ГАЗ-67: подарок детям своими руками

livejournal.com — Небольшая история про то, как один рукастый папа соорудил своим отпрыскам шикарный подарок. Внимание: в материале присутсвуют тоталитарные мордорские детсадовцы на армейском внедорожнике. Медведи, ushanka и vodka к сожалению в кадр оператора не попали.
Новости, Развлечения | Лисюга 16:28 09.09.2016
22 комментария | 158 за, 0 против |
#1 | 17:16 09.09.2016 | Кому: Всем
Во-первых, исходник[censored]
Во-вторых, это просто офигенно. Серию надо делать.
Силовые агрегаты на Али есть, а остальное делается за пару-тройку дней. Точные чертежи бы.
#2 | 17:19 09.09.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Во-вторых, это просто офигенно. Серию надо делать.

Вот и я под впечатлением. Прикидываю свою реакцию в том возрасте, буть у меня подобная штука)))
#3 | 17:27 09.09.2016 | Кому: Лисюга
У детей нашего поколения (правда, не у всех) были заводские различные педальные машинки. Это у детей младшего возраста. У тех, кто постарше, были картинги и т.д. (тоталитарные секции).
У детей этих поколений будет либо голимая китайщина, либо рукодельщина их отцов. Второе, имхо, лучше.
#4 | 17:29 09.09.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> У детей этих поколений будет либо голимая китайщина, либо рукодельщина их отцов. Второе, имхо, лучше.

Не поспоришь. Хорошая, кстати ниша, для того, чтобы открыть своё производство. Я думаю, спрос бы был.
#5 | 17:53 09.09.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> У детей этих поколений будет либо голимая китайщина, либо рукодельщина их отцов.

эт у кого как. фотка Одувана Варламова в одном московском магазине

[censored]

пипец ценничек, в Мурманске можно квартиру купить двушку ))
#6 | 18:03 09.09.2016 | Кому: nbzz
>
> пипец ценничек, в Мурманске можно квартиру купить двушку ))

Эксклюзив)))
#7 | 18:04 09.09.2016 | Кому: Лисюга
> Хорошая, кстати ниша, для того, чтобы открыть своё производство. Я думаю, спрос бы был.

Я примерно прикинул. Не пойдёт, к сожалению, без дотаций или типа стороннего производства на уже действующем предприятии.
Себестоимость высокая, при рекламе ещё выше. Но надо ещё и прибыль получить, хотя бы минимальную или хрен с ним, хот бы в ноль уложиться.
#8 | 18:08 09.09.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
>
> Я примерно прикинул. Не пойдёт, к сожалению, без дотаций или типа стороннего производства на уже действующем предприятии.
> Себестоимость высокая, при рекламе ещё выше. Но надо ещё и прибыль получить, хотя бы минимальную или хрен с ним, хот бы в ноль уложиться.

я сомневаюсь, что на ГАЗы будет спрос выше, чем на пластиковые китайские клоны бэх и геликов. Особенно, если ГАЗ будет по сопоставимой с ними цене.
#9 | 18:09 09.09.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
>
> Я примерно прикинул

Самое дорогое - колеса и движок с аккумами?
#10 | 18:16 09.09.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> (правда, не у всех)

В парках работали пункты проката с машинками и лошадками. Зачем они в личном пользовании, не совсем понятно. Где бы ты на ней ездил?
#11 | 18:16 09.09.2016 | Кому: Utgart
> Особенно, если ГАЗ будет по сопоставимой с ними цене.

Вотт смотри, по самым скромным примерным прикидкам - от 700-750 баксов за машинку. Это себестоимость. Где найти покупателей при тираже хотя бы в 1000 экземпляров?
#12 | 18:22 09.09.2016 | Кому: Лисюга
> Самое дорогое - колеса и движок с аккумами?

Это самое дешёвое. 2 движка - 100 баксов, рама со стапелем - копейки. Ступицы, подшипники, колёса, рулевое, тормоза, кузов с композитки (фанера сразу отпадает, штампы с листового тоже - дорого). Сиденья, их обшивка, материалы. Потом контроль сборки каждого узла, отбраковка, переделка, опять на контроль. На каждой стадии люди - это деньги и немалые.
Отдельная статья - покраска, финишный контроль сборки, тестирования всей электрики (каждого экземпляра). Там дохрена нюансов. Это так, пока мелочи навскидку.
#13 | 18:26 09.09.2016 | Кому: Walet
> В парках работали пункты проката с машинками и лошадками. Зачем они в личном пользовании, не совсем понятно. Где бы ты на ней ездил?

Мы ездили на дорогах в частном секторе, автомашин практически не было. Потом, были дворы, где можно было детям играть, не особо опасаясь, что тебя задавит какой-нить идиот, только что купивший права на сдачу от новенькой иномарки из салона.
#14 | 18:27 09.09.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> (фанера сразу отпадает

А если лазером резать из фанеры?
#15 | 18:34 09.09.2016 | Кому: Лисюга
> А если лазером резать из фанеры?

Да хоть джедайским мечом))
Сама себестоимость фанеры + резка + сборка + стапель + контроль.
Дорого в тираже выходит, очень дорого.
#16 | 18:40 09.09.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Дорого в тираже выходит, очень дорого.

Походу - да (
#17 | 19:13 09.09.2016 | Кому: Всем
Буквально вчера на ютюбе с сыном наткнулся на ролик, где пацану собрали Виллис, НО с американскими опознавательными знаками (зачем?).
Большой почет камраду, что не только собрал для детишек такой автомобиль, но и внешний вид сделал правильным.
#18 | 20:20 09.09.2016 | Кому: Gagarin12
> Буквально вчера на ютюбе с сыном наткнулся на ролик, где пацану собрали Виллис, НО с американскими опознавательными знаками (зачем?).

что значит зачем? США до окончания войны доставили в СССР более 50 000 автомобилей повышенной проходимости Willys. и им таки нашлось полезное применение. или из-за сегодняшних терок, нужно вообще на все американское агриться?
#19 | 20:30 09.09.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Вотт смотри, по самым скромным примерным прикидкам - от 700-750 баксов за машинку. Это себестоимость. Где найти покупателей при тираже хотя бы в 1000 экземпляров?

ну и я ж об этом. За 700-750 баксофф, можно купить нормальную такую китайскую хреньку, которая детишкам будет больше нравится - ибо будет напоминать машины, ездящие по улицам. Это если покупать.

А вот если самим делать - как герой сабжа - это круче любой китайской хреньки в разы. Поэтому ж и грю, что на продажу такое вряд ли взлетит, кмк.
#20 | 20:50 09.09.2016 | Кому: Utgart
> которая детишкам будет больше нравится - ибо будет напоминать машины, ездящие по улицам.

дело не в этом. в смысле не в модели авто дело. просто промышленное производство всегда будет дешевле ручного. тут чудес не бывает.
#21 | 21:06 09.09.2016 | Кому: nbzz
> просто промышленное производство всегда будет дешевле ручного.

многие вещи которые делаешь для себя, делаешь по обходной технологии - там нашел, здесь отдали, тут из остатков. На продажу так не получается ((( А промышленное производство станет дешевле, только при большом тираже, только документация стоит много-много.
#22 | 21:21 09.09.2016 | Кому: Всем
Можно тупо изготавливать машинокомплекты - детали кузова, готовая рама, детали ходовой, доукомплектовать двигателем, светотехникой, клеем, шурупами и банкой с краской, а так-же прочей мелочевкой. Упаковать все в коробку с инструкцией по сборке - и вперед! Сей конструктор было бы не шибко дорог, а умельцев, готовых вместе с чадом покорпеть вечерами, я думаю нашлось бы.
А вообще папаша просто молодец!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.