Покаяние, которым нас опять хотят поставить на колени

publizist.ru — Нынешний конфликт волне можно решить. Монархистами берется за образец не Николай II, а например Петр I – супермужик, который научился хорошему в Европе, а потом Европе же и задал перцу. После такого шага накал красно-белых войн сразу понизится на порядок, и можно будет напрямую приблизиться к национальному примирению
Новости, Политика | НДБС 09:15 11.01.2017
61 комментарий | 84 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 09:22 11.01.2017 | Кому: Всем
> Монархистами берется за образец не Николай II, а например Петр I – супермужик, который научился хорошему в Европе, а потом Европе же и задал перцу.

Если богородицы еще заплачут маслом, то зады попов заплачут кровью ©Петр I

Современные попы на это пойдут?!?
#2 | 09:24 11.01.2017 | Кому: Всем
Петра первого не расстреляли злые коммуняки, так что тут примирения не выйдет. Какое же примирение может быть, если попутно в коммунистов говном бросить не получится? Да и святым его не объявили, а при жизни вообще чуть ли не анчихристом считали за его весёлые и добродушные шутки в адрес священнослужителей и предметов культа.
#3 | 09:26 11.01.2017 | Кому: Всем
Нам не нужно никакое примирение. Мы не ссорились. Наоборот, под видом примирения нас не прекращают ссорить.
#4 | 09:37 11.01.2017 | Кому: Нат
> Наоборот, под видом примирения нас не прекращают ссорить.

Самое интересное, не понятно, кого с кем? Откуда взялись монархисты и прочие скрепотерпцы? Эта банда поебала начало 20-го века, своё отфестивалили, страна стала советской, я бы сказал напрочь. Отдельные узники психушек, может и были за Ельцина, но в массе монархизма в бошках не было. Потом большевисткий проект в мозгах советской страны разжижился и уступил место "прогрессивному" рыночному. Но все "рыночники" же родом из СССР. Никакой связи с РКМП. Соответсвенно это косплейщики. Ну и хули с ними мириться? Всё равно, что ходить на утренники в детский сад и доёбываться до зайчиков и снежинок, мол вы не настоящие!!!
#5 | 09:39 11.01.2017 | Кому: Всем
>После такого шага накал красно-белых войн сразу понизится на порядок, и можно будет напрямую приблизиться к национальному примирению

А что, кто-то ставит целью национальное примирение? Ткните пальцем в этого благородного человека! И кстати, совершенно непонятно, причем здесь национальное примирение? Война красных и белых это вообще-то классовая война, а не национальная.
#6 | 09:40 11.01.2017 | Кому: Инфузорий
> Война красных и белых это вообще-то классовая война, а не национальная.

Да. Только осознания классовости нет. Ни у тех, ни у этих.
#7 | 09:42 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> это косплейщики. Ну и хули с ними мириться? Всё равно, что ходить на утренники в детский сад и доёбываться до зайчиков и снежинок, мол вы не настоящие!!!

[ржот]
#8 | 09:46 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
Почему нет? Есть наверное. Просто сейчас наверное лучше разделять народ на другие классы. Чиновники, офисный планктон, торговцы... таксисты, охранники.
#9 | 09:48 11.01.2017 | Кому: Инфузорий
> Чиновники, офисный планктон, торговцы... таксисты, охранники.

Ну и какая между ними классовая борьба? Анекдоты да кавээны?
#10 | 09:52 11.01.2017 | Кому: Всем
>Монархистами берется за образец не Николай II, а например Петр I

Нельзя. Монархисты любят Никки 2.0 за то, что тот был слабый царь, России не служил и с других не требовал, при нём можно было воровать, главное - не раздражать общественное мнение.
А терминатор Пётр, который сколачивал сам себе мебель и лично совал лапу в расплав на уральских заводах, сам России служил и дворян заставлял - за что такого любить?
#11 | 09:53 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ну и какая между ними классовая борьба?

Пока - почти никакой. Однако же нас все примиряют и примиряют. Допримиряются до того, что классовая борьба реально вспыхнет.
Hamsterling
интеллектуал »
#12 | 09:54 11.01.2017 | Кому: Инфузорий
Это не классы, а профессии.
#13 | 09:54 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Откуда взялись монархисты и прочие скрепотерпцы?

А вот это интересный вопрос для будущего КГБ. Раньше и поморов с ингерманландцами не было - а кому-то было нужно, он их и вывел.
#14 | 09:55 11.01.2017 | Кому: stormlord
> А вот это интересный вопрос для будущего КГБ. Раньше и поморов с ингерманландцами не было - а кому-то было нужно, он их и вывел.

Кто бы уж Кибальчишей что ли вывел...
#15 | 09:56 11.01.2017 | Кому: Инфузорий
> Допримиряются до того, что классовая борьба реально вспыхнет.

Можь и вспыхнет. Но не классовая. Майдаунистическая.
#16 | 09:58 11.01.2017 | Кому: Всем
> Ну, так-то и у Гитлера были арийцы не настоящими.
> А все эти имперасты - агрессивная, напрочь отмороженная публика ждущая своего дуче.

Да прекращай. Немцы для фашизма зрели всю свою историю.
#17 | 10:02 11.01.2017 | Кому: Hamsterling
> Это не классы, а профессии.

Учитывая, сколько народа щас этим занимается, считаю что смело можно поставить в один ряд класс клерков и класс рабочих.
#18 | 10:02 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > Война красных и белых это вообще-то классовая война, а не национальная.
>
> Да. Только осознания классовости нет. Ни у тех, ни у этих.

Ну здравствуй, а о чем вообще в статье речь-то? Про белую пропаганду же.

А классовое сознание - дело наживное.
Hamsterling
интеллектуал »
#19 | 10:04 11.01.2017 | Кому: Инфузорий
Имеет ли это смысл в рамках марксизма? У клерков принципиально другие интересы, нежели у рабочих? У них другие условия жизни? Зачем нужно такое разделение?
#20 | 10:05 11.01.2017 | Кому: Timspirit
Да. Наживное. Лет 50-100. Наживём.
#21 | 10:06 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Майдаунистическая.

Да ща. Кто майданить пойдет? Майданоориентированной публики у нас сильно мало. Если и будет какая-то движуха в эту сторону, то состоять она будет из казаков, ультрапатриотов и нациков.
#22 | 10:10 11.01.2017 | Кому: Hamsterling
Нууу... наверное потому, что все течет, все меняется. Классы эксплуатируемых на рабочих не заканчиваются. Это же не значит, что все, кто продает свой труд - рабочие. И куда деваться, если у нас щас с промышленностью швах, и люди ищут себе нерабочие занятия?
#23 | 10:12 11.01.2017 | Кому: Инфузорий
Список не полный. Для майдана, как для рвачлотереи ещё и мясо нужно. Массовочка. А таких будет нормально. Ведь не только лишь все успели шубу жене, барабан и кружевные трусы. Вотт как только люди в стране созреют не для мародёрства и шкурничества, так и идея сформируется.
Hamsterling
интеллектуал »
#24 | 10:13 11.01.2017 | Кому: Инфузорий
Может быть тогда имеет смысл просто внести уточнения в понятие "рабочий класс" (поскольку реалии мира действительно изменились)?
#25 | 10:20 11.01.2017 | Кому: Hamsterling
Рабочий класс - данность. Определения есть с 19 века. Ничего не изменилось. Вносить уточнения надо в другое. Рабочий класс себя классом не осознаёт ибо ему это нахуй не надо.
#26 | 10:27 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
Можно подумать, он себя осознавал таковым в 19 веке. Осознавал его таким Маркс, а не сами рабочие. Вот только неосознание себя кем-то совсем не отменяет недовольства существующим положением дел.
Hamsterling
интеллектуал »
#27 | 10:29 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Рабочий класс себя классом не осознаёт ибо ему это нахуй не надо.

Потому что уровень жизни сейчас и 100 лет назад - несравним. Вот когда (если) уровень жизни опустится до уровня 1917 - тогда и начнут возникать движения рабочих. Сначала стихийно, потом всё более упорядочиваясь. И тут уже будет зависеть от состояния власти - сможет ли она подавить эти движения.

А сейчас да, большинству это нахерь ненужно. Потому что лучше пойти поработать и заработать на кусок хлеба и бутылочку пива, чем заниматься непойми чем с реальной перспективой огрести по полной. Вот когда перспектива огрести будет рассматриваться как не худший вариант - тогда и будет что-то происходить.
#28 | 10:29 11.01.2017 | Кому: Hamsterling
Ну, может быть. Хотя наверное проще тогда уж переименовать рабочий класс во что-то более универсальное, подходящее под все времена.
#29 | 10:31 11.01.2017 | Кому: Инфузорий
Тем более. Как же так получилось, что вначале 20 века рабочий класс, нихуя не зная про исследования Маркса, осознал себя классом, а в 21-м веке, где всё уже разжёвано и в рот положено, рабочий класс хуй забил?
#30 | 10:33 11.01.2017 | Кому: Hamsterling
А 94-й это как в сравнении с 1917? Если лучше, то смею тебя заверить рак на горе не свистнет.
Hamsterling
интеллектуал »
#31 | 10:41 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А 94-й это как в сравнении с 1917?

И долго он длился, этот "94"? 10 лет? 20? Около 5, если я правильно помню.
#32 | 10:44 11.01.2017 | Кому: Hamsterling
Так плохо уже не будет.
Hamsterling
интеллектуал »
#33 | 10:51 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Так плохо уже не будет.

Если не будет, то и серьёзных причин для социального взрыва не будет. Тогда люди реально готовы были идти на баррикады (и шли), потому что альтернатива была не лучше.
von_herrman
надзор »
#34 | 10:55 11.01.2017 | Кому: Инфузорий
> Хотя наверное проще тогда уж переименовать рабочий класс во что-то более универсальное

Есть вполне универсальное слово - пролетариат.
#35 | 10:57 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Как же так получилось, что вначале 20 века рабочий класс, нихуя не зная про исследования Маркса, осознал себя классом, а в 21-м веке, где всё уже разжёвано и в рот положено, рабочий класс хуй забил?

Никак. В 1917 большевики были в меньшинстве. Достаточно было в течении 3х дней не подвозить в город хлеб, гноя его на товарных путях - чтобы народ вышел на улицу.
Так же и в 91. На несколько дней прекратили подвоз в Москву - народ поднялся свергать коммунистов, которые довели страну.

Простому обывателю на классовую теорию так же похуй, как на теорию относительности.
Покуда есть чего есть - он с места не сдвинется. Как бы там не дрались буржуины в парламентах - его это не касается. А когда станет нечего есть - тут ужо он подымется, и пойдёт куда прикажут.
#36 | 11:09 11.01.2017 | Кому: Hamsterling
> Если не будет, то и серьёзных причин для социального взрыва не будет. Тогда люди реально готовы были идти на баррикады (и шли), потому что альтернатива была не лучше.

Таким образом о чём мы дискутируем?
#37 | 11:12 11.01.2017 | Кому: stormlord
> Никак. В 1917 большевики были в меньшинстве. Достаточно было в течении 3х дней не подвозить в город хлеб, гноя его на товарных путях - чтобы народ вышел на улицу.

А нынче что будет если не везти хлеб?

> Так же и в 91. На несколько дней прекратили подвоз в Москву - народ поднялся свергать коммунистов, которые довели страну.


С какими лозунгами? За Ленина? За Сталина? Хуй там. За сникерсы.

> Простому обывателю на классовую теорию так же похуй, как на теорию относительности.


Об чём и речь. А мне тут про стремительную страну рассказывали.

> Покуда есть чего есть - он с места не сдвинется. Как бы там не дрались буржуины в парламентах - его это не касается. А когда станет нечего есть - тут ужо он подымется, и пойдёт куда прикажут.


Кто прикажет?
Hamsterling
интеллектуал »
#38 | 11:13 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Таким образом о чём мы дискутируем?

А мы разве дискутируем? Ты сказал что "рабочий класс не хочет осознавать себя классом", я выдвинул мнение, почему так происходит.
#39 | 11:13 11.01.2017 | Кому: Hamsterling
> А мы разве дискутируем? Ты сказал что "рабочий класс не хочет осознавать себя классом", я выдвинул мнение, почему так происходит.

А.
#40 | 11:22 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А нынче что будет если не везти хлеб?

Всё то же самое. Народ поднимется.

> С какими лозунгами? За Ленина? За Сталина? Хуй там. За сникерсы.


Так ведь и тогда стояли не с лозунгами "Ленина в цари", а "Хлеба"

>Кто прикажет?


Тот, кто организовал голод, с целью вывести массы на улицы. А потом он скажет, что в голоде виноваты вот эти, и народ радостно потащит их на фонарь.
#41 | 11:27 11.01.2017 | Кому: stormlord
> Так ведь и тогда стояли не с лозунгами "Ленина в цари", а "Хлеба"

Вотт-вотт. Булошная 2.0.
#42 | 11:28 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Никакой связи с РКМП. Соответсвенно это косплейщики. Ну и хули с ними мириться

Вотт ты понимаешь! Все нашим нонешние "монархисты" - это просто ряженые, клоуны, которые и сами не понимают, что они клоуны. Типа толкинистов, только хуже. В том плане, что свою игровую реальность хотят сделать просто реальностью. Жаль, нельзя обеспечить им проезд в те времена, этак год в 1916 и возможность поговорить с настоящими монархистами тех лет. Они много бы удивительного услышали. Правда, почти всё они и так могут слышать о своих противников.
#43 | 11:46 11.01.2017 | Кому: Всем
> Псс, чувак, не хочешь немного по антимайдаунить???

В чём подъёбка?
[censored]
#44 | 11:57 11.01.2017 | Кому: Всем
Ты как первый день на вотте.
#45 | 12:29 11.01.2017 | Кому: Всем
> С некоторых пор держусь подальше тем про всяких стариковых, дугиных и прочих подкулачников.

С некоторых пор? В профиле ты тут с 10-го, я с 14-го. Кстати, я не подкулачник.

> Поэтому не в курсе про тех, кто окрасил себя в те цвета, в которых они себя окрасили.


Невнимательный.
#46 | 12:54 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Можь и вспыхнет. Но не классовая. Майдаунистическая.

> Да прекращай. Немцы для фашизма зрели всю свою историю.


Хорошо, что ты и твоя партия в думу не прошли. Там своих таких интеллектуалов в избытке.
#47 | 12:55 11.01.2017 | Кому: Soll79
> Хорошо, что ты и твоя партия в думу не прошли. Там своих таких интеллектуалов в избытке.

Меня не было в списках.
#48 | 12:58 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Меня не было в списках.

Вот и прекрасно.
#49 | 12:58 11.01.2017 | Кому: Soll79
> Вот и прекрасно.

Твои-то прошли, всё нормально?
#50 | 13:02 11.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Твои-то прошли, всё нормально?

Мои туда даже не подходили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.