Российские ученые победили рак, устойчивый к химиотерапии

ria56.ru — Ученые проверили противораковую активность полученных противоопухолевых соединений на эмбрионах морских ежей и раковых клетках человека. Новое противоопухолевое соединение, способное бороться с раком, даже устойчивым к химиотерапии, смогла синтезировать группа российских ученых, возглавляемая профессором МФТИ Александром Киселевым.
Новости, Наука | edgarallanpoe 04:21 28.11.2016
52 комментария | 186 за, 0 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 04:52 28.11.2016 | Кому: Всем
Что эта новость означает для простого народа? По карману ли будет дяде Васе комплекс терапии?
#2 | 05:01 28.11.2016 | Кому: CEBEP
> По карману ли будет дяде Васе комплекс терапии?

Нет, поэтому в России рак лечат за гос. счёт. Лечат, правда, не очень, но бесплатно.
#3 | 05:23 28.11.2016 | Кому: CEBEP
Нет, теперь это будут продавать уважаемым людям по паре лямов $ за курс.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#4 | 05:27 28.11.2016 | Кому: axyonoff
> Лечат, правда, не очень, но бесплатно.

Это покуда не понятно что делать с людишками и где их задействовать. Покуда выгоднее новых нанять да подешевле - в год за три щелка. Хотя есть уважаемые люди, для которых ничего не жалко, вот для них должно быть новость приятная.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#5 | 05:28 28.11.2016 | Кому: MaxMaxMax
> теперь это будут продавать уважаемым людям по паре лямов $ за курс.

БТП!!!
#6 | 05:37 28.11.2016 | Кому: axyonoff
> Нет, поэтому в России рак лечат за гос. счёт.

Я столкнулся уже с гос. врачеванием, осмелюсь доложить, это совсем не бесплатно. Правда, бенефициаром выступает не государство, но от этого безумных денег это стоить не перестаёт.
#7 | 05:41 28.11.2016 | Кому: Всем
Вотт полностью согласен с гражданами СЕВЕР и МахМахМах!!! Лекарство от рака вообще искать не надо, а то, не дай бог, им богатые воспользуются!!! Все мы знаем, к чему привело появление всех прочих лекарств - простому крестьянину их не купить и не достать, а богатеи всё лечатся и не дохнут!!! В какую аптеку не зайди - сплошь бояре золотом платят, да холопов пинками отгоняют!!!
#8 | 05:56 28.11.2016 | Кому: CEBEP
> Что эта новость означает для простого народа? По карману ли будет дяде Васе комплекс терапии?

Мой родственник получает препараты для химиотерапии совершенно бесплатно.
#9 | 05:58 28.11.2016 | Кому: Всем
Если себестоимость нового средства будет сравнительно невысокой, может и людишкам чо-нить достаться. Возможно и за гос.счёт. Судите сами: чем больше здоровых трудоспособных людей, тем выше конкуренция и, соответственно, дешевле рабочая сила.
#10 | 06:03 28.11.2016 | Кому: MaxMaxMax
> теперь

Теперь - это лет через 5-6 когда завершатся клинические исследования.

> будут продавать уважаемым людям по паре лямов $ за курс.


Поинтересуйся, сколько стоит разработка новой терапевтической молекулы с нуля. Затем поинтересуйся, сколько стоят клинические исследования. Сопоставь эти цифры с тем, что фарма даже не начнет отбивать эти инвестиции до начала продаж (т.е. лет 10 с начала разработки). Сопоставь объем и продолжительность инвестиций с нашим банковским процентом и ты поймёшь откуда берутся патенты на 20 лет и стоимость препаратов-оригинаторов на рынке.
#11 | 06:03 28.11.2016 | Кому: zampolit
> Мой родственник получает препараты для химиотерапии совершенно бесплатно.

Ничего удивительного. Просто ты и твой родственник являетесь уважаемыми людьми. И наживаетесь на простом народе, который мрет от рака, не имея денег на лекарства.
#12 | 06:09 28.11.2016 | Кому: zampolit
Помогает? Последствия химии и восстановление организма после курса тоже бесплатно? Моего отца после химии выписали без объяснений что дальше делать. Удалось вытащить только в платной клинике, куда перевезла его без сознания. Но только продлили мучения. К чему это я. Лучше не болеть. А новости о новом лекарстве от рака я стабильно вижу лет 15
HQ
дурачок »
#13 | 06:11 28.11.2016 | Кому: babonZ
>чем больше здоровых трудоспособных людей,

Китайцев уже сверх достаточно.
#14 | 06:16 28.11.2016 | Кому: axyonoff
> Лечат, правда, не очень,

Откуда дровишки?
#15 | 06:24 28.11.2016 | Кому: Kylex
Кэп, я в курсе. В существующей системе подругому никак.
#16 | 06:38 28.11.2016 | Кому: врач
Назвать больницу и фамилии врачей? Тверская областная онкологическая, Кульков, Блохин. И в то же время не могу не выразить благодарность врачам Красногорской больницы. К сожалению, лечение для иногородних платное, но цены божеские, 150 тыс за курс облучения. Так что не надо про хорошо лечат, Россия большая.
#17 | 06:53 28.11.2016 | Кому: aszubkov
Я говорю про новые технологии, в аптеке ты препараты от рака не купишь, мрт с его появления подешевело, но сколько лет прошло?) В первую очередь получат помощь те кто с баблом, потом все остальные.
#18 | 06:54 28.11.2016 | Кому: babonZ
> Судите сами: чем больше здоровых трудоспособных людей, тем выше конкуренция и, соответственно, дешевле рабочая сила.

по силам ли власть предержащим эта здравая мысль??
#19 | 07:09 28.11.2016 | Кому: 4ertovka
> А новости о новом лекарстве от рака я стабильно вижу лет 15

Прогресс тем не менее идёт. При многих видах рака заметно увеличилась продолжительность жизни.
#20 | 07:16 28.11.2016 | Кому: врач
> Откуда дровишки?

С могилы отца.
#21 | 07:30 28.11.2016 | Кому: babonZ
Есть обратная сторона) рабочие места не высвобождаются для молодых, что ведет к безработице) но это так, для красного словца)
#22 | 07:33 28.11.2016 | Кому: Багинет
Скорее ему повезло с городом (обеспечением в городе) или видом рака. Например мой отец на камчатке лечение вовремя не получил. Просто неофициальная очередь на ускоритель)
#23 | 07:43 28.11.2016 | Кому: MaxMaxMax
> Скорее ему повезло с городом (обеспечением в городе) или видом рака. Например мой отец на камчатке лечение вовремя не получил.

Виноваты ли в этом пресловутые "уважаемые люди"?
#24 | 07:51 28.11.2016 | Кому: 4ertovka
> Помогает? Последствия химии и восстановление организма после курса тоже бесплатно? Моего отца после химии выписали без объяснений что дальше делать. Удалось вытащить только в платной клинике, куда перевезла его без сознания. Но только продлили мучения. К чему это я. Лучше не болеть. А новости о новом лекарстве от рака я стабильно вижу лет 15

Ну у него это как профилактика после операции, по крайней мере он так рассказывает, хотя дали 2-ю группу. Мол курс проколет, а потом обследование. Колет себе сам, приезжает в диспансер и там получает препарат.
#25 | 07:54 28.11.2016 | Кому: Багинет
>
> Ничего удивительного. Просто ты и твой родственник являетесь уважаемыми людьми. И наживаетесь на простом народе, который мрет от рака, не имея денег на лекарства.

Он сейчас на пенсии, инвалид 2-й группы. Но это Москва, тут с финансированием медицины как бы немного получше.
#26 | 08:02 28.11.2016 | Кому: Багинет
Причем тут виноваты или нет? Это закономерность. До нас докатится лет через 15. Это если журналиста не покусал ученый и звезды сойдутся.
#27 | 08:26 28.11.2016 | Кому: Всем
Пока мы не научимся собирать молекулу ДНК с нуля и программировать T-лимфоциты на борьбу с конкретной опухолью - никаких панацей не будет. Все эти "молекулы" - разработки по принципу "хоть что-то" и тупиковые пути в конечном итоге.
#28 | 09:42 28.11.2016 | Кому: HQ
> Китайцев уже сверх достаточно.

Может, дешевле своих растить? Оценивать не берусь.
#29 | 09:45 28.11.2016 | Кому: tuco
> по силам ли власть предержащим эта здравая мысль??

Им по силам ровно те мысли, что напоёт капитал. Будет выгодно лечить свой народ - так и здравая мысль не заставит себя ждать.
#30 | 09:48 28.11.2016 | Кому: MaxMaxMax
> Есть обратная сторона) рабочие места не высвобождаются для молодых, что ведет к безработице) но это так, для красного словца)

Безработица - один из основных и важнейших элементов капитализма. Конкурируя друг с другом трудящиеся только снижают стоимость рабочей силы на рынке труда. А рынок - он и есть рынок: чем больше предложение, тем ниже цена.
#31 | 10:05 28.11.2016 | Кому: babonZ
Но наличие оной отрицательно влияет на инвестиционные показатели?
#32 | 10:14 28.11.2016 | Кому: axyonoff
> С могилы отца.

Соболезную. Но, лечат у нас не хуже, чем везде. Вся проблема в том, что диагностируют поздно. А это ключевой момент в лечении раков.
#33 | 10:19 28.11.2016 | Кому: 4ertovka
> И в то же время не могу не выразить благодарность врачам Красногорской больницы.

Ещё раз. Я сочувствую Вам в вашей трагедии. Но, Вы же сами говорите, что это определяется конкретной фамилией, а не умением лечить рак. Его лечат так, как везде.
HQ
дурачок »
#34 | 10:39 28.11.2016 | Кому: babonZ
Нет
CEBEP
своевременно подпущенный »
#35 | 10:57 28.11.2016 | Кому: babonZ
> Судите сами: чем больше здоровых трудоспособных людей, тем выше конкуренция и, соответственно, дешевле рабочая сила.

Типа да, но не работающих тоже нужно кормить. В общем пока нет ясности, зачем столько людишков лечить эффективно?
#36 | 11:01 28.11.2016 | Кому: MaxMaxMax
> Но наличие оной отрицательно влияет на инвестиционные показатели?

С фига ли? Где раб.сила дешевле туда и идёт производство.
#37 | 11:06 28.11.2016 | Кому: CEBEP
> Типа да, но не работающих тоже нужно кормить.

На пендостан глянь - производства нет, безработица бешеная, но как-то справляются.

> В общем пока нет ясности, зачем столько людишков лечить эффективно?


Баланс какой-то, вероятно, нужен. Но, повторюсь, оценивать не возьмусь.
#38 | 11:34 28.11.2016 | Кому: babonZ
Я ж про безработицу
#39 | 11:47 28.11.2016 | Кому: MaxMaxMax
> Я ж про безработицу

Так и я о ней: чем выше безработица, тем ниже цена раб.силы.
#40 | 11:50 28.11.2016 | Кому: врач
> Вся проблема в том, что диагностируют поздно

В моем случае успели на второй стадии обнаружить.
#41 | 11:57 28.11.2016 | Кому: axyonoff
> В моем случае успели на второй стадии обнаружить.

А потом плохо лечили?
#42 | 12:07 28.11.2016 | Кому: Багинет
> А потом плохо лечили?

Провели курс лечения, выписали до следующего курса с уверенность говоря, что опухоль уменьшается и не растет, вовремя обратились и всё такое. При повторном плановом посещении стали говорить, мол, куда вы с 4-й степенью прётесь, вам в хоспис надо мы ничем помочь не можем. Ещё пол-года ада для всех и он умер
#43 | 12:10 28.11.2016 | Кому: axyonoff
> При повторном плановом посещении

Это через какое время?
#44 | 12:12 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Это через какое время?

Месяц и два дают на восстановление, точно уже не вспомню.

Недолго, в общем.
#45 | 12:15 28.11.2016 | Кому: axyonoff
> Месяц и два дают на восстановление,

То есть, где-то за три месяца ситуация так кардинально поменялась? Со второй степени и уменьшения до 4-й степени и без надежд...
И врачи, диагносты были те же самые?
#46 | 12:18 28.11.2016 | Кому: Багинет
> И врачи, диагносты были те же самые?

Месяц-два, не больше. Врачи те же, МОНИКИ, Москва.
#47 | 12:20 28.11.2016 | Кому: axyonoff
> Месяц-два, не больше.

Охренеть... Получается, верить никому нельзя и хоть по три раза перепроверься, всё равно, уверенности не будет.

Как показывает список википедии по умершим от рака знаменитостям, включая королей, монархов и прочих миллионеров, спасения от серьезного рака практически нет.
печально.
#48 | 12:43 28.11.2016 | Кому: Багинет
Тут с обычными то болячками фиг победишь, 3 месяца носились по врачам, узи, осмотры никто ничо не понимает. Плюнули сами сходили на мрт и все как на ладони. Потратили в 3 раза больше денег чем на мрт.
#49 | 12:44 28.11.2016 | Кому: MaxMaxMax
Человек - устройство сложное.
#50 | 13:43 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Человек - устройство сложное.

Рак - болезнь невероятно непредсказуемая, мой бывший коллега по работе буквально за месяц сгорел, а у научного руководителя теща, которую даже на лечение не брали (давали максимум 2-3 месяца), после курса терапии (пришлось подключить связи для того что бы приняли) 5-й год живет, и все анализы нормальные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.