Клали мы на ваши законы прибор

zergulio.livejournal.com — "Мастер-класс по вытиранию ж*пы законами РФ от московских мажоров" ©
Новости, Общество | RockSysteM 20:32 08.01.2017
40 комментариев | 209 за, 4 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 20:46 08.01.2017 | Кому: Всем
Илита, хуле.
#2 | 20:49 08.01.2017 | Кому: Всем
Казалось бы, причём тут форманос...
#3 | 20:51 08.01.2017 | Кому: Всем
В России (прям как в банановых республиках) можно срать на любые законы, если ты дитё правильных родителей, для кого-то это новость?

[censored]
Malganus
надзор »
#4 | 20:53 08.01.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Казалось бы, причём тут форманос...

У этой гражданки - правильный форманос?

[censored]
Malganus
надзор »
#5 | 20:55 08.01.2017 | Кому: Chipeska
> В России (прям как в банановых республиках) можно срать на любые законы, если ты дитё правильных родителей, для кого-то это новость?

Извиняюсь, это таки место проклятое или народ не тот?
Aleks3
надзор »
#6 | 20:56 08.01.2017 | Кому: Chipeska
Раньше власть была ментовская, а сейчас власть воровская.
#7 | 20:57 08.01.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Казалось бы, причём тут форманос...

Без разницы. Главное насколько высоко забрались родственники и друзья.

Только связи и блат решают у нас в стране хоть что-то. По закону работает только то что не представляет интереса для всякого рода "уважаемых людей". Во всех остальных случаях, на закон кладут большой и волосатый. И если в СССР хотя бы как то старались избегать огласки в подобных ситуациях, то в современной России даже не пытаются особо.
#8 | 20:57 08.01.2017 | Кому: Aleks3
> Раньше власть была ментовская, а сейчас власть воровская.

Раньше это когда? О_о

Вроде как было ворьё и жульё, так и осталось, в этом отношении стабильность.
Aleks3
надзор »
#9 | 20:58 08.01.2017 | Кому: Malganus
> Извиняюсь, это таки место проклятое или народ не тот?

Это последствия либерастнизации власти.
#10 | 20:59 08.01.2017 | Кому: Malganus
> Извиняюсь, это таки место проклятое или народ не тот?

Не, место роли не играет, в любой стране дорвавшиеся до власти творят аналогичную херню, и срут обывателю в уши о "законности, и исполнении каких то там обязанностей перед обществом".

Просто люди в принципе говно. Власть роботам!
Aleks3
надзор »
#11 | 21:00 08.01.2017 | Кому: Chipeska
> Раньше это когда? О_о
> Вроде как было ворьё и жульё, так и осталось, в этом отношении стабильность.

Ты чего, Недимон чтоль? Тоже считаешь, что нашему молодому государству 25 лет?
#12 | 21:02 08.01.2017 | Кому: Aleks3
> Ты чего, Недимон чтоль? Тоже считаешь, что нашему молодому государству 25 лет?

Да на протяжении всей истории одно и то же, бывали светлые моменты, но чиновники и их ублюдки почти всегда одинаковые.


Я вот подобные истории раз за разом наблюдаю, и потихоньку начинаю поддаватся "тёмной стороне силы". Нафиг в нашей стране платить налоги, зачем следовать закону, если можно этого избегать и изворачиваться, ну как делают все успешные. Да есть шанс что поймают, но ведь есть такой же шанс что не поймают =) А если живешь правильно, то ты априори корм для тех кто "рискнул".
Malganus
надзор »
#13 | 21:03 08.01.2017 | Кому: Chipeska
> Да на протяжении всей истории одно и то же, бывали светлые моменты, но чиновники и их ублюдки почти всегда одинаковые.

Откуда ж их, паскуд, засылают???
#14 | 21:08 08.01.2017 | Кому: Malganus
> Откуда ж их, паскуд, засылают???

Люди говно, я уже выше писал. Тех кто отличается и способен к созданию поистине ценного и великого, сильно меньше, пока что.
Глянь на человечество как на вид в рамках истории, погляди как жили, чем занимались. Скачки в развитии технологий всегда делались единицами, остальная же масса тупо мычала и была никем. Сейчас эти никто (и я в том числе) отличаются от своих предков 1000 летней давности лишь тем что имеет доступ к высокотехнологичным гаджетам. Отбери у них эти возможности, уже через год все будут обезьянами с навыками общения.

Я тебя если что не убеждаю, и не настаиваю на верности своей точки зрения, просто вот такие мысли в голове. Хорошо бы ошибаться, но, это только мечты.
Aleks3
надзор »
#15 | 21:09 08.01.2017 | Кому: Chipeska
> Я вот подобные истории раз за разом наблюдаю, и потихоньку начинаю поддаватся "тёмной стороне силы". Нафиг в нашей стране платить налоги, зачем следовать закону, если можно этого избегать и изворачиваться, ну как делают все успешные. Да есть шанс что поймают, но ведь есть такой же шанс что не поймают =) А если живешь правильно, то ты априори корм для тех кто "рискнул".

Я так не смогу. Я корм с моральными принципами.
Malganus
надзор »
#16 | 21:12 08.01.2017 | Кому: Chipeska
Камрад, я тут пытался как-то вякнуть из-под брезента, что граждане в массе еще не эволюционировали до социализма. Но не успел. Расстреляли из полковых минусометов.
#17 | 21:12 08.01.2017 | Кому: Aleks3
> Я так не смогу. Я корм с моральными принципами.

вот и я не могу, родители вложили, и эта вот "цепь" до сих пор держит, от того чтобы творить всякое, а я бы ведь мог, и навыки и таланты есть "мирно спящие". Чувство стыда за себя и остальных держит круче всяких угроз и боязни наказания =((
#18 | 21:14 08.01.2017 | Кому: Malganus
> Камрад, я тут пытался как-то вякнуть из-под брезента, что граждане в массе еще не эволюционировали до социализма. Но не успел. Расстреляли из полковых минусометов.

НУ а ты чего ожидал. Прикинь тебе в лицо скажут что ты тупой, оскорбишся ведь сразу=)
Вполне логичная реакция, граждане любят думать что они умные, не такие как серая масса, и вот у них то в жизни всё сложилось не так как у остальных. Глупцы=))

На данном этапе эволюции человечество действительно неспособно жить в гармонии, никак, вообще. Мира не будет, и счастья для всех тоже не будет, потому как если все будут счастливы, то как можно будет понять что счастлив лично ты сам? (с учётом той системы ценностей на которые ныне все мы опираемся).

Может быть, когда нибудь, но никак не ранее.
Malganus
надзор »
#19 | 21:18 08.01.2017 | Кому: Chipeska
> НУ а ты чего ожидал. Прикинь тебе в лицо скажут что ты тупой, оскорбишся ведь сразу=)

Не, не оскорблюсь. Скажу: "Научи, если умный". И в щи с вертушки.

> Вполне логичная реакция, граждане любят думать что они умные, не такие как серая масса, и вот у них то в жизни всё сложилось не так как у остальных. Глупцы=))


Либо граждане старательно избегают ответственности. Куда приятнее обличать подонков во власти, чем попытаться что-то сделать. Тем более, что результат гражданам нужен прямо здесь и сейчас, терпение удел тщедушных.
#20 | 21:24 08.01.2017 | Кому: Malganus
> > НУ а ты чего ожидал. Прикинь тебе в лицо скажут что ты тупой, оскорбишся ведь сразу=)
>
> Не, не оскорблюсь. Скажу: "Научи, если умный". И в щи с вертушки.

Ну вот, минусы тебе это и было "И в щи с вертушки"
Люди не любят правду, особенно про себя) Всегда хочется ассоциировать себя с чем то важным нужным или хотя бы значимым. Те кто вдруг загнался о своей бесполезности (в рамках общества мира или истории), очень быстро теряют тягу к жизни, ну а там уже кол-во путей решения проблемы сильно меньше 2-ух.

> Либо граждане старательно избегают ответственности. Куда приятнее обличать подонков во власти, чем попытаться что-то сделать. Тем более, что результат гражданам нужен прямо здесь и сейчас, терпение удел тщедушных.


А смысл? Какой резон что-то переделывать? Даже с заделом на будущее, любая система стремится к самосохранению. Для её настоящего изменения нужна эволюция и только так. Революции, смена режимов власти ни к чему не приводят, всегда все одно и то же получается. Есть кучка тех кто имеет всё, и огромная масса тех кто на это всё работает, думая что вот вот и в конце что-то будет. А не будет. Конец одинаков (при чём у всех=).
Malganus
надзор »
#21 | 21:34 08.01.2017 | Кому: Chipeska
>
> А смысл? Какой резон что-то переделывать? Даже с заделом на будущее, любая система стремится к самосохранению.

Резон, видимо, есть. Не зря же в человеке заложена способность осознанного коллективного решения задач. Я не думаю, что сохранению вида в перспективе способствует ситуация, когда ничтожная часть особей владеет основной частью жратвы, территории и самок, а остальная масса жрет друг друга. С моей точки зрения, СССР эпохи коллективизации и индустриализации почти вплотную приблизился к той модели общества, которую рано или поздно таки придется строить.

> Для её настоящего изменения нужна эволюция и только так. Революции, смена режимов власти ни к чему не приводят, всегда все одно и то же получается.


Абсолютно согласен.
RRB
Невменяемый »
#22 | 21:53 08.01.2017 | Кому: Malganus
> а остальная масса жрет друг друга.

Виду и в этом случае ничего не угрожает.

> которую рано или поздно таки придется строить.


С нынешнеми и перспективными средствами контроля всего за всем мне как-то думается вероятнее антиутопия.
Aleks3
надзор »
#23 | 22:34 08.01.2017 | Кому: Malganus
> граждане в массе еще не эволюционировали до социализма

А я думаю что ты не прав. Дело не в эволюции, а в личном примере лидеров. Каков поп, таков и приход.
Aleks3
надзор »
#24 | 22:35 08.01.2017 | Кому: Chipeska
> Революции, смена режимов власти ни к чему не приводят, всегда все одно и то же получается.

Один раз уже получилось.
Aleks3
надзор »
#25 | 22:37 08.01.2017 | Кому: Chipeska
> Те кто вдруг загнался о своей бесполезности (в рамках общества мира или истории), очень быстро теряют тягу к жизни, ну а там уже кол-во путей решения проблемы сильно меньше 2-ух.

И какое твоё решение? А то у меня лишь мысли о самоубийстве.
Malganus
надзор »
#26 | 22:39 08.01.2017 | Кому: Aleks3
>
> А я думаю что ты не прав. Дело не в эволюции, а в личном примере лидеров. Каков поп, таков и приход.

Лидеров не стало. Что дальше? Снова возврат в исходное состояние?
Aleks3
надзор »
#27 | 22:44 08.01.2017 | Кому: Malganus
> Снова возврат в исходное состояние?

Выходит так.
Спотыкаться, падать, откатываться назад, но подниматься и идти вперёд.
#28 | 22:51 08.01.2017 | Кому: Aleks3
> Раньше власть была ментовская, а сейчас власть воровская.

Власть была народная, лет 30-40.
Aleks3
надзор »
#29 | 22:53 08.01.2017 | Кому: Loknar
> Власть была народная, лет 30-40.

Я как бы в курсе.
#30 | 23:57 08.01.2017 | Кому: Loknar
> Власть была народная, лет 30-40.

товарищ Троцкий (который нам не товарищ) с тобой не согласен. он уже в 36 году накатал труд "Преданная революция", в котором очень точно описал перспективы развала СССР. уже в 36 году (по версии товарища Троцкого) рабочий класс был отстранен от власти бюрократией. каковая бюрократия неизбежно придет к монетизации своего властного положения. и ведь таки точно спрогнозировать и предсказать успел до того, как его ледорубом забанили.
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 00:03 09.01.2017 | Кому: nbzz
> как его ледорубом забанили

А нехуй обсуждать политику модерации.
#32 | 00:45 09.01.2017 | Кому: Aleks3
> Один раз уже получилось.

Всего один раз.
#33 | 02:58 09.01.2017 | Кому: Aleks3
> И какое твоё решение? А то у меня лишь мысли о самоубийстве.

Ну, я лично ситуацию принял, и на чудеса не надеюсь, живу ровно по тем правилам "игры" какие предложены. Если в будущем встанет вопрос об том нарушать закон или нет. ХЗ каким будет выбор, скорее всего оценю все возможные последствия (как смогу) и сделаю так, как будет наиболее выгодно мне.
#34 | 03:02 09.01.2017 | Кому: Aleks3
> Один раз уже получилось.

и толку то? Все слили, пидарасы во власти стали появляться уже с конца 50-ых, и планомерно извращали идеи СССР ведя его к разрушению.К примеру наши нынешние управленцы, все те же выходцы из СССР, то еще поколение. Рождённые 90-е пока что не пришли к власти.
#35 | 03:08 09.01.2017 | Кому: Malganus
> Резон, видимо, есть. Не зря же в человеке заложена способность осознанного коллективного решения задач.

Эволюционно развилось, чтобы выжить.

> Я не думаю, что сохранению вида в перспективе способствует ситуация, когда ничтожная часть особей владеет основной частью жратвы, территории и самок, а остальная масса жрет друг друга.


Не, это дело временное, и тех кто ресурсов имеет больше чем может сам лично сохранить, так или иначе сожрут. Те кто при власти если не конченые дураки, это прекрасно понимают, за сим именно им в первую очередь выгодно травоядное общество "нормы морали" и всякие там заповеди в стиле не бери "чужое". Сами то они на всё это срут, но чтоб сохранить украденное, пытаются заставить других так не делать.

> С моей точки зрения, СССР эпохи коллективизации и индустриализации почти вплотную приблизился к той модели общества, которую рано или поздно таки придется строить.

>

Ну многие из нас тут видели насколько легко это всё поломать, что и было сделано.

> > Для её настоящего изменения нужна эволюция и только так. Революции, смена режимов власти ни к чему не приводят, всегда все одно и то же получается.

>
> Абсолютно согласен.

Люди просто не заслужили ещё права жить лучше чем живут сейчас. Имея потенциал в технологиях, и людских ресурсах, ведущие общества мира заняты чем? Сраным блин потреблядством и поиском внешних врагов, дабы хоть чем то занять население живущее бесцельно.
#36 | 03:15 09.01.2017 | Кому: Aleks3
> А я думаю что ты не прав. Дело не в эволюции, а в личном примере лидеров. Каков поп, таков и приход.

Лидеры не вечные, пока что. Пока у власти нужный и правильный человек, есть шанс на глубинные изменения, но как только его не стало, все начинает потихоньку рушится. СССР поднял Сталин, не стало его и пошло разрушение.
#37 | 03:16 09.01.2017 | Кому: nbzz
> товарищ Троцкий (который нам не товарищ) с тобой не согласен. он уже в 36 году накатал труд "Преданная революция", в котором очень точно описал перспективы развала СССР. уже в 36 году (по версии товарища Троцкого) рабочий класс был отстранен от власти бюрократией. каковая бюрократия неизбежно придет к монетизации своего властного положения. и ведь таки точно спрогнозировать и предсказать успел до того, как его ледорубом забанили.

Кстати да! Безотносительно личности Троцкого, но указал дядька все верно в итоге.
Булат
идиот »
#38 | 06:07 09.01.2017 | Кому: Malganus
> Куда приятнее обличать подонков во власти, чем попытаться что-то сделать. Тем более, что результат гражданам нужен прямо здесь и сейчас, терпение удел тщедушных.

О, я был бы рад что-то полезное сделать. Мог бы выстроить систему бюджета (работал в бюджете), где было бы в разы сложнее воровать, только ж кто меня пустит на такой уровень? Более того, меня пустят, если я как раз таки схему покажу, как воровать еще больше можно.
#39 | 09:56 09.01.2017 | Кому: Malganus
> Но не успел. Расстреляли из полковых минусометов.

Тут такое запросто, только повод дай.
#40 | 19:04 10.01.2017 | Кому: Chipeska
> Да есть шанс что поймают

Надо делится с теми кто ловит и все будет хорошо!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.