С Днем Рождения, товарищ Сталин!

yaplakal.com — От Сталина осталось: две смены белья, пара сапог, несколько кителей, четыре рубля сорок копеек и гигантская империя. За право Вето в ООН и за атомную бомбу мы до сих пор должны его благодарить.
Новости, Общество | rolsen89 19:19 18.12.2016
44 комментария | 331 за, 0 против |
#1 | 19:29 18.12.2016 | Кому: Всем
Надеюсь, что товарищ Сталин где-то родился еще раз и ждёт часа, когда он снова сможет возглавить страну.
#2 | 19:36 18.12.2016 | Кому: Зогорогозянец
> Надеюсь, что товарищ Сталин где-то родился еще раз и ждёт часа, когда он снова сможет возглавить страну.

Что-то в этом есть нездоровое, рассчитывать что придет вождь и за тебя все сделает.
Ringo
шутил про красные линии »
#3 | 19:39 18.12.2016 | Кому: Loknar
> рассчитывать что придет вождь и за тебя все сделает

Не сделает, а возглавит.
#4 | 19:50 18.12.2016 | Кому: Всем
Я решительно против издания “Рассказов о детстве Сталина”.
Книжка изобилует массой фактических неверностей, искажений, преувеличений, незаслуженных восхвалений. Автора ввели в заблуждение охотники до сказок, брехуны (может быть, “добросовестные” брехуны), подхалимы. Жаль автора, но факт остается фактом.
Но это не главное. Главное состоит в том, что книжка имеет тенденцию вкоренить в сознание советских детей (и людей вообще) культ личностей, вождей, непогрешимых героев. Это опасно, вредно. Теория “героев” и “толпы” есть не большевистская, а эсеровская теория. Герои делают народ, превращают его из толпы в народ – говорят эсеры. Народ делает героев – отвечают эсерам большевики. Книжка льет воду на мельницу эсеров. Всякая такая книжка будет лить воду на мельницу эсеров, будет вредить нашему общему большевистскому делу.
Советую сжечь книжку.

И.В.Сталин
#5 | 19:59 18.12.2016 | Кому: Ringo
> > рассчитывать что придет вождь и за тебя все сделает

> Не сделает, а возглавит.


Тебе обязательно нужен какой-нибудь "царь", который придёт и возглавит. А пока этого "царя" нет, ты можешь только ждать, молиться о его пришествии и нихрена не делать. Я тебя правильно понял?
#6 | 20:03 18.12.2016 | Кому: Всем
О юности Сталина есть пьеса "Батум". По просьбе Сталина она написана его любимым автором - М.А. Булгаковым. Это единственное художественное произведение о Сталине, написанное по просьбе самого Сталина. Он очень любил Булгакова ))) Он 16 рпз смотрел во МХАТе "Дни Турбиных".
#7 | 20:48 18.12.2016 | Кому: dse
> Тебе обязательно нужен какой-нибудь "царь", который придёт и возглавит.

Нет, но грамотный вождь, грамотный лидер-отличный консолидирующий фактор. Ведь если так присмотреться-то и оркестр не сыграет без дирижёра, автобус не поедет без водителя и войско не будет воевать без командира. Так устроен мир.
#8 | 20:51 18.12.2016 | Кому: Loknar
> Что-то в этом есть нездоровое, рассчитывать что придет вождь и за тебя все сделает.

Я где-то говорил, что мне нужно, чтобы кто-то за меня что-то сделал? Или лидеры нужны только для того, чтобы что-то за кого-то делать? Если кому-то хочется, чтобы за него кто-то что-то сделал, то этому человеку нужна как минимум нянька.
#9 | 21:21 18.12.2016 | Кому: lzlzrjcnz
> О юности Сталина есть пьеса "Батум". [По просьбе Сталина!!! она написана его любимым!!! автором] - М.А. Булгаковым. Это единственное художественное произведение о Сталине, написанное по просьбе самого Сталина.

С дуба рухнул ???
"Булгаковед", япона мать.
Ты бы хоть книжки какие почитал, прежде чем такую ахинею пороть. Родит же земля идиотов.
#10 | 21:29 18.12.2016 | Кому: Зогорогозянец
> Нет, но грамотный вождь, грамотный лидер-отличный консолидирующий фактор. Ведь если так присмотреться-то и оркестр не сыграет без дирижёра, автобус не поедет без водителя и войско не будет воевать без командира. Так устроен мир.

Вопрос мной был задан не о том, нужен ли "царь" вообще, а о том, что гражданин Ringo полагает по поводу появления этого самого "царя". Лично я, например, знаю два таких способа.

Первый способ, детский, ветхозаветный и иррациональный: надо молиться, поститься, слушать радио Радонеж и вообще очень сильно хотеть, и тогда ТНБ ниспошлёт прилежным мальчикам и девочкам мессию доброго царя очередного Сталина. Или не ниспошлёт, ибо недостойны и мало хотели. Или вообще ниспошлёт Медведева.

Второй способ: перестать верить в чудо и вспомнить, что товарищ Сталин не появился из ниоткуда, не был ниспослан жителям России некоей потусторонней сущностью, а пришёл к власти в составе сплочённой организации РСДРП(б)-РКП(б)-ВКП(б)-КПСС. Без этой организации товарища Сталина как вождя просто бы не было. Иными словами, людям следует осознать, что никакой вождь, и некий гипотетический новый Сталин в том числе, на пустом месте, без подобной организации не появится. А что такое организация? Организация - это сплочённые люди, объединившиеся для совместного отстаивания своих общих интересов. Начнут трудящиеся организовываться для отстаивания своих интересов - появится новый вождь. А если трудящиеся будут тихо сидеть по своим углам и неистово мечтать о вожде и спасителе, он не появится никогда.
#11 | 21:33 18.12.2016 | Кому: dse
"Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,
Отвоевать своё добро,-
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо!"©
#12 | 21:35 18.12.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Ну, собственно говоря - да!
#13 | 22:09 18.12.2016 | Кому: Ringo
> Не сделает, а возглавит.

Именно.
#14 | 22:26 18.12.2016 | Кому: dse
> А пока этого "царя" нет, ты можешь только ждать, молиться о его пришествии и нихрена не делать.

Ты-то уже из горящего танка пишешь, я правильно понял?
#15 | 06:35 19.12.2016 | Кому: Всем
Хм, мне всегда казалось 21-го декабря.
#16 | 06:56 19.12.2016 | Кому: Deep
> Хм, мне всегда казалось 21-го декабря.

Так и есть, некоторые граждане утверждают, мол ученые все выяснили, палач и тиран родился 18-го(6-го по старому стилю), намвам все врали. Но мне, кажется логичным полагаться на мнение очевидца и виновника торжества, а именно на И.В. Джугашвили, а он заявлял, что 21 и ниибет.
#17 | 07:27 19.12.2016 | Кому: cassad
> Теория “героев” и “толпы” есть не большевистская, а эсеровская теория. Герои делают народ, превращают его из толпы в народ – говорят эсеры. Народ делает героев – отвечают эсерам большевики.

Но, как показала практика, здесь товарищ Сталин был неправ. Или, во всяком случае, не совсем прав. Почему один и тот же народ в одно время делает таких пионеров-героев, как Лёня Голиков, Зина Портнова и Марат Казей - а в другое - таких комсомольцев-"героев", как Чубайс, Гайдар и К?
#18 | 08:27 19.12.2016 | Кому: Всем
Не империю он оставил, а великую и могучую страну.
Империя это немного про другое.
А в остальном да.
#19 | 10:46 19.12.2016 | Кому: stormlord
> Почему один и тот же народ в одно время делает таких пионеров-героев,

Потому что народ это не замершая субстанция, он меняется с течением времени, его желания и чаяния меняються в ответ на вызовы времени. вот и получается что одна и та же общность может генерировать то одних то других.
#20 | 18:57 19.12.2016 | Кому: зверюга
> > А пока этого "царя" нет, ты можешь только ждать, молиться о его пришествии и нихрена не делать.

> Ты-то уже из горящего танка пишешь, я правильно понял?


Как всегда, отличный пример избирательного цитирования. Это был вопрос, а не утверждение. Это раз.

Танк давно горит и мы все в нём давно сидим. Это два. Если лично тебе гарью не пахнет, попробуй ненадолго снять противогаз.
#21 | 23:15 19.12.2016 | Кому: dse
> Как всегда, отличный пример избирательного цитирования.

Хуй с тобой, - давай полностью процитирую:

> Тебе обязательно нужен какой-нибудь "царь", который придёт и возглавит. А пока этого "царя" нет, ты можешь только ждать, молиться о его пришествии и нихрена не делать. Я тебя правильно понял?


Что-то изменилось?

> Танк давно горит и мы все в нём давно сидим. Это два.


Ты уже потушил пожар, или чего-то ждёшь?
#22 | 23:41 19.12.2016 | Кому: зверюга
> Хуй с тобой, - давай полностью процитирую:

Хамить по интернету - это следующий, после бокса по переписке, способ приятного времяпровождения. А, нет, как же я мог забыть! Матерщина в эфире занимает почётное первое место среди интеллектуальных развлечений!!!

> > Тебе обязательно нужен какой-нибудь "царь", который придёт и возглавит. А пока этого "царя" нет, ты можешь только ждать, молиться о его пришествии и нихрена не делать. Я тебя правильно понял?


> Что-то изменилось?


Ну раз Ringo не ответил, ответь на мой вопрос хотя бы ты.

> Ты уже потушил пожар, или чего-то ждёшь?


Я греюсь.
#23 | 00:46 20.12.2016 | Кому: dse
> Хамить по интернету

Если ты от слова "хуй" падаешь в обморок, то зря мы с тобою общаемся. Я тебе не хамил, если ты не понял.

> А, нет, как же я мог забыть! Матерщина в эфире занимает почётное первое место среди интеллектуальных развлечений!!!


Можешь тоже самое сказать, только в гомеровском стиле, а?

> ответь на мой вопрос хотя бы ты.


Вкратце, рассказываю. Вождь нужен всегда. Что-бы ты ни делал.

> Я греюсь.


У меня папка однажды на охоте грелся в палатке открытым огнём. Прикольно мамке было узнавать, что он не на охоте.
#24 | 11:05 20.12.2016 | Кому: зверюга
> Если ты от слова "хуй" падаешь обморок ...

Я не падаю, просто ПМСМ ты употребил это сакральное слово совершенно немотивированно и не к месту, а меня такое поведение людей всегда расстраивает. Я-то всегда надеюсь, что общаюсь с людьми, которые хорошо владеют русским языком, ввиду чего способны интеллигентно довести до окружающих свою экспрессию без применения обсценной лексики. А материться каждый бомж умеет, тут особого ума не надо.

> Вкратце, рассказываю. Вождь нужен всегда. Что-бы ты ни делал.


Ловкий, ловкий уход от ответа! Так всё-таки, чтобы этот вождь, действующий в интересах трудящихся, как И.В.Сталин, появился, трудящимся следует объединяться в организации для защиты своих интересов, или им достаточно всего лишь молиться о его пришествии ТНБ? Мне вот на этот вопрос ответ нужен.

Кстати, пользуясь случаем, хотел бы передать горячий привет Тегусигальпе, который, надувшись с досады на народ, который не тот, угрюмо сидит в углу и ждет, когда его призовут на царство следующим Сталиным.

> У меня папка однажды на охоте грелся в палатке открытым огнём.


Спасибо, что рассказал мне про не совсем продуманные действия твоего папки, только к чему мне это?
#25 | 11:52 20.12.2016 | Кому: dse
> ты употребил это сакральное слово совершенно немотивированно и не к месту, а меня такое поведение людей всегда расстраивает.

Возможно. Я простой сельский паренёк и державинский стиль мне не характерен, так-что извини.

> интеллигентно довести до окружающих свою экспрессию без применения обсценной лексики


Извини, но, видимо, дурак - ты. Я, во всяком случае, по русски разговариваю, в отличие от тебя. Ты же заменяешь слова родного языка всякой неметчиной.

> хорошо владеют русским языком


Это, явно, не про тебя.

> трудящимся следует объединяться в организации для защиты своих интересов


Да.

> Кстати, пользуясь случаем, хотел бы передать горячий привет Тегусигальпе


Не надо посредников - сам передаст.

> надувшись с досады на народ, который не тот, угрюмо сидит в углу и ждет


Ничто человеческое, человеку не чуждо. Странно, да? Бывает. Пройдёт. Мы поддержим, как минимум.

> когда его призовут на царство следующим Сталиным.


Не хотел тебя дураком называть и не буду..

> Спасибо, что рассказал мне


Я тут какую-то глубокомысленную мыслю думал, а потом забыл. Не надо тут здесь!!!
#26 | 13:45 20.12.2016 | Кому: Art Zin
Тогда ещё больше не понятно, зачем это запенино раньше положеного?! ))
Заранее поздравлять нельзя!
#27 | 15:03 20.12.2016 | Кому: зверюга
> Я простой сельский паренёк и державинский стиль мне не характерен, так-что извини.

Не прибедняйся. Не знаю, кого как, а меня это обижает ещё больше мата в эфире.

> Я, во всяком случае, по русски разговариваю, ...


Аналогично.

> ... в отличие от тебя.


Материться я тоже умею, но в эфире этим стараюсь не заниматься, ибо незачем. Культура, понимаешь. Вот если бы мы разоблачали друг друга в личной переписке - тогда другое дело.

> Ты же заменяешь слова родного языка всякой неметчиной.


Переформулирую. Досаду и гнев свой при всём честном народе бранными словами не выражай, боярин, ибо русский язык могуч и с его помощью свои чувства можно передать и обычными словами.

> Ничто человеческое, человеку не чуждо. Странно, да? Бывает. Пройдёт. Мы поддержим, как минимум.


Гражданин Тегусигальпа немного надоел мне своими бездоказательными утверждениями о том, что окружающим товарищ Сталин не нужен. В связи с упорством этих попыток у меня возникло стойкое подозрение в том, что проблема не в товарище Сталине, а в отсутствии у гражданина Тегусигальпы достаточной квалификации пропагандиста. На попытку же уточнить у него, чО как, гражданин внезапно окуклился и принялся зачем-то поминать детородный орган. Какой смысл его поддерживать в этих действиях? Пускай сидит в углу и дуется дальше.

> Не хотел тебя дураком называть и не буду.


И на том спасибо.

> Я тут какую-то глубокомысленную мыслю думал, а потом забыл.


Ничего страшного. Если что, я имел в виду анекдот про немецкого танкиста под Москвой, который вывалился из горящего танка, посидел, подумал, а потом решительно залез обратно греться.
#28 | 15:37 20.12.2016 | Кому: dse
> Гражданин Тегусигальпа немного надоел мне своими бездоказательными утверждениями о том, что окружающим товарищ Сталин не нужен.

Может разуверился в окружающих, может поддержки ищет. Не все-же такие мощные как ты.

> В связи с упорством этих попыток у меня возникло стойкое подозрение в том, что проблема не в товарище Сталине, а в отсутствии у гражданина Тегусигальпы достаточной квалификации пропагандиста?


Да? У тебя-то есть соответствующий диплом? А, был ли такой диплом у Троцкого?

> На попытку же уточнить у него, чО как, гражданин внезапно окуклился и принялся зачем-то поминать детородный орган. Какой смысл его поддерживать в этих действиях? Пускай сидит в углу и дуется дальше.


Ну, ты-то беспринципный и бездушный?! Давай, жги!
#29 | 18:34 21.12.2016 | Кому: зверюга
> > Гражданин Тегусигальпа немного надоел мне своими бездоказательными утверждениями о том, что окружающим товарищ Сталин не нужен.

> Может разуверился в окружающих, может поддержки ищет. Не все-же такие мощные как ты.


Гражданин Тегусигальпа писАл про себя, что он православный. Что же это он предаётся[censored]

> > В связи с упорством этих попыток у меня возникло стойкое подозрение в том, что проблема не в товарище Сталине, а в отсутствии у гражданина Тегусигальпы достаточной квалификации пропагандиста?


> Да? У тебя-то есть соответствующий диплом? А, был ли такой диплом у Троцкого?


Со слов гражданина Тегусигальпа мне стало известно, что он яростно бился с равнодушием окружающих, как рыба об лёд, но так и не смог никого заинтересовать. Какой диплом мне нужен, чтобы понять эти слова гражданина Тегусигальпы, и при чём здесь Троцкий?

> > На попытку же уточнить у него, чО как, гражданин внезапно окуклился и принялся зачем-то поминать детородный орган. Какой смысл его поддерживать в этих действиях? Пускай сидит в углу и дуется дальше.


> Ну, ты-то беспринципный и бездушный?! Давай, жги!


Поясни, пожалуйста, на чём ты основывался, называя меня беспринципным, и каких принципов, по твоему, я лишён?
#30 | 18:49 21.12.2016 | Кому: dse
> Со слов гражданина Тегусигальпа мне стало известно, что он яростно бился с равнодушием окружающих, как рыба об лёд, но так и не смог никого заинтересовать. Какой диплом мне нужен, чтобы понять эти слова гражданина Тегусигальпы, и при чём здесь Троцкий?

При том, что Троцкий был матерый оратор, что осталось в народной памяти в поговорке "Пиздит как Троцкий". Видимо, Тегусикальпыч не хватило этого искусства.

> Поясни, пожалуйста, на чём ты основывался, называя меня беспринципным, и каких принципов, по твоему, я лишён?


Это было противопоставление.
#31 | 19:30 21.12.2016 | Кому: зверюга
> При том, что Троцкий был матерый оратор, что осталось в народной памяти в поговорке "Пиздит как Троцкий". Видимо, Тегусикальпыч не хватило этого искусства.

Секундочку. Мастерское владение ораторским искусством - это, конечно, большой плюс для пропагандиста, но оно предназначено только для публичных выступлений. Но пропаганду можно вести, даже не владея этим искусством. К сожалению, каким именно способом гражданин Тегусигальпа вёл свою пропаганду, и вёл ли он её вообще, мне неизвестно. Он не хочет об этом рассказывать. А вот со своими результатами он радостно бегает из треда в тред. Даже целый мем нафорсил.

> > Поясни, пожалуйста, на чём ты основывался, называя меня беспринципным, и каких принципов, по твоему, я лишён?


> Это было противопоставление.


[Тупо смотрит] Не, ну у меня, действительно, нет такого принципа, сидеть в углу и дуться на окружающих, если они не проявляют интереса к идеям, которые я им излагаю, но беспринципность - это нечто другое.
#32 | 19:42 21.12.2016 | Кому: dse
> Даже целый мем нафорсил.

Это ли не пропаганда?!

> беспринципность - это нечто другое.


Чё ты к словам придираешься, а?
#33 | 19:52 21.12.2016 | Кому: зверюга
> > Даже целый мем нафорсил.

> Это ли не пропаганда?!


Да, но это паникёрство и пропаганда упаднических настроений, а вовсе не коммунизма, не социализма, или, хотя бы, комплекса мероприятий, разработанного и внедрённого товарищем И.В.Сталиным и большевиками. Того самого комплекса мероприятий, который позволил свернуть шею поднявшим голову социальным паразитам, врагам народа, и т.д. и обеспечил выигрыш СССР в ВОВ и ВМВ и обеспечил послевоенный паритет с Западом.

> > беспринципность - это нечто другое.


> Чё ты к словам придираешься, а?


Ты думаешь, я тебя пойму, если ты слова путать будешь? Что ты вообще имел в виду, называя меня беспринципным?
#34 | 19:53 21.12.2016 | Кому: dse
> Ты думаешь, я тебя пойму, если ты слова путать будешь?

Передо мною такой задачи не стояло.
#35 | 20:01 21.12.2016 | Кому: зверюга
> > Ты думаешь, я тебя пойму, если ты слова путать будешь?

> Передо мною такой задачи не стояло.


А зачем писал? Воздух выпустить? Мог бы и не писать, ничего бы не изменилось.

Ну и в третий раз задаю тебе вопрос, на который ты мне так и не ответил.

> Так всё-таки, чтобы этот вождь, действующий в интересах трудящихся, как И.В.Сталин, появился, трудящимся следует объединяться в организации для защиты своих интересов, или им достаточно всего лишь молиться о его пришествии ТНБ?
#36 | 20:08 21.12.2016 | Кому: dse
> Ну и в третий раз задаю тебе вопрос, на который ты мне так и не ответил.

Организация это всегда лучше. Вопрос ни о чём.
#37 | 20:22 21.12.2016 | Кому: зверюга
> > Ну и в третий раз задаю тебе вопрос, на который ты мне так и не ответил.

> Организация это всегда лучше. Вопрос ни о чём.


Наконец-то!!! Но при чём тут горящий танк? Ай, да какая разница ... [Мирно засыпает]
#38 | 20:32 21.12.2016 | Кому: dse
> Но при чём тут горящий танк?

> А пока этого "царя" нет, ты можешь только ждать, молиться о его пришествии и нихрена не делать.


К тому, что ты-то уже что-то сделал, наверное.
#39 | 20:36 21.12.2016 | Кому: зверюга
> > А пока этого "царя" нет, ты можешь только ждать, молиться о его пришествии и нихрена не делать.

> К тому, что ты-то уже что-то сделал, наверное.


Нееет, это был вопрос, причём, вовсе не риторический!
#40 | 20:38 21.12.2016 | Кому: dse
> Нееет, это был вопрос!

Именно.
#41 | 20:42 21.12.2016 | Кому: зверюга
> > Нееет, это был вопрос!

> Именно.


Если это вопрос ко мне - то лично я ничего не сделал. Но это никак не запрещает мне задавать подобные вопросы другим. Мало ли, вдруг они искренне не подозревают про второй способ, который я описал выше?
#42 | 20:47 21.12.2016 | Кому: dse
> Если это вопрос ко мне - то лично я ничего не сделал. Но это никак не запрещает мне задавать подобные вопросы другим.

Какой ты хитрый.
#43 | 21:23 21.12.2016 | Кому: зверюга
> Какой ты хитрый.

Можно подумать, ты только что это заметил!!!
#44 | 21:24 21.12.2016 | Кому: dse
Именно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.