В Англии уволили беременную стюардессу за бутерброд

russian.rt.com — Как отмечает The Daily Mail, девушка, которая находится на 18 неделе беременности, приняла от одного из членов экипажа багет с беконом, после чего их коллега обратился с жалобой в компанию EasyJet. Также сообщается, что в соответствии с регламентом, девушка была обязана потребовать чек за предложенный ей продукт. Позже девушка принесла извинения и предложила оплатить бутерброд, однако была уволена вместе с членом экипажа, который и предложил ей багет.
Новости, Общество | Division_Bell 07:39 16.01.2017
64 комментария | 113 за, 0 против |
#1 | 07:41 16.01.2017 | Кому: Всем
Я не понял, а хэндмэйд там вообще нельзя штоле!?
#2 | 07:42 16.01.2017 | Кому: Всем
че за хрень? Коллег без денег кормить нельзя?
#3 | 07:43 16.01.2017 | Кому: Всем
Походу, он или она выебали кого-то не того, жену начальника или дочку директора какого-нибудь. Случается.
#4 | 07:45 16.01.2017 | Кому: dvyushkov
> че за хрень? Коллег без денег кормить нельзя?

Политика компании. Суд признал правоту компании.
#5 | 07:46 16.01.2017 | Кому: Пальтоконь
Думаю и багет тут вовсе не багет!
pks_ru
шутник »
#6 | 07:48 16.01.2017 | Кому: Loknar
> Думаю и багет тут вовсе не багет!

Гусары, молчать!!!
#7 | 07:49 16.01.2017 | Кому: Всем
- Сигареткой не угостишь?
- Нет, чек выкинул.
- А, понял.
Malganus
надзор »
#8 | 07:49 16.01.2017 | Кому: Всем
Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о стюардессе и багете. ©
#9 | 07:50 16.01.2017 | Кому: зверюга
> - Сигареткой не угостишь?
> - Нет, чек выкинул.
> - А, понял.

Не, там это чтобы воровства не было. Поэтому если сигареты на борту не продают, то ничего страшного. Можно смело
#10 | 07:51 16.01.2017 | Кому: dvyushkov
> че за хрень? Коллег без денег кормить нельзя?

Как я понял из полного текста новости на Daily Mail, жратва была предназначена для пассажиров, и если ты её хочешь взять, то, по политике компании, должен заплатить за неё.
#11 | 07:52 16.01.2017 | Кому: kirillkor
> Не, там это чтобы воровства не было.

Ну, я не сразу, но тоже к этому выводу пришёл. Но, согласись, отмазка хорошая мною придумана. Пока там соображаешь, при чём тут чек..
#12 | 07:53 16.01.2017 | Кому: Division_Bell
> Как я понял из полного текста новости на Daily Mail, жратва была предназначена для пассажиров

Нет, как раз она не стала есть, что на борту, поскольку не была уверена, что это не вызовет у неё аллергию. С ней поделился коллега, они оба не смогли доказать, что это не тут взято, уволили обоих.
#13 | 07:53 16.01.2017 | Кому: Loknar
> Думаю и багет тут вовсе не багет!

Да и бекон не бекон!
#14 | 07:57 16.01.2017 | Кому: Division_Bell
> Как я понял из полного текста новости на Daily Mail, жратва была предназначена для пассажиров, и если ты её хочешь взять, то, по политике компании, должен заплатить за неё.

Я даже так понял, если тащишь с собой на борт жратву чтобы перекусить - тащи ее вместе с чеком, иначе считается, что ты стырил ее с кухни лайнера.
#15 | 07:59 16.01.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 08:00 16.01.2017 | Кому: Всем
Так увольняли бы того кто взял багет без оплаты и угостил. Откуда было стюардессе знать что багет спизженный? Или презумпция невиновности не работает у них?

Это ж теперь если у кого сигаретку стрельнешь - то и чек сразу требовать, а то мало ли - сигаретки спизженные....
#17 | 08:02 16.01.2017 | Кому: kirillkor
Спасибо, что поправил, всё верно. Читал второпях, перепутал.
#18 | 08:03 16.01.2017 | Кому: kirillkor
> С ней поделился коллега, они оба не смогли доказать, что это не тут взято, уволили обоих.

То есть, доказывать нужно не то, что это был спижженый у компании бутер, а то, что это не был спижженый у компании бутер? А если не доказал, по умолчанию турма? А как насчёт презумпции невиновности? Охуенные правила в старушке Британии....
Да, я тут проходил мимо английского посольства, у меня пропало из карманов пригоршня бриллиантов и пара кг золота...
#19 | 08:04 16.01.2017 | Кому: Багинет
> Cтукачок из ихней летной бригады спалил двух крыс, которые на кухоньке харчились чужой пайкой. Стукачок стуканул, администрация крысам предъяву кинула, крысы-лохи отмазки сразу не нашли, вот бабцу и скинули с этой телеги.

Живем мы в нашем лагере, ребята хоть куда,
Под красными под флагами ударники труда.
Вокруг так много воздуха - сосняк тебе, дубняк,
А кроме зоны отдыха есть зона просто так.

Начальник наш - родитель наш. Точнее скажем - кум!
И под его водительством беремся мы за ум.
Живем мы как на облаке - есть баня, есть сортир.
А за колючей проВЛОВкой пускай сидит весь мир!
#20 | 08:06 16.01.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Я даже так понял, если тащишь с собой на борт жратву чтобы перекусить - тащи ее вместе с чеком, иначе считается, что ты стырил ее с кухни лайнера.

И даже никто не будет смотреть, совпадает ли меню кухни с тем, что нашли у тебя в карманах. Это охуенно. Этак зайдёшь в строительный магазин с плеером в кармане, а на выходе тебя примут за кражу - ты же спиздил плеер в строительном!!!
#21 | 08:10 16.01.2017 | Кому: stormlord
> То есть, доказывать нужно не то, что это был спижженый у компании бутер, а то, что это не был спижженый у компании бутер?

В правилах так написано.

> А если не доказал, по умолчанию турма?


Уволили.

> А как насчёт презумпции невиновности?


Уголовного преследования не было.

> Охуенные правила в старушке Британии....


В одной конкретной компании.

> Да, я тут проходил мимо английского посольства, у меня пропало из карманов пригоршня бриллиантов и пара кг золота...


Можешь их всех уволить. Я не против.
#22 | 08:10 16.01.2017 | Кому: ratamahata
> Так увольняли бы того кто взял багет без оплаты и угостил.

Кто угостил? С какой целью угостил? Начальник угостил подчиненную? Мужчина угостил женщину? А какого цвета и расы были угощаемая и угощавший?
Не было ли здесь сексуально-гендерного подтекста? Есть ли признаки сексуального харрасмента и гендерной дискриминации?
Не было в действиях угощавшего глумливого подтекста над беременной женщиной?
#23 | 08:12 16.01.2017 | Кому: stormlord
> И даже никто не будет смотреть, совпадает ли меню кухни с тем, что нашли у тебя в карманах.

Ну мне кажется, что бекон-то у них на кухне был. Это ж английский самолет.
#24 | 08:19 16.01.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Ну, бекон бекону рознь. Как сам думаешь, какова вероятность, сооружая дома на кухне подлечку, получить в точности такой бутер, как в меню компании?
Я, вон, всё никак сырный суп, как в Теремке, сварить не могу, и это я ещё специально пытаюсь.
#25 | 08:25 16.01.2017 | Кому: Всем
С увольнением понятно. У компании жёсткие правила. А вот стуканувший коллега прекрасен.
Anton_Gebet
хамло »
#26 | 08:31 16.01.2017 | Кому: Всем
Трындепец... В Англию ни ногой, раз там такие твари живут, что из-за сраного багета с беконом могут выгнать с работы беременную женщину с аллергией из-за того, что какой-то пидарас настучал.

Хотя в камментах как раз и пишут, что дело в беременности и уволили ее по такой позорной статье, чтобы не платить "выходное пособие по беременности" (грубый перевод)
#27 | 08:33 16.01.2017 | Кому: Всем
понял только то, что про беременность дописано для нагнетания драматизма.
#28 | 08:34 16.01.2017 | Кому: Багинет
> Cтукачок из ихней летной бригады спалил двух крыс, которые на кухоньке харчились чужой пайкой. Стукачок стуканул, администрация крысам предъяву кинула, крысы-лохи отмазки сразу не нашли, вот бабцу и скинули с этой телеги.

думаешь, что это не первый эпизод с багетом? рецидивисты-беконщики?
#29 | 08:34 16.01.2017 | Кому: medic
> понял только то, что про беременность дописано для нагнетания драматизма.

При этом в оригинале "которая СЕЙЧАС беременная". А то что это было хз когда(13 января 2015), уже даже суд состоялся по правам трудящихся, никого не ебёт.
#30 | 08:35 16.01.2017 | Кому: rfh
> А вот стуканувший коллега прекрасен.

Недостачу из своего кармана покрывать никому не охота. Ты думал, сэндвичи с беконом - они бесплатные?
#31 | 08:36 16.01.2017 | Кому: Anton_Gebet
> Хотя в камментах как раз и пишут, что дело в беременности и уволили ее по такой позорной статье, чтобы не платить "выходное пособие по беременности" (грубый перевод)

А в статье пишут, что расследование начато 13-го января 2015-го. Расскажи, где эта компания провидцев на работу взяла?
#32 | 08:38 16.01.2017 | Кому: stormlord
> Ну, бекон бекону рознь. Как сам думаешь, какова вероятность, сооружая дома на кухне подлечку, получить в точности такой бутер, как в меню компании?
> Я, вон, всё никак сырный суп, как в Теремке, сварить не могу, и это я ещё специально пытаюсь.

Не думаю, что там в компании есть кто-то специально обученный, кто будет эти беконы сравнивать. Написали в правилах - тащишь жратву, тащи и чек. И все. Кто не спрятался - я не виноват.
#33 | 08:39 16.01.2017 | Кому: kirillkor
> Расскажи, где эта компания провидцев на работу взяла?

Зачем провидцев? Просто подняли старую кляузу на эту бортпроводницу, и дали ей ход.
#34 | 08:40 16.01.2017 | Кому: dse
> Зачем провидцев? Просто старой кляузе на эту бортпроводницу ход дали.

Расследование начали 3-го января 2015-го года. Она беременна 4,5 месяца. Где они провидцев нашли? Баба уже в суд сходить успела и решение получить, что всё равно неправа.

Вообще РТ такое РТ...
#35 | 08:48 16.01.2017 | Кому: kirillkor
> При этом в оригинале "которая СЕЙЧАС беременная". А то что это было хз когда(13 января 2015), уже даже суд состоялся по правам трудящихся, никого не ебёт.

из заметки на DM хоть что-то понятно. в самолете есть бутерброды на продажу, которые персоналу нельзя жрать не оплатив.

в супермаркетах несколько раз видел, как сотрудники покупают себе жратву, потом подносят чек чучелу охранника, где он расписывается, и только после этого можно уже и пожрать.

почем же в булочной самолета должно быть как-то проще?
#36 | 08:51 16.01.2017 | Кому: kirillkor
> Расследование НАЧАЛИ 13-го января 2015-го года. Она беременна 4,5 месяца. Где они провидцев нашли?

"An investigation was launched by easyJet following the incident aboard a flight from Amsterdam's Schiphol Airport on January 3, 2015." переводится как "Расследование было начато easyJet по инциденту, произошедшему на борту, который вылетел 03.01.2015 из амстердамского аэропорта Схипхол". Если бы расследование начали 3.01.2015, было бы КМК "An investigation was launched by easyJet on January 3, 2015 following the incident aboard a flight from Amsterdam's Schiphol Airport."
#37 | 08:52 16.01.2017 | Кому: medic
> в супермаркетах несколько раз видел, как сотрудники покупают себе жратву, потом подносят чек чучелу охранника, где он расписывается, и только после этого можно уже и пожрать.

Англичанка гадит, не иначе.

> почем же в булочной самолета должно быть как-то проще?


Ужасные правила в этой Британии, говорят, караул просто.
#38 | 08:53 16.01.2017 | Кому: medic
> почем же в булочной самолета должно быть как-то проще?

Все дело в беременной бабе.
В том момент ей хотелось не севрюжины с хреном, не сала с апельсинами, а вот обычного бортового бутерброда, но чтоб обязательно без чека!

За то и поплатилась.
#39 | 08:54 16.01.2017 | Кому: dse
Два года терпели? Ждали пока забеременеет?
#40 | 08:56 16.01.2017 | Кому: Багинет
> Все дело в беременной бабе.
> В том момент ей хотелось не севрюжины с хреном, не сала с апельсинами, а вот обычного бортового бутерброда, но чтоб обязательно без чека!
> За то и поплатилась.

вот захотелось бы клубники без косточек или мятного карася - нормально бы ушла!
#41 | 08:56 16.01.2017 | Кому: Всем
Граждане при приеме на работу ознакомились с правилами жизни в компании. Нарушили. Санкции последовали. То что она беременна - это ее проблемы, журналисты для усиления накала идиотии написали.
#42 | 09:00 16.01.2017 | Кому: kirillkor
> Два года терпели? Ждали пока забеременеет?

Почему бы и нет? Что в этом странного?
#43 | 09:00 16.01.2017 | Кому: Всем
Будут ли через 50-70 лет анлгы рассказывать об увольнениях/расстрелах за три колоска/один бутерброд?
#44 | 09:00 16.01.2017 | Кому: dse
> Почему бы и нет? Что в этом странного?

Ну например то, что столько времени чеки никто не хранит. И судья, прямой речи которого полно, это бы непременно вспомнил, а журнашлюхи распространили бы. И заголовок был бы, "изиджет вообще охуел, кошмарит беременных", А так это только РТ в заголовок затащили.
#45 | 09:01 16.01.2017 | Кому: dvyushkov
> че за хрень? Коллег без денег кормить нельзя?

И с рук тоже...
#46 | 09:02 16.01.2017 | Кому: kirillkor
> Ну например то, что столько времени чеки никто не хранит

Чеки - нет, а кляузы - да.
#47 | 09:03 16.01.2017 | Кому: dse
> Чеки - нет, а кляузы - да.

Какой смысл спрашивать что-то по этой кляузе? Выкинул и всё, два года прошло, идите на хуй.
#48 | 09:03 16.01.2017 | Кому: Всем
Интересно сколько стоило компании двухлетнее расследование хищения бутерброда за 4,5 фунта.
#49 | 09:17 16.01.2017 | Кому: kirillkor
> Какой смысл спрашивать что-то по этой кляузе?

Ну стюардессу-то уволили? Уволили.

> Выкинул и всё, два года прошло, идите на хуй.


Как видишь, у неё это не прокатило.
RRB
Невменяемый »
#50 | 09:23 16.01.2017 | Кому: ratamahata
> Или презумпция невиновности не работает у них?

Сюрприз, да?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.