Гитара. Взгляд на струны изнутри.

youtu.be — Вот как оказывается выглядит звук гитары. :)) Поиском искал но не нашел.
Видео, Культура | mici 16:13 19.09.2016
20 комментариев | 90 за, 0 против |
#1 | 16:34 19.09.2016 | Кому: Всем
Надо на 1000 кадровую камеру снимать.
#2 | 16:40 19.09.2016 | Кому: Бармалектор
> Надо на 1000 кадровую камеру снимать.

Вот на ипхон, и играет парень пободрее.
[censored]

А вот с качеством получше:
[censored]
von_herrman
надзор »
#3 | 16:43 19.09.2016 | Кому: Шпиль
Да это в фотошопе руку поверх осциллографа пририсовали!!!
#4 | 16:44 19.09.2016 | Кому: von_herrman
> Да это в фотошопе руку поверх осциллографа пририсовали!!!

Рендер, по теням видно!
#5 | 16:59 19.09.2016 | Кому: Всем
Виолончель изнутри также выглядеть будет? Хоть в свой инструмент камеру суй.
#6 | 17:01 19.09.2016 | Кому: Dart_Vabler
> Хоть в свой инструмент камеру суй.

Поручики молчать. :))
#7 | 17:07 19.09.2016 | Кому: Dart_Vabler
> Хоть в свой инструмент камеру суй.

Таки имеешь шанс стать родоначальником нового жанра порно.
Вид из глаз уже есть, а вот из инструмента - пока не было.
#8 | 18:17 19.09.2016 | Кому: Бармалектор
> Надо на 1000 кадровую камеру снимать.

Тогда ничего интересного не будет видно. В данном случае мы видим волны только потому, что камера записывет изображение построчно и не успевает за колебаниями. И поперек струн, т.к. камера уложена вертикально. Само собой, струны так не гнутся.
#9 | 18:19 19.09.2016 | Кому: yhunter
> Само собой, струны так не гнутся.

[censored]
#10 | 18:22 19.09.2016 | Кому: Бармалектор
это не оно. Эффект именно из-за камеры. Подобные искажения можно видеть при резком перемещении камеры по горизонтали - rolling shutter

Вот даже видео об этом с пояснением в комментах:[censored]
#11 | 18:32 19.09.2016 | Кому: yhunter
> это не оно.

Поэтому я и говорю про скоростную камеру, чтоб все эти колебания увидеть, а не оптический обман от мыльницы.
#12 | 18:33 19.09.2016 | Кому: yhunter
> подобные искажения можно видеть при резком перемещении камеры по горизонтали - rolling shutter

При лампах дневного света если кисть с растопыренными пальцами крутить - пальцев становится больше )))
#13 | 18:36 19.09.2016 | Кому: Всем
Собственно, я посмотрел максимальную частоту гитарной струны - 330 Гц. Это соответствует длине волны 999308 метров.

[censored]

Так что гитарная струна колеблется прямо, безо всяких узлов, и к эффекту колебания на видео эти волны отношения не имеют.
#14 | 18:39 19.09.2016 | Кому: yhunter
> Так что гитарная струна колеблется прямо, безо всяких узлов, и к эффекту колебания на видео эти волны отношения не имеют.

Обертона.
#15 | 19:00 19.09.2016 | Кому: Бармалектор
> Обертона.

Да не вариант с такой длиной волны. Даже если их там сотня будет.
#16 | 19:03 19.09.2016 | Кому: yhunter
> Да не вариант с такой длиной волны. Даже если их там сотня будет.

Ну колебания второго-третьего рода может и видно. Хотя окошко маленькое для этого.
#17 | 01:42 20.09.2016 | Кому: Всем
Ну вот на 1000 кадров.
[censored]
kobanchi
не нацист »
#18 | 08:09 20.09.2016 | Кому: yhunter
Только ты длину радиоволны взял. Она со скоростью света распространяется.

Для звуковых волн длинна будет около метра. (скорость звука ~300 м/с).

Так что узлы и обертона там по любому имеются)
#19 | 13:42 20.09.2016 | Кому: kobanchi
> Только ты длину радиоволны взял. Она со скоростью света распространяется.

Согласен лоханулся.

> Для звуковых волн длинна будет около метра. (скорость звука ~300 м/с).


Нет, скорость распространения отличается в разных средах. 5000 м/с в металле. А мы говорим про колебания именно струны. И длина волны гитарной струны равна 2*L, где L — длина струны. Это совсем не то, что мы видим на видео, где продолжаю, настаивать, мы видим rolling shutter, а не волны в струне.
kobanchi
не нацист »
#20 | 21:36 20.09.2016 | Кому: yhunter
> Нет, скорость распространения отличается в разных средах. 5000 м/с в металле. А мы говорим про колебания именно струны. И длина волны гитарной струны равна 2*L, где L — длина струны. Это совсем не то, что мы видим на видео, где продолжаю, настаивать, мы видим rolling shutter, а не волны в струне.

Это да, согласен. На самом деле там смесь колебаний которые на картинке в #9 комменте показаны (основная гармоника действительно пол длинны волны), но никак не то что на видео.
А для длинны волны издаваемого звука таки важна скорость звука в воздухе. У звука и струны частота совпадает, а длинны волн разные. Длинна волны у всех струн гитары одинаковая, а частота зависит от натяжения и толщины струны. Поэтому струны издают разные звуки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.