Расследование катастрофы MH17 идет по ложному следу

izvestia.ru — «Если бы малазийский Boeing сбила ракета, выпущенная из любого района, находящегося восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена российским первичным радиолокатором», — сказал он. Генерал-майор подчеркнул, что технические возможности российских средств объективного контроля не позволяют сделать вывод о том, был ли произведен пуск ракеты с территорий, находящихся южнее или западнее точки катастрофы.
Новости, Общество | pol_nick 13:54 26.09.2016
26 комментариев | 54 за, 0 против |
#1 | 13:55 26.09.2016 | Кому: Всем
26 сентября 2016, 15:32 Ольга Арцева
Минобороны: расследование катастрофы MH17 идет по ложному следу

«Если бы малазийский Boeing сбила ракета, выпущенная из любого района, находящегося восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена российским первичным радиолокатором», — сказал он.

Генерал-майор подчеркнул, что технические возможности российских средств объективного контроля не позволяют сделать вывод о том, был ли произведен пуск ракеты с территорий, находящихся южнее или западнее точки катастрофы.
Он добавил, что прояснить ситуацию с пуском ракеты с территорий, подконтрольных украинским силовикам, могли бы космические снимки, «о существовании которых заявляли американские и украинские стороны, но их никто не видел».

«Киев до сегодняшнего дня так и не обнародовал информацию о расположении своих военных расчетов ЗРК «Бук» в день катастрофы, переговорах диспетчеров, в первую очередь — военных, об активности в день катастрофы своих РЛС, данных о работе украинских систем ПВО и показаний свидетелей», — сказал он.

Посторонних объектов не обнаружено

Заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса «Утес-Т» научно-производственного объединения «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков, в свою очередь, заявил, что в районе катастрофы MH17 не наблюдалось никаких сторонних объектов, которые могли стать причиной разрушения лайнера, заявил он на брифинге.

«Исключение составляют два гражданских судна с номерами 1775 и 4722. Первое судно пересекалось с малазийским самолетом задолго до катастрофы, а второе находилось на расстоянии более 30 км от него. До момента разрушения самолета мы наблюдаем отсутствие сторонних объектов», — уточнил он.
#2 | 14:12 26.09.2016 | Кому: pol_nick
> Заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса «Утес-Т» научно-производственного объединения «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков, в свою очередь, заявил, что в районе катастрофы MH17 не наблюдалось никаких сторонних объектов, которые могли стать причиной разрушения лайнера, заявил он на брифинге.

Упс.... То есть нашими локаторами бомбардировщик Су-25 вблизи Боинга не обнаружен. И летчик Волошин тоже. Как это неожиданно!!!
#3 | 14:27 26.09.2016 | Кому: Всем
Почему-то раскрывается дозировано. Кроме Утеса-Т могли другие видеть.

Сказано про трассу, воздушный коридор. Вне коридора он не смотрит..., если не направят. Севернее Горловки МН17 вышел из коридора на 14 км.
Трассовый радиолокационный комплекс «Утёс-Т» предназначен для управления воздушным движением самолетов на трассах гражданской авиации.
#4 | 14:45 26.09.2016 | Кому: очень толстый
Известных летчиков, СУ-25, Буки навязывали укро и наши СМИ.
[censored]
#5 | 14:53 26.09.2016 | Кому: pol_nick
> «Если бы малазийский Boeing сбила ракета, выпущенная из любого района, находящегося восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена российским первичным радиолокатором», — сказал он.

как тогда производитель БУК "Алмаз-Антей" ухитрился рассчитать и определить примерную зону пуска восточнее точки катастрофы?
#6 | 15:08 26.09.2016 | Кому: nbzz
Можно рассчитать и так.
Концерн ПВО «Алмаз-Антей» был создан в 2002 году путем объединения в единой структуре 46 предприятий, в том числе были филиалы на Украине.
На сегодня концерн перенес в Россию часть производства комплектующих, которые ранее делались на Украине
#7 | 15:11 26.09.2016 | Кому: pol_nick
> Можно рассчитать и так.

не понял логики. при чем тут история концерна?
#8 | 15:22 26.09.2016 | Кому: Всем
Самолет в зоне действия Усть-Донецкого трассового радара — это система „Утес-Т“.
И украинских радаров.

О военных радарах не будут раскрывать все данные.

Ростовская РЛС не занималась непосредственным сопровождением рейса MH17 над Донбассом.

Возможности «Утес-Т» достаточно велики. Он может увидеть кусок металла площадью в 5 квадратных метров с расстояния в 360 километров. Кстати, площадь поверхности ракеты комплекса «Бук» — больше 7 «квадратов». Так что теоретически «Утес» мог записать информацию о старте ракеты и ее траектории.
#9 | 15:47 26.09.2016 | Кому: Всем
Были такие промежуточные выводы, не мои 2014-08-29.

промежуточные выводы
1 100% запуск укр.бука из Алчевска - не попал или самоликвидация из-за дальности.
2 100% трассирующая стрельба из ГШ-30 с частичным попаданием в кабину.
3 100% запуск ракеты В-В в переднюю полусферу борта с наведением на радиосигнал от антенны метеорадара.
4 да/нет вторая ракета аналогичного класса пункт №3 ,но причина в диагностике направления ПЭ в отверстиях на левой стороне.Входные - да,выходные - нет.
5 100% повреждение гермошпангоута,взрывная декомпрессия
6 100% удар о взрывную волну передней части фюзеляжа с упругой деформацией в левой стороне позади кабины
7 100% деформация хвостового оперения с килем при прохождении остатков взрывной волны
8 100% попадание ошметков ракеты в правый двигатель
9 100% вырывание одновременно всех дверных проемов при нарушении силового каркаса при декомпрессии
10 100% разрыв пола по центру вдоль оси борта с последующим разносторонним ударным воздействием грузовых контейнеров снизу
#10 | 15:54 26.09.2016 | Кому: Всем
То есть, Су-25, который расстреливал в стратосфере Боинг на встречных курсах из пушки, не было?
Инфа 100%.
#11 | 17:09 26.09.2016 | Кому: pol_nick
> Возможности «Утес-Т» достаточно велики. Он может увидеть кусок металла площадью в 5 квадратных метров с расстояния в 360 километров. Кстати, площадь поверхности ракеты комплекса «Бук» — больше 7 «квадратов». Так что теоретически «Утес» мог записать информацию о старте ракеты и ее траектории.

в отчете официального расследования на стр.38 приведена таблица, какие данные по радарам следствие запрашивало у украинской и российской стороны.
согласно этой таблице украинская сторона не предоставила данные в полном объеме. самое главное нет primary radar data (первичного радара). сослались на то, что первичный радар не работал, а находился на запланированном тех. обслуживании.
российская сторона не предоставила вообще никаких исходных радарных данных. только видео-запись с экрана. сослались на то, что исходные записи были удалены, т.к. катастрофа произошла за пределами РФ, а правил, предписывающих хранить эти данные в этом случае, нет. что действительно так. так что у официального расследования нет исходных данных о том, что могли видеть первичные радары ни от одной из сторон.
#12 | 17:14 26.09.2016 | Кому: Всем
На территории Украины, Донбасса уничтожались аэропорты и оборудование до катастрофы и особенно после.

Так же были "вбросы" по соцсетям? 2014 год. В Артемовском районе неизвестные повредили радар "Украэроруха"
16 июня около 17 часов вооруженными неизвестными был поврежден радиолокатор Украэроруха, расположенный в селе Зайцево Артемовского района.
#13 | 17:16 26.09.2016 | Кому: pol_nick
> промежуточные выводы
>

эти выводы не соответствуют выводам официального расследования, которое обнаружило поражающие элементы и фрагменты корпуса ракеты БУК.
можно было бы обвинить официальное расследование в том, что они подбросили, но как тогда "Алмаз-Антей" смог рассчитать положение и ориентацию ракеты БУК относительно самолета в момент подрыва? если это был не БУК? концерн-то российский. т.е. на одной стороне официальное расследование и сам производитель БУК, а на другой стороне непонятные типа "эксперты", кроторые по фотографиям из интернетов диагнозы ставят. сильно разный уровень авторитетности.
#14 | 17:22 26.09.2016 | Кому: nbzz
Пуск ракеты Бука видели бы тысячи людей. Где они?
У концерна другие задачи. Он показал возможности своей продукции - буржуазная продажная мораль сработала у менегеров.
#15 | 17:34 26.09.2016 | Кому: pol_nick
> На территории Украины, Донбасса уничтожались аэропорты и оборудование до катастрофы и особенно после.

ну, на первых порах ВСУ активно применяли авиацию (пока их не стали активно сбивать), так что идея уничтожить у ополченцев аэропорты и авиабазы со всем что там находится - эта идея должна была прийти им в голову в первую очередь . тут военная логика не зависит от стороны конфликта. в первую чеченскую войну (официальное название "Восстановление конституционного порядка в Чеченской Республике") наши военные тоже первым делом разнесли там аэропорты, оборудование и парк самолетов.
#16 | 18:00 26.09.2016 | Кому: pol_nick
> Пуск ракеты Бука видели бы тысячи людей. Где они?

ВСУ фигачили по ополченцам из "Точка-У". много ли видео-записей этих пусков?
опять же, погода была облачная.

> У концерна другие задачи. Он показал возможности своей продукции - буржуазная продажная мораль сработала у менегеров.


какие возможности? что из БУК можно сбить самолет? так об этом, думаю, все и так догадывались. он для этого и был разработан, чтоб самолеты (и даже крылатые ракеты) сбивать.

на самом деле у всех версий, которые "не БУК" есть один недостаток, на который не все обращают внимание.
все эти версии предполагают то, что Mh-17 сбили таким способом, каким могли сбить только ВСУ и совершенно точно не могли сбить ополченцы. Су-25 и все прочее.
но это никак не согласуется с предположением, что ВСУ сбили, чтобы подставить и свалить на ополченцев. когда подставляешь, то нужно подставлять. делать так, чтобы можно было свалить на другого. а уж никак не прибегать к способам, которые могут доказать непричастность того, на кого валишь.
нет никакой логики использовать Су-25 или другой тип самолета, если ополченцы не летают. версия, что самолет подстраховывал БУК, который не попал или не выстрелил - зачем БУК подстраховывать самолетом, а не вторым БУКом уж если так сильно надо?
за пару минут можно придумать простейшую подставу. например с территории производится пуск БУК и этот пуск фиксируется на видео. после чего эта территория вместе с этим БУК сдается ополченцам (может частично выведенным из строя или даже нет). и вуаля - есть видео с территории, которая находится под контролем ополченцев и пуском из БУКа, который достался им. можно сбивать и выкладывать. а если тут еще и спец.службы США задействованы - то можно смело выложить в ютуб из-под аккаунта какого-нибудь реального ополченца.
вместо этого ВСУ изобретаются способы, которые могут доказать непричастность ополченцев. тебе не кажется это странным?
#17 | 18:07 26.09.2016 | Кому: nbzz
Вы ничего не понимаете. У вас проблемы с логикой. Вы никогда не видели пуск ракет. Точка.
#18 | 18:12 26.09.2016 | Кому: Всем
Я боюсь, что через тонны нагроможденного пиздежа, информационных фейков, информацию от МО никто не воспримет всерьез.
Испанский диспетчер.
Су-25 и лётчик Волошин.

Что я там еще забыл ...
#19 | 18:15 26.09.2016 | Кому: pol_nick
> Вы ничего не понимаете. У вас проблемы с логикой. Вы никогда не видели пуск ракет. Точка.

у меня-то с логикой все нормально. поэтому я и вижу это противоречие, на которое многие не обращают внимание.
если хочешь кого-то подставить, то логично прибегать к подставляющим методам, а не тем, которые могут доказать непричастность того, кого пытаешься подставить.
нет никакого смысла использовать самолеты, если ополченцы не летают. это непонятно зачем вообще. есть смысл использовать БУК. тем более, что в медиасфере и ютубах незадолго до этого один известный московский политолог и режиссер по совместительству взахлеб рассказывал, что ополченцам прилетевшие "гениальные электронщики" чинят БУК и скоро из него будут сбивать.
#20 | 19:26 26.09.2016 | Кому: mutafakaz
> Я боюсь, что через тонны нагроможденного пиздежа, информационных фейков, информацию от МО никто не воспримет всерьез.
> Испанский диспетчер.
> Су-25 и лётчик Волошин.

к сожалению производитель БУК "Алмаз-Антей" проснулся только вдруг за месяц-полтора до официального опубликования первого официального отчета расследования.
если бы они с самого начала выступили, то большинство из этих полоумных версий не получили бы развития. и Мишаня не хрипел бы на первом канале "карты на стол!" тряся дешевым фотошопным коллажем, где истребитель размером с пару футбольных полей, а все составляющие коллажа в гугле за полчаса можно найти. сейчас только и остается валить на то, что все эти версии коварно хохлы подсунули.
#21 | 20:16 26.09.2016 | Кому: Всем
[censored]

Вот этим - можно получается подтереться.
А самое главное, обьясните мне, нахуя за пару дней до официального документа комиссии выкладывать информацию - прямо противоречащую предыдущим заявления МО РФ?
#22 | 22:10 26.09.2016 | Кому: Всем
Цель МО РФ не расследование - этим занимается Голландия. Выбить любые козыри у укров, еврокомиссии, показать их убожество. Пусть они ищут оправдания каждый раз новые. Я думаю в МО РФ ржут над недоумками из комиссии.
#23 | 07:28 27.09.2016 | Кому: pol_nick
> Пусть они ищут оправдания каждый раз новые. Я думаю в МО РФ ржут над недоумками из комиссии.

по тому, что ты пишешь, складывается ощущение, что с вопросом ты знаком исключительно по газетным статьям, уютным бложикам и не пойми чьими постам в жж.
официальный отчет ты, похоже, даже в глаза не видел. рекомендую прочитать официальный отчет расследования (там всего 279 страниц и еще пара сотен страниц в приложениях) прежде чем что-то другое читать. дать ссылку?
#24 | 08:09 27.09.2016 | Кому: nbzz
Зачем бюджет пилить на 279 + еще пару лет? - Надо трясти, и все!
#25 | 08:15 27.09.2016 | Кому: pol_nick
> Зачем бюджет пилить на 279 + еще пару лет?

при чем тут "бюджет пилить"?
#26 | 12:13 27.09.2016 | Кому: nbzz
Его пилят всегда, если вы умеете читать и считать.
Но во время кризиса шуршат быстрее.
А катастрофа - это знак, что завалили не только мирных, а и чей-то бизнес. Или попробовали завалить, что-то очень крупнейшее, призовое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.