ПК на "Эльбрусе". Теперь и цена

m.cnews.ru — В состав ПК Эльбрус-401 РС входят: системный блок, монитор 23 дюйма, клавиатура, мышь. На материнской плате реализован набор периферийных интерфейсов: Gigabit Ethernet, SATA 2.0, IDE, USB 2.0, RS-232, DVI (используется встроенная видеокарта). На плате предусмотрено посадочное место и установлен SSD-диск формата microSATA. Цена 199 тысяч рублей
Новости, Компьютеры | tangero 18:03 09.01.2017
113 комментариев | 105 за, 0 против |
#101 | 19:35 11.01.2017 | Кому: fetisad
> Друг, ты с оборудованием фирмы Cisco хоть раз дело имел??

Нет, друг, не имел. Я ограничился вагонным оборудованием.
fetisad
надзор »
#102 | 19:43 11.01.2017 | Кому: archon
Очень жаль.
На данный момент даже самые современные железяки оборудуются этими портами, правда в самой железяке они распаяны на интерфейсе RJ45. Отдельно можно купить специальный кабель, вот такой вот:
[censored]
Так, что с выводом ты поторопился.
#103 | 19:59 11.01.2017 | Кому: cp866
> У Ангстрема 65 нм.

Матчасть учи. Хоть бы официальный сайт Ангстрема глянул. У них есть 90 нм. При этом наличие оборудования по определенному техпроцессу ещё не означает того, что на нем можно выпускать серийные изделия.

В России 65 нм сейчас нет. Со временем появится, но когда вопрос.

По поводу технологичности. Большинству производителей насрать на 90 нм и ниже. Большинство чипов делается по 0.18 мкм и больше. Суровые нм нужны только производителям супер-пупер современных систем.
#104 | 20:13 11.01.2017 | Кому: Всем
Да, кстати, для тех кто спрашивает а на фига делать забугром? Типа не наш же процессор и всё такое.

Особенности современной микроэлектроники таковы, что, не вдаваясь в технические детали, перетащить чип с одной технологии на другую с такими же или меньшими проектными нормами, дело нехитрое.

Поэтому как только в России появится техпроцесс с нормами 65 нм всё производство подобных чипов можно будет перевести на отечественные фабрики.
fetisad
надзор »
#105 | 20:30 11.01.2017 | Кому: Злой
Вот тут скорее всего санкции и помешают, не продаст нам его ни кто, в ближайшее время точно(((
#106 | 06:42 12.01.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> А вот введет Тайвань санкции и прекратит выпуск. И толку с такого отечественного продукта? Отечественный, он прежде всего на своих предприятиях должен производиться. Тем более тот проц, планируется в оборонке использовать.

Здесь такие вопросы не спрашивай, не любит местная аудитория. Ты сразу становишься "непатриотом" и ловишь минусы.
#107 | 06:50 12.01.2017 | Кому: Злой
> Поэтому как только в России появится техпроцесс с нормами 65 нм всё производство подобных чипов можно будет перевести на отечественные фабрики.

Когда он появится, то так же как и 90 нм безнадежно устареет.
Потому что он уже сейчас устарел.
Изготовление чипов и оборудования для изготовления чипов - сложная штука. У нас не развивается это направление вообще. Вот в чем проблема.
Да, группа людей разрабатывает Эльбрус. Но этого ничтожно мало. Самое большее, на что мы можем надеяться, так это то, что чужие дяди сжалятся и продадут оборудование для изготовление 65 нм. Сами мы такое оборудование в принципе не способны создать. У нас такая отрасль вообще отсутствует.

И конечно, в мире мало кто способен создавать всё у себя, не заказывая часть комплектующих на стороне. Но в случае с Россией это важный момент. Потому что друзей у России нет, кроме армии и флота.
#108 | 08:10 12.01.2017 | Кому: Всем
Для критических применений у МЦСТ есть Эльбрус-2СМ (выпекается в Зеленограде)[censored]
Всё остальное делается на Тайване.
#109 | 08:20 12.01.2017 | Кому: Злой
> Где же стоит это мифическое оборудование?

Микрон отчитывался что еще в 2014 году освоили 65нм, в серию обещали пустить в 2016.
с выводами, что у нас выпускают поспешил, на хабре говорили, что теоретически оборудование для этого есть.
#110 | 08:22 12.01.2017 | Кому: linuxoid
> Это когда 4С стали у нас производить?
> Вроде только 2СМ делают.

да поспешил, инфу не перепроверил.
про 8с сразу везде указано, что на Тайване паяют, с 4с какое-то замалчивание этого факта.
#111 | 09:48 12.01.2017 | Кому: KRash
> Микрон отчитывался что еще в 2014 году освоили 65нм, в серию обещали пустить в 2016.
> с выводами, что у нас выпускают поспешил, на хабре говорили, что теоретически оборудование для этого есть.

Ага. Надо различать "есть оборудование" и "выпускают серию у нас". Если ты сайт Микрона посмотришь, то у них написано, что 65 нм у них сейчас в стадии освоения.
#112 | 09:51 12.01.2017 | Кому: Jonny
> Когда он появится, то так же как и 90 нм безнадежно устареет.
> Потому что он уже сейчас устарел.

Вот по этому комменту сразу видно человека бесконечно далекого от микроэлектроники.

>Да, группа людей разрабатывает Эльбрус. Но этого ничтожно мало.


То что лично ты знаешь только про одну отечественную компанию в данной области и только про один отечественный процессор говорит только о тебе.

>Самое большее, на что мы можем надеяться, так это то, что чужие дяди сжалятся и продадут оборудование для изготовление 65 нм


Уже продали.
#113 | 10:26 12.01.2017 | Кому: Злой
> Ага. Надо различать "есть оборудование" и "выпускают серию у нас". Если ты сайт Микрона посмотришь, то у них написано, что 65 нм у них сейчас в стадии освоения.

ну за 2016 чот вообще ничего не нашёл толкового, вообще с информацией всё как-то тухло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.