Катастрофа Boeing 747 Turkish Airlines в Киргизии

life.ru — Грузовой, упал в частный сектор, есть жертвы
Новости, Общество | sand2net 04:33 16.01.2017
18 комментариев | 107 за, 0 против |
#1 | 04:33 16.01.2017 | Кому: Всем
> По меньшей мере 16 человек погибли при крушении грузового самолета Boeing 747 Turkish Airlines, потерпевшего аварию при заходе на посадку в аэропорту Бишкека, сообщило агентство Reuters со ссылкой на правительство Киргизии. Как проинформировало правительство Киргизии, «не менее 16 человек погибли в результате крушения грузового самолета». Агентство со ссылкой на киргизское министерство здравоохранения передает, что на данный момент спасатели обнаружили тело пилота и 15 местных жителей, чьи дома находились на месте крушения. Грузовой Boeing 747 турецких авиалиний упал под Бишкеком утром в понедельник, самолет выполнял рейс Гонконг-Бишкек. По данным МЧС Киргизии, самолет рухнул в районе дачного поселка в окрестностях аэропорта. В результате падения загорелись два дома. Тушение пожара на месте ЧП продолжается.16 человек, в том числе шестеро детей стали жертвами падения самолета на дачный поселок в Киргизии

> Об этом сообщает Минздрав Киргизии. Среди обнаруженных погибших — девять взрослых и шестеро детей, которые являются жителями дачного поселка, где упал самолет, и один член экипажа судна. Шестерым пострадавшим оказывается помощь на месте, сообщили в министерстве.


Чуть позже:

> Минздрав Киргизии подтвердил информацию о 32 погибших в результате крушения самолета под Бишкеком
#2 | 04:48 16.01.2017 | Кому: Всем
Сейчас по новостям Россия 24: выживший член экипажа и 5 детей доставлены в больницу, пожар еще тушат. Разрушено что-то вроде 15 домов.
#3 | 04:48 16.01.2017 | Кому: Всем
Что-то боинги уж слишком часто стали падать... Российские самолеты во всем мире бойкотируют с куда меньшего количества аварий.
#4 | 04:51 16.01.2017 | Кому: zavhoz
Слышал, Джамбо уже старенькие, практически все оставшиеся переведены в грузовые, плюс гоняют как газели - всякими курьерскими службами взад-назад, налет сумашедший.
#5 | 05:28 16.01.2017 | Кому: sand2net
> Джамбо уже старенькие, практически все оставшиеся переведены в грузовые, плюс гоняют как газели - всякими курьерскими службами взад-назад, налет сумашедший.

Угу, но запрещать нужно именно российскую авиатехнику.
#6 | 05:38 16.01.2017 | Кому: Всем
Непонятно, то ли перелет, то ли выкат

> "Мухамметкалый Абулгазиев сообщил подробности. Он сказал, что у самолета была возможность сесть, но он пролетел взлетно-посадочную полосу, снес забор и упал на дачи."


Собственно, турки - расп%здяи известные

> 25 февраля 2009 года в амстердамском международном аэропорту Схипхол при посадке разбился самолет авиакомпании Turkish Airlines, выполняющий рейс TK 1951. На его борту находились 127 пассажиров и семь членов экипажа. Boeing 737-800NG (бортовой номер TC-JGE) упал возле оживленной автотрассы и развалился на три части. Трагедия произошла вследствие отказа радиовысотомера, который давал неправильные показания компьютеру. Бортовая электроника решила, что самолёт находится над посадочной полосой и автомат тяги перевел режим двигателей на "малый газ". Командир корабля был занят сменой конфигурации самолёта в "посадочную", попутно проводя инструктаж второму пилоту, который проходил стажировку. Дополнительный третий пилот, который вводится в экипаж для помощи командиру во время обучающих рейсов, не обратил внимание на действие автомата тяги и падения "воздушной" скорости самолёта. Потеряв скорость и не имея запаса по высоте самолёт начал проваливаться с глиссады. Командир отреагировал добавлением режима двигателям вручную, но было уже поздно. В результате авиакатастрофы погибли 9 человек, включая членов экипажа.


"Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал"
#7 | 05:44 16.01.2017 | Кому: Всем
На земле погибло 32 человека, пилот умер
Алекс
надзор »
#8 | 06:16 16.01.2017 | Кому: sand2net
> Дополнительный третий пилот

Третий пилот, бля.
#9 | 06:26 16.01.2017 | Кому: Алекс
> Третий пилот, бля.

Контролирующий скорее всего.
#10 | 07:05 16.01.2017 | Кому: Всем
П-поясните для несмотревшего телевизор (из прочтения новости нихрена неясно):
был проход или не было?
где он упал: на посадочном или на попытке ухода на второй круг?
#11 | 07:10 16.01.2017 | Кому: Всем
Если на посадочном -- однозначно пилоты-распиздяи, неважно, сколько их там было.
Если после прохода и ухода на второй -- вероятнее всего, обледенение, отказ механизации.
#12 | 07:16 16.01.2017 | Кому: Всем
> где он упал: на посадочном или на попытке ухода на второй круг?

Говорят, после пролета полосы. Было ли касание - не известно, на ФР24 трек обрывается ровно на середине полосы.

> Если после прохода и ухода на второй -- вероятнее всего, обледенение, отказ механизации.


Если упал - значит уход не выполнили, по какой-то причине. Боюсь, банально "нишмагли" из-за недостаточных тренировок(
#13 | 08:25 16.01.2017 | Кому: Всем
Место падения с коптера:

[censored]
#14 | 08:50 16.01.2017 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 11:49 16.01.2017 | Кому: sand2net
Не кажет. Ни первую ссылку ни вторую. Говорит "Чтобы просмотреть это видео, войдите в аккаунт"
#16 | 12:11 16.01.2017 | Кому: Dem1urg
> Говорит "Чтобы просмотреть это видео, войдите в аккаунт"

Удалили видео(

Линк на третье постить не стал, там тела носят и родственники убиваются.
#17 | 09:24 17.01.2017 | Кому: sand2net
> Говорят, после пролета полосы

Если после прохода -- значит, что-то не так с механизацией было.

Человеческий фактор не исключаю (вон, в Сочи 154-й наебнулся тупо из-за ошибки второго пилота, это, конечно, всячески замажут, слишком масштабная катастрофа, но там всё очевидно даже с дивана).

На заходе выполняется куча всяких телодвижений. Что-то идёт не так, в полосу не попадаем, нужен проход и второй круг, докладываем об этом на землю и начинаем поднимать машину. В это время там куча всей механизации в посадочном положении, надо всё перевести во взлётное.
Элементарная ошибка в выставлении углов закрылков-предкрылков -- недостаточная вертикальная, зацепились за горизонт, упали.
Не так двинул РУДы -- не хватило тяги, при всей выпущенной механизации недобор скорости, сваливание, упали.

Это если с самой механизацией всё в порядке.
#18 | 10:57 17.01.2017 | Кому: Antic
> Если после прохода -- значит, что-то не так с механизацией было.

Вариантов - стопицот. Вплоть до того, что четырьмя парами глаз искали землю, пока не ее наелись, забив на приборы.

[censored]
> На высоте 60 метров сработала сигнализация опасного сближения с землей, при которой КВС обязан немедленно начать уход на второй круг. В 23:40:05 КВС сообщил: Не вижу пока. Смотрю, но своего решения не сообщил. Второй пилот, обязанный в этом случае начать уход на второй круг, также этого не сделал. В 23:40:08 штурман доложил об удалении 1,5 километра одновременно с отсчетом бортмехаником высоты 50 метров. Самолёт, находясь значительно ниже глиссады, продолжал уклоняться вправо с креном 5-6°. Контроль со стороны экипажа за высотой, вертикальной скоростью снижения, креном и курсом был упущен, так как все члены экипажа пытались установить визуальный контакт с наземными ориентирами. Однако фактические метеоусловия при заходе на посадку в районе ДПРМ и БПРМ (низкая слоистая облачность высотой 30-40 метров, переходящая в туман с видимостью 500—700 метров) не позволили экипажу установить визуальный контакт с наземными ориентирами вплоть до столкновения самолёта с деревьями. Попыток прекратить снижение и начать уход на второй круг экипаж не предпринимал вплоть до столкновения.

Косвенно об это говорит характерная дыра в заборе аккурат на границе АД и дачного участка.
[censored]

МУ были так себе, кстати.
> UCFM 160130Z VRB01MPS [0150 R26/0550 FZFG] VV001 M09/M10 Q1024 R26/19//60 NOSIG
> UCFM 160100Z VRB01MPS [0050 R26/0300N FZFG] VV001 M09/M10 Q1023 R26/19//60 NOSIG
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.