28 панфиловцев – первый день проката

28kino.livejournal.com — В первый день проката (19.11) фильм показал отличные результаты. Причем это был не премьерный показ, а предпоказы. Поэтому сеансов было мало. По наработке на сеанс «28 Панфиловцев» уступили только «Фантастическим тварям», который стартовали невероятно мощно, сильнее «Доктора Стрэнджа». При этом показатели наработки на сеанс – абсолютно рекордный среди российских фильмов, которые вышли в прокат в этом году.
Новости, Медиа | RockSysteM 17:41 20.11.2016
57 комментариев | 250 за, 0 против |
#1 | 17:43 20.11.2016 | Кому: Всем
Даёшь рекорд!
#2 | 17:47 20.11.2016 | Кому: Всем
Реклама должна быть агрессивной.
Но к сожалению в нашей стране сегодня не сработает...
Я пойду со всей семьёй как только фильм будте в прокате в нашем городке. Моя копейка есть в бюджете этого кино. Но к сожалению, подозреваю что тут в деревнях наших никто ничего про фильм не слышал. А те, кто увидят вывеску опять вспомнят мудацкого михалкова и проигнорируют.
Интерес современного поколения к Великой Отечественной нужно заново строить как разрушенный СССР. Кирпичик за кирпичиком. Да, заложили фундамент "Бессмертным полком" - но опять всё остановилось, поскольку Голливуд захапал всё, включая мудаков из Роскомнадзора, которые усравшись и находясь под санкциями, борются за авторские права пиндосских киноделов, где русских показывают ублюдками и чем-то средним между монстрами и животными.

Я давно говрил. Если в иностранном фильме есть хоть один негативный пук в строну России - сразу нужно запрещать его прокат в РФ. Пусть качают с торрентов.Котрые тоже запрещены :)
Лично я с удовольствием удовлетворю своё любопытство, скачав бесплатно американский фильм с торрента и заценив его с сигареткой и пивком. Время от времени ставя на паузу, чтобы проверить почту или передохнуть.
Но я не собираюсь поддерживать рублём русофобских пидорасов из Голливуда.
#3 | 17:48 20.11.2016 | Кому: Всем
Я не смог сёдня пойти.
#4 | 17:51 20.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Я не смог сёдня пойти.
>

Это только предпоказы. Официальные со следующей недели.
HQ
дурачок »
#5 | 17:55 20.11.2016 | Кому: Бармалектор
>Я не смог сёдня пойти.

Это были предворительные показы.

Они нужны прокатчикам и кинотеатрам, чтобы оценить коммерческий потенциал фильма. Ну то есть сколько дать экранов и на какие козырные даты и время показ.
#6 | 17:55 20.11.2016 | Кому: RockSysteM
> Это только предпоказы. Официальные со следующей недели.

А я понять не мог. чё это один день только показывают, и раньше чем обещали.
#7 | 17:57 20.11.2016 | Кому: Всем
Сходил в субботу. Фильм великолепен.
#8 | 18:01 20.11.2016 | Кому: mclaud
На одном запрете далеко не уедешь. Нужны еще толковые режиссеры вроде Шальопы, а всяких бондарчуков необходимо отрезать от гос. финансирования. Пусть попробуют на свои помои собрать деньги у людей
HQ
дурачок »
#9 | 18:01 20.11.2016 | Кому: ShaiHulud
Вам сюда.

[censored]

[censored]

От вас нужно развёрнутое мнение.
#10 | 18:03 20.11.2016 | Кому: Всем
В Смоленске было 4 сеанса. Битком.
#11 | 18:09 20.11.2016 | Кому: ShaiHulud
> Пусть попробуют на свои помои собрать деньги у людей

Просто ради объективности - большую часть денег дал инвестор - один малоизвестный разработчик. И остальные пополам минкульт и граждане.

Потому вернее было бы - пусть попробуют заинтересовать народ, чтобы, опираясь на его интерес фильм профинансировали инвесторы.
HQ
дурачок »
#12 | 18:12 20.11.2016 | Кому: Всем
>один малоизвестный разработчик.

Частные инвестиции которые должны отбиться именно по сборам фильма, а не на стадии пред.продакшена.

Тут повезло с профильным малоизвестным разработчиком.
#13 | 18:17 20.11.2016 | Кому: HQ
> Частные инвестиции которые должны отбиться именно по сборам фильма, а не на стадии пред.продакшена.

Чтобы в дальнейшем привлечь эти самые частные инвестиции, нужно удобрить почву. Это делается исключительно получением прибыли с инвестиций. Моральное удовольствие тут не проканает.

Малоизвестный разработчик рискнул. Будем смотреть, что его риск принесет.
#14 | 18:20 20.11.2016 | Кому: Всем
Только пришел с фильма. Еще не отошел от впечатлений. Жалко сына не получилось взять, но новая жена - еще тоже под впечатлением. Схожу еще раз с сыном, как прокат пойдет. И да, закачаю вартундру - пусть им по трафику хоть сто-нить хорошо будет ))

П.С. Зал был 3/4. Все хлопали в конце.
#15 | 18:21 20.11.2016 | Кому: HQ
> Это были предворительные показы.
>
> Они нужны прокатчикам и кинотеатрам, чтобы оценить коммерческий потенциал фильма. Ну то есть сколько дать экранов и на какие козырные даты и время показ.

То есть, моё беспокойство по поводу того, что на данный момент фильм обещают показать только два кинотеатра (далеко не в центре города) — оно преждевременно?
#16 | 18:21 20.11.2016 | Кому: Всем
Сегодня сходил в Формула Кино Сити, было примерно треть зала. Фильм сильный.
HQ
дурачок »
#17 | 18:23 20.11.2016 | Кому: Tolstoy
>То есть, моё беспокойство по поводу того, что на данный момент фильм обещают показать только два кинотеатра (далеко не в центре города) — оно преждевременно?

Возможно. В крупных кино сетях, где хороший улов так точно.

Сейчас до 24 а в некоторых местах 28.

Будут смотреть на сборы, и предворительные рецензии.

У того же СинеПарка в моём городе, просто нету расписание на 24 число и далее, кроме пару картин индийского кинофестиваля.
#18 | 18:24 20.11.2016 | Кому: ShaiHulud
> На одном запрете далеко не уедешь. Нужны еще толковые режиссеры вроде Шальопы, а всяких бондарчуков необходимо отрезать от гос. финансирования. Пусть попробуют на свои помои собрать деньги у людей

Ну вот смотри, камрад. Я по образованию профессиональный режиссёр. (Закончил ЛГИТМиК поступив ещё в СССР). Правда не по образованию путь выбрал, хотя это не столь важно. Еще в середине 80-х, мы, которые с улицы умудрились пройти конкурс в театралку знали, что в США для того чтобы стать актёром или режиссёром не нужно специальное образование а нужен талант и желание. У нас в стране до сих пор гений с улицы никогда не сядет в кресло режиссёра а всякие бондарчуки и михалковы - за просто так будут осваивать огромные бюджеты только потому что у них папы - были кем-то... У нас до сих пор необходима корочка о высшем образовании и причем - профильном. Чтобы тебя хотя-бы приняли на баланс какой-то кинофирмы или киностудии.

Выбора то нет. Хотя пышным цветом например расцвёл Бекмамбетов, с образованием «художник театра и кино» какого-то узбекского института, благодаря Виктору Вербицкому попавший в Москву и сняв несколько реклам для банка. Потом получивший финансирование от банкиров на фильм по Лукьяненко.... Теперь уважаемый голливудский режиссёр и продюссер. Опять не у нас.
А у нас опять. Всё по-старому. Во ВГИК с улицы не поступить. А те кто его заканчивает по блату - пополняют ряды Жор Крыжовниковых с их говном типа "Горько-343" и пр.
Наше кинопроизводство я бы сравнил со страной 404 - Каклостаном. Где всех заботят только две проблемы. Как найти бабки и как их распилить нихуя не делая.

Кино это такой же бизнес. Где с улицы приходя можно стать или гением как Спилберг или говном как Жора Крыжовников. И не важно. какое у тебя образование. Сейчас миллионы платят за картины художников-самоучек а не за работы выпускников академии им. И.Е.Репина. Такая же штука и в кинематографе. И когда это осознают - тогда у нас и появится новый "голливуд". И наше кино будет востребовано по всему миру.
HQ
дурачок »
#19 | 18:29 20.11.2016 | Кому: Всем
>Как найти бабки и как их распилить нихуя не делая.

Профессор Савельев злобно улыбаясь, яростно потирает свои ручонки!!!
#20 | 18:34 20.11.2016 | Кому: Всем
Только из кино. Фильм - огонь!
Антон
надзор »
#21 | 18:35 20.11.2016 | Кому: Renatius
> В Смоленске было 4 сеанса. Битком

[Лезет обниматься к земляку]
HQ
дурачок »
#22 | 18:41 20.11.2016 | Кому: nmt_sin
Вам сюда.

[censored]

[censored]

От вас нужно развёрнутое мнение.
#23 | 18:50 20.11.2016 | Кому: Всем
Кстати, хотите расскажу как профессионал, как делается штампованное говно в российском кино и какие фильмы не стоит смотреть.

1. Первый признак. Если в сериале или в кинофильме при подъезжающем автомобиле, камера находится впритык с тротуаром и снимает начищенные ботинки или туфли, которые появляются из салона авто и ступают на тротуар - фильм уже на 99% говно. Это штамп. Режиссёр использует штампы потому что своих мозгов не хватает. Штампов в кинематографе - сотни тысяч. Из них тысяча примерно штампуется в каждом втором фильме или сериале.

2. Второй признак. Если в сериале или в кинофильме используется "отбивка" (какой-то видеоролик между сюжетами или действием, как правило снятый с одного ракурса и повторяющийся многократно, например съёмки с высоты города, или марширующие солдаты на плаце, или текущая река на фоне леса.... тысячи их) это стопроцентно распиленное бабло. Так как снятый сюжет "отбивки" - десять раз повторённый в фильме (сериале) увеличивает время кинопродукта а в реальности экономит тысячи долларов США.

3. Третий признак. Если в боевике или в детективе вдруг начинается занудная и длинная любовная история, вставляемая в сюжет совершенно ни к месту и не в тему - это опять распил бабла. Потому как авторы кино пытаются усидеть жопой на двух стульях. Привлечь к экрану домохозяек-пиздострадальщиц и их мужских половин которые ждут экшна. Фактически впихивая невпихуемое в невпхихуйню. Любовное говно в экшне может быть показано только фоном и ради секИса. Но ни как не в качестве ключевой завязки. А пиздострадания - это совершенно другой формат женских сериалов. (самый свежий последний пример говна - сериал "чёрная кошка" идущий по ТВ)

Есть ещё моменты, но флудить не стану :)

Приятного просмотра всем Настоящего кино!
Антон
надзор »
#24 | 19:12 20.11.2016 | Кому: Всем
> флудить не стану

Давай отдельную тему, дюже интересно, камрад!
#25 | 19:23 20.11.2016 | Кому: Антон
> Давай отдельную тему, дюже интересно, камрад!

Я сначала скажу за фильм 28 Панфиловцев.
О том что рассказывали мне мои коллеги и приятели, которые принимали участие в съёмках этого фильма.

Фильм как чёрно-белая фотография. Где нет фотошопа. Практически. И совсем.

Когда пуля попадает в человека, по всем законам физики - человек падает и умирает. Нет эффективного отброса тела назад на три метра.
Когда снаряд попадает в танк - у танка просто отваливается перебитая гусеница. Нет эффекта ядерного пиздеца со вспышками и прочей Нагасаки.
Если человек ранен. То кровь запекается по всем законам физиологии а не брызжет во все стороны заливая лицо, ватник и объектив камеры.

Да, и патроны кончаются как в жизни.

Просто нужно, как говорили в начале 80-х "Иди и смотри".
Нужно перед фильмом осознать, что ты идёшь не на боевичок с идиотским попкорном. А на фильм-историю. Реконструкцию. И только с таким настроением можно понять это кино.
И те ебланы которые возьмут на этот фильм попкорн и колу - будут прокляты вплоть до седьмого колена с потомством-ебланами!

А потом уже можно пообсуждать наш другой, вонючий, коррумпированый, блядский кинематограф, пытающийся сделать дешевые голливудские копии.
Антон
надзор »
#26 | 19:28 20.11.2016 | Кому: mclaud
С моей точки зрения, как военнослужащего, фильм снят безупречно.
#27 | 19:36 20.11.2016 | Кому: Всем
Сходил. Артиллерия Бог войны! Фильм отличный. Скво в конце не сдержалась и пустила слезу. Зал был полный, такое впечатление, что про попкорн при просмотре забыли, все были с героями на экране.
#28 | 19:40 20.11.2016 | Кому: Всем
вопрос к тем кто уже ходил, в фильме действительно (как раньше писали) ни разу ни словом не упоминается Советский Союз?
#29 | 19:40 20.11.2016 | Кому: mclaud
> Кстати, хотите расскажу как профессионал, как делается штампованное говно в российском кино и какие фильмы не стоит смотреть.

Спасибо, камрад! Очень познавательно.
#30 | 19:41 20.11.2016 | Кому: Антон
> [Лезет обниматься к земляку]

Вотт объединяет!!!
a.v.v
дурачок »
#31 | 19:46 20.11.2016 | Кому: nbzz
> вопрос к тем кто уже ходил, в фильме действительно (как раньше писали) ни разу ни словом не упоминается Советский Союз?

да, но разговоры про родину и отечество есть, причем правильные развговоры
#32 | 20:02 20.11.2016 | Кому: mclaud
> Есть ещё моменты, но флудить не стану :)

Поддерживаю Антона, давай отдельную тему! :)
#33 | 20:03 20.11.2016 | Кому: Bingo
> такое впечатление, что про попкорн при просмотре забыли

Сегодня в зале не видел ни одного человека с попкорном, кстати.
#34 | 20:05 20.11.2016 | Кому: nbzz
> фильме действительно (как раньше писали) ни разу ни словом не упоминается Советский Союз?

Так напрямую особо не обсуждается, да и ни к чему там это. В любом случае однозначно понятно, что за страна :) Кстати, и про дружбу народов там очень даже хороший момент есть :)
Антон
надзор »
#35 | 20:14 20.11.2016 | Кому: Piggyspark
- Но я же казах!
- И что, не русский что ли?
- Да я пошутил.
)))
#36 | 20:18 20.11.2016 | Кому: Piggyspark
> Поддерживаю Антона, давай отдельную тему! :)


Я подумаю. Но для начала я соберу в кучу свою библиотеку по кинематографу до 1985 года, Кинословарь в 2-х томах, двухтомник Кулешова, книги по истории Итальянского кино, кино Европы (книг по кино и по истории кино - примерно около 20 томов) которые я покупал где только можно перед поступлением в институт и штудировал (интернетов и компов тогда не было), сфоткаю всё это дело, чтобы не быть голословным как мы в те года из деревни пытались войти в кинематограф :)

Вот мой, главный раритет.

[censored]
#37 | 20:39 20.11.2016 | Кому: mclaud
> Штампов в кинематографе - сотни тысяч. Из них тысяча примерно штампуется в каждом втором фильме или сериале.

Камрад, а что не так со штампами? Разве каждый раз надо изобретать велосипед и 1001-й штамп? Так-то штампы везде в искусстве: и в музыке, например полно.
#38 | 23:15 20.11.2016 | Кому: Штекер
> один малоизвестный разработчик
Если улитка - малоизвестный разработчик, то я доктор Стрэндж!!!
#39 | 23:31 20.11.2016 | Кому: Denmir
> Так-то штампы везде в искусстве: и в музыке, например полно.

Штампы в искусстве - уже не искусство.

Штампы в музыке - зачем жаловаться на то что попса пиздит что-то.... Макаревич пиздит мелодию "Go Down Moses" и делает хит про "прогибаться под изменчивый мир", Расторгуев пиздит полный музыкальный ряд "прощайте скалистые горы" и делает свой хит "Дорога". Киркоров со своей "летучей мышью" умудрился обворовать The Doors а сейчас, говорят со Spaсe судится за плагиат.

Ну если хуяришь штампы, то не проси у культуры финансирование в десятки миллионов баксов. Попроси сто тысяч и хуячь штампы - как тебе бог подскажет. А ещё лучше, закупи на это бабло пиндосское кино и показывай пока жопа не треснет.
И пусть пипл хавает. Пипл, же, по твоему мнению - быдло? Кто-то когда-то сделал... Да и пускай так будет. Те же яйца только вид с боку. Так?

Две тысячи раз посмотрим две тысячи фильмов где главные герои убегают от взрыва и неебически красиво на фоне хромакея прыгают вперёд при вспышке сзади. Причём это их конечно всегда спасает от огненного шторма, красиво наложенного на хромакей.
Три тысячи раз посмотрим на тёлок, которые после киноебли закрывают сиськи одеялом.
Четыре тысячи раз посмотрим на мудаков со спортивными телами которые после той же киноебли, голой жопой на камеру, потягиваясь подходят к окну...
Пять тысяч раз посмотрим на главных героев которые после смерти по сценарию его кинематографической жены (ребёнка, друга, отца, деверя, шурина, тестя.....) хватают в руку его башмак или бантик и истошно орут "Неееет"...

А не заебёт ли?
#40 | 01:14 21.11.2016 | Кому: Ниггер
Если это была не заебатейшая шутка - то ты доктор Стрендж!!!
#41 | 01:33 21.11.2016 | Кому: Всем
Кстати, сходили с женой на Доктора этого (больше ничего не было нормального).

Камербэтч, конечно, старается, но фильма так себе - запутанное, нелогичное и бессмысленное мельтешение спецэффектов на экране.
Не понравилось в общем.

Последние полчаса откровенно спал.
#42 | 02:07 21.11.2016 | Кому: Всем
> При этом показатели наработки на сеанс – абсолютно рекордный среди российских фильмов, которые вышли в прокат в этом году.

Значит, за последние лет пять-десять нет рекорда. Где можно данные по наработке почитать? Сходу нагуглить не удаётся.
#43 | 02:15 21.11.2016 | Кому: Всем
Люди апплодируют, предпоказные залы полны, ппц.
Мигалкин у нас не застрелится от бессильной злобы?
#44 | 03:20 21.11.2016 | Кому: karbo
> Люди апплодируют, предпоказные залы полны, ппц.
>
> Мигалкин у нас не застрелится от бессильной злобы?

Ты его недооцениваешь. Введет еще какой-нито налог. Налог "на народные деньги небюджентные средства", например. Или еще какой..
#45 | 05:59 21.11.2016 | Кому: karbo
> Мигалкин у нас не застрелится от бессильной злобы?

Привычно начнет гундосить про заговор.
#46 | 06:00 21.11.2016 | Кому: Всем
Сходил в субботу на 17.00. Зал был практически полон. К сожалению, присутствовало 4 бухих гражданина, но! весь фильм просидели молча, не мешая просмотру. Только во время последнего монолога один бухой зритель выкрикнул, что герои еще будут, что Россия еще всем покажет мать Кузьмы. На титрах раздались аплодисменты. Четверть зала не расходилась до окончания титров, невзирая на включенный свет и суетящихся уборщиков зала.
Огромное спасибо всем, кто имел отношение к созданию фильма. Уверен, он окупится в прокате - съемочная группа этим фильмом продемонстрировала всем дегенератам, что получается, если работать, а не пилить. Лично у меня впечатление такое, что на экране куда больше денег, чем было выделено.
Михалкову, Бондарчуку, Учителю и прочим - учиться снимать кино у Шальопы. Бегом.
#47 | 06:12 21.11.2016 | Кому: karbo
> Люди апплодируют, предпоказные залы полны, ппц.
> Мигалкин у нас не застрелится от бессильной злобы?

Нет, примажется и выбъет денег на очередной киновысер.
#48 | 07:53 21.11.2016 | Кому: furbogrande
> Четверть зала не расходилась до окончания титров, невзирая на включенный свет и суетящихся уборщиков зала.

Создатели фильма обещали включить в титры всех кто сдавал деньги. Прикольно увидеть себя в титрах на большом экране!
#49 | 08:10 21.11.2016 | Кому: mclaud
> Если в сериале или в кинофильме используется "отбивка" (какой-то видеоролик между сюжетами или действием, как правило снятый с одного ракурса и повторяющийся многократно, например съёмки с высоты города, или марширующие солдаты на плаце, или текущая река на фоне леса.... тысячи их) это стопроцентно распиленное бабло. Так как снятый сюжет "отбивки" - десять раз повторённый в фильме (сериале) увеличивает время кинопродукта а в реальности экономит тысячи долларов США.

Да такого что в ихних, что в наших сериалах - пруд-пруди. И достаточно давно. Даже в "Сопрано". Из недавнего нашего - "Последний мент", кстати, мне понравились оба сезона, жду третьего.
#50 | 09:18 21.11.2016 | Кому: mclaud
> Три тысячи раз посмотрим на тёлок, которые после киноебли закрывают сиськи одеялом.

а что не будет штампом? тут ведь хоть закрывай сиськи одеялом, хоть не закрывай - все равно и тот, и другой вариант уже были много раз. нужно ли тут непременно придумывать что-то сильно оригинальное ради самой оригинальности? пусть баба после секса чечетку спляшет ради оригинальности или что? постельная сцена в первом Терминаторе классическая, вплоть до штампов типа сжатых рук крупным планом на простыне. но нужна ли была в этой сцене кровь из носу оригинальность?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.