На севере Камчатки, спасая детей, замёрз снегоходчик

kamchatka.aif.ru — Спасая детей от мороза, 40-летний житель села Вывенка отдал детям свою куртку
Новости, Общество | Борода 22:05 07.01.2017
28 комментариев | 286 за, 1 против |
#1 | 22:13 07.01.2017 | Кому: Всем
С одной мужик герой, а с другой распиздяй, который поплатился за свое распиздяйство жизнью.
#2 | 22:39 07.01.2017 | Кому: eric.romanoff
> С одной мужик герой, а с другой распиздяй, который поплатился за свое распиздяйство жизнью.

он со всех сторон герой, снегоход может заглохнуть, такое бывает.
#3 | 22:42 07.01.2017 | Кому: Всем
Настоящий человек
RRB
Невменяемый »
#4 | 22:44 07.01.2017 | Кому: eldar2116
> снегоход может заглохнуть, такое бывает.

Сельчанин на снегоходе «Буран» отправился в райцентр вместе со своей 29-летней знакомой и её двумя детьми.


Может конечно жизненно было необходимо попасть в райцентр (в заметке не написано). Но если нет, то не должен он был там оказаться в мороз как раз по причине что снегоход может заглохнуть. Особенно, оказаться - с детьми.
#5 | 22:59 07.01.2017 | Кому: eric.romanoff
>Может конечно жизненно было необходимо попасть в райцентр (в заметке не написано). Но если нет, то не должен он был там оказаться в мороз как раз по причине что снегоход может заглохнуть. Особенно, оказаться - с детьми.

Зная специфику региона, скорее всего этот снегоход у деревни был чуть ли не единственным способом связи с внешним миром по такому времени года. Там дорог нет. Совсем. Вот ради интереса можешь глянуть на гугл карте:[censored]
#6 | 23:07 07.01.2017 | Кому: RRB
> Может конечно жизненно было необходимо попасть в райцентр (в заметке не написано). Но если нет, то не должен он был там оказаться в мороз как раз по причине что снегоход может заглохнуть. Особенно, оказаться - с детьми.

судя по всему, для этого региона это нормально и те, у кого есть снегоход, там местные звезды и таксисты.
#7 | 23:14 07.01.2017 | Кому: Всем
Да уж блдь. Мороз это пиздец. Техника подводит на раз два. Жалко мужика. До последнего остался мужиком.
#8 | 23:54 07.01.2017 | Кому: RRB
> Может конечно жизненно было необходимо попасть в райцентр

Иначе не бывает. Про "хороший хозяин в мороз" не зря сказано. Оценок давать не буду. Это дело местных товарищей. Им виднее.
#9 | 23:56 07.01.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> скорее всего этот снегоход у деревни был чуть ли не единственным способом связи с внешним миром

Наверняка.
#10 | 23:58 07.01.2017 | Кому: eldar2116
> и те, у кого есть снегоход, там местные звезды и таксисты.

Там без таких пошлостей, скорее всего.
RRB
Невменяемый »
#11 | 23:59 07.01.2017 | Кому: зверюга
> Оценок давать не буду.

Я тоже не давал, мужик повёл себя достойно, мужик ответил только своей жизнью - детей спас (и это - достойный поступок). Глаз просто зацепился за

он со всех сторон герой


Потому как из заметки не сильно понятно, следовало ли им там вообще быть.
#12 | 00:04 08.01.2017 | Кому: RRB
> Я тоже не давал

Я про тебя и не говорил. Пущай земляки дают оценку. Им виднее. Судить о таких вещах нехорошо со стороны. Просто, по разному бывает. Были примеры уже.
#13 | 04:06 08.01.2017 | Кому: eldar2116
Да бывает, но если ты с детьми зимой едешь на снегоходе, то вроде у тебя должен быть запасной план, на случай, а что если. Про единственный снегоход, херня, односельчане же его не пешком пришли выручать. Что тут напрашивается? Во первых надёжное средство связи, какой нибудь неубиваемый старый Нокиа с полностью заряженной батареей, а лучше радиостанция. С собой горную палатку, цена пять копеек, а ветер пересидеть пока помощь придет хватит и прочее. У нас народ всегда на авось прет, а вот не прокатило в этот раз.
#14 | 04:48 08.01.2017 | Кому: КонтрАдмирал
>Зная специфику региона, скорее всего этот снегоход у деревни был чуть ли не единственным способом связи с внешним миром по такому времени года.

Телефон не в счёт?
#15 | 08:07 08.01.2017 | Кому: Lion17
Только что если спутниковый, обычные сотовые в глущёбах не работают.
#16 | 08:12 08.01.2017 | Кому: Lion17
> Телефон не в счёт?

Действительно, нахер куда-либо ездить, когда есть телефон?!!
Родственники, покупки, врачи, оформленные документы - они сами к тебе из райцентра придут, чтоб на телефон посмотреть.
#17 | 09:29 08.01.2017 | Кому: Lion17
> Телефон не в счёт?

Ты умеешь людей и грузы смсками пересылать?
#18 | 09:52 08.01.2017 | Кому: Vins
> Только что если спутниковый, обычные сотовые в глущёбах не работают.

И как он своему брату звонил, когда заглох?
#19 | 09:54 08.01.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Ты умеешь людей и грузы смсками пересылать?

Так мы про связь говорим или про транспорт?
#20 | 11:31 08.01.2017 | Кому: Lion17
>
> Так мы про связь говорим или про транспорт?

Мы говорим про связь. Только ты почему то понятие связи между населенными пунктами примитивизируешь до телефонной, забывая про транспортную.
#21 | 11:36 08.01.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Мы говорим про связь. Только ты почему то понятие связи между населенными пунктами примитивизируешь до телефонной, забывая про транспортную.

Это ты сказал, что транспорт это единственный способ связи.
#22 | 11:45 08.01.2017 | Кому: Lion17
> Это ты сказал, что транспорт это единственный способ связи.

Нет. Я сказал, что снегоход это, видимо, единственный способ связи с внешним миром в данный момент. Подразумевая конкретно транспортную связь. Что вполне очевидно в контексте упоминания мной отсутствия дорог.
#23 | 12:02 08.01.2017 | Кому: eldar2116
> он со всех сторон герой, снегоход может заглохнуть, такое бывает.

ага, и бензак закончился и масло закончилось и резиновые запчасти закончились и вообще все закончилось даже деревья в округе
при этом, вместо того, что бы заняться пингвинингом он снял с себя куртец и замерз нахуй, тем самым бросив заведомо более слабых на произвол судьбы

это называется - идиот
#24 | 12:03 08.01.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Нет. Я сказал, что снегоход это, видимо, единственный способ связи с внешним миром в данный момент. Подразумевая конкретно транспортную связь. Что вполне очевидно в контексте упоминания мной отсутствия дорог.

Ну, все люди разные. Все не могут подразумевать одно и тоже. Если хочешь, чтобы тебя понимали верно, надо озвучивать свои мысли полностью. ;)
#25 | 12:11 08.01.2017 | Кому: den_fmj
> ага, и бензак закончился и масло закончилось и резиновые запчасти закончились и вообще все закончилось даже деревья в округе

Судя по картам, места там лесистые. Я первым делом тоже подумал о бензине в баке и костре.
#26 | 12:15 08.01.2017 | Кому: Lion17
> > ага, и бензак закончился и масло закончилось и резиновые запчасти закончились и вообще все закончилось даже деревья в округе
>
> Судя по картам, места там лесистые. Я первым делом тоже подумал о бензине в баке и костре.

даже если бензак закончился, пока догорают остатки снегохода перевернутого на бок (для защиты от ветра) я бы снял с него седуху и пошел бы в тч ей копать мегасугроб, потом сел бы ногами на седуху на ноги посадил бы детей и засунул бы их под куртку
если бы сам в результате сдох и\или получил бы обморожения, в таком варианте дети согревались бы значительно дольше, за счет моей массы и тепла, чем если им просто отдать куртку

гражданин - идиот
восторгающиеся идиотским поступком так же идиоты
возводящие идиотский поступок в ранг героического - либо вредители, либо идиоты в кубе
#27 | 13:23 08.01.2017 | Кому: Всем
и да, заголовок лживый
персонаж не спасал детей, он их подставил

одно дело, если бы он знал, что где-то гибнут дети и бросился бы в пургу и из-за этого погиб спася детей - заголовок был бы верный

а так персонаж поехал на снегоходе взяв с собой детей, при этом не имея с собой походу даже блдь топора, не говоря уже о всяком другом
оно-то конечно заебца 70км переть на снегоходе даже тупо без топора, не говоря уже о всяком другом
#28 | 06:27 09.01.2017 | Кому: eric.romanoff
> Да бывает, но если ты с детьми зимой едешь на снегоходе, то вроде у тебя должен быть запасной план, на случай, а что если. Про единственный снегоход, херня, односельчане же его не пешком пришли выручать. Что тут напрашивается? Во первых надёжное средство связи, какой нибудь неубиваемый старый Нокиа с полностью заряженной батареей, а лучше радиостанция. С собой горную палатку, цена пять копеек, а ветер пересидеть пока помощь придет хватит и прочее. У нас народ всегда на авось прет, а вот не прокатило в этот раз.

Я на машине постоянно мотаюсь с семьёй до родителей за сто вёрст, по трассе. По первости жена спрашивала: в машине же тепло, может, детей полегче одеть? Я всегда отвечал: одевай, рассчитывая на то, что мы в середине дороги поломаемся/разобьёмся/улетим в кювет и встанем на трассе. Сейчас уже не спрашивает, прониклась и осознала.

И это оживлённая трасса, где каждую минуту машина мимо проезжает, где помощь получить вообще не проблема - всё равно в голове держу неблагоприятный вариант. А по бездорожью в мороз пускаться в дорогу без готовности к варианту "а вдруг чё?" - это верх безответственности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.