Чтобы не помнили

takiedela.ru — Когда Ирина удочерила четырех девочек ангельской внешности, она не представляла, с чем ей придется столкнуться. Оказалось, что они не знают, что такое туалет и зачем надо чистить зубы. Зато умеет стоять на шухере и многое другое, о чем думать просто не хочется.
Новости, Общество | Rockfeld 08:41 09.01.2017
128 комментариев | 119 за, 1 против |
#1 | 08:50 09.01.2017 | Кому: Всем
> Иногда к родителям приходили друзья и меняли девочек на дозу — хотелось развлечься. Родители не отказывали. Но чаще всего на дозу зарабатывали воровством. Ответственной за добычу была старшая Даша. Каждое утро девочка просыпалась с мыслью о том, что надо что-то украсть и принести. Не принесет — отец изобьет, он это делает больно, без жалости. Однажды, например, так сильно ударил Дашу головой об стол, что она попала в реанимацию.

Когда вотт такое читаешь, хочется думать, что всё это пиздёжь и чернуха.
А потом вспоминаешь всякое, что творилось неподалёку, и хочется уже убивать.
Причём не только тех, кто торчит или бухает, гробя своих детей, а в первую очередь тех, кто сделал такое возможным.
#2 | 08:52 09.01.2017 | Кому: Всем
опять ювеналы отжали детей по беспределу. забыли, что такое гидроксид?!
#3 | 08:53 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> первую очередь тех, кто сделал такое возможным.

А кто виноват? И в чем?
#4 | 08:57 09.01.2017 | Кому: Багинет
> А кто виноват?

Например: торговцы наркотиками.
#5 | 08:58 09.01.2017 | Кому: Багинет
> А кто виноват? И в чем?

Свобода. Нам принесли свободу.
[censored]
#6 | 08:59 09.01.2017 | Кому: Шпиль
Как думаешь, при Брежневе, Хрущеве, Сталине были такие семьи, где детишками торговали для получения водки?
#7 | 09:02 09.01.2017 | Кому: Багинет
Были. Но таких очень быстро выявляли и очень жестко наказывали.
#8 | 09:03 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Как думаешь, при Брежневе, Хрущеве, Сталине были такие семьи, где детишками торговали для получения водки?

А это считалось вполне обычным делом?
Ну, мол, пустяки, дело житейское, поебут немножечко детишек и хуй с ними, цэ ж дети синеболов.
А такие семьи были в каждом городишке?
Ну и сравнивать синебола с торчком - некорректно.
Синеболу чтобы оскотиниться до трёхлетнего хмурого нарка - бухать не перебухать, не всякая печень такое выдержит.
#9 | 09:05 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Как думаешь, при Брежневе, Хрущеве, Сталине были такие семьи, где детишками торговали для получения водки?

слезливых пересказов уголовного дела ради лайков и ретвитов точно не было.
#10 | 09:05 09.01.2017 | Кому: Всем
Можно было бы долго спорить и дискутировать, сколько было тогда, и сколько сейчас, кто хужее - бухарик или нарик.
Но без циферок статистики это все не имеет смысла.
А цифр у нас нет.
#11 | 09:08 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Можно было бы долго спорить и дискутировать, сколько было тогда, и сколько сейчас, кто хужее - бухарик или нарик.
> Но без циферок статистики это все не имеет смысла.
> А цифр у нас нет.

Можно сразу переходить к оскорблениям.
#12 | 09:08 09.01.2017 | Кому: Багинет
> кто хужее - бухарик или нарик.
> Но без циферок статистики это все не имеет смысла.

А циферками тут ничего не покажешь.
Тут нужно лично пообщаться, посмотреть, понюхать, попинать.
Когда у тебя одноклассник за два года из человека превращается в говно, на полном серьёзе просящее тебя поискать в интернете, кому продать детскую почку (ясно дело, за долю малую, как почку купят - сразу расплатится), вот тут-то катарсис и охуячивает по-полной.
#13 | 09:10 09.01.2017 | Кому: Rockfeld
> Можно сразу переходить к оскорблениям.

А оскорблять тут кого? Этих тварей, что со своими детьми так поступают?

Так их не оскорблять надо, а умерщвлять, желательно - мучительной смертью.
#14 | 09:10 09.01.2017 | Кому: Rockfeld
> Можно сразу переходить к оскорблениям.

" - Ты хуй!
- Нет, это ты - хуй!!
- Да оба вы уёбища те ещё, ёбла завалите нахуй!!!
- На себя посмотри, ебанько пиздоголовое!!!!!111"

Ну и так далее, ага.
#15 | 09:10 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> Когда у тебя одноклассник за два года из человека превращается в говно, на полном серьёзе просящее тебя поискать в интернете, кому продать детскую почку

Да, понимаю, что до такого от алкоголя вряд ли доходят.
#16 | 09:11 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Так их не оскорблять надо, а умерщвлять, желательно - мучительной смертью.

Вотт смотрю я на вас, гражданин Булкинд , и не могу понять: чи вы троллите, чи ни?
#17 | 09:16 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> Вотт смотрю я на вас, гражданин Булкинд , и не могу понять: чи вы троллите, чи ни?

Есть такие темы, в которых нельзя ни шутить, ни троллить, ни глумиться. Например, про таких детей.

Можно ли ликвидацией всех торговцев наркотой устранить такие случаи с детьми. Наверное, нет. А вот сократить их число, наверное, можно.

Как бы еще таких родителей, предрасположенных к такому обращению со своими детьми, научиться вычислять?
#18 | 09:18 09.01.2017 | Кому: Шпиль
Знаешь.мой двоюродный брат сначала бегал на майдаун рубить бабосы.потом замайданился.ВО.неглупым был.Идеология победила.Он мне по тф говорил .что лично он не убивает( Страшно это
#19 | 09:19 09.01.2017 | Кому: Багинет
> > первую очередь тех, кто сделал такое возможным.
>
> А кто виноват? И в чем?

Виноваты в этом капиталисты, разрушившие Советский Союз.
#20 | 09:20 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Как бы еще таких родителей, предрасположенных к такому обращению со своими детьми, научиться вычислять?

Никак.
Все предрасположены.
Торчок - не человек.
У торчков детей следует незамедлительно изымать, а самих торчков отправлять в трудовые лагеря, где ежедневными пиздюлями и ударным трудом делать из них некое подобие человеков.
Выпускать только с пожизненным надзором.
Наркобарыг вообще выбраковывать на месте.
Такое моё мнение.
#21 | 09:21 09.01.2017 | Кому: Всем
> Виноваты в этом капиталисты, разрушившие Советский Союз.

Я ждал этого комментария.
#22 | 09:22 09.01.2017 | Кому: stormlord
> капиталисты, разрушившие Советский Союз.

Советский Союз разрушили советские же люди.
С подачи клятых буржуинов, но всё таки.
Советская власть развратила свой народ, люди разучились ценить то, что имели.
В результате - маемо то шо маемо.
#23 | 09:24 09.01.2017 | Кому: Багинет
А ещё страшно боюсь солютов.Как и любых взрывов.Я был под обстрелом и знаю-как это жутко.когда Тебя хотят убить
#24 | 09:24 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> > капиталисты, разрушившие Советский Союз.
>
> Советский Союз разрушили советские же люди.

на то была воля божья.
#25 | 09:25 09.01.2017 | Кому: medic
> на то была воля божья.

Иншалла!
#26 | 09:26 09.01.2017 | Кому: medic
> на то была воля божья.

[гневно]
Не надо пиздеть, пожалуйста!

Это все богопротивная эволюция. Из хомо сапиенса в хомо советикуса.
#27 | 09:35 09.01.2017 | Кому: Багинет
> [гневно]
> Не надо пиздеть, пожалуйста!

у тебя явно маловато храмов на районе, но я объясню:

И будет в день суда тем, кто отпали от веры в Бога и сотворили грех: огненные водопады польются, тьма и мрак наступят и оденут и окутают собою весь мир, и воды обратятся в пылающие угли, и все на земле будет гореть, и море станет огнем, и под небом будет пламя жестокое, которое не погаснет, но хлынет к суду гнева.

Ср. Ис. 34:4; 2 Пет. 3:10


это из книжки про все для охлоса про последствия советского безбожия.
#28 | 09:39 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Да, понимаю, что до такого от алкоголя вряд ли доходят.

Доходят, и не до такого.... Вона шайтановости были , когда родной отец отмечая крещение дочери, по-пьяни вдвоём с крестным её изнасиловали до смерти.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#29 | 09:40 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> Наркобарыг вообще выбраковывать на месте.


Тоже понравилась "Выбраковка" Дивова? Я временами в голос выл - какие правильные идеи пропадают!!!
#30 | 09:42 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> А это считалось вполне обычным делом?

А сейчас это считается обычным делом?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#31 | 09:42 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> Советская власть развратила свой народ, люди разучились ценить то, что имели.
> В результате - маемо то шо маемо.

Люди просто не понимали как будет по-другому, теперь осознали, но уже поздно - поезд в светлое будущее ушел без нас...
#32 | 09:42 09.01.2017 | Кому: Ефрейтор
>
> Тоже понравилась "Выбраковка" Дивова? Я временами в голос выл - какие правильные идеи пропадают!!!

Честно говоря, для своего времени (1999) - вообще руководство к действию.
Да и сейчас - заманчиво смотрится.
Просто позавчера закончил перечитывать, вот и завис термин в голове.
Отличный термин, кстати.
И идея хороша.
#33 | 09:44 09.01.2017 | Кому: Вилиор
> А сейчас это считается обычным делом?

Сейчас - не особо.
Но приемлемо.
А вот лет 12 назад - вполне комильфо.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#34 | 09:47 09.01.2017 | Кому: Вилиор
> А сейчас это считается обычным делом?

Знакомых торчков нет? При наличии таковых быстро осознаешь как человек превращается даже не в животное, в тварь какую-то. Карательная психиатрия и система ЛТП очень были бы в тему, а еще возвращение смертной казни.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#35 | 09:50 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> Честно говоря, для своего времени (1999) - вообще руководство к действию.
> Да и сейчас - заманчиво смотрится.
> Просто позавчера закончил перечитывать, вот и завис термин в голове.
> Отличный термин, кстати.
> И идея хороша.

Но нужна воля, для воплощения идеи, не меньше чем у Иосифа Виссарионовича((( Таких сейчас нет...
#36 | 09:57 09.01.2017 | Кому: Ефрейтор
> Но нужна воля, для воплощения идеи, не меньше чем у Иосифа Виссарионовича((( Таких сейчас нет...

Самая главная ошибка.
Не лидер возглавляет народ.
Народ выдвигает лидера.
Hamsterling
интеллектуал »
#37 | 10:00 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> Самая главная ошибка.
> Не лидер возглавляет народ.
> Народ выдвигает лидера.

Готов выдвинуться?
#38 | 10:04 09.01.2017 | Кому: Hamsterling
> Готов выдвинуться?

Я - нет.
У меня нет необходимых качеств.
Я - вечный старший сержант.
Мне вверь в командование отделение, отдай приказ и обеспечь материально - я горы сверну.
Вдоль Нового Арбата фонари согнутся под тяжестью висельников.
А вдохновлять массы на свершения - не моё.
#39 | 10:16 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> Я - вечный старший сержант.
> Мне вверь в командование отделение, отдай приказ и обеспечь материально - я горы сверну.
> Вдоль Нового Арбата фонари согнутся под тяжестью висельников.
> А командовать - не моё.

Был такой персонаж в одном известном произведении - Макар Нагульнов.
Тот был рад работать добытчиком зерна для страны - долбанул наганом по башке хлебопашца, хоп! - и появились мешки с зерном.
А вот пахать и сеять он почему-то не хотел...
Ефрейтор
тупой резуноид »
#40 | 10:17 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> Я - нет.
> У меня нет необходимых качеств.
> Я - вечный старший сержант.
> Мне вверь в командование отделение, отдай приказ и обеспечь материально - я горы сверну.
> Вдоль Нового Арбата фонари согнутся под тяжестью висельников.
> А вдохновлять массы на свершения - не моё.

Много нас сержантов-лейтенантов, а вотт с полковниками-генералами проблемно, про главкома и не говорю(((
#41 | 10:21 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> Вдоль Нового Арбата фонари согнутся под тяжестью висельников.

Не двинетесь дальше Нового Арбата стало быть. А ведь жить еще да жить, казалось бы.
#42 | 10:22 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> Советская власть развратила свой народ, люди разучились ценить то, что имели.
>
> В результате - маемо то шо маемо.

Преступление и Наказание, Сонька Мармелодова, она продукт не советский, Короленко - Дети подземелья- это не про советское время, Оливер Твист - это уже Запад, и пример из классики не единичный, это все системные болезни общества, можно сказать природа человеческая которая выпирает наружу когда нет контроля, как только пал СССР, контроль свободные люди которые все сами знают тоже сняли, но не надо думать что капиталисты создадут какую то передовую систему (та же ювеналка), для них главное капитал, будут создавать работные дома (Оливер Твист), у нас в РК уже принято решение отказа государства от ответственности за детей, их будут сразу раздавать всем желающим, а дет. дома закрывать, то же ждет РФ. Так что дело не в том что разучились ценить или нет, а в системе, у нас она капиталистическая, которая имеет свои плюсы и идет постепенный отказ от социальной ответственности власти и все большее позиционирование служению капиталу.
#43 | 10:25 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Тот был рад работать добытчиком зерна для страны - долбанул наганом по башке хлебопашца, хоп! - и появились мешки с зерном.
> А вот пахать и сеять он почему-то не хотел...

[пожимает плечами]
Кто на что учился.
#44 | 10:28 09.01.2017 | Кому: BekAidar
>
> Преступление и Наказание, Сонька Мармелодова, она продукт не советский, Короленко - Дети подземелья- это не про советское время, Оливер Твист - это уже Запад, и пример из классики не единичный, это все системные болезни общества, можно сказать природа человеческая которая выпирает наружу когда нет контроля, как только пал СССР, контроль свободные люди которые все сами знают тоже сняли, но не надо думать что капиталисты создадут какую то передовую систему (та же ювеналка), для них главное капитал, будут создавать работные дома (Оливер Твист), у нас в РК уже принято решение отказа государства от ответственности за детей, их будут сразу раздавать всем желающим, а дет. дома закрывать, то же ждет РФ. Так что дело не в том что разучились ценить или нет, а в системе, у нас она капиталистическая, которая имеет свои плюсы и идет постепенный отказ от социальной ответственности власти и все большее позиционирование служению капиталу.

[утирает кровавые слёзы]
Бля, камрад.
Ну ёбанарот.
Научись уже разбивать текст на абзацы.
Для начала, хотя бы на предложения.
Я нихуя не понял из твоей речи.
Ты сумел достучаться до моего сердца, но я нихуя не понял.
#45 | 10:28 09.01.2017 | Кому: Шпиль
> [пожимает плечами]
> Кто на что учился.

Конечно, справных мужиков, крепких хозяев, рачительных хлебопашцев легче вешать, чем самому хлеб растить.

Вот так вот мы Россию и потеряли...
#46 | 10:29 09.01.2017 | Кому: Багинет
> Конечно, справных мужиков, крепких хозяев, рачительных хлебопашцев легче вешать, чем самому хлеб растить.
>
> Вот так вот мы Россию и потеряли...

[утирает слёзы с лица и жыр с монитора]
#47 | 10:35 09.01.2017 | Кому: Rockfeld
> Не двинетесь дальше Нового Арбата стало быть. А ведь жить еще да жить, казалось бы.

Туда поначалу будем свозить для развешивания.
Красивая улица, само оно.
Закончится Новый Арбат - будем вешать вдоль Кутузовского, закончится Кутузовский - будем вешать по МКАДу.
Где прикажут - там и будем вешать.
Наше дело маленькое.
Каждому найдётся место по его заслугам.
#48 | 10:37 09.01.2017 | Кому: элeктрoник
Младенца?
#49 | 10:39 09.01.2017 | Кому: irvago
> Младенца?

ВНЕЗАПНО, крестят не только младенцев.
И, ВНЕЗАПНО, младенцев тоже ебут.
Погугли "изнасилование трёхмесячного ребёнка". Охуеешь. Я лично - охуел.
Уродов хватает.
Такие дела.
#50 | 10:40 09.01.2017 | Кому: Шпиль
Я уточнила, чего ты нервничаешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.