Об аэрофинишерах

mir-mag.livejournal.com — В заголовке.
Новости, Технологии | зверюга 17:44 05.12.2016
18 комментариев | 43 за, 0 против |
#1 | 17:46 05.12.2016 | Кому: Всем
правильная ссылка[censored]
#2 | 17:48 05.12.2016 | Кому: max
Спасибо, исправил. С телефона фигово видно.
#3 | 17:49 05.12.2016 | Кому: Всем
Ну, кароч, никто не виноват.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#4 | 17:55 05.12.2016 | Кому: Джо
> Ну, кароч, никто не виноват.

Советскому наркому путей сообщения Лазарю Моисеевичу Кагановичу приписывают фразу: «У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия»
fantomas
дурачок »
#5 | 18:01 05.12.2016 | Кому: Всем
Правильно то, что на ошибках учатся. А на не ошибках не научишься ничему. Лучше уж сейчас пусть система "глючит", чем потом, в таких боевых условиях, когда от этого будет зависеть гораздо большее.
#6 | 18:04 05.12.2016 | Кому: Всем
Комплектующие аэрофинишёра сделаны на Украине

[censored]
#7 | 18:05 05.12.2016 | Кому: fantomas
Для этого надо было так далеко плыть?
#8 | 18:22 05.12.2016 | Кому: fantomas
> Лучше уж сейчас пусть система "глючит", чем потом, в таких боевых условиях, когда от этого будет зависеть гораздо большее.

Чё-та уж больно долго эта система глючит.

5 сентября 2005 года в Северной Атлантике на ТАВКР произошли две аварийные посадки истребителей Су-33. Один из истребителей упал в океан и затонул на глубине 1100 метров (управлявший самолётом подполковник Юрий Корнеев катапультировался), второй удержался на палубе. Причиной обеих аварий был обрыв троса аэрофинишёра
[censored]
#9 | 18:27 05.12.2016 | Кому: Ефрейтор
> «У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия»

Вроде должность, а не отчество
Ефрейтор
тупой резуноид »
#10 | 18:32 05.12.2016 | Кому: axyonoff
> > «У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия»
>
> Вроде должность, а не отчество

А какая разница? (с)
#11 | 18:32 05.12.2016 | Кому: Джо
> Ну, кароч, никто не виноват.

Комиссия уже отработала, вскрыла причины, написала протокол, запланировала мероприятия??!!
#12 | 18:36 05.12.2016 | Кому: Джо
> Чё-та уж больно долго эта система глючит.

Интереснее было бы со статистикой - оценить надежность "Светланы". Но хер нам кто ее покажет, конечно же.
Интересно было бы ознакомиться с результатами работы комиссий, работавших в 2005 году - какие выводы сделали, какие мероприятия запланировали, и какие из этих мероприятий выполнены.
Интересно было бы узнать результаты работы предыдущей комиссии по МиГу.
Без этого даже предполагать характер дефекта - только пальцем в небо тыкать.
#13 | 18:48 05.12.2016 | Кому: BeRuS
> Комиссия уже отработала, вскрыла причины, написала протокол, запланировала мероприятия??!!

У меня камрад на "Кузнецове" ходил. И не матросом. Щас постараюсь его выцепить, да порасспросить.
#14 | 18:51 05.12.2016 | Кому: Джо
> У меня камрад на "Кузнецове" ходил. И не матросом. Щас постараюсь его выцепить, да порасспросить.

Вангую: откровенность камрада будет обратно пропорциональна количеству букв "с" в номере протокола )))
#15 | 18:56 05.12.2016 | Кому: BeRuS
> откровенность камрада будет обратно пропорциональна количеству букв "с" в номере протокола

ХЗ. Может и так. :-/
#16 | 00:55 06.12.2016 | Кому: Всем
Кому интересна тема, рекомендую восиоминания испытателя МиГ-29К - Кондауров "Взлетная полоса длинною в жизнь". Последние главы как раз о полетах с Кузнецова. От летчика там требуется суперпрофссионализм, все очень не просто.
CrazyAlex
дурко »
#17 | 07:23 06.12.2016 | Кому: Всем
что-то слишком нежная вещь для боевых действий.
в войне побеждает массовое и надёжное как полено
#18 | 09:00 06.12.2016 | Кому: Всем
К моему посту #8
Видео 05.09.2005г

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.