Белорусы пронесли флаг РФ на открытии Паралимпиады

life.ru — Спортсмены сборной Белоруссии вышли с российским флагом во время парада наций на церемонии открытия Паралимпийских игр 2016 года, которая в настоящее время проходит на стадионе "Маракана" в Рио-де-Жанейро.
Новости, Общество | dhte 22:40 07.09.2016
54 комментария | 453 за, 0 против |
#1 | 22:42 07.09.2016 | Кому: Всем
Молодцы. Не испугались.
#2 | 22:45 07.09.2016 | Кому: Всем
Эти Люди достойны Уважения. Вдвойне.
Hural
В дурдоме »
#3 | 23:07 07.09.2016 | Кому: Всем
Круто. Респект.
#4 | 23:12 07.09.2016 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 23:19 07.09.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alik-sander
подросток »
#6 | 23:20 07.09.2016 | Кому: Всем
Братья
#7 | 00:30 08.09.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 01:54 08.09.2016 | Кому: GORGOR
> Молодцы. Не испугались.

В отличие от многих наших спортивных и не очень чиновников.
Crypt
Ебанько »
#9 | 02:59 08.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> В отличие от многих наших спортивных и не очень чиновников.

Вот не надо гнать на спортивных и не очень чиновников!!! Они ни в чём не виноваты - потому что нихера не делают!!!
#10 | 03:25 08.09.2016 | Кому: Всем
Эхо Москвы и РБК как вестники говновостей:

*[censored]

*[censored]
#11 | 03:26 08.09.2016 | Кому: Всем
Засуетились, суки

>Международный паралимпийский комитет начнет расследование в отношении делегации сборной Белоруссии. Один из ее участников прошел на церемонии открытия с российским флагом. Личность мужчины пока не установлена
#12 | 03:46 08.09.2016 | Кому: Lion17
> Личность мужчины пока не установлена

Мутко???
#13 | 03:49 08.09.2016 | Кому: Россиянин
> > Личность мужчины пока не установлена
>
> Мутко???

Да ты что! Мутко зассыт однозначно! Он бы скорее бросился флаг отбирать.
Anton_Gebet
хамло »
#14 | 04:12 08.09.2016 | Кому: nbzz
По твоей логике летчик Мересьев не должен был летать.
А, кажись, Бах ослеп, а Бетховен оглох совсем. Им не надо было сочинять?
А если человек в душе спортсмен, и спорт и спортивные достижения для него смысл жизни?
Обывательщину разводите, товарищ!
Суть человека - преодолевать человеческие слабости, пороки и ограничения, стремиться к достижениям, открытиям, звездам, в конце концов.

"Нет ничего страшнее человека с ампутированной душой! Для нее протезы не придуманы." (прим. цит.)
Anton_Gebet
хамло »
#15 | 04:17 08.09.2016 | Кому: дуремар
Самопожертвование - то, благодаря чему, наша страна одерживала самые сложные, и в то же время самые великие победы.
Не надо срать на святое.
Продемонстрировать нелюдям и выродкам свою человечность, и сделать это открыто и красиво - исключительно правильно.
Потому что нелюди и выродки хотят загнать человечность куда подальше, а лучше вообще изъять ее из людей, чтобы сделать их покорным стадом, быдлом (быдло - скот по-польски).
#16 | 04:25 08.09.2016 | Кому: Всем
Я на радостях аж фотоаппарат чуть не выронил. А когда поднял, начал случайно фоткать через двойное защитное стекло, которое вдоль бортика ложи идёт высотой сантиметров 15. В темноте его нифига не видно, но все изображения двоятся :(

В результате запорол самый важный момент а паралимпиаде. Но коллега вроде всё нормально заснял.

Транспорт в Рио конечно полная жесть. Вышли из гостиницы в 12, чтобы попасть на открытие за полчаса до начала. Сейчас пол второго ночи, только что вернулись. Возвращались с тремя пересадками, а последний трёхкилометровый кусок пришлось проехать на такси.
#17 | 04:26 08.09.2016 | Кому: Всем
И да, проход команд продолжительностью в три часа явно придумал какой-то садист.
#18 | 04:27 08.09.2016 | Кому: nbzz
> ну нет у тебя ноги, так сложилось, ну ебашь в программирование или там дизайн

Люди занимаются тем, что им нравится. Всего навсего.
#19 | 04:29 08.09.2016 | Кому: максимум 20 символов
> Возвращались с тремя пересадками, а последний трёхкилометровый кусок пришлось проехать на такси.

Камрад! Береги себя! Там, в этих бразилиях, ходют слухи, туристов грабят!
#20 | 04:37 08.09.2016 | Кому: furbogrande
За два дня сложилось мнение, что слухи об изобилии грабителей слегка преувеличены. С другой стороны, на каждом углу стоят полицейские машины (в приличных районах), а кое-где и взводы автоматчиков и даже БТРы.

А вот стадион Маракана, где было открытие, расположен в самом центре трущоб. Там вокруг двойное оцепление из полицейских и спецназа стояло.
#21 | 04:43 08.09.2016 | Кому: дуремар
[Внимательно смотрит на ник]
Собственно это и называется Братья!
#22 | 05:05 08.09.2016 | Кому: nbzz
Таки уже ответили. Люди же не роботы, созданные работать с максимальной эффективностью.
Нравится им, так видят самореализацию. Что тут понимать то?
#23 | 05:49 08.09.2016 | Кому: дуремар
Судя по всему, флаг нес кто-то из сопровождающих членов делегации - тренер, чиновник или еще кто-то. Даже если и будут какие то персональные санкции, команде это ничем не повредит.

Полагаю, что такие политического свойства "жесты" в Белоруссии согласовываются на самом высшем уровне.
#24 | 05:52 08.09.2016 | Кому: Anton_Gebet
> По твоей логике летчик Мересьев не должен был летать.
> А, кажись, Бах ослеп, а Бетховен оглох совсем. Им не надо было сочинять?
> А если человек в душе спортсмен, и спорт и спортивные достижения для него смысл жизни?

у тебя тут категориальная логическая ошибка.

достижения в сочинительстве музыки, военном деле и спорте не равнозначны для человека.
abdab
интеллектуал »
#25 | 05:56 08.09.2016 | Кому: medic
> достижения в сочинительстве музыки, военном деле и спорте не равнозначны для человека.

Ну, да, это зависит от восприятия конкретным человеком.
Anton_Gebet
хамло »
#26 | 06:01 08.09.2016 | Кому: medic
Я про то, что для каждого человека - свой собственный смысл жизни, и дела, которыми они хотят заниматься. Даже вопреки собственным слабостям или увечьям.
Мересьев хотел быть летчиком. Он летал и без ног.
Бетховен оглох, но хотел сочинять и сочинял.
Почему инвалид не может быть спортсменом? Почему он должен прогнуться и искать себя, по утверждению гражданина nbzz, в дазаенерстве и прочем подобном? Я вот не согласен. Человек имеет право делать именно то, что он умеет и любит.
Про общественную полезность я тут речь не веду. Но паралимпийцы, на мой взгляд, даже важнее олимпийских спортсменов. Они мотивируют других искалеченных телом не сдаваться. А искалеченных телом в стране очень много. Искалеченных душой или даже с ампутированной душой, как я погляжу, еще больше. Про ампутированный ум уж промолчу.
alik-sander
подросток »
#27 | 06:10 08.09.2016 | Кому: Всем
если бы еще с десяток стран солидаризировался с белорусами, МПК заткнулся б. А "если бы парни все земли...", то МПК самораспустится
#28 | 06:32 08.09.2016 | Кому: Всем
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 06:32 08.09.2016 | Кому: Anton_Gebet
> Почему инвалид не может быть спортсменом?

[Сейчас будет говорить по бумажке]

Основополагающие принципы Олимпизма
...
Право заниматься спортом — является правом человека. Каждый человек должен иметь право заниматься спортом без какой-либо дискриминации и в Олимпийском духе, что требует взаимопонимания, духа дружбы, солидарности и честной игры. Организация и руководство спортом должны контролироваться независимыми спортивными организациями.

Мне почему-то кажется, что любое разделение по любым признакам - полам, весу, инвалидности и прочим, и есть самая настоящая , что само по себе является нарушением основных принципов Олимпизма. Нужно ли растолковать, что такое дискриминация?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#30 | 06:34 08.09.2016 | Кому: alik-sander
> если бы еще с десяток стран солидаризировался с белорусами, МПК заткнулся б.

Для этого должны работать МИД спортивные чиновники. Они у партнёров и работают не покладая рук, результат на экране. :(
#31 | 06:54 08.09.2016 | Кому: Anton_Gebet
> Я про то, что для каждого человека - свой собственный смысл жизни, и дела, которыми они хотят заниматься. Даже вопреки собственным слабостям или увечьям.

невозможно спорить!

> Почему инвалид не может быть спортсменом? Почему он должен прогнуться и искать себя, по утверждению гражданина nbzz, в дазаенерстве и прочем подобном? Я вот не согласен. Человек имеет право делать именно то, что он умеет и любит.


я сейчас кощунственную и нетолерантную вещь скажу.

инвалид может быть спортсменом, но это скорее социально значимая активность, а не спортивные достижения. ради спортивных достижений, ради принципа Citius Altius Fortius было бы логично участвовать в соревнованиях со здоровыми спортсменами. поскольку это почти невозможно, то создана параолимпиада, где параолимпийцы соревнуются в том, кто меньше покалечен. мне такое смотреть неприятно.

очевидные вещи про вдохновляющие примеры для других инвалидов, силу воли, уважительное отношение к их достижениям в работе над собой расписывать не буду.
#32 | 06:57 08.09.2016 | Кому: CEBEP
> Мне почему-то кажется, что любое разделение по любым признакам - полам, весу, инвалидности и прочим, и есть самая настоящая , что само по себе является нарушением основных принципов Олимпизма. Нужно ли растолковать, что такое дискриминация?

почему же мальчики и девочки соревнуются отдельно? нет ли здесь дискриминации?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#33 | 07:05 08.09.2016 | Кому: medic
> почему же мальчики и девочки соревнуются отдельно? нет ли здесь дискриминации?

Я разве про это не написал?

> любое разделение по любым признакам - полам, весу, инвалидности и прочим, и есть самая настоящая дискриминация


Даже мальчики с мальчиками разделяются по весу, например.
#34 | 08:10 08.09.2016 | Кому: medic
> то создана параолимпиада, где параолимпийцы соревнуются в том, кто меньше покалечен

Нет, инвалиды занимаются спортом по той же причине, что и здоровые, а постольку поскольку соревновательный дух есть у всех, то и соревнуются, кто лучше подготовлен, а не кто меньше покалечен.
#35 | 08:15 08.09.2016 | Кому: Anton_Gebet
> А, кажись, Бах ослеп, а Бетховен оглох совсем. Им не надо было сочинять?

я вот честно скажу, я когда слушаю произведения Бетховена или Баха (я далеко не завсегдатай филармоний, но знаком с их произведениями) не испытываю ни малейшего чувства неловкости. и когда передачи про Стивена Хокинга смотрю, не испытываю ни малейшего чувства неловкости. но когда я вижу как с культями бегают и прыгают, я испытываю чувство неловкости. мне неловко на это смотреть.
но, судя по тому, сколько минусов нахватал мой первый коммент, это какие-то особенности моего восприятия. большинство же, похоже, искренне интересуется паралимпийскими соревнованиями и смотрят выступления спортсменов.
#36 | 08:21 08.09.2016 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#37 | 08:27 08.09.2016 | Кому: nbzz
> большинство же, похоже, искренне интересуется паралимпийскими соревнованиями и смотрят выступления спортсменов.

спортом не увлекаюсь, не болельщик, никогда не интересовался паралимпийскими играми, не знаю кто там у них чемпионы и т.д., но тем не менее было очень неприятно и обидно, когда их отстранили от игр, даже больше, чем за основную сборную.
эти люди очень сильны духом, занимаются спортом, преодолевают свои увечия вместо того, чтобы забухиваться и гнить по своим углам.
мне, "здоровому человеку", иногда лень лишний раз свою жопу от дивана оторвать и например сходить в лес, дать себе физ. нагрузку, не говоря уже про спорт, так что хз кто еще из нас больший инвалид.

а твой первый коммент заминусовали потому, что он мудацкий, вотт и все.
#38 | 08:29 08.09.2016 | Кому: Andjey
> Нет, инвалиды занимаются спортом по той же причине, что и здоровые,

что же это за причина?

> а постольку поскольку соревновательный дух есть у всех, то и соревнуются, кто лучше подготовлен, а не кто меньше покалечен.


сила воли и уровень подготовки будут решающим фактором при равных физических возможностях.

боксер-супертяж легко наваляет легковесу спросонья и без подготовки, сколько бы лекговес не готовился и не был бодр духом, например.
#39 | 08:33 08.09.2016 | Кому: Вовинч
Хартия - главный опповский заповедник. Денег там было в свое время - валом. Сейчас сильно меньше, ну и, конечно, контингента поубавилось.
#40 | 08:37 08.09.2016 | Кому: nbzz
> смотрят выступления спортсменов

Я не смотрю. Я вообще спорт почти не смотрю. Но твою точку зрения не разделяю.
#41 | 08:51 08.09.2016 | Кому: Всем
[censored]

Корреспондент БЕЛТА получил комментарий у председателя Паралимпийского комитета Беларуси Олега Шепеля. "Этот жест члены белорусской делегации сделали в знак солидарности с российскими паралимпийцами, которые были отстранены от участия в соревнованиях в Рио без подтвержденных нарушений антидопинговых правил и персональной дисквалификации", - сообщил Олег Шепель.

Все указывает на то что была команда с самого верха, а не только инициатива отдельных спортсменов.
#42 | 08:53 08.09.2016 | Кому: Ghapmen
> Все указывает на то что была команда с самого верха, а не только инициатива отдельных спортсменов.

значит, два раза молодцы.
#43 | 09:00 08.09.2016 | Кому: Garryk
> спортом не увлекаюсь, не болельщик, никогда не интересовался паралимпийскими играми, не знаю кто там у них чемпионы и т.д.

> эти люди очень сильны духом, занимаются спортом,


мне кажется несколько странным восхищаться теми, кем не интересуешься.
это какое-то обезличенное восхищение получается. поэтому мне и интересно, вот многие ли на самом деле смотрят выступления, следят, интересуются, переживают? чисто по-человечески?
у меня недалеко от дома есть бар, где любители футбола собираются. так там издалека слышно, как граждане за свой Зенит (или за кого они там) переживают.
#44 | 09:26 08.09.2016 | Кому: medic
> что же это за причина?

Достижение высших результатов, разумеется.

> боксер-супертяж легко наваляет легковесу спросонья и без подготовки, сколько бы лекговес не готовился и не был бодр духом, например.


Это и ёжику понятно, поэтому и проводятся паролимпийские игры, их разделили именно по этой причине.
#45 | 09:37 08.09.2016 | Кому: Ghapmen
> Все указывает на то что была команда с самого верха, а не только инициатива отдельных спортсменов.

[censored]

Президент Белоруссии Александр Лукашенко одобрил поступок делегации республики, члены которой вышли на церемонию открытия Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро с флагом России. Об этом в четверг, 8 сентября, радиостанции «Говорит Москва» заявила пресс-секретарь главы государства Наталья Эйсмонт.

«Вынос флага во время церемонии открытия — инициатива белорусской делегации. Тем не менее я хочу подчеркнуть, что это позиция государственная, и это в том числе позиция президента страны и президента нашего Паралимпийского комитета. Мы солидарны с российскими паралимпийцами», — подчеркнула она.
#46 | 09:42 08.09.2016 | Кому: DiNecromA
> Хартия - главный опповский заповедник. Денег там было в свое время - валом. Сейчас сильно меньше, ну и, конечно, контингента поубавилось.

Ресурс, собственно, эмигрантский. Наташка Пук в Варшаве болтается вместе с остальными, так сказать, журналистами. Прикармливаются польским МИДом, но в размерах чисто аптечных, "абы не сдохли".
#47 | 09:46 08.09.2016 | Кому: Бульбород
> с остальными, так сказать, журналистами.

Мне тут с мест сообщают, что берут на аутсорс себе девочек филологов переписывать статьи. Но платят неприлично мало нынче.
#48 | 09:50 08.09.2016 | Кому: nbzz
> мне кажется несколько странным восхищаться теми, кем не интересуешься.

ну не фанат я, совершенно не в курсе кто там у них чемпион в беге на одной ноге или в прыжках на руках, но это не мешает мне уважать этих людей и да, в некоторой степени восхищаться.
#49 | 09:52 08.09.2016 | Кому: Всем
Решение вынести на церемонию открытия Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро российский флаг принадлежит белорусским паралимпийцам, но государство полностью разделяет ее, заявила Sputnik пресс-секретарь президента Беларуси Наталья Эйсмонт.

"Это была инициатива белорусской делегации, которую мы полностью разделяем. Это позиция государства, позиция президента страны и президента НОК", — сказала корреспонденту Sputnik Эйсмонт. Она подчеркнула, что для Беларуси Россия была и остается самым главным партнером и союзником во всех сферах политики, экономики и гуманитарного сотрудничества. "Россияне для нас братья, самый близкий для нас народ, мы не могли их не поддержать", — добавила она.

Эйсмонт отказалась комментировать сообщения российских СМИ, в которых утверждается, что президенту Беларуси Александру Лукашенко было известно заранее о намерениях белорусской делегации. "Эти сообщения написаны со ссылками на анонимные источники, а анонимные источники мы не комментируем и не рассматриваем их в качестве достоверной информации", — сказала пресс-секретарь.

[censored]
#50 | 09:57 08.09.2016 | Кому: Всем
Ещё у одного змагара рвануло:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.