5-летняя жертва свидомых родителей

varjag2007su.livejournal.com — В сети появилось видео с обращением 5-девочки, люто читающей стихи с угрозами в адрес "врагов державы". Ребенок обещает восстание из могил мертвых казаков, дедов и прадедов для защиты Украины от врагов украинской нации. В продолжение темы как на У из детей делают нацистов
Новости, Общество | tachyon 10:03 10.01.2017
59 комментариев | 75 за, 0 против |
#1 | 10:08 10.01.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:10 10.01.2017 | Кому: Всем
А у нас многие до сих пор находятся в Ривенделе и думают, что украинцы вечно будут нашим братским народом просто по факту того, что они украинцы и братский народ.
#3 | 10:15 10.01.2017 | Кому: Вовинч
Через это и непонятно, отчего в коментах жалеют девочку. У них, наконец, формируется национальная идея - русофобия.
Crypt
Ебанько »
#4 | 10:18 10.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> У них, наконец, формируется национальная идея - русофобия.

За последние лет 1000 только эта идея и сплачивала весь Мир!!! Не хочешь хаоса - присоединяйся!!!
#5 | 10:18 10.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Через это и непонятно, отчего в коментах жалеют девочку. У них, наконец, формируется национальная идея - русофобия.

Имхо, многие ещё как бы живут в СССР, а там такой хуйни не было. Мозг не может такое принять, поэтому лучше закрыть глаза на всё это и жить лишь паятью о братстве.
А если вот прямо сегодня посадить всю хунту за решётку и поменять полярность излучателей, даже так на исправление уйдёт время двух поколений, не меньше. Опять же имхо.
Поезд ушёл уже очень далеко.
#6 | 10:19 10.01.2017 | Кому: Вовинч
Да, и уповают на то, что скоро всё будет как раньше.
#7 | 10:24 10.01.2017 | Кому: Вовинч
> А у нас многие до сих пор находятся в Ривенделе и думают, что украинцы вечно будут нашим братским народом просто по факту того, что они украинцы и братский народ.

В Российской Федерации до сих пор многие находятся в Ривенделе и думают, что их не касается происходящее на У и в РФ и достаточно сказать волшебное "сами, всё сами" и проблема рассосётся. Не рассосётся. Например, я читал, что в РФ активно делают такой народ как поморы, раз уж из русских сделали русских, украинцев и белоруссов, то вполне могут сделать и поморов и т.д. Работа в этом направлении велась, ведётся и будет вестись, разделяй и властвуй, это ещё от древних римлян пошло. И если нет желания получить в нагрузку к украинцам ещё и поморов и т.д., то необходимо вести свою работу для достижения противоположных результатов.
#8 | 10:24 10.01.2017 | Кому: Вовинч
> посадить всю хунту за решётку и поменять полярность излучателей,

Я думаю будет много самоубийств. Не надо им мешать.
#9 | 10:25 10.01.2017 | Кому: Всем
Я много раз спрашивал камрадов, что мы планируем делать с такими вот детьми.
Пока самый вразумительный ответ который получал - подождём пока вырастет, а потом убьём.
#10 | 10:25 10.01.2017 | Кому: Вовинч
> А если вот прямо сегодня посадить всю хунту за решётку и поменять полярность излучателей, даже так на исправление уйдёт время двух поколений, не меньше. Опять же имхо.

А я с тобой согласен. Потому что "хунта" там не с Порошенки началась.
#11 | 10:28 10.01.2017 | Кому: Всем
Делают нацисток, а получаются проститутки...
Crypt
Ебанько »
#12 | 10:30 10.01.2017 | Кому: stormlord
> Я много раз спрашивал камрадов, что мы планируем делать с такими вот детьми.
> Пока самый вразумительный ответ который получал - подождём пока вырастет, а потом убьём.

Приходит маленький мальчик с мамой к врачу на осмотр. Врач его осматривает и спрашивает:
- Мальчик, мальчик, а сколько тебе лет?
- В этом году будет семь!
- Какие мы оптимисты!!!!!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 10:34 10.01.2017 | Кому: stormlord
> Пока самый вразумительный ответ который получал - подождём пока вырастет, а потом убьём.

Будут работать, за наши деньги. а кем, это по потребностям.
#14 | 10:40 10.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
Этой идее 300 лет.
#15 | 10:40 10.01.2017 | Кому: Rubberman
> Да, и уповают на то, что скоро всё будет как раньше.

Жаль конечно что так не будет. Но жить иллюзиями ещё хуже.
#16 | 10:42 10.01.2017 | Кому: sj314
> Этой идее 300 лет.

300 лет Украине???
#17 | 10:44 10.01.2017 | Кому: tachyon
> и проблема рассосётся

Потому что думают, что вокруг все братские, как в СССР, отсюда и "сами", мол ничего плохого лично нам не будет.
#18 | 10:45 10.01.2017 | Кому: sheesh
> Делают нацисток, а получаются проститутки...

Да и те, говорят, сомнительного качества
#19 | 10:46 10.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Потому что "хунта" там не с Порошенки началась.

Там уже это самоподдерживающаяся снизу система потому что. И не важно Порох у власти или "пророссийский" Янык.
#20 | 10:47 10.01.2017 | Кому: Yashka
> Не надо им мешать.

Если этому не мешать, на Украине будут только СУГСы.
#21 | 10:55 10.01.2017 | Кому: stormlord
> Я много раз спрашивал камрадов, что мы планируем делать с такими вот детьми.
> Пока самый вразумительный ответ который получал - подождём пока вырастет, а потом убьём.

А что мы сейчас делаем со всеми такими выросшими поляками?

Ну, кроме того, что изредка приглашаем прилететь в Смоленск...
#22 | 10:56 10.01.2017 | Кому: Багинет
> А что мы сейчас делаем со всеми такими выросшими поляками?

Проводим десталинизацию, разумеется. Вроде ж нормально получается, не??!
#23 | 10:58 10.01.2017 | Кому: Багинет
> А что мы сейчас делаем со всеми такими выросшими поляками?

Калининградцы ездят в Польшу на 4 ноября, например.

> Ну, кроме того, что изредка приглашаем прилететь в Смоленск...


А Юстина Ковальчик внезапно кричит "ура" Устюгову.
#24 | 10:59 10.01.2017 | Кому: Вовинч
> Если этому не мешать, на Украине будут только СУГСы.

Я говорил о времени (а оно ПМСМ неизбежно наступит) когда излучатели развернут в обратную сторону.
#25 | 11:00 10.01.2017 | Кому: Толян
> Проводим десталинизацию, разумеется.

признаем Катынский расстрел, приглашаем гостей...
А потом, внезапно - туман, автоцистерна с гелием, береза, чекисты с револьверами, достреливающие выживших.

Поляки нас так и не полюбили! Как и прибалты. Теперь к ним примкнут еще и хохлы.
#26 | 11:06 10.01.2017 | Кому: Багинет
> Поляки нас так и не полюбили!

Так и десталинизация еще не завершена, товарищ. 70 лет проклятые большевики измывались над Отечеством, а ты всерьез веришь, что за каких-то 25 лет это все можно взять и изжить? Впереди еще многие годы, а то и десятилетия упорного труда. Пусть не мы, пусть не наши дети, но внуки и правнуки будут купаться в любви поляков и прибалтов с хохлами. Запомните этот твит.
#27 | 11:09 10.01.2017 | Кому: Багинет
> Теперь к ним примкнут еще и хохлы.

Трагедия.

35 миллионов русских превратили в антирусских.

На очереди "ингерманландцы", "казаки", "сибиряки", "поморы", "дальневосточники" и пр., которые тоже внезапно окажутся сначала нерусскими, а потом и антирусскими.

"Сибирь" с какого года на географических картах? То-то же!
А то что получается, Сибирь есть, а сибиряков нет, что ли?
#28 | 11:11 10.01.2017 | Кому: AndroidSav1
> 35 миллионов русских превратили в антирусских.
> На очереди "ингерманландцы", "казаки", "сибиряки", "поморы", "дальневосточники" и пр.

В какие категории запишешь русских Бж.Рынску, Аркашу Бабченко, Борового, Альбац, Немцова?
#29 | 11:12 10.01.2017 | Кому: Багинет
> В какие категории запишешь русских Бж.Рынску, Аркашу Бабченко, Борового, Альбац, Немцова?

Сознательные украинцы.

Если что, "русский" я употребляю не в этническом, а в цивилизационном смысле.
#30 | 11:13 10.01.2017 | Кому: tachyon
> Например, я читал, что в РФ активно делают такой народ как поморы, раз уж из русских сделали русских, украинцев и белоруссов, то вполне могут сделать и поморов и т.д. Работа в этом направлении велась, ведётся и будет вестись, разделяй и властвуй, это ещё от древних римлян пошло. И если нет желания получить в нагрузку к украинцам ещё и поморов и т.д., то необходимо вести свою работу для достижения противоположных результатов.

Поморы- это главная угроза целостности РФ!!!
Вот что пишут в интернетах:
"Во время всероссийской переписи населения 2002 года поморами назвали себя 6571 человек. Согласно итогам Всероссийской переписи населения 2010 число людей, назвавшихся поморами за 8 лет, сократилось вдвое и составило 3113 человек".
Проблема не стоит выеденного яйца.
Я в Поморье (Архангельская область) прожил не один год и все новости о поморах, их самоопределении и отделении всегда с удивлением читал на Вотте. В Архангельске о такой проблеме даже не слышали большинство населения.
#31 | 11:15 10.01.2017 | Кому: AndroidSav1
> Сознательные украинцы.

О! Прямо как моя родная мать и сестра. И бабушка-бандеровка, давно почившая.
Они всегда искренне ненавидели кацапов и московито-монголов, и никаких майданы им для ненависти не нужны были.
#32 | 11:16 10.01.2017 | Кому: Россиянин
> "Во время всероссийской переписи населения 2002 года поморами назвали себя 6571 человек. Согласно итогам Всероссийской переписи населения 2010 число людей, назвавшихся поморами за 8 лет, сократилось вдвое и составило 3113 человек".
> Проблема не стоит выеденного яйца.

Охуеть! Кровавый тоталитарный режим современной России в два раза сократил численность малой народности, фактически провел геноцид, а ты не видишь проблемы?
#33 | 11:18 10.01.2017 | Кому: Вовинч
> Потому что думают, что вокруг все братские, как в СССР, отсюда и "сами", мол ничего плохого лично нам не будет.

Как на мой взгляд, то не по этой причине. Большинству пофиг, по незнанию ли, по не пониманию к чему это привело и приведёт, но пофиг. А но выкладкам современных геополитиков России, чтобы быть сверхдержавой и просто быть не разорванной на куски, необходимы и Малороссия и Белоруссия, желательно ещё и кто то из азиатских республик. Иначе никак. Поэтому просто сказать пошли на ... это то что нужно врагам. Они и так добились того что вместо союза РФ и У, под боком такой гнойник создали. Другое дело что сделать чтобы таких вот кадавров как можно меньше возникло в процессе возврата влияния России. Гитлер сказал в начале своей карьеры, когда ему ещё возражали "вы может говорить, что вы не с нами, вы мне неинтересны, мне интересны ваши дети, а они уже с нами". на У идут по этой дороге протоптанной Гитлером и Геббельсом, дай Бог, чтобы не дали им дойти до конца. Но для этого надо вести свою работу. И повторю, к РФ высказывание Гитлера относится в той же мере что и к У.
#34 | 11:19 10.01.2017 | Кому: Багинет
> Охуеть! Кровавый тоталитарный режим современной России в два раза сократил численность малой народности, фактически провел геноцид, а ты не видишь проблемы?

Кстати, отличная новость для говноукросайтов
#35 | 11:20 10.01.2017 | Кому: Россиянин
> Кстати, отличная новость для говноукросайтов

Заменить только "поморов" на "крымских татар". И картинку плачущей победительницы Евровидения-2016.
#36 | 11:21 10.01.2017 | Кому: Россиянин
> В Архангельске о такой проблеме даже не слышали большинство населения.

А необязательно чтобы о такой проблеме слышали в Архангельске. Гораздо важнее как эту проблему слышит "мировое сообщество".
#37 | 11:22 10.01.2017 | Кому: stormlord
> Пока самый вразумительный ответ который получал - подождём пока вырастет, а потом убьём.

главное, чтобы рука не дрогнула и исключений не делать. Вот советская власть в свое время проявила гуманизм, а теперь это выходит боком. Этот урок истории надо запомнить очень хорошо, и скоро придется пересдавать этот "экзамен"
#38 | 11:22 10.01.2017 | Кому: Багинет
> О! Прямо как моя родная мать и сестра. И бабушка-бандеровка, давно почившая.
> Они всегда искренне ненавидели кацапов и московито-монголов, и никаких майданы им для ненависти не нужны были

Сочувствую, камрад.
#39 | 11:23 10.01.2017 | Кому: Россиянин
> "Во время всероссийской переписи населения 2002 года поморами назвали себя 6571 человек. Согласно итогам Всероссийской переписи населения 2010 число людей, назвавшихся поморами за 8 лет, сократилось вдвое и составило 3113 человек".
> Проблема не стоит выеденного яйца.
> Я в Поморье (Архангельская область) прожил не один год и все новости о поморах, их самоопределении и отделении всегда с удивлением читал на Вотте. В Архангельске о такой проблеме даже не слышали большинство населения.

Стоит северу РФ несколько лет побыть отдельным государством и ты удивишься как быстро эти 3 тыс. поморов превратятся сначала в 300 тыс., а потом и в 3 млн.
#40 | 11:25 10.01.2017 | Кому: AndroidSav1
> Стоит северу РФ несколько лет побыть отдельным государством и ты удивишься как быстро эти 3 тыс. поморов превратятся сначала в 300 тыс., а потом и 3 млн.

Это можно сказать про любой регион. Тот же Урал, кмк, в своё время раскачивали гораздо сильнее, нежели пару упоротых статеек о Поморье.
#41 | 11:25 10.01.2017 | Кому: Нат
> Сочувствую, камрад.

Да у нас все нормально. Не общаемся с 1979-го года.
Кроме тех случаев, когда сестра наезжает из Киева в Москву дань собрать.
Но я ей все разъяснил и послал еще в 2008-м. А вот отец со своей отцовской любовью все считал себя обязанным содержать маленькую деточку сорока лет, в свои-то семьдесят.
#42 | 11:28 10.01.2017 | Кому: Россиянин
> Это можно сказать про любой регион. Тот же Урал, кмк, в своё время раскачивали гораздо сильнее, нежели пару упоротых статеек о Поморье.

Тогда растущая объединенная Европа РФ помогла.

Американцам РФ стала нужна как противовес усиливающейся Европе (Германии), поэтому и остановили демонтаж РФ, который шел во всю в начале и середине 90-х. А то к середине 90-х уже Уральская республика Росселя практически готова была.
#43 | 11:28 10.01.2017 | Кому: tachyon
> Большинству пофиг, по незнанию ли, по не пониманию к чему это привело и приведёт, но пофиг.

Абсолютно согласен. Именно поэтому мне (уже) неприятно когда нормальные люди называют себя какими-то, с неба свалившимися "украинцами". Есть историческая Малороссия, есть историческая Новороссия. Основное население там всегда было русским. Никаких "этнических украинцев" в природе нет.

ПМСМ - это и должно быть основным упором. Назвал себя "украинцем" - назвал себя дураком. В противном случае эта гниль ещё долго будет портить нервы.
#44 | 11:30 10.01.2017 | Кому: Россиянин
> Поморы- это главная угроза целостности РФ!!!
> Вот что пишут в интернетах:
> "Во время всероссийской переписи населения 2002 года поморами назвали себя 6571 человек. Согласно итогам Всероссийской переписи населения 2010 число людей, назвавшихся поморами за 8 лет, сократилось вдвое и составило 3113 человек".

Главная угроза целостности РФ - внешнее замаскированной воздействие, грамотное и длительное, это как на мой взгляд
В интернетах чего только не пишут, я согласен с высказыванием, что "в нынешнем интернете можно найти подтверждение любому своему высказыванию", я например вот нашёл:

"С 1991 года основными целями США и их союзников на севре России, стали попытки создания и поддержка национальных движений ратующих за большую национальную автономию для народов севера и последующее отделение их от Российской Федерации. Эти цели полностью соответствуют принятому конгрессом США ещё в 1959 году закону "О порабощённых народах" (Public Law 86-90), который поддерживает ради национальной безопасности США, стремления покорённых народов к свободе и независимости.

Технологии, которые ещё в средние века применялись для раздела русского народа и последующего расчленения России продолжают приниматься и в наше время. Вычленение отдельного субэтноса, придание ему каких-то искусственно созданных отличительных черт, например языка или религия, внушение комплекса неполноценности и показ ложного пути развития всё это уже было применено Речью Посполитой против малоросов. Сейчас, под видом регионализма и защиты культурного наследия малых народов, делаются попытки вычленить части русского народа в отдельные этносы, преследуя тем самым цель отделения территорий, через культурные автономии, из состава Российской Федерации...
Зарифуллин, на упомянутой выше пресс-конференции неоднократно подчеркивал право несуществующего народа Поморов на самоопределение и их право на недра земли, на которой живут поморы. В Норвегии уже появились свои, местные поморы, которые согласно концепции поморского народа являются частью одной большой поморской нации, а если так, то есть все основания говорить о разделённом поморском народе. Объединенные же поморы могут претендовать на территорию почти всего европейского арктического побережья России. Так как, согласно сайту "Международного движения по защите прав народов" у поморов есть враги в Москве и в Мурманске, то они предпочтут предоставить права на разработку этих недр другим дружественным транснациональным компаниям."
Это отсюда[censored] . Там тоже фигурируют приведённые цифры о количестве поморов, однако "мы живём в информационном мире и по его законам неважно, сколько людей тебя поддерживает, важно то что бы ты был услышан заинтересованными лицами. Господина Мосеева и не только его слышат, и в один прекрасный момент Россия может столкнуться с тем, что её западные "партнёры" и "друзья", вдруг в один голос заговорят о праве на самоопределения поморского народа и потребуют признать его независимость"
#45 | 11:35 10.01.2017 | Кому: Россиянин
> Я в Поморье (Архангельская область) прожил не один год и все новости о поморах, их самоопределении и отделении всегда с удивлением читал на Вотте.

Раньше дальние концы географических карт населяли морские чудища и песеголовцы. Теперь жизнь стала скучней, приходится обходиться всякими поморами. Например, Дальний Восток, как широко известно, сплошь населен сепаратистами, алчущими поскорей отделиться от России с целью немедленно войти в состав Японии.
#46 | 11:37 10.01.2017 | Кому: Всем
Какие все тут кровожадные, резать и вешать сами будете? И по какому признаку, учтите что в Азии солгать врагу это не зазорно (а значит придется по национальному), и помните что чечены уже не одну сотню лет бунтуют, а значит будут бунтовать и дальше, как только денежный поток иссякнет (хватит кормить Кавказ), так что при желании врагов найти не сложно, более того их много. И что там насчет богатых и бедных, ведь и тут кризис назревает и если богатые не успеют натравить на других то тогда придется выяснять отношение между собой (хорошо хоть что среди денежных многие одной национальности и можно вспомнить опыт Гитлера) и ведь из истории понятно что недобитые богачи возвращаются (Гоги Гогенцоллерн не даст соврать и слет Романовых в этом году это подтвердит) а значит и этих под корень надо если что.
#47 | 11:46 10.01.2017 | Кому: Толян
> Например, Дальний Восток, как широко известно, сплошь населен сепаратистами, алчущими поскорей отделиться от России с целью немедленно войти в состав Японии.

Ты реально такой д... наивный? Посмотри телевизор что-ли, новости почитай. Там, у нас на западе была как-то страна."Украина" называлась. Теперь там две страны и одно большое-большое дикое поле, где людей грабят, режут, стреляют почём зря.
#48 | 11:48 10.01.2017 | Кому: AndroidSav1
> Стоит северу РФ несколько лет побыть отдельным государством и ты удивишься как быстро эти 3 тыс. поморов превратятся сначала в 300 тыс., а потом и в 3 млн.

складывается впечатление, что более южные граждане не совсем понимают, кто такие поморы.
поморы - это образ жизни. это жизнь у северного моря, традиционные виды промысла рыбы и все такое.
чтобы разница была совсем понятна, украинец или белорус могут работать в офисе и писать Java-код, а помор не может, потому как в этом случае он просто перестает быть помором. с чем и связано уменьшение численности поморов по переписи населения. деревушки вдоль побережья пустеют, молодежь уезжает, традиционный промысел приходит в упадок. ожидать, что 300 тыс., а потом и 3 млн. понаедут на побережье и начнут в море на баркасах ходить - ну, сильно это сомнительно.
#49 | 11:51 10.01.2017 | Кому: Багинет
> В какие категории запишешь русских Бж.Рынску, Аркашу Бабченко, Борового, Альбац, Немцова?

Лучшие Люди Страны
#50 | 11:53 10.01.2017 | Кому: nbzz
> складывается впечатление, что более южные граждане не совсем понимают, кто такие поморы.
> поморы - это образ жизни. это жизнь у северного моря, традиционные виды промысла рыбы и все такое.

И?

Украинцы, украинники, украинные люди (укр. украї́нники) — на Руси XVI—XVIII веков название населения пограничных земель — украин[1].

В документах данные термины появлялись в связи со специфическими явлениями жизни на порубежье (украйнах): приграничные конфликты, набеги крымских татар, произвол администрации. Население этих земель (украин) подвергалось частым набегам, поскольку они были расположены на военном рубеже с опасными соседями, аналогично населению западноевропейских марок (от лат. margo «край»).


[censored]

С чего началось и во что превратилось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.