Российский безранцевый парашют Штурм

tehnoomsk.ru — В НИИ парашютостроения отечественного предприятия «Технодинамика» по заказу спецназа ФСБ создана уникальная парашютная система для десантирования с летательного аппарата со сверхмалых высот – 70-80 метров. Задание заказчика разработать парашют, при использовании которого десантник находился бы в воздухе минимальное время, а при приземлении был сразу же готов к ведению боевых действий, выполнено.
Новости, Технологии | tazuja 13:56 27.12.2016
13 комментариев | 81 за, 1 против |
#1 | 13:56 27.12.2016 | Кому: Всем
Как сообщают разработчики, они пошли революционным путем и изменили классическую схему компоновки парашюта. Теперь парашютная система, которая получила название «Штурм», стала безранцевой. Боец штурмовой группы приходит на борт самолета только с индивидуальным стрелковым оружием и своей разгрузкой с боеприпасами, а сам парашют уже находится на борту летательного аппарата и висит в боевом положении. Боец же облачен в облегченную страховочную систему.

Сделан «Штурм» на базе серийного десантного парашюта. Однако у него убрана система стабилизации и сделана система принудительного ввода с тем, чтобы как можно больше «сжать» высоту десантирования. Так как схема раскрытия парашюта «Штурм» принудительная, то в нем не используется система стабилизации, вытяжное кольцо и страхующий прибор, который, по словам экспертов, сам стоит как полпарашюта. В этом плане себестоимость парашюта «Штурм» меньше обычного десантного, особенно с учетом того, что в десантном парашюте страхующий прибор требует особых регламентных работ в процессе эксплуатации и обслуживания.

Безранцевая парашютная система запатентована в конце 2015 года. «Штурм» является уникальным, позволяя внезапно для противника с высоты 70 метров высадить десант из боевого вертолета Ми-8АМТШ на скорости 140–260 км/ч. Это кажется фантастикой, но испытатели сегодня планово выходят на эти характеристики, проводя испытания системы.

Следующий этап эволюции подобных систем, по мнению наших инженеров, - экипировка со вшитыми специальными силовыми элементами, к которым на специальные замки крепится парашютная система. После приземления бойцу остается только дернуть за них, чтобы парашют отстегнулся от системы, улетел и больше не мешал выполнению задачи. С помощью этих же силовых элементов возможна и эвакуация бойцов вертолетом после завершения операции.
[censored]
Crypt
Ебанько »
#2 | 14:14 27.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
Crypt
Ебанько »
#3 | 14:15 27.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 14:46 27.12.2016 | Кому: Всем
Класс, хотелось попробовать
#5 | 15:43 27.12.2016 | Кому: Alex Wolf
> Класс, хотелось попробовать

Да, с 80-и метров наверное интересно приземляться)))
Главное в подвесной довернуться успеть))
#6 | 15:44 27.12.2016 | Кому: Всем
>Так как схема раскрытия парашюта «Штурм» принудительная, то в нем не используется система стабилизации, вытяжное кольцо и страхующий прибор

Как и у самых обыкновенных парашютов "на веревке" с них собственно и начинают обучение на них же в основном и сигает десантура.

Изнасилованный журналист не позволяет понять в чем собственно мулька, как они его раскрывают?
#7 | 15:53 27.12.2016 | Кому: nichts
>
> Как и у самых обыкновенных парашютов "на веревке" с них собственно и начинают обучение на них же в основном и сигает десантура.
>

Ага. Тот же Д-1-5У позволяет со 150 метров сигать.
А десантура в основном же со стабилкой на Д-6 (Д-10) скачет. Стабилизация 3 сек.

При таких высотах страхующий прибор нафиг не нужен. Впрочем "на веревке" он тоже не нужен.

> Изнасилованный журналист не позволяет понять в чем собственно мулька, как они его раскрывают?



Все как всегда.
#8 | 16:53 27.12.2016 | Кому: WERT
Есть подозрение, что при таких высотах он в полураскрытом состоянии должен выходить или какая-то система торможения начального/"мгновенного" раскрытия. Т.е. "прыжка"/свободного падения как такого нет, а то тушка поломается. Но как Холмс, черт возьми, как? Сходу инфы не нашел.

Вообще в таком ключе интереснее веревки всякие, минидельтопланы, вингсьюты. С парашютом ИМХО сложно слишком. Очень узкоспециализированная вещь.

Такое, оно явно для РДГ каких-то, возможно вообще для одиночной высадки оперативника. Я тут прикинул, эта дура (вертолет) едет со скоростью 120 км/ч минимум, 2 км в минуту. Группа допустим 10 человек, если по 3 секунды на выход (вертолет же плюс хитрый парашют, строем не выбежать) - у них разброс километр будет. Отрулить они никуда не успеют - сесть бы, блин, живыми. Короче, интересно, но нифига непонятно)
#9 | 17:02 27.12.2016 | Кому: WERT
> Да, с 80-и метров наверное интересно приземляться)))
> Главное в подвесной довернуться успеть))

вотт и мне интересно )
#10 | 17:27 27.12.2016 | Кому: nichts
> Короче, интересно, но нифига непонятно)

:) как-то так.
#11 | 17:43 27.12.2016 | Кому: WERT
> Ага. Тот же Д-1-5У позволяет со 150 метров сигать.
ну, у нас на принудиловку прыгали со 100 метров - как раз метрах в 20 от земли полностью раскрывались+ 4 сек на приземление оставалось. (Ижевск. Пирогово)

а то что на фотке - по виду: то же Д-6 только ранец "сократили". стропы заправлены похожим образом

>Да, с 80-и метров наверное интересно приземляться)))

> Главное в подвесной довернуться успеть))
именно этим десантура и занималась сразу же, руки накрест и крутиться "по ветру".
я просился, чтоб меня так кинули, но не разрешили (я платник был и "любитель"), хотя АД-ЗУД на ППКУ на основном поменять давали - чтоб дольше попадать
#12 | 17:57 27.12.2016 | Кому: Всем
Муахахахаха!!!
[дьявольски хохочет]
#13 | 18:19 27.12.2016 | Кому: askel
> ну, у нас на принудиловку прыгали со 100 метров - как раз метрах в 20 от земли полностью раскрывались+ 4 сек на приземление оставалось. (Ижевск. Пирогово)

Отчаянные парни. Ехал как-то в Псков попал в вагон с Псковскими десантниками - пришлось всю ночь пить. Показывали фото трупов со 100 метров как раз, говорили с 200 бросают - норм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.