Министр экономического развития на линии

lenta.ru — Бедность — одна из ключевых проблем российской экономики, заявил глава Минэкономразвития Максим Орешкин в интервью газете «Коммерсантъ». В числе других серьезных трудностей он назвал демографический кризис, ограничения инвестиций, препятствия для международной кооперации и экспорта, высокий уровень транзакционных издержек, а также значительный объем теневой экономики.
Новости, Политика | Бульбород 09:45 09.01.2017
75 комментариев | 42 за, 0 против |
Keeponrage
дурачок »
#51 | 11:10 09.01.2017 | Кому: pyth2000
>
> Пенсионерка Варвара Ромуальдовна из Ульяновска интересуется: а нахуя нам такое руководство?

А за кого Варвара Ромуальдовна топила в 90-ых?
#52 | 11:13 09.01.2017 | Кому: Keeponrage
> а детей своих учили, чтоб осваивали современные нужные специальности.

Смешно.

Ты с современным образованием давно последний раз сталкивался?
pyth2000
не фашист »
#53 | 11:13 09.01.2017 | Кому: Ерш
> Правильнее сформулировать так: мы не умеем в реальное производство под дикие проценты.

Есть мнение, и не только моё - и уже занедорого не сумеем, время упущено, кадры всё, кто умер, кто уехал. Остались вот, Орешкины за ахулиардные зарплаты да Сечин с Якуниным.
Булат
идиот »
#54 | 11:14 09.01.2017 | Кому: kirillkor
> Так вроде можно кредитовать внутри страны, что мешает? Есть же ФНБ и резервный. Почему из них лучше прожирать тупо, а не на развитие тратить?

ФНБ нельзя тратить, так как он сделан для подстраховки пенсионного обеспечения. Когда пойдёт дикий дефицит пенсионных фондов - его начнут тратить на выплату пенсий. Всё это формируется под далёкие перспективы, когда на пенсию пойдут те, кто родился в 86 годах, ну когда был дикий всплеск рождаемости. Думаю не нужно объяснять почему боятся именно этого времени. Ну так вот. Инвестиции в проекты - рискованно. Если проект не окупится, то пенсия тю-тю. Не, если бы можно было легко и просто определять какие проекты окупятся, то всё было бы нормально, но как правило большинство проектов тупо подыхает. На примере Сколково видно. Поэтому ФНБ точно никто не будет тратить на развитие так, как ты предлагаешь. Однако при этом всякие Роснефти оттуда денюжку имеют. То есть уговорили дать им кредит из этих денег. С одной стороны это нарушает логику того, что этот фонд под пенсии и не должен рисковать от слова вообще, с другой стороны это ж карманная Роснефть. То есть абсолютно управляемая государством и при этом торгующая нефтью, которая будет ещё нужна лет 50, не меньше. Короче риск минимальный, но чисто с математической точки зрения он выше, чем если бы на эти деньги купили золота\долларов\евро. Резервный же фонд активно тратится. Чего ты думаешь его так мало осталось. К концу 2017 закончится по прогнозам, если нефть будет стоить 40 долларов.
Короче в России длинных денег по сути нет. Нет таких источников финансирования сегодня.
pyth2000
не фашист »
#55 | 11:14 09.01.2017 | Кому: Keeponrage
> А за кого Варвара Ромуальдовна топила в 90-ых?

Ей лгали!!! И кто - любимый журнал "Огонек"!!!
Keeponrage
дурачок »
#56 | 11:17 09.01.2017 | Кому: pyth2000
> С производством интегральных микросхем в США сперва было точно также: сперва это был ориентированный чисто на госзаказы, финансируемый полностью из бюджета рынок. Как только его достаточно накормили, чтобы появились свои R&D - поперла рыночная составляющая. Но сперва это был сознательно перекармливаемый госбаблом сектор. Разница только в том, что американские чиновники работали на США, а наши - работают на... погодите-ка... Ну точно - на США. Нет разницы, получается!!!

Да, ты только забыл, что когда этот сектор накачивали бабосами, то рынок всего этого дело был...нулевый. Они, сказочно забогатев на двух мировых войнах, были единственные, кто мог вбухать столько бабла в это дело (больше, чем СССР), а потом отбить эти бабосы, потому что этоа рыночная ниша была свободной по всему миру, включая все развитые страны, которые могли бы быть потребителями этой продукции. Современная Россия таких условий не имеет. Поэтому никаких "вбухать" кучу бабла с непонятными перспективами - не будет (при капитализмусе)
pyth2000
не фашист »
#57 | 11:21 09.01.2017 | Кому: Keeponrage
Ну, есть ещё китайский вариант: создание свердешевой рабсилы, опять-таки, накачивание сектора госбаблом и неустанное воровство любых технологий, до которых ручонки дотягиваются. Но у меня подозрение, что сограждане не готовы за миску риса цыски на потоке собирать.
Keeponrage
дурачок »
#58 | 11:25 09.01.2017 | Кому: pyth2000
> Ну, есть ещё китайский вариант: создание свердешевой рабсилы, опять-таки, накачивание сектора госбаблом и неустанное воровство любых технологий, до которых ручонки дотягиваются. Но у меня подозрение, что сограждане не готовы за миску риса цыски на потоке собирать.

ну, епт, вот это вот падение рубля в два раза, это как раз и есть первая часть твоего китайского варианта.

На примере компании, в которой я работаю: количество забугорных конрактов выросло в 5 раз. Количество отечественных (бизнес, без госухи) - в 3 раза. Область ИИ (которого, как известно нет, хе хе). А все почему - а потому, что в долларах мы сейчас стоим дешевле индийских и китайских программеров.
#59 | 11:25 09.01.2017 | Кому: pyth2000
> Ну, есть ещё китайский вариант: создание свердешевой рабсилы

К этому всё и ведётся.

> Но у меня подозрение, что сограждане не готовы за миску риса цыски на потоке собирать.


Подведут, не переживай. Когда других перспектив не останется - будут готовы за половину миски, лишь бы она была.
pyth2000
не фашист »
#60 | 11:26 09.01.2017 | Кому: Keeponrage
Одного падения недостаточно, нужно ещё, чтобы чиновники не на благо США трудились.
#61 | 11:26 09.01.2017 | Кому: Keeponrage
> Про жесткий контроль - верно. Бизнес-интересы уважаемых людей - тоже.

Собственно, на этом можно заканчивать разговор, потому что это - ключевое, остальное лирика.

> Но эти уважаемые люди - они не сверху свалились. Они ж тоже - из народа.


Ага. А народ у нас разный, и в разное время из него наверх разное пробивается. Было время, когда наверх пробились те, кому страна была дороже своих шкур, ну а теперь - наоборот.
Булат
идиот »
#62 | 11:28 09.01.2017 | Кому: Keeponrage
> Да, ты только забыл, что когда этот сектор накачивали бабосами, то рынок всего этого дело был...нулевый. Они, сказочно забогатев на двух мировых войнах, были единственные, кто мог вбухать столько бабла в это дело (больше, чем СССР), а потом отбить эти бабосы, потому что этоа рыночная ниша была свободной по всему миру, включая все развитые страны, которые могли бы быть потребителями этой продукции. Современная Россия таких условий не имеет.

Всё Россия умеет и может. Просто нужно не гнаться за этим, а методично развивать. Как пример - обогащение урана, у нас дешевле, чем в США и Америка легко откажется от того, чтобы делать это у себя и будет покупать, в том числе и в России. Есть некоторые вещи, которые у нас тупо дешевле. Та же самая электроэнергия, она стоит копейки за счёт большого количества гидроэлектростанций. Из-за чего наша металлургия имеет явное конкурентное преимущество, такое, что Титан Боинг покупает сразу в России. Искать нужно ниши, перебирать, жёстко их создавать. Как с машинами, хотите продавать в России - производите в России. Можно сделать то же самое с компьютерами, с одной лишь разницей, собирайте в Китае, но 1% (и каждый год повышать) деталей должен быть русских компаний (тоже собранные в Китае). Нужно методично двигать своё, всегда и везде.
pyth2000
не фашист »
#63 | 11:35 09.01.2017 | Кому: Булат
> Однако при этом всякие Роснефти оттуда денюжку имеют. То есть уговорили дать им кредит из этих денег. С одной стороны это нарушает логику того, что этот фонд под пенсии и не должен рисковать от слова вообще, с другой стороны это ж карманная Роснефть. То есть абсолютно управляемая государством и при этом торгующая нефтью, которая будет ещё нужна лет 50, не меньше.

Она уже не карманная, ее недавно с помпой попилили, растиражировав попил как нереальную перемогу.
Keeponrage
дурачок »
#64 | 11:46 09.01.2017 | Кому: Булат
> Всё Россия умеет и может. Просто нужно не гнаться за этим, а методично развивать. Как пример - обогащение урана, у нас дешевле, чем в США и Америка легко откажется от того, чтобы делать это у себя и будет покупать, в том числе и в России. Есть некоторые вещи, которые у нас тупо дешевле. Та же самая электроэнергия, она стоит копейки за счёт большого количества гидроэлектростанций. Из-за чего наша металлургия имеет явное конкурентное преимущество, такое, что Титан Боинг покупает сразу в России. Искать нужно ниши, перебирать, жёстко их создавать. Как с машинами, хотите продавать в России - производите в России. Можно сделать то же самое с компьютерами, с одной лишь разницей, собирайте в Китае, но 1% (и каждый год повышать) деталей должен быть русских компаний (тоже собранные в Китае). Нужно методично двигать своё, всегда и везде.

Так и я об то же в плане "методично развивать". Я как раз и говорю, что никакого вбухивания охулиардов во все - не будет. Если куда-то и вливать, то в те области, которые отобются забугром - то где мы и так уже неплохо конкруируем. Дешевизна рубля в этом плане - только в плюс к тому, что ты говоришь. Вот такой вот сверхналог на население, который нужен для модернизации экономики. К этому еще бы добавить то, чтобы как следует брали за яйца тех, кто этот сверхналог расходует.

Другое дело, что народ, который конечно же торт, почему-то не понимает, что если они не производят нихуя стоящего для внешнего рынка (да и внутреннего тоже, если на нем есть хоть какая-то конкруренция), то за свои рубли они в принципе не должны получать большие блага. Хочешь получать дохуя - делай продукт, который ты потенциально хотя бы можешь продать за доллары и евро (ну или за юани лет через 10 %).
Keeponrage
дурачок »
#65 | 12:00 09.01.2017 | Кому: Ерш
> Собственно, на этом можно заканчивать разговор, потому что это - ключевое, остальное лирика.

Нет, ключевое как раз то, откуда у нас такая власть. Хотя и это не самое ключевое. Власть это все таки надстройка. Ключевое - экономический уклад.

> Ага. А народ у нас разный, и в разное время из него наверх разное пробивается. Было время, когда наверх пробились те, кому страна была дороже своих шкур, ну а теперь - наоборот.


Куды бечь, что делать?
#66 | 12:05 09.01.2017 | Кому: Keeponrage
> Нет, ключевое как раз то, откуда у нас такая власть.

Власть всегда из одного и того же места, она всегда не с Марса, прикинь? А результат - разный, даже в рамках одного экономического уклада.

> Куды бечь, что делать?


Друзья все едут за границу, а я, наверно, остаюсь. ©
Aleks3
надзор »
#67 | 13:39 09.01.2017 | Кому: PLS
> Подведут, не переживай. Когда других перспектив не останется - будут готовы за половину миски, лишь бы она была.

Если китайцам было не с чем сравнивать - жили херово и продолжили жить херово, то у нас совсем не так.
Многие привыкли к более хорошей жизни чем имеют теперь. А когда их выгонят из кредитных квартир и пересадят из кредитных машинок на общественный транспорт, а вместо привычной еды предложат половину миски полбы, то могут и возмутиться.
Понятно, что нацгвардия постреляет всех возмутителей спокойствия, оставшиеся перепугаются и будут работать за кучку говна и жить в землянках. Но как оно скажется на ситуации в целом? Людей у нас и так мало, какие-то жалкие 10 % от китайского. Прокатит ли у нас китайский вариант?
#68 | 14:13 09.01.2017 | Кому: Aleks3
> то могут и возмутиться.

А ты посмотри, как на вотте успехи ВКС в Сирии встречают. Ну чисто "наши войска освободили города: Львов, Харьков" и т.д. по списку.

И тут что-нибудь придумают.
#69 | 15:08 09.01.2017 | Кому: Всем
Почему министр говорит "бедность", а не огромное расслоение между самыми бедными и самыми богатыми. В СССР люди жили скромно, прямо скажем не богато, но в среднем гораздо выше и блага разные были гораздо доступнее, поскольку общественные блага не монетизировались.

[censored]
#70 | 16:00 09.01.2017 | Кому: Keeponrage
> > Дело вообще не в материальном статусе населения, а в управленческих способностях власти.
>
> и как это у нас получается такую говно-власть себе выбирать? Это мы так с тобой докатимся до того, что у нас народ не торт. А дело не в народе, а в географии.

этот процесс самодостаточен, мы там не сильно нужны.
#71 | 16:44 09.01.2017 | Кому: Всем
Мда, а ведь были сверхдержавой №2 в мире. Офигенные достижения капитализма.
#72 | 18:30 09.01.2017 | Кому: Denmir
> Мда, а ведь были сверхдержавой №2 в мире. Офигенные достижения капитализма.

говорят во всем атомная бомба которую заложил Ленин виновата.
Aleks3
надзор »
#73 | 05:38 10.01.2017 | Кому: PLS
> И тут что-нибудь придумают.

Что например?
#74 | 08:19 10.01.2017 | Кому: Aleks3
> Что например?

Я похож на Вангу?

Опыт небратьев (да и самих братьев, кстати) показывает, что выдумать можно что угодно, вплоть до вторжения марсиян.

Весь вопрос в подаче.
Aleks3
надзор »
#75 | 10:14 10.01.2017 | Кому: PLS
> Опыт небратьев

Таки да. Ты пожалуй прав.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.