Послесловие к общественному обсуждению х/ф "Викинг"

nalin.ru — Виктор Мараховский: Фильм "Викинг" - о том, как на пьяное быдло, которое рубало себе рубало друг дружку, так же из ниоткуда свалилась сверкающая цивилизация. И принесла в почти готовом виде всё то, что мы внезапно потеряли спустя девять столетий.
Новости, Медиа | theslytod 15:21 08.01.2017
5 комментариев | 170 за, 1 против |
#1 | 19:21 08.01.2017 | Кому: nbzz
> он и "28 панфиловцев" смотрел

> что не отменяет факта: на "Викинг" народ бабла занес больше, чем на многое другое


А вот тут неплохо бы сравнить с "многим другим": кол-во кинотеатров и залов, где показывали, кол-во сеансов в день/время сеансов, длительность проката. И потом уже оперировать не абсолютными цифрами, а относительными.
#2 | 20:16 08.01.2017 | Кому: nbzz
> если ты подняла эту тему, то за тобой и остается право привести конкретные цыфры, числа, че там еще бывает?

Делать мне больше нечего, ага. Хотя, даже не напрягая никого необходимостью "вынуть и положить" статистическое исследование, математический факт остается фактом: если один фильм показывают в X залах, Y сеансов в день в течение Z дней, а другой фильм - в n*X залах, в m*Y залах, в течение a*Z дней - второй фильм соберет больше денег. (n,m,a - примем больше единицы, так как обычно мы сравниваем меньшее с большим).
#3 | 20:27 08.01.2017 | Кому: nbzz
> ы по делу что скажи ))

Ну, с собой я сравнивать не буду, ибо такое сравнение вообще не в тему. Просто поясню:

- фильм 1 набрал Х денег в прокате, а фильм 2 - 5*Х денег в прокате.
Можно, основываясь только на этих цифрах сделать вывод: фильм 2 в пять раз круче фильма 1 (ну или, не тот народишко, тупень эдакий, негодному фильму 2 занес больше денег, чем годному фильму 1).

А можно обратить внимание, что у фильма 1 было Y копий, показывали его дважды в день две недели, а у фильма 2 было 10*Y копий, показывали его пять раз в день четыре недели. На фоне этого суммы проката станут выглядеть несколько иначе.
#4 | 11:48 09.01.2017 | Кому: nbzz
> можно прямо и без ужимок сказать, что речь идет о "28 панфиловцев" и "Викинг".

Ну, про "Викинг" я говорила сразу, это понятно. Далее же. говорила не только про "28 Панфиловцев", а про "многие другие" фильмы (не помню. твоя ли это формулировка или нет).

> так о чем ты?


О рекламе, кол-ве копий в прокате, удобности сеансов и многом другом.

> в информационном и новостном поле, в СМИ, в телешоу и т.д. и т.п. тема "28 панфиловцев" чуть ли не год непрерывно висела. никакому "Викингу" такое и не снилось. так что списывать на недостаток рекламы - ну, это откровенно лукавить.


Ну вот реальность, данная мне в ощущениях. Есть на Первом такая передача - "Доброе утро". Я ее регулярно смотрю, когда на работу собираюсь. Да, про Панфиловцев там было несколько сюжетов. Про Викинга: с середины ноября в каждой буквально передаче: сюжеты про съемки фильма, интервью с причастными и т.д. Реклама Викинга на Первом была натурально в каждом рекламном блоке, иногда не по разу. Вот я 1 и 2 января на Первом ровно две вещи посмотрела: Шерлока нового первую серию и финальную игру ЧГК. И там, и там, не менее 4 раз крутили рекламу "Викинга". С "Шерлоком" так вообще идиотизм был: этот несчастный ролик пихали куда попало, не взирая на происходящее в сериале, не дожидаясь смысловой паузы (которая, кстати, в сериалах специально под рекламу и делается). Про сто тупо посреди самого драматического момента херечат рекламу Викинга. Было ли такое про Панфиловцев? Или еще какой фильм?
#5 | 12:45 09.01.2017 | Кому: nbzz
> занести миллиард на "Викинг" всех Эрнст зазомбировал, а про другие хорошие фильмы (не то, что это говно "Викинг") народ просто не знал. а так бы обязательно занес. понял.

Если бы реклама, особенно такая навязчивая, не работала, ею бы никто не пользовался. А поди ж ты - пользуются, еще и как.
Ну и как выше было сказано: есть большой пласт людей, которые идут в кино не по принципиальным соображениям (посмотреть вот именно то-то и то-то, а вот это ни в коем случае не смотреть), а просто в качестве досуга "на что-нибудь". И да, в этом случае, кучно, удобно и повсеместно поставленные сеансы способствуют тому, что пойдут именно на этот фильм. Странно, что такая простая истина не очевидна.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.