в тему :) Попытка - да, зафиксирована. Но - не более. В первом чтении приняли - смотрим, с какими поправками выйдет дальше
Ringo
шутил про красные линии »
#2 | 10:14 17.01.2017 | Кому: Всем
А мне знакомый из США уже задал вопрос и прислал ссылку на статью на английском, где говориться о том, что женщинам теперь плохо будет и их будут теперь бить безнаказанно в России... То что ИМ выгодно о России, сразу становится достоянием гластности и становится известно даже людям далёким от России.
dym80
интеллектуал »
#3 | 10:15 17.01.2017 | Кому: Всем
> законопроект о переводе побоев в семье в разряд административных правонарушений

Это заблуждение. Побои в семье останутся уголовно наказуемым деянием.
#4 | 10:20 17.01.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
dym80
интеллектуал »
#5 | 10:23 17.01.2017 | Кому: KRash
> вот же пидор, не тебе решать пиздить ли мне своих детей или нет, я уже деньги отложил и ремень новенький прикупил.

Вступай в РВС, товарищ! Отстаивай своё традиционное право бить жену и детей!
#6 | 10:26 17.01.2017 | Кому: KRash
Если еблан пиздит жену и детей, надо не звать Европу, а делать так, чтобы общество моментально отворачивалось от такого еблана. Тогда мудаку вряд ли даже мысль такая придет в голову.
#7 | 10:26 17.01.2017 | Кому: dym80
> Вступай в РВС, товарищ! Отстаивай своё традиционное право бить жену и детей!

Cегодня ты не нанес побои своему ребенку, а завтра что? Сексуальное просвещение ему устроишь?
#8 | 10:26 17.01.2017 | Кому: dym80
> Вступай в РВС, товарищ! Отстаивай своё традиционное право бить жену и детей!

давно пора вернуться к своим истокам и традициям. правда теперь за деньги!
#9 | 10:27 17.01.2017 | Кому: Всем
Пекутся о благополучии наших семей. Или кто-то не верит в их искренность?
#10 | 10:30 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Если еблан пиздит жену и детей, надо не звать Европу, а делать так, чтобы общество моментально отворачивалось от такого еблана. Тогда мудаку вряд ли даже мысль такая придет в голову.

а за что выступает всем известная организация?
правильно за семейные ценности, поэтому побои в семье(ну раз в год) мы перенесём в разряд административного нарушения, ведь мы делаем так, чтобы общество от правонарушителя моментально отворачивалось.

Л - логика
#11 | 10:35 17.01.2017 | Кому: KRash
> а за что выступает всем известная организация?

Какая? Выражайся яснее.
#12 | 10:36 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Какая? Выражайся яснее.

всем известная. там же написано.
#13 | 10:38 17.01.2017 | Кому: KRash
> всем известная. там же написано.

Какая? И с чего ты взял, что побои вдруг переведут в административку?
#14 | 10:38 17.01.2017 | Кому: KRash
> давно пора вернуться к своим истокам и традициям. правда теперь за деньги!

Обратимся к первоисточнику, к словам многомудрого Слесаря!!!
--------------------------------------

И пока ты не прочитал конвенцию о правах ребенка[censored]
Там нет ни одного слова о долге перед Родиной. Ни одного слова о том, что есть такое, за что можно отдать жизнь. Нет этого.

О высших ценностях есть в Домострое, Законах пионеров, Шулхан-Арухе, в исламе.
В конвенциях нет высших ценностей.

Ничего о долге там нет. Ничего о высоких образцах поведения там нет. Толерантность. Главное - это личность ребенка.
Нигде нельзя предъявлять детям высокие образцы выполнения долга - например - пионеров-героев, Матросова и Гастелло, молодогвардейцев - нельзя. Это - насилие
.
#15 | 10:38 17.01.2017 | Кому: Багинет
> > Вступай в РВС, товарищ! Отстаивай своё традиционное право бить жену и детей!
>
> Cегодня ты не нанес побои своему ребенку, а завтра что? Сексуальное просвещение ему устроишь?

за такое можно и "домостроем" по таблу выхватить.
dym80
интеллектуал »
#16 | 10:39 17.01.2017 | Кому: KRash
> а за что выступает всем известная организация?

В СССР побои в семье были уголовно наказуемы. Следовательно, декриминализация побоев представляет собой очередной акт десоветизации. Таким образом, за десоветизацию всем известная организация и выступает.
#17 | 10:42 17.01.2017 | Кому: Всем
[смотрит на влепленный минус]

Все таки нашлись те кто не верит. Наверняка, и в заботу о чистоте нашего спорта от допинга не верят.. Дикари-с
#18 | 10:45 17.01.2017 | Кому: Zverь
>Какая?

та которую нельзя назвать!

> И с чего ты взял, что побои вдруг переведут в административку?


Депутаты Госдумы в среду, 11 января, в первом чтении поддержали законопроект единороссов о декриминализации побоев в семье. «За» проголосовали 368 человек — в оппозиции заявили о рисках усиления семейного насилия

Подробнее на РБК:
[censored]
#19 | 10:46 17.01.2017 | Кому: dym80
> В СССР побои в семье были уголовно наказуемы.

даже административкой нельзя было отделаться?

>Следовательно, декриминализация побоев представляет собой очередной акт десоветизации. Таким образом, за десоветизацию всем известная организация и выступает.


ну или синтез белого и красного!
#20 | 10:50 17.01.2017 | Кому: KRash
> мы хотим и будем пиздить раз в год своих детей и жен!

[censored]
#21 | 10:50 17.01.2017 | Кому: dym80
> В СССР побои в семье были уголовно наказуемы. Следовательно, декриминализация побоев представляет собой очередной акт десоветизации. Таким образом, за десоветизацию всем известная организация и выступает.

А Глава Совета Европы Турбьёрн Ягланд, с этим отчаянно борется. Настоящий Советский человек!!
#22 | 10:57 17.01.2017 | Кому: ШтЫк
> А Глава Совета Европы Турбьёрн Ягланд, с этим отчаянно борется.

а ты, надо полагать, отчаянно борешься с Турбьёрн Ягландом? как давно избивал своих близких?
dym80
интеллектуал »
#23 | 11:01 17.01.2017 | Кому: ШтЫк
> А Глава Совета Европы Турбьёрн Ягланд, с этим отчаянно борется. Настоящий Советский человек!!

Почему-то его взгляды гораздо ближе к советским, чем взгляды членов РВС.

Турбьёрн Ягланд - лидер норвежской рабочей партии, основанной в 1887 году.
#24 | 11:06 17.01.2017 | Кому: Всем
хорош уже Сюткина трогать, он не бьет никого.
#25 | 11:08 17.01.2017 | Кому: eldar2116
> хорош уже Сюткина трогать, он не бьет никого.

так все знают, что он никого не бьет. это юмор такой специфический, основанный на противоречии.
#26 | 11:09 17.01.2017 | Кому: nbzz
> а ты, надо полагать, отчаянно борешься с Турбьёрн Ягландом?

Отчаянно бороться? Зачем? Вроде и так все понятно, - очередной пидар нам желает добра. Примерно, как и в случае с "законом Димы Яковлева" или "об иностранных агентах", где пеклись о наших сиротах и развитии демократии в стране.

>как давно избивал своих близких?


Не разу, хотя сам, в детстве, за всякое нехорошее, ремня по жопе получал. Вот такой вот криминал
#27 | 11:10 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Если еблан пиздит жену и детей, надо не звать Европу, а делать так, чтобы общество моментально отворачивалось от такого еблана. Тогда мудаку вряд ли даже мысль такая придет в голову.
>

Ебаланам насрать на общественное мнение и порицание.
#28 | 11:11 17.01.2017 | Кому: dym80
> Почему-то его взгляды гораздо ближе к советским, чем взгляды членов РВС.

> Турбьёрн Ягланд - лидер норвежской рабочей партии, основанной в 1887 году.


[утирает слезу]

Продолжай!
#29 | 11:12 17.01.2017 | Кому: KRash
> в оппозиции заявили о рисках усиления семейного насилия

В оппозиции сплошь юристы. А я нет. Побои, вроде бы, есть побои - уголовно наказуемое деяние. Какая разница, где их производит и кто? Насколько я слышал, у нас просто ужесточено наказание, если в семье. И причем тут Европа? Зачем нам гражданин Ягланд?
#30 | 11:14 17.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Ебаланам насрать на общественное мнение и порицание.

В таком случае, ебланы будут без семьи и друзей. А та кучка таких же ебланов, которую они называют "друзьями" - это ненадолго. У нас в коллективе был недавно один такой. Ему пришлось уволиться с высокооплачиваемой работы. Так что еще и работы у него не будет.
#31 | 11:18 17.01.2017 | Кому: Zverь
> В таком случае, ебланы будут без семьи и друзей. А та кучка таких же ебланов, которую они называют "друзьями" - это ненадолго.
>

Что за сказки вы рассказываете?
Перед глазами куча примеров подобных семей, где матери морят голодом детей, избивают их, тушат об них сигареты и делают они это в компании своих собутыльников.
Наблюдал со стороны и работу органов опеки и суды по лишению родительских прав.
Никаких наказаний, никакого возмездия, у них бутылка есть - они и счастливы.
dym80
интеллектуал »
#32 | 11:25 17.01.2017 | Кому: ШтЫк
> [утирает слезу]

Ничего, ничего. Правда бывает жестока, ничего не поделаешь.

> Продолжай!


Да всё ясно уже. В СССР с "правом" бить детей боролись, РВС это "право" защищает. По делам узнаете их!
#33 | 11:28 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Побои, вроде бы, есть побои - уголовно наказуемое деяние. Какая разница, где их производит и кто? Насколько я слышал, у нас просто ужесточено наказание, если в семье.

в 2016 у нас декриминализировали статью 116 УК, и перевели её в разряд административного нарушения(добавив статью 116.1, которая предусматривает уголовную ответственность если уже был подвергнут адм наказанию), но оно не распространялось если побои были между близкими людьми или были совершены из хулиганских побуждений.

>И причем тут Европа? Зачем нам гражданин Ягланд?


Европа вообще не причём, тут подняли вой, что новая редакция 116статьи это "закон о шлепках", который направлен против семьи, хотя на самом деле закон действовал и до того, просто у него увели часть нарушителей. и против семьи он не направлен, вернее для внутрисемейных взаимоотношений ничего не изменилось.
ну а Ягланда уже приводят в качестве какого-то индикатора, мол видите, если мы боремся за декриминализацию побоев в семье, а буржуи говорят. мол не хорошо это, то значит всё мы делаем правильно.
#34 | 11:28 17.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Что за сказки вы рассказываете?

Это не сказки. Мудак, работал с нами, пару раз по-пьяни бил жену. Его моментально весь коллектив послал нахуй. Никто не принуждал, он не хотел писать заяву на увольнение, но ему пришлось. А если вокруг потакают, он будет еще мудачистее. В случае, что ты привел - это потому, что соседям похуй. Когда соседям не похуй - мудак очень быстро становится тихим и незаметным. Насчет детей мудака - да, должна быть процедура контроля и изъятия в таких случаях, в которой и плюсы и минусы есть. Но! Какое, блин, отношение это имеет к теме статьи - Ягланду и Европе?
#35 | 11:29 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Насколько я слышал, у нас просто ужесточено наказание, если в семье.

а это тебе на уши лапши навешали. как раз вот такие "Катюши" и иже с ними.
объясняю на пальцах: наказание за побои в семье никто не ужесточал. наказание за побои близким осталось ровно таким же, каким и было до этого. прикинь?
[censored]

"Также перед окончательным чтением решено, что послабления не должны коснуться тех, кто избивает своих близких родственников, наравне с теми, кто действовал из хулиганских побуждений либо по мотивам экстремистского характера."

т.е., какую-то часть побоев перевели из уголовного в административный кодекс. послабление. другие (из хулиганских или экстремистских побуждений, насилие в семье) оставили как и было. теперь внимательно следим за руками: ахалай-махалай, руками кручу - обкатюшить хочу! ба..! Шлепки в семье приравняли к террористам!
а? ну как? ловко? ))
#36 | 11:33 17.01.2017 | Кому: KRash
> тут подняли вой, что новая редакция 116статьи это "закон о шлепках"

Где "тут"? Кто поднял вой? "Эхо Москвы"?

> ну а Ягланда уже приводят в качестве какого-то индикатора, мол видите, если мы боремся за декриминализацию побоев в семье, а буржуи говорят. мол не хорошо это, то значит всё мы делаем правильно.


Я еще раз повторю вопрос - зачем нам для решения этих проблем гражданин Ягланд? Какие цели преследует гражданин Ягланд?
#37 | 11:36 17.01.2017 | Кому: nbzz
> а? ну как? ловко?

Вах!
#38 | 11:36 17.01.2017 | Кому: nbzz
> т.е., какую-то часть побоев перевели из уголовного в административный кодекс. послабление. другие (из хулиганских или экстремистских побуждений, насилие в семье) оставили как и было. теперь внимательно следим за руками: ахалай-махалай, руками кручу - обкатюшить хочу! ба..! Шлепки в семье приравняли к террористам!
> а? ну как? ловко? ))

Я тебя понял. А зачем тут Ягланд? Печеньки приготовил? Зачем нам вообще эти советы европы для решения этих проблем? Европа приде, порядок наведе, так что ли?
#39 | 11:40 17.01.2017 | Кому: Zverь
> А зачем тут Ягланд?

Да затем же, зачем и другие.

> Зачем нам вообще эти советы европы для решения этих проблем?


Да, зачем они вам?
#40 | 11:42 17.01.2017 | Кому: АК-630
> заголовок не в тему

Как будто у говноресурса когда-то было иначе.
#41 | 11:43 17.01.2017 | Кому: dym80
> Ничего, ничего. Правда бывает жестока, ничего не поделаешь.

Больше, больше правды! Расскажи, хотя бы, про социалиста Оланда, и насколько он близок к советским взглядам! Да и Юв. Юстиция, "не дающая право бить детей", там уже с незапамятных времен. Без пяти минут СССР.

> Да всё ясно уже. В СССР с "правом" бить детей боролись, РВС это "право" защищает. По делам узнаете их!


Только в настоящем, а не эльфийском СССР, за ремня по жопе или хорошую затрещину, насколько могу судить по себе и уйме знакомых, не сажали
#42 | 11:43 17.01.2017 | Кому: kirillkor
> Да, зачем они вам?

А вам они зачем? Расскажи подробней.
#43 | 11:44 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Где "тут"? Кто поднял вой? "Эхо Москвы"?

ты на вотте первый день? о шлепках говорят уже довольно давно.

> Я еще раз повторю вопрос - зачем нам для решения этих проблем гражданин Ягланд? Какие цели преследует гражданин Ягланд?


он высказал своё мнение, ИА катюша назвали его пидорасом, все счастливы, все довольны.
#44 | 11:46 17.01.2017 | Кому: Zverь
> А вам они зачем?

У вас пейс отклеился.

Низачем.
#45 | 11:46 17.01.2017 | Кому: ШтЫк
> Только в настоящем, а не эльфийском СССР, за ремня по жопе или хорошую затрещину, насколько могу судить по себе и уйме знакомых, не сажали

А сейчас пожизненное сразу дают?
#46 | 11:53 17.01.2017 | Кому: KRash
> он высказал своё мнение

Зачем здесь всралось его драгоценное мнение? Я назову весь Совет Европы пидарасами - и что?
#47 | 11:55 17.01.2017 | Кому: Zverь
> Это не сказки. Мудак, работал с нами, пару раз по-пьяни бил жену. Его моментально весь коллектив послал нахуй. Никто не принуждал, он не хотел писать заяву на увольнение, но ему пришлось. А если вокруг потакают, он будет еще мудачистее. В случае, что ты привел - это потому, что соседям похуй. Когда соседям не похуй - мудак очень быстро становится тихим и незаметным. Насчет детей мудака - да, должна быть процедура контроля и изъятия в таких случаях, в которой и плюсы и минусы есть. Но! Какое, блин, отношение это имеет к теме статьи - Ягланду и Европе?
>

Ну так это мудак социальный. Таких меньшинство. Настоящим мудакам насрать на всех. А общество не может создать ему какое-то ощутимое неудобство.
#48 | 11:55 17.01.2017 | Кому: kirillkor
> А сейчас пожизненное сразу дают?

в пожизненный эцих отправляют, благо хоть без гвоздей.
#49 | 11:55 17.01.2017 | Кому: kirillkor
> А сейчас пожизненное сразу дают?

Нет, и не будут. Но тенденции, куда все это катится, обсуждались
#50 | 11:56 17.01.2017 | Кому: dym80
> В СССР побои в семье были уголовно наказуемы. Следовательно, декриминализация побоев представляет собой очередной акт десоветизации. Таким образом, за десоветизацию всем известная организация и выступает.

Не думаю, что там прямо такой виток конспирологии!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.