Блокчейн изменит банки и похоронит откатные схемы

business-gazeta.ru — Татарстанская ИТ-компания «Технократия» разработала блокчейн-систему голосования, в которой невозможна фальсификация. Продукт способен совершить революцию, поскольку технология может в корне изменить принцип голосования акционерных обществ и работы торговых площадок, ведь при её использовании невозможно воровать средства, реализовывать откатные системы.
Новости, Компьютеры | Ворчун 20:53 24.12.2016
26 комментариев | 20 за, 5 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 20:57 24.12.2016 | Кому: Всем
Опять?
Снова? Переименование линуксов больше не канает?
#2 | 20:59 24.12.2016 | Кому: Всем
Торги - зло.
pyth2000
не фашист »
#3 | 21:01 24.12.2016 | Кому: Всем
Скорее, бенефициары современных банковских систем похоронят блокчейн. Ибо нехуй!
#4 | 21:11 24.12.2016 | Кому: Всем
Сейчас многие вещи вполне себе палятся через уже существующие системы. И как, забороли там откатные схемы и воровство?
[censored]
alf
надзор »
#5 | 21:16 24.12.2016 | Кому: Всем
обычная рекламная статья, ценности никакой не имеет
RRB
Невменяемый »
#6 | 21:44 24.12.2016 | Кому: pyth2000
> Скорее, бенефициары современных банковских систем похоронят блокчейн.

Самый умный из бенефициаров - возглавит. При этом его родной брательник на всякий случай будет пытаться похоронить.
RRB
Невменяемый »
#7 | 21:45 24.12.2016 | Кому: Котовод
> И как, забороли там откатные схемы и воровство?

А должны разве были?! Там же вроде про то, чтобы совсем левых оттуда убрать?
#8 | 00:24 25.12.2016 | Кому: Всем
Ох уж эти технократы со своими волшебными технологиями, способными изменить мир.
pyth2000
не фашист »
#9 | 00:51 25.12.2016 | Кому: RRB
> Самый умный из бенефициаров - возглавит. При этом его родной брательник на всякий случай будет пытаться похоронить.

Ну там не так просто, но в теории возможно.
pyth2000
не фашист »
#10 | 00:53 25.12.2016 | Кому: uran
> Ох уж эти технократы со своими волшебными технологиями, способными изменить мир.

...написал человек в сеть, изменившую мир, при помощи устройства, изменившего мир.
#11 | 01:52 25.12.2016 | Кому: pyth2000
> при помощи устройства, изменившего мир.

Мой старенький нубук даже сказочный мир в голове эльфов изменить не сможет!!!
pyth2000
не фашист »
#12 | 06:32 25.12.2016 | Кому: uran
> Мой старенький нубук

Ракеты в космос летают с навигационнымии компами, в разы более слабыми, чем твой нубук.
#13 | 06:35 25.12.2016 | Кому: pyth2000
> Ракеты в космос летают

Т.н. бог навстречу
#14 | 06:52 25.12.2016 | Кому: pyth2000
> Ракеты в космос летают с навигационнымии компами, в разы более слабыми, чем твой нубук.

До сих пор помню статьи об апгрейде компа в телескопе хаббл. Там интел 386 поменяли на интел 486. И это не про тактовую частоту.
#15 | 09:06 25.12.2016 | Кому: Всем
> Б. Г.: Кстати, есть примеры, когда технология блокчейн применяется на правительственном федеральном уровне. Например, Эстония целиком переходит на электронное правительство, основанное на технологии блокчейн. Граждане Эстонии в ближайшем будущем смогут получить электронный паспорт, и все их действия по нему будут фиксироваться: от покупок билетов на футбольный матч до поездок за границу и привлечения к ответственности. Скрыть информацию невозможно, будет некий реестр «жизни» гражданина, который нельзя потерять.

Будущее прекрасно!!!

Хотя про торги в текущем виде люди несут лютый бред.
Сегодня вопрос скорее не в том, чтобы исключить сговор заказчика с подрядчиком. Сегодня актуален вопрос защиты от мошенников. По крайней мере на небольших торгах, от недобросовестных поставщиков уже проходу нет. Хочется волком выть. С коррупцией власть типа борется, а с недобросовестным бизнесом и мошенничеством фактически нет.
#16 | 09:11 25.12.2016 | Кому: RRB
> А должны разве были?! Там же вроде про то, чтобы совсем левых оттуда убрать?

Да хрен его знает. Имхо чисто популистская фигня из разряда энергосберегающих лампочек. С одной стороны любопытные граждане могут совсем наглую схему прикрыть, да и прокуратура проверяет при нарушениях только так, с другой стороны "Рога и копыта" ничуть не пострадали.
#17 | 09:13 25.12.2016 | Кому: Ozzymos1
> По крайней мере на небольших торгах, от недобросовестных поставщиков уже проходу нет.

Правильно, поэтому государство фактически подталкивает к сговору поставщика с подрядчиком. Хочешь чтобы работа была сделана, ищи способ обойти выставление на торги. Как раз для небольших торгов лазейки есть.
#18 | 09:34 25.12.2016 | Кому: Котовод
> > По крайней мере на небольших торгах, от недобросовестных поставщиков уже проходу нет.
>
> Правильно, поэтому государство фактически подталкивает к сговору поставщика с подрядчиком. Хочешь чтобы работа была сделана, ищи способ обойти выставление на торги. Как раз для небольших торгов лазейки есть.

На сегодня в системе настолько затянули гайки, что замучаешься по этим лазейка лазить.
Проще махнуть рукой и сказать - кто придёт, пусть тот и придёт.
#19 | 09:36 25.12.2016 | Кому: alf
> обычная рекламная статья, ценности никакой не имеет

Зря ты так думаешь. В федеральных ведомствах блокчейн этот очередная волшебная палочка, которая разом решить все проблемы.

Вот например ФНС -[censored]
"«Технология блокчейн представляет большой интерес для налоговой службы. Во-первых, мы уже никак не можем изменить ваш документ, то есть он защищён. Насколько мне известно, несколько ведомств уже работают (в этом направлении. — RT), у меня в ближайшее время запланирована встреча с Виталием Бутериным — одним из лидеров в области разработки блокчейн-систем. Думаю, мы очень скоро увидим нововведения в работе наших налоговых органов — мобильные приложения и другие средства, призванные сделать общение с нами удобнее для налогоплательщиков», — сказал Мишустин."
pyth2000
не фашист »
#20 | 09:44 25.12.2016 | Кому: uran
> Т.н. бог навстречу

Чувак, ты заваливаешь тест Тьюринга.
alf
надзор »
#21 | 10:51 25.12.2016 | Кому: Ozzymos1
> Зря ты так думаешь. В федеральных ведомствах блокчейн этот очередная волшебная палочка, которая разом решить все проблемы.

Я не про саму технологию блокчейн (за этой технологией реально будущее), а конкретно про вот это "изменит банки/похоронит схемы". Сам себя не похвалишь - никто ведь не похвалит.
Так то сам разработкой супплайчейна занимаюсь, поэтому если у них реально что-то получается, то могу за них только порадоваться и пожелать удачи во всех начинаниях.
#22 | 11:52 25.12.2016 | Кому: Ozzymos1
> На сегодня в системе настолько затянули гайки, что замучаешься по этим лазейка лазить.

Не согласен.

> Проще махнуть рукой и сказать - кто придёт, пусть тот и придёт.


С учетом того, что за результат могут не менее показательно вздрючить - ситуация прямо как в гербе РФ.
RRB
Невменяемый »
#23 | 13:13 25.12.2016 | Кому: pyth2000
> Ну там не так просто, но в теории возможно.

Прогресс-то не остановить, так что либо самый умный возглавит, либо тот кто возглавит (уже не из числа прежних бенефециаров) сам перекроит рынок. Скорее всего будет так, что независимо развивающуюся перспективную компанию, в конечном итоге выкупит консорциум банков. Или засудит (если выкупить не получится) и сделает своё.
#24 | 13:13 25.12.2016 | Кому: Котовод
> > На сегодня в системе настолько затянули гайки, что замучаешься по этим лазейка лазить.
>
> Не согласен.

Я работаю в госорганах и напрямую связан с закупками по своей части (само оформление слава богу не за мной).
За последние 5 лет всё настолько затянули, что практически невозможно сделать закупки в интересах дела.


> > Проще махнуть рукой и сказать - кто придёт, пусть тот и придёт.

>
> С учетом того, что за результат могут не менее показательно вздрючить - ситуация прямо как в гербе РФ.

Есть такое.
#25 | 17:42 25.12.2016 | Кому: Ozzymos1
> За последние 5 лет всё настолько затянули, что практически невозможно сделать закупки в интересах дела.

Закупки у единственного поставщика, в рамках уже действующего договора и т.п. Т.е. при некоторых условиях можно, если сильно докапываться не будут. Согласен с тем, что гайки позакрутили, но только те которые для заказчиков. Нужно же и подрядчиков построить. А то пиздец какой то, в конторе гендир и главбух - идеальный подрядчик на выполнение работ стоимостью в сотню-другую миллионов.
Кроме того, сейчас распространена традиция "сначала ввяжемся, потом на ходу сориентируемся".
#26 | 04:06 26.12.2016 | Кому: Котовод
> > За последние 5 лет всё настолько затянули, что практически невозможно сделать закупки в интересах дела.
>
> Закупки у единственного поставщика, в рамках уже действующего договора и т.п. Т.е. при некоторых условиях можно, если сильно докапываться не будут. Согласен с тем, что гайки позакрутили, но только те которые для заказчиков. Нужно же и подрядчиков построить. А то пиздец какой то, в конторе гендир и главбух - идеальный подрядчик на выполнение работ стоимостью в сотню-другую миллионов.
> Кроме того, сейчас распространена традиция "сначала ввяжемся, потом на ходу сориентируемся".

Так я о том и говорю, что для заказчиков пиздец, а для мошенников-подрядчиков раздолье.

Есть тема ввязаться, получить аванс и свалить.

А мы буквально недавно наткнулись на ситуацию, когда подрядчик сделал самый денежный объём по капремонту, а далее сказал - "извините, у меня нет средств продолжать ремонт". В итоге, даже со штрафами за нарушения контракта, подозреваю он остался в прибыли, а мы без выполненного капермонта в конце года и с неосвоенными деньгами. Хоть стреляйся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.