457932

Так по древнему!

youtube.com — Историзм в понимании отечественных кинематографистов.
Видео, Юмор | Дружина 8 дней назад
15 комментариев | 64 за, 1 против |
#1 | 8 дней назад | Кому: Всем
А что, был реально фильм, где какой-то мужик в чан с "чем-то" полез? Даже если это вода, то зачем в одежде и почему у него лицо после этого ещё грязнее стало? Чёт я совсем ничего не понимаю.
#2 | 8 дней назад | Кому: Булат
Это из польского сериала "Огнём и мечём" 1999 года.
#3 | 8 дней назад | Кому: Булат
> Чёт я совсем ничего не понимаю.

Посмотри правдивое кино великого и гениального Германа - "Трудно быть богом".
Там показано, как все было на самом деле.
==================================
[censored]
Трудно быть богом". 50 оттенков фекалий

Посмотрел.
Фильм просто создан для побед в фестивалях авторских фильмов и моей Особой Полочки для Непростого Кино, той, где "Антихрист", "Повар, вор, его жена, ее любовник", "Сало", "Империя чувств", "Фландрия" и т.д. Режиссер откровенно не хотел заискивать перед зрителем или как-то ему понравиться. Задача Германа была непростой: показать на экране говно так, чтобы зрители даже в черно-белой картинке увидели его цвет с десятками оттенков, почувствовали его запах, ощутили консистенцию, а может быть и вкус. Забегая вперед, отмечу, что всё это ему это блестяще удалось.

Совет тем, кто идет на сеанс в ближайшие часы - купите ведерко попкорна, чтобы было куда блевать. Берите ведерко побольше, мои юные любители Кино Не Для Всех, и не задавайте лишних вопросов. Потом всё поймете.

А теперь краткое содержание фильма в черно-белых картинках. Итак, фильм начинается с дождя, тумана и грязи. Потом мы видим дымящийся на морозе свежий лошадиный навоз. Слышится негромкий монолог шизофреника о смысле жизни. Ощущаем острый аромат старых поношенных сапог. Чья-то свежая блевотина. Кто-то кого-то медленно и лениво избивает в кровищу. Выгребная яма нужника, глубину которой какой-то уродец в старом треухе задумчиво измеряет шестом. Кровь. Экскременты. Мутный с похмелья Ярмольник играет новоорлеанский джаз на расстроенной деревянной сопелке. Хохочущие безумные карлики в домотканных хламидах скачут в грязи на одной ножке. Дождь. Миска похлебки, уже однажды кем-то съеденной и возвращенной за неудобоваримостью. Кровь. Косноязычные подростки-имбецилы. Говно анфас. Говно в профиль. Говно - групповой портрет. Попытка мастурбации печальным неэрегированным членом. Кто-то кого-то топит вниз головой в выгребной яме нужника. Трупы на обочине: пара заколотых солдат, немного детишек с размозженными головенками и то, что осталось от женщины, тщательно изнасилованной сотней ландскнехтов. Дохлая лошадь с удивленно задранными к небу ногами: меня-то за что, тов.режиссер?! Разбитая проселочная дорога с утонувшей в лужах колеей. Бурный диалог шизофреника с анацефалом о боге. Неаппетитные сиськи старой толстой женщины, почему-то лысой. Повешенные и уже окоченевшие то ли мелкие собаки, то ли крупные лисы. Здоровенное деревянное механическое дилдо, используемое, судя по кровище, не для тихих девичьих радостей, а в рамках карательной гинекологии. Блевотина. Нестиранная и пропахшая чем-то нехорошим ночная сорочка. Преизрядно пьяный Ярмольник с трудом читает наизусть "Гамлета" Пастернака и дочитывает не с первого раза, хотя и клянется, что стишки - его. Капающий с потолочных стрех на голову птичий помет, который герои фильма задумчиво размазывают то у себя по волосам, то по камзолам собеседников. Пляшущие в хороводе олигофрены. Помойные ямы с давешними утопленниками. Трупы второстепенных персонажей. Кривые редкие попорченные кариесом зубы. Блевотина. Несвежие рыхлые женские ягодицы почему-то в черных стрингах. Моча человеческая и лошадиная. Голова мертвой коровы с блестящим черным глазом. Спор дауна с параноиком о боге и морали. Грустные висельники с удивленно открытыми ртами. Снова дождь и грязь. Теплые кишки с легким шлепком вываливаются из вспоротого живота мертвеца. Говно, говно, говно. Трупы основных героев фильма, неотличимые из-за грязи и говна от недавних трупов массовки. Никого не жалко, хочется лишь в душ и почистить зубы. С трудом протрезвевший коротко остриженный ярмольник выдувает из старой сопелки новый оптимистичный джаз. Утро. Дождь наконец-то кончился. Снег. Туман. На кипельно-белом снегу - темный силуэт давно повешенной печальной собаки. Камера отъезжает. Титры и катарсис! (с).

Все показано неспешно, убедительно, со знанием дела.

Два кадра за весь фильм, не вызвавших у меня приступов рвоты: белые розы, которыми одни герои этого сюр-действа осыпают других, и на зависть эрегированный ослиный половой х.й. Судя по тому, что на ослиных гениталиях дотошный оператор зафиксировал камеру примерно на полминуты, я было решил, что это какой-то сюжетообразующий х.й, эдакое висящее на стене ружье А.П.Чехова, которое драматично выстрелит ближе к финалу. Ан нет, больше его не показывали. Скорее всего, этой нехитрой аллегорией Герман намекнул нам на печальный финал картины.
#4 | 8 дней назад | Кому: Багинет
> правдивое кино великого и гениального Германа - "Трудно быть богом"

Вообще-то, если взяться за литературную основу (авторства, как все мы знаем, АБС), то кровишши и говнишша там примерно не меньше, чем влезло в кадр. Собственно, само произведение как раз об этом и написано -- строго про говнишши и кровишши. Так что вопросы не очень-то к режиссёру.
#5 | 8 дней назад | Кому: Antic
> Собственно, само произведение как раз об этом и написано -- строго про говнишши и кровишши. Так что вопросы не очень-то к режиссёру.

Так и я об том же самом. Жизнь - говнище. А режиссеры исторических фильмов просто показывают нам неприукрашенную правду.
Но нам, сидящим в чистых офисах, лежащим на мягоньких диванах, и пялящихся в незаплеванные мониторы хочется верить, что и тогда все было чинно и блаародно - без говнищ, крови и грязи.
#6 | 8 дней назад | Кому: Багинет
> тогда все было чинно и блаародно - без говнищ, крови и грязи

Гм. А как с этим обстоят дела прямо сейчас? Не в Москве-Питере-Нске-Ебурге-Урюпинске, а в местном Простозадрочинске где-нибудь на границе Верхней Вольтамперы и Нижней Бугоганды?

Хочется верить, что всё чинно-блаародно -- без говнищ и кровищ. В современном нам кино такое не снимают и не показывают, во всяком случае. Текущий момент ещё не набрал себе исторической значимости.
#7 | 8 дней назад | Кому: Всем
Судя по всему тут отношение к шмоткам казаков, что отражено в хрониках и описано Генриком Сенкевичом с разъяснением почему это сделано, в бочке вроде как был дёготь.
#8 | 8 дней назад | Кому: Багинет
> Жизнь - говнище. А режиссеры исторических фильмов просто показывают нам неприукрашенную правду.

Вот ведь! Если в жизни столько дерьма, то зачем его показывать и на широком экране? Дебилов и олигофренов мы итак наблюдаем в дуроскопе ежедневно, зачем они нужны и в кинотеатре? Думаю, что говно в голове создателя требует выплеска на окружающих, эдакий эксгибиоционизм. Мол, гляньте, как круто у меня в головешке намешано, не как у вас!
#9 | 8 дней назад | Кому: Antic
> Гм. А как с этим обстоят дела прямо сейчас? Не в Москве-Питере-Нске-Ебурге-Урюпинске, а в местном Простозадрочинске где-нибудь на границе Верхней Вольтамперы и Нижней Бугоганды?
>
>
> Хочется верить, что всё чинно-блаародно -- без говнищ и кровищ.

Я месяц-два назад читал в одной жижешке впечатления человека с дивана от попадания в больницу где-то в Подмосковье, то ли в Нарофоминском районе, то ли в Мытищинском.

Ощущения диванно-мониторного обывателя от окунания (вернее, только лишь соприкосновения!) в реальную жизнь с грязью, говнищей, валяющимися трупами - непередаваемы!!!
#10 | 8 дней назад | Кому: BekAidar
> Судя по всему тут отношение к шмоткам казаков, что отражено в хрониках и описано Генриком Сенкевичом с разъяснением почему это сделано, в бочке вроде как был дёготь.

Да и воши с клопами такого недолюбливают в одежде!!!
#11 | 8 дней назад | Кому: Багинет
> впечатления человека с дивана от попадания в больницу где-то в Подмосковье

> Ощущения диванно-мониторного обывателя от окунания (вернее, только лишь соприкосновения!) в реальную жизнь с грязью, говнищей, валяющимися трупами - непередаваемы!!!


Я был в полутрупном состоянии в больничке в начале того года, и ещё раз в чуть менее трупном -- в конце. Моя болячка меня спросить забыла, в котором из состояний мне надо внезапно туда заехать по "скорой" :)

В первый заезд в феврале из "тяжёлой" палаты вывезли одного.
В декабре -- двоих.
Начинаю привыкать к земле. Потому что тенденция обозначена.
#12 | 8 дней назад | Кому: Antic
Там немножко про другое.
Вот, нашел ссылку[censored]

------------------
В общем, прошло 10 минут, мы сидели вдоль стены на банкетке в тесном помещении приемной, как распахнулась дверь внутренних покоев и еще две слегка явно въебавших дамы в униформе мед. работников вкатили к нам каталку с...ТРУПОМ, блядь... и припарковали эту каталку ровно вдоль банкетки, где мы сидели. Настолько параллельно и близко, что у меня коленки были прям под этой каталкой. Запомнился белый саван из простыни, небольшие размеры покойного и трогательные домашние серые шерстяные носки. У жены выпучились глаза и она начала непроизвольно икать...

Между тем, двери опять раскрылись и из них появился луноликий ХИРУРГ! Этакая огромная детина под два метра, с плоским как блин лицом гопника таджика или киркиза, хреново говорящий по-русски. Но вел он себя, надо отдать должное, уверенно, как настоящий врач..

Пока Аню качало от ужаса, он повел беседу с бригадой скорой о наших проблемах. В этот момент русские и слегка подвыпившие мед-сестры выкатили эти жуткие носилки с трупом на улицу, где шел дождь, было темно и очень промозгло..

Хирург продолжал уточнять какие-то моменты, как одна из этих теток сунулась обратно в створ двери, и, глядя на меня прямым немигающим глазом (только потом я понял, что у нее косоглазие), сказала нечто вообще взрывающие мозг:

— Извините... он у нас упал. Мы честно пытались держать. Поможете поднять? И куда деть остальных восемь, там ведь места уже нет!

В этот момент я натурально начал сходить с ума. На меня в упор смотрит этот ее глаз, а мысли в голове какие-то стремительно-сумбурно-противоречивые, типа: "Поднимать упавший в лужу труп мне? Низачто!!! Не может быть и речи!!! Но даже мертвый человек не должен валяться как собака!! Значит надо идти и помогать поднимать???".

Это все было пару секунд, и тут хирург сказал в сторону бригады скорой: "Парни - помогите", а в сторону косоглазой: "Ничего, всех туда впихнешь". Вся эта братва на минуту ушла, потом вернулась, и хирург не надевая никаких перчаток сказал моей жене: "Откройте рот!". Я сижу сам в ахуе, жена в ахуе, но рот она открыла. Хирург посмотрел и сказал: "Пойдемте со мной на второй этаж в кабинет ЛОРа. Не знаю, смогу помочь или нет, но попробую...А вы - (ко мне) сидите тут!.". Это был момент, когда мы обосрались уже совсем так окончательно.. Мне почему-то показалось, что на следующей каталке под белым саваном вывезут знакомое по очертаниям тело, и я, увидев знакомые носки, разревусь.. А жена в этот момент просто уперлась задом в банкетку и мотала головой (говорить-то она не могла толком), номекая, что без меня никуда не пойдет.. Как выяснилось, она тоже в тот момент была уверена, что следующей на каталке ее повезут...
#13 | 8 дней назад | Кому: Багинет
[цинично, по-медицинскому, ржёт]
#14 | 8 дней назад | Кому: Булат
> А что, был реально фильм, где какой-то мужик в чан с "чем-то" полез? Даже если это вода, то зачем в одежде и почему у него лицо после этого ещё грязнее стало? Чёт я совсем ничего не понимаю.

По фильму это он в дёготь залез, чтобы стать как настоящий чёрный грузин невидимым в темноте, залезть невидимым в стан противника и всех задушить вонью дёгтя вырезать.

Почему в одежде? Почему именно вонючий дёготь, а не скажем непахучая сажа? Почему просто не одеться в тёмную одежду? - знает только режиссёр.
#15 | 8 дней назад | Кому: Дружина
Мечом. А ещё в советской школе учился небось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.