Счётная палата: Россия не готова к ядерной войне

life.ru — 95% бомбоубежищ не готовы принять укрывающихся жителей в случае войны, так как находятся в неудовлетворительном состоянии, следует из отчёта Счётной палаты по итогам проверки сохранности имущества казны Российской Федерации, с которой ознакомился Лайф. Путин - президент при котором продали почти все бомбоубежища.
Новости, Политика | Hrtorika 14:45 14.01.2017
87 комментариев | 131 за, 3 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 14:47 14.01.2017 | Кому: Всем
> государственное финансирование на содержание которых не осуществлялось на протяжении более 20 лет
> — Порядка 95% объектов приняты в эксплуатацию до 1993 года и находятся в неудовлетворительном состоянии.
> Зачастую сооружения были незаконно приватизированы в 90-х годах,

Путин виноват!!!
Антон
надзор »
#2 | 14:49 14.01.2017 | Кому: Crypt
> Путин виноват!!!

Путин нипричОм!!!
#3 | 14:49 14.01.2017 | Кому: Всем
Пережитки тоталитаризма. Прятаться надо в телевизоре!!!
#4 | 14:50 14.01.2017 | Кому: Всем
Четверть века курочили разные умелые лиходеи, само собой виноват Путин!
#5 | 14:50 14.01.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Четверть века курочили, само собой виноват Путин!

Не, ну а кто тогда?!
#6 | 14:51 14.01.2017 | Кому: Ummon
Ату его!
#7 | 14:52 14.01.2017 | Кому: skysystem
> Прятаться надо в телевизоре!!!

[censored]
холодильник же!
#8 | 14:53 14.01.2017 | Кому: skysystem
> Прятаться надо в телевизоре!!!

В храме же. Господь спасет.
Crypt
Ебанько »
#9 | 14:55 14.01.2017 | Кому: Антон
> Путин нипричОм!!!

Я как-то участвовал при расконсервации одного хранилища...
Путин действительно ни причём.
#10 | 14:56 14.01.2017 | Кому: Хромой Шайтан
Ну, Путин у власти половину из этой четверти. Так что таки да, виноват.
#11 | 14:56 14.01.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Четверть века курочили разные умелые лиходеи, само собой виноват Путин!

Дергать американцев за усы и не заняться аудитом бомбоубежищ? Можно еще иприт без противогаза нюхать. Спичками на пороховой мельнице играться. Он верховный главнокомандующий вот за бомбоубежища он точно отвечает.
RRB
Невменяемый »
#12 | 14:56 14.01.2017 | Кому: Всем
> 95% бомбоубежищ не готовы принять укрывающихся жителей в случае войны,

[censored]

[censored]
#13 | 14:57 14.01.2017 | Кому: Всем
> 95% бомбоубежищ не готовы принять укрывающихся жителей в случае войны, так как находятся в неудовлетворительном состоянии

все бомбоубежища что не далеко от моего дома тупо проданынахуй, там всякие автосервисы склады и прочее прочее

или они именно это называют неудовлетворительным состоянием?
#14 | 14:57 14.01.2017 | Кому: Инфузорий
> В храме же. Господь спасет.

Не будет Господь никого спасать.
Он не для того армагедец устроит, чтобы спасать кого-то.
Эти людишки плохие, негодные, он их тово, а потом новых наделает, годных.
#15 | 14:57 14.01.2017 | Кому: Всем
Я дембель 92. Сам видел как он склады растаскивал.
#16 | 14:58 14.01.2017 | Кому: Инфузорий
А я считаю виноваты все. И руководители, и барыги, и жадные обыватели.
#17 | 14:58 14.01.2017 | Кому: Hrtorika
> Дергать американцев за усы и не заняться аудитом бомбоубежищ?

А толку с этих убежищ-то?
#18 | 14:58 14.01.2017 | Кому: Виталий
> Я дембель 92. Сам видел как он склады растаскивал.

А Медведев на стрёме стоял?
#19 | 15:00 14.01.2017 | Кому: Шпиль
> А толку с этих убежищ-то?

Ну, жители мегаполисов, городов-миллионников, промышленных центров и прочих первоочередных объкетов очевидно считаю, что они им помогут.
Антон
надзор »
#20 | 15:00 14.01.2017 | Кому: Crypt
> как-то участвовал при расконсервации одного хранилища...
> Путин действительно ни причём.

Камрад. Вот предположим есть мотострелковая дивизия. В дивизии есть полк, в полку есть склад РАВ. Боеприпасы на складе РАВ хранятся с нарушением всех требований, и на момент получения сигнала на приведение дивизии в полную боевую готовность оказываются не пригодными к применению. Командир дивизии нипричОм?
#21 | 15:01 14.01.2017 | Кому: Всем
Да, тогда мы и познакомились)
Karhashim
надзор »
#22 | 15:01 14.01.2017 | Кому: Шпиль
> А толку с этих убежищ-то?

Ненадолго растянуть процесс умирания.
#23 | 15:01 14.01.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> > А толку с этих убежищ-то?
>
> Ну, жители мегаполисов, городов-миллионников, промышленных центров очевидно считаю, что они им помогут.

а я читал всякое про ядерные удары по Мск
нихера мне не поможет )

даже если не впрямую ебнут а по розе ветров, то дойдя до бонбоубежища уже надышусь пылью активной и буду подыхать от острой лучевой
Crypt
Ебанько »
#24 | 15:04 14.01.2017 | Кому: Антон
> Камрад. Вот предположим есть мотострелковая дивизия.

Вот предположим есть завод. В 1991. На заводе 1000 человек рабочих. При заводе - бомбоубежище.
Завод закрыли в 1996 - банкрот. Имущество распродали, остатки разворовали, стены снесли, сейчас там НИХУЯ.
Где-то под НИХУЯ есть убежище...

Я так понимаю, что именно Путин виноват в том, что оно в нерабочем состоянии?
#25 | 15:04 14.01.2017 | Кому: den_fmj
Я как житель города-миллионника и за одно промышленного края, уже давно в курсе, что ни какие меры, кроме превентивного удара, при ядерной бомбардировке мне не помогут. Даже если фартанёт и я удар встречу в действующем убежище. Результат один, просто на поверхности я помру быстро.
Crypt
Ебанько »
#26 | 15:05 14.01.2017 | Кому: Karhashim
> Ненадолго растянуть процесс умирания.

[censored]
Crypt
Ебанько »
#27 | 15:05 14.01.2017 | Кому: den_fmj
> то дойдя до бонбоубежища уже надышусь пылью активной и буду подыхать от острой лучевой

В крайнем случае обоссысь на тряпку и дыши сквозь неё.
#28 | 15:06 14.01.2017 | Кому: Хромой Шайтан
Пардон, а кто ответственен за охрану и состояние объектов ГО? Кто должен инициировать постоянные проверки, и вообще, раскручивать всю движуху? Почему например оружейки в ментовках например не грабят и не продают, а бомбоубежища продают?
#29 | 15:07 14.01.2017 | Кому: Шпиль
> А толку с этих убежищ-то?

Если не в эпицентре, спасает. Радиация спадет довольно быстро. Бомбоубежища спасают как раз в этих случаях. Плюс ко всему это центральные объекты спасательной инфраструктуры. Место где должны собираться спасаемые.
#30 | 15:08 14.01.2017 | Кому: Инфузорий
> Почему например оружейки в ментовках например не грабят и не продают

Дадут команду и всё распродадут или разграбят. Но покуда порядок необходим для функционирования государства, никто таких команд не отдаст.
#31 | 15:08 14.01.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Даже если фартанёт и я удар встречу в самом убежище.

После ядерного удара тебе выдадут ППШ с одним диском, и пошлют на передовую. Если повезет, то перед смертью от лучевой болезни, ты успеешь кого нибудь убить...
#32 | 15:08 14.01.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Я как житель города-миллионника и за одно промышленного края, уже давно в курсе, что ни какие меры, кроме превентивного удара, при ядерной бомбардировке мне не помогут. Даже если фартанёт и я удар встречу в действующем убежище. Результат один, просто на поверхности я помру быстро.

читал всякое про боевые препараты, способные продлить жизнь при острейшей лучевой на несколько суток, для всяких военных

и что самое сука обидное, в моем случае, если протянешь, хер с ним я адский оптимист, целый месяц, ты ничего не успеешь сделать, ни одной падлы хотя бы попытаться подстрелить
потому как массированный ядерный удар не подразумевает введения своей пехоты на местность поражения )
#33 | 15:09 14.01.2017 | Кому: Crypt
Ню-ню!

[censored]
Антон
надзор »
#34 | 15:10 14.01.2017 | Кому: Crypt
> Вот предположим есть завод. В 1991. На заводе 1000 человек рабочих. При заводе - бомбоубежище.
> Завод закрыли в 1996 - банкрот. Имущество распродали, остатки разворовали, стены снесли, сейчас там НИХУЯ.
> Где-то под НИХУЯ есть убежище...
>
> Я так понимаю, что именно Путин виноват в том, что оно в нерабочем состоянии?

Нет. Он виноват в том, что за годы его президентства не было понастроено новых в соответствии с существующими нормами. Зато было построено очень много моллов, ельцинцентров, сколковых, церквей и других необходимых государству объектов.
#35 | 15:10 14.01.2017 | Кому: Crypt
> > то дойдя до бонбоубежища уже надышусь пылью активной и буду подыхать от острой лучевой
>
> В крайнем случае обоссысь на тряпку и дыши сквозь неё.

радио пыли похуй на дыхание, с противогазом даже схвачу просто чуть меньшую дозу, а так весь буду облеплен активной пылью и буду светиться ночью как тот флюрный гандон в потемках )

ну да, сдохну от острой лучевой на 30 секунд позже чем без тряпки )
#36 | 15:11 14.01.2017 | Кому: очень толстый
> После ядерного удара тебе выдадут ППШ

Это если удар был по одному моему городу. А еже ли полномасштабная заваруха, то никто мне ни хрена не выдаст. Не кому будет меня спасать.
Crypt
Ебанько »
#37 | 15:11 14.01.2017 | Кому: Ummon
> Ню-ню!

[Заряжает верный Базар]
ПАДХАДИ ПА АДНАМУ!!!
Crypt
Ебанько »
#38 | 15:12 14.01.2017 | Кому: Антон
> Нет. Он виноват в том, что за годы его президентства не было понастроено новых в соответствии с существующими нормами.

Нормы изменились.
#39 | 15:14 14.01.2017 | Кому: Crypt
> > Ню-ню!
>
> [Заряжает верный Базар]
> ПАДХАДИ ПА АДНАМУ!!!

[стреляет в глаз из верной гауссовки]
[критические повреждения, от буратины осталась только нижняя часть]

поналезут крабы мутанты с базарами и думают, что им все можно!!!1
#40 | 15:15 14.01.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Не кому будет меня спасать.

А кто говорит, что тебя будут спасать? Выкопаешься сам ? Значит выкопаешься.ППШ в руки и вперед.
#41 | 15:15 14.01.2017 | Кому: Ummon
> Ню-ню!

И чо, и чо?
[censored]
Crypt
Ебанько »
#42 | 15:15 14.01.2017 | Кому: den_fmj
> а так весь буду облеплен активной пылью и буду светиться ночью как тот флюрный гандон в потемках )

[censored]
#43 | 15:16 14.01.2017 | Кому: Crypt
> > то дойдя до бонбоубежища уже надышусь пылью активной и буду подыхать от острой лучевой
>
> В крайнем случае обоссысь на тряпку и дыши сквозь неё.

я тебе больше скажу, тех кто не оказался в бонбоубежище до момента радиозагрязнения, пускать низя, они уже облучены и если их пустить без дезактивации и пр фильтрации, один такой светящийся угробит всех вокруг
Crypt
Ебанько »
#44 | 15:18 14.01.2017 | Кому: den_fmj
> поналезут крабы мутанты с базарами и думают, что им все можно!!!1

А вотт если бы был профи - то взял бы BB gun!!!
Crypt
Ебанько »
#45 | 15:18 14.01.2017 | Кому: Шпиль
> И чо, и чо?

Большой шкаф громко падает!!!
#46 | 15:18 14.01.2017 | Кому: den_fmj
> один такой светящийся

Гуль чтоли?
Эти да, вредные!
Антон
надзор »
#47 | 15:19 14.01.2017 | Кому: Crypt
> Нормы изменились.

Но, как я понял, количество убежищ им не соответсвует. Иначе Путин не виноват!
Crypt
Ебанько »
#48 | 15:20 14.01.2017 | Кому: Антон
> Но, как я понял, количество убежищ им не соответсвует. Иначе Путин не виноват!

В современных войнах от убежишь мало толку.
#49 | 15:32 14.01.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> > После ядерного удара тебе выдадут ППШ
>
> Это если удар был по одному моему городу. А еже ли полномасштабная заваруха, то никто мне ни хрена не выдаст. Не кому будет меня спасать.

сон потрясающий как то снился

мост через реку, железнодорожный такой, арочный
а мы на насыпи обороняемся, прижали крепко, и тут вражины встают и бегут на меня, а я удачно лег, за рельс и только наливаю, тут меня аж пинает товарищ, тянет за штанину на другую сторону, я ничего не слышу, звон в ушах страшный
он показывает на противогаз и по губам читаю "валим" "бомба"
хватаю ПКМ, бегу задыхаюсь, сильно отстаю от него, тяжело пиздец, но ПКМ не бросаю, на бегу пытаюсь надеть противогаз - не получается
останавливаюсь, кладу пулемет, надеваю противогаз, хватаю ПКМ и валю дальше, дышать вообще уже пиздец не чем и буквально за пару метров до окопа получаю адовый пинок под сраку - отлетаю в дальнюю стенку окопа, присыпает землей изрядно, кое как выбираюсь и с ПКМом пытаюсь переться дальше, но меня адски тошнит, срываю противогаз, блюю и падаю в блевотину теряя сознание
последнее что чую, как товарищ тянет меня за шкирку дальше

включаюсь светлое пластиковое помещение, трубки везде, катеторы, капельницы, провода, трубка для ИВЛ, вырываю из себя все это, при этом палата очень тесная - кое как выхожу из нее
кое как стою держась за стенку, а корридор адски длинный и весь в таких дырках для палат

падаю

включаюсь доктор рядом
смутный диалог, мол, док, ну если я жив, то мы победили?
на что док ухмыляясь отвечает, нет, ты хоть и жив, но мы все проиграли

след сцена это берег моря, за спиной у меня лагуна, а на ее берегу город с высотными зданиями, часть рухнула, все сильно заросло деревьями и прочим
я а давлю остекленевший песок берцем от скуки, потом сажусь на камень, смотрю на море

приходит товарищ, тот самый который орал про бонбу и тянул меня за шкварник, садится рядом
закуриваем

- ну че, Ден, пора в разные стороны?
- походу пора
- ну ты бывай
- и ты

он встает и уходит, а я курю, когда он уже отошел, окликиваю "спасибо тебе"

он машет рукой, мол "да похуй же уже"

бросаю курево, встаю и ухожу

и тут я просыпаюсь

зы
у меня раз лет в пять такие сны бывают, что если бы у меня хоть капля литературного таланта была или я бы умел рисовать, я бы не знаю чего наделал бы уже!11
иногда аж жалеешь, что проснулся, потому как такие яркие сны круче книг, фильмов и игр и ярче настоящей реальности
#50 | 15:46 14.01.2017 | Кому: Всем
Дык месяцев 6-7 назад отчитывались перед Путиным, что вся инфраструктура готова к использованию, и бомбоубежища в том числе!!! Хде фсё это?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.