Я лучше воспринимаю информацию "с листа".
Ролики вообще не запоминаю.
Буковки в память врезаются, а говоренные слова - нет.
Ну, если не конспектировать.
Вот и интересуюсь, нет ли у кого конспекта.
Друг мой зверюгоподобный.
Нажрался - веди себя прилично.
Не хами, прошу.
Это обычно нехорошо заканчивается.
Полировать жопой библиотечную скамью - не самое приятное занятие, поверь.
Ложись уже спать.
И пусть завтра с утра тебе будет стыдно.
Фу таким быть.
"эээээээээ, мээээ, бээээ", слушать сука невозможно, специалист блдь по языку, пламенный оратор
если это все блеяние вырезать лекция займет час с небольшим
"дислексия - это расстройство у детей, которые не способны читать, писать, что соответствует их интеллектуальному развитию. Дислексия - это наиболее распространенное расстройство, встречающееся у детей, которое остается на всю жизнь. Степень тяжести заболевания может быть от легкой до тяжелой."
> ну так я и не лезу что-то куда-то пейсать для широкой аудитории
Дэн, профессор Зализняк специалист по лингвистике. Если ты не понял. Он не лезет никуда. Точнее, - лезет куда надо. То, что ты не смог послушать, это твои проблемы. Может ты хочешь слышать, только то, что устраивает тебя?
А текст есть?