"Электронная школа" и семейное образование

tochka-py.ru — Плюсы и минусы семейного обучения.
Новости, Наука | Реалист 07:08 13.01.2017
21 комментарий | 13 за, 1 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 07:16 13.01.2017 | Кому: Всем
Семейное образование?

[censored]
#2 | 08:31 13.01.2017 | Кому: Всем
Обстоятельства вынуждают учить самостоятельно, так как буржуазная школа обеспечивает образовательные услуги, но не даёт знаний. Ведь при капитализме нужен потребитель и только потребитель.
#3 | 09:31 13.01.2017 | Кому: Всем
Херня все это. Я в этом плане с фрицморгеном согласна полностью. Для интеграции в социум есть двор, кружки, секции. Семейное образование не означает "закрыть ребенка дома".
#4 | 09:52 13.01.2017 | Кому: twinkle
> Семейное образование не означает "закрыть ребенка дома"

Однако на деле именно так и происходит. У меня двое знакомых не отдали детей в школы, в итоге мамы вокруг них дома скакали, теперь у них огромные проблемы. Одна отдала мальчика в 10 класс. Он постоянно болеет (как я понимаю, не наработался иммунитет за время домашнего обучения) и "его все обижают", другая возит теперь 18-тилетнего подростка на электричке до института и назад. И, как я понял, учеба у него не идет.
Но идея сама по себе не плохая - перед НГ в школе был карантин. Утром 3-го слышу какое-то безумие, кто-то по телевизору слушает лекцию про омонимы. Смотрю - дочка зашла на свою страницу на "Школьном портале" (комп подключен к телевизору), там выложены видеоуроки по тем темам, которые оно пропустили во время карантина, и она сидит и смотрит ролики с пропущенными лекциями. Потом оттуда же берет домашние задания и идет писать. Прекрасно! Но это вообще не замена школе. Помощь - да, но не замена.
#5 | 09:55 13.01.2017 | Кому: Aleks3
> Семейное образование?

Догадываюсь, что шутка. Но суть не ухватил. Откуда картинка?
#6 | 09:56 13.01.2017 | Кому: Kos
> Но это вообще не замена школе. Помощь - да, но не замена.

Всё просто, пришло время что нужны грамотные подготовленные учителя на смену постаревшим, а их нет и не ожидается. Отсюда и тема основанная не на исправлении ситуации, а применение "латок, заплаток" на сохранение формы, то есть "пришивают заплатки" на "изорванный сюртук" буржуазной образовательной системы.
#7 | 09:57 13.01.2017 | Кому: Kos
Ну а у меня есть обратные примеры.
На тему "все обижают" - ну у мужа младший брат такой и в обычной школе. Долбоебом и задротом воспитали, потому и обижают. У мужа отец другой, и он вовремя смылся от матери, поэтому у него все норм, а младшего уже не спасти походу.
Все зависит от уровня ебанутости родителей и наличия/отсутствия кудахтанья вокруг дитачек. Ну и кружки, секции, двор, повторюсь. Институт мало чем от кружка отличается, ибо там тоже подбираются люди по интересам. И проблемы там могут возникнуть, только если родители ребенка ну вот вообще совсем никуда не пускали из дома.
Aleks3
надзор »
#8 | 10:00 13.01.2017 | Кому: КонтрАдмирал
Это из фильма "Муви 43", эпизод про домашнее обучение.
#9 | 10:27 13.01.2017 | Кому: twinkle
> от уровня ебанутости родителей и наличия/отсутствия кудахтанья вокруг дитачек

Конкретно по моим двум знакомым прослеживается чёткая корреляция между "уровнем ебанутости" и желанием заниматься "домашним образованием". Это как раз из серии "я должен дать своему ребенку всё", в том числе - спрятать его дома от ужасных одноклассников и учителей.
#10 | 11:51 13.01.2017 | Кому: Kos
А разве не все хотят дать своему ребенку всё?) я от одноклассников прятать не хочу, но нынешняя образовательная программа и вообще организация процесса заставляют охуеватор зашкаливать. Грузят детей больше, чем нас в свое время, при этом выхлоп меньше, на каждый чих тащи справку, типа нельзя просто взять и уйти домой после уроков. Если я ходила в школу и из школы сама и обедала еще там бесплатно, то щас загоняют на обязательные в началке платные продленки, где кормят какой-то чихней и еще и за деньги. В кружки загоняют, ходишь еще куда-то в серьезное место типа спортшколы или художки - тащи справку, а то загонят в школьную голимую самодеятельность, где не дают корочек и занимаются на отъебись. Еще форма дебильная, расходы на которую ввиду непереносимости синтетики и индивидуального пошива будут, как на пару хороших репетиторов. Не, я чета не хочу своему ребенку всего этого. А против коллектива ничего не имею, интегрироваться надо.
#11 | 12:00 13.01.2017 | Кому: twinkle
> то щас загоняют на обязательные в началке платные продленки, где кормят какой-то чихней и еще и за деньги. В кружки загоняют

Ну всё просто, кругом рыночные подходы, рыночная экономика (капитализм), а значит деньги на первом месте. Так что вполне естественно всё это. И чем сильнее кризис, а это долги по госкредитам, которые брали мнегеры, тем сильнее пресс будет давить.
Только ещё вопрос, а что говорят, если ты пришёл и забрал ребёнка из школа, когда тебе нужно, как на это реагируют?
И с юридической стороны, как это обосновывают? Что является основанием для такого ареста детей (постановление минобр, правительства)?
#12 | 12:12 13.01.2017 | Кому: Сов спикуль
А если я не могу прийти и забрать? Меня родители не могли забирать, потому что работали. Я просто сама после школы шла на соседнюю улицу в музыкалку или ехала на скалодром на Римскую (обоже, в 10 лет, из Бибирево, меня надо было отобрать у родителей!!!). Как ты вообще представляешь себе, чтобы работающие люди забирали чадо в 14:00 после уроков, если обед - час (у меня - полчаса), а ехать до школы от работы - полтора в один конец? Короче, я вообще не хочу с этим связываться, не хочу, чтобы до меня докапывались на тему "почему ваш ребенок один шароебится". Да потому, что к школе ребенок способен без моей помощи дойти до дома, который с окна школы видать, погреть себе пожрать, переодеться и пойти на нужный ему кружок. А если неспособен - либо он даун, либо не только он, но и его родители, которые не научили ничему. Ощущение, что сейчас все идет к тому, чтобы как у пиндосов, до 12 лет дети овощили под присмотром. А я не хочу такого для своего ребенка. Должно быть личное пространство и личное время, которое ребенок должен учиться распределять с умом. Да, увы, этого личного времени будет слишком много, если забрать на домашнее обучение. И именно поэтому я без понятия, что делать, когда ребенок до школы дорастет. Потому что в социальном плане полезно, но столько гемора вокруг нахуевертили нынче, что мне это все больше и больше не нравится.

Апд. Там что-то в локальных актах самих школ, на усмотрение которых это оставляет минобр. И выходит, что если у дома все школы с ебанутым начальством, то либо соглашаться, либо искать школы дальше, а там уже домой ребенка не отправишь одного до поры по причине расстояния. Вилка получается.
#13 | 12:34 13.01.2017 | Кому: twinkle
> Я просто сама после школы шла на соседнюю улицу в музыкалку или ехала на скалодром

Ну это нормально.

> Как ты вообще представляешь себе, чтобы работающие люди забирали чадо в 14:00 после уроков, если обед - час


я тут не забываю про дедушек и бабушек.

> к школе ребенок способен без моей помощи дойти до дома, который с окна школы видать, погреть себе пожрать, переодеться и пойти на нужный ему кружок.


Тоже нормально...нет вопросов.

> Ощущение, что сейчас все идет к тому, чтобы как у пиндосов, до 12 лет дети овощили под присмотром. А я не хочу такого для своего ребенка.


Извини, но систему нашим "не хочу" не изменить. А то что это система - это факт.

> Вилка получается.


Согласен.
Это система так устроена.
#14 | 13:37 13.01.2017 | Кому: Сов спикуль
> я тут не забываю про дедушек и бабушек.

У нас мало того, что работающие и живущие на краю географии, так еще и местами долбоебы (см.выше про брата мужа, на километр не подпущу к ребенку воспитавших такое чмо). Поэтому чета как-то только самим. А самим - хочется надеяться, что к тому времени этот маразм организационный пересмотрят. А если нет - тогда ой(
#15 | 14:03 13.01.2017 | Кому: twinkle
> А самим - хочется надеяться, что к тому времени этот маразм организационный пересмотрят

Не рассчитывай.
Если нет возможности "подключить" дедушек, бабушек, то ищи где есть нормальная школа и переезжай туда. Я знаю, что люди из города уезжают, чтобы с детьми было нормально. Так что придётся выбирать между своими желаниями и будущим детей, хотя это не только будущее детей, но и твоё тоже.
#16 | 15:21 13.01.2017 | Кому: Сов спикуль
Не могу, ипотека. Тоже будущее детей, хуле ж. Более того, где гарантия, что больше ничего в голову не стукнет нашим законодателям в процессе учебы ребенка.
#17 | 17:59 13.01.2017 | Кому: twinkle
> Не могу, ипотека.

Понятно...ты на крючке. Но значит тебе решать - что делать.
Кредит - это хомут и люди сами его одевают.
#18 | 22:05 13.01.2017 | Кому: Сов спикуль
Да, лучше 20 лет жить с невменяемой тещей, чем "хомут"))
#19 | 18:46 14.01.2017 | Кому: twinkle
> загонят в школьную голимую самодеятельность, где не дают корочек и занимаются на отъебись. Еще форма дебильная, расходы на которую ввиду непереносимости синтетики и индивидуального пошива будут, как на пару хороших репетиторов

Вы, возможно, не заметили, но только что подтвердили мой тезис насчет корреляции. Если что - я "сварщик настоящий" детей у меня... ну, скажем, много, я не теоретик.
#20 | 22:34 14.01.2017 | Кому: Kos
Если что, у меня детей одна штука, и 5 лет педстажа только официального. И мне очень не нравится то, что творится сейчас в общеобразовательных школах. И да, каждая, вот реально каждая моя "самодеятельность" ввиду своей неголимости и подтвержденности корочкой вылилась в профессию, которой я могу зарабатывать. Школьная самодеятельность такого не дает. Игрок школьной команды по волейболу не станет КМС, если не будет дополнительно ходить в спортшколу, а если он будет ходить в спортшколу - нахрена ему это школьное болото, мало того, что деградация, так еще и некогда будет. Поющий в школьном хоре никогда не поступит в музыкальное училище и не станет вокалистом ввиду непоставленности голоса и да, отсутствия корочки. Юный художник в стенах школы не нарисует работ в портфолио, тянущее на Строгановку, потому что никто не будет заниматься с ним индивидуально, да и школьный педагог ИЗО сам нифига не из Строгановки и не сможет обучить талантливого ребенка (увы, слишком хорошо знаю, что такое музпед, а не именно "муз", учитель изо в сравнении с художником, итп - пед всегда был для тех, кто "хотел, но пролетел" в узкоспециальные ВУЗы). Юным техникам место внезапно на курсах при колледжах (если интересно, я о таких тут писала, когда набор был, можно было организовать подросткам разряд радиомонтажный и возможность аттестоваться в ТОЦ Samsung на сервисника). И вот скажи, ты бы стал лишать ребенка всех этих возможностей тупо потому, что его не выпускают из школы без сопровождения маменьки и папеньки? Ты бы стал заменять полноценные возможности кастрированной школьной самодеятельностью, которая за рамки школьной самодеятельности не сможет выйти никогда? Я бы не стала. Мой принцип - или делай хорошо, или не делай вовсе. И поэтому я буду весьма расстроена, если не смогу ограничить пребывание ребенка в стенах школы только временем обязательной учебной программы и предоставить ему время, которым он смог бы распоряжаться на свое усмотрение (чему вряд ли научится ребенок под постоянным присмотром на продленке) и с большей пользой. В случае, если локальные акты школы не будут предусматривать таких возможностей, домашнее образование видится мне единственным выходом и необходимым злом. Общения со сверстниками и ребятами других возрастов ребенок не лишится, ибо в четырех стенах держать его никто не будет), зато приобретет больше возможностей. А все неудобства в этом случае - исключительно мои (как организовать учебный процесс так, чтобы ребенок не охренел от количества "свободного" времени и отсутствия контроля за тем, как он его тратит. Вероятно, придется свалить на полставки и помочь с этим или найти того, кто поможет, среди родственников или же за отдельную плату).
#21 | 05:20 16.01.2017 | Кому: Всем
> ты бы стал лишать ребенка всех этих возможностей тупо потому, что его не выпускают из школы без сопровождения маменьки и папеньки? Ты бы стал заменять полноценные возможности кастрированной школьной самодеятельностью, которая за рамки школьной самодеятельности не сможет выйти никогда?

Я не понял, а что, это кто-то предлагает? Статья вроде совсем о другом - о том, что маменька и папенька настолько любят своё чадо, что не выпускают его из дома, посадив на якобы домашнее обучение, не?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.