Правильно то, что на ошибках учатся. А на не ошибках не научишься ничему. Лучше уж сейчас пусть система "глючит", чем потом, в таких боевых условиях, когда от этого будет зависеть гораздо большее.
> Лучше уж сейчас пусть система "глючит", чем потом, в таких боевых условиях, когда от этого будет зависеть гораздо большее.
Чё-та уж больно долго эта система глючит.
5 сентября 2005 года в Северной Атлантике на ТАВКР произошли две аварийные посадки истребителей Су-33. Один из истребителей упал в океан и затонул на глубине 1100 метров (управлявший самолётом подполковник Юрий Корнеев катапультировался), второй удержался на палубе. Причиной обеих аварий был обрыв троса аэрофинишёра [censored]
Интереснее было бы со статистикой - оценить надежность "Светланы". Но хер нам кто ее покажет, конечно же.
Интересно было бы ознакомиться с результатами работы комиссий, работавших в 2005 году - какие выводы сделали, какие мероприятия запланировали, и какие из этих мероприятий выполнены.
Интересно было бы узнать результаты работы предыдущей комиссии по МиГу.
Без этого даже предполагать характер дефекта - только пальцем в небо тыкать.
Кому интересна тема, рекомендую восиоминания испытателя МиГ-29К - Кондауров "Взлетная полоса длинною в жизнь". Последние главы как раз о полетах с Кузнецова. От летчика там требуется суперпрофссионализм, все очень не просто.