Константин Семин: Компромис невозможен

facebook.com — В силу личной трусости и мещанского инстинкта мы думаем, что между замком маркиза Карабаса и нашей индивидуальной мельницей возможен некий компромисс. А компромисс невозможен. И в бронированную дверь каждой приватизированной квартиры маркиз Карабас однажды обязательно постучится.
Новости, Политика | igrov 21:08 22.07.2016
47 комментариев | 252 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 21:08 22.07.2016 | Кому: Всем
Интересно вот. Чем ближе к столице, тем больше люди дрожат за свое имущество. Ведь если снова придут большевики, то непременно заберут у каждого приватизированную квартиру, жидкокристаллический телевизор, шестой айфон, мультиварку и выданную Гайдаром удочку для ловли рыбы.
.
В то же время многие "защитники капитализма" любят в выходные сесть в собственное авто, отъехать километров на дцать от города и углубиться в лес в поисках грибов-ягод.
Однако никто при этом не задумывается о том, что уже завтра — если заветы Гайдара продолжат воплощаться в жизнь с нынешней скоростью — каждый уникальный член капиталистического общества вынужден будет искать грибы и ягоды у себя на подоконнике.
.
В мире победившего капитализма не бывает ничьей земли. И общей земли не бывает тоже. Как не бывает по-настоящему общественной медицины, общественного здравоохранения, общественного образования. Видишь поле? Это поле маркиза Карабаса. Видишь рощу? Это роща маркиза Карабаса. Видишь озеро? Это озеро маркиза Карабаса.
.
Любой, кто пожил немного на загнивающем Западе, знает: найти там дикий, бесхозный клочок территории практически невозможно. У всякого куста есть хозяин. У каждого пня есть цена. У каж-до-го. Изящное, незаметное проволочное ограждение. Private Property. Video surveillance. No Trespassing.
.
В лес захотелось? Добро пожаловать в национальный парк. 5-10 долларов за вход. Интересует озеро? Берег моря? Вот тут, тут, тут и тут — частный пляж. А вот там — паблик, общественный. Впрочем, и он не бесплатен.
.
У наших граждан — исключения редки — эта духота, эта наброшенная на каждый квадратный сантиметр сетка координат, эта пронумерованность и разлинованность, эти развешанные на всех перекрестках красные флажки вызывают приступы тоски или ярости.
.
Вне зависимости от убеждений все мы остаемся, в общем-то советскими людьми, подсознательно считающими окружающий мир, вселенную ничьей и общей. Как в той самой песне: "все вокруг колхозное, все вокруг мое". Мы не понимаем, откуда здесь взялся пятиметровый забор и почему пионерский лагерь "Луч" вдруг превратился в коттеджный поселок "Ла Манш"?
.
Просто в силу личной трусости и мещанского инстинкта мы думаем, что между замком маркиза Карабаса и нашей индивидуальной мельницей возможен некий компромисс. А компромисс невозможен. И в бронированную дверь каждой приватизированной квартиры маркиз Карабас однажды обязательно постучится.
Aleks3
надзор »
#2 | 21:18 22.07.2016 | Кому: Всем
>эти развешанные на всех перекрестках красные флажки вызывают приступы тоски или ярости.

Как всегда в точку. Ненавижу эту мерзость.
alf
надзор »
#3 | 21:40 22.07.2016 | Кому: Всем
>Любой, кто пожил немного на загнивающем Западе, знает: найти там дикий, бесхозный клочок территории практически невозможно. У всякого куста есть хозяин. У каждого пня есть цена. У каж-до-го. Изящное, незаметное проволочное ограждение. Private Property. Video surveillance. No Trespassing.

Как то купил я во Фландрии лицензию на рыбалку и пошёл рыбачить. Нашёл клёвое озеро в парке в центре небольшого города, где рыбачили другие люди.
Закинул я удочку и подошёл ко мне древний дедок с вопросом "какого хрена ты тут рыбачишь? Разрешение у тебя есть?". Протягиваю ему купленную лицензию. "Нет, ты не понял, моё разрешение у тебя есть? Я хозяин этого парка!". Так я и ушёл тогда ни с чем.
#4 | 21:41 22.07.2016 | Кому: Всем
Ну есть у нас в государстве такая хитрая особенность восприятия. Когда нужно что-то дать - извините у нас капитализм! А вот когда нужно что-то взять - так натуральный коммунизм!!! Это, кстати, на работодателях хорошо заметно!!!
#5 | 21:43 22.07.2016 | Кому: alf
> "какого хрена ты тут рыбачишь? Разрешение у тебя есть?"

Ну это как раз продолжение анекдота про капитализм и удочку!!!
#6 | 21:52 22.07.2016 | Кому: Walet
Для некоторых коммунизм это тождественно слову халява. Почему понять не могу, как не стараюсь.
igrov
очень сильно горяч »
#7 | 22:14 22.07.2016 | Кому: den_fmj
Кто такие некоторые, Ден, ты определенно не из их числа и со здравыми комми-наклонностями?
#8 | 00:31 23.07.2016 | Кому: igrov
> Кто такие некоторые, Ден, ты определенно не из их числа и со здравыми комми-наклонностями?

я даже и не знаю как мне это объяснить кратко.
возможно будет формулировка, что коммунизм это тяжелая работа каждого, для улучшения благосостояния общества в целом.
только рано или поздно появляются персонажи, что к коммунизму (социализму) приписывают "должен"
его должны выучить, вырастить, устроить на работу, где он будет работать без цели на результат и все прочее, это называется иждевенцы. когда таких переваливает определенное число - система неминуемо рушится.

просто достаточно почитать какой был рабочий день у очень многих настоящих коммунистов.
#9 | 01:17 23.07.2016 | Кому: den_fmj
> > Кто такие некоторые, Ден, ты определенно не из их числа и со здравыми комми-наклонностями?
>
> я даже и не знаю как мне это объяснить кратко.
> возможно будет формулировка, что коммунизм это тяжелая работа каждого, для улучшения благосостояния общества в целом.

может это система распределения благ направленная на получение ништяков, теми кто приносит пользу всему обществу.
а не как сейчас - удовольствие некоторым его, как бы помягше, членам??
#10 | 01:19 23.07.2016 | Кому: tuco
> может это система распределения благ направленная на получение ништяков, теми кто приносит пользу всему обществу.

нет, распределение благ и прочего это первый шаг к потреблядству, а тяжелая работа каждого на благо общества это и есть коммунизм.
потому, что чтобы распределить блага их нужно наработать, а кто это сделает?

> а не как сейчас - удовольствие некоторым его, как бы помягше, членам??


красные эльфы отличаются лишь тем, что им не досталось, от того и ноют и не готовы пахать
#11 | 01:22 23.07.2016 | Кому: den_fmj
> красные эльфы отличаются лишь тем, что им не досталось, от того и ноют и не готовы пахать

да ладно, вон на одной известной лесопилке ебошат по 11 часов, тока шуба заворачивается!!!
#12 | 01:26 23.07.2016 | Кому: tuco
> > красные эльфы отличаются лишь тем, что им не досталось, от того и ноют и не готовы пахать
>
> да ладно, вон на одной известной лесопилке ебошат по 11 часов, тока шуба заворачивается!!!

а для тупых и сильно работающих последнее время, сарказм и шутку пояснить можно?
#13 | 01:40 23.07.2016 | Кому: den_fmj
> а для тупых и сильно работающих последнее время, сарказм и шутку пояснить можно?

шутка в духе спецтреда, про сидевшего на зеленом диване деда
[censored]
#14 | 01:42 23.07.2016 | Кому: tuco
> > а для тупых и сильно работающих последнее время, сарказм и шутку пояснить можно?
>
> шутка в духе спецтреда, про сидевшего на зеленом диване деда

а, я понял о чем ты, мне камрад рассказывал про то что видел
ну тут я могу сказать что каждый сам за все думает своей головой
#15 | 01:46 23.07.2016 | Кому: den_fmj
> ну тут я могу сказать что каждый сам за все думает своей головой

каждый думает тем, что у него есть
#16 | 01:49 23.07.2016 | Кому: tuco
> > ну тут я могу сказать что каждый сам за все думает своей головой
>
> каждый думает тем, что у него есть

это самое печальное 8(

почему-то почти все сторонники красной идеи видят социализм и коммунизм как форму иждевения, меня лично это очень сильно удручает.
#17 | 05:06 23.07.2016 | Кому: Всем
Это всё прекрасно, но Семин сам эльф, ждущий прозрения капиталистов и революцию сверху.
#18 | 05:20 23.07.2016 | Кому: Всем
Из классической литературы известны битвы за межу, при социализме мы про это забыли, из вестернов мы знаем про рейдерство силовое и банковское, но над этим мы не задумывались переходя к капитализму, да и приключения Аль Капоно севшего не за многочисленные убийства а за не уплату налогов вроде как намекают что при капитализме возможно а что нет, что мы в принципе наблюдаем когда своих выпускают даже за убийство а без блатных сажают.
#19 | 05:28 23.07.2016 | Кому: Broxt
> Это всё прекрасно, но Семин сам эльф, ждущий прозрения капиталистов и революцию сверху.

Некий политес все же надо пока соблюдать, чтобы сразу же не пришили призывы к насильственному изменению строя.
#20 | 05:47 23.07.2016 | Кому: den_fmj
> просто достаточно почитать какой был рабочий день у очень многих настоящих коммунистов.

Именно поэтому большевики первым делом ввели 8 часовой рабочий день. И современное трудовое законодательство - это отголосок того, что произошло в 1917.
#21 | 06:02 23.07.2016 | Кому: Всем
Дэн напомнил, что социализм, как и его "справедливо распределяемые ништяки" с неба не упадут, и для этого нужно работать с полной самоотдачей, равно как и эти самые ништяки не есть самоцель, а ему минусов накидали. Чего-то я в жизни не понял, видимо.
#22 | 06:14 23.07.2016 | Кому: Всем
Ден всё правильно сказал.
#23 | 06:49 23.07.2016 | Кому: den_fmj
> просто достаточно почитать какой был рабочий день у очень многих настоящих коммунистов.

Потому что в тяжелых условиях государство строили практически с нуля. Сказывают что планировалось сокращение рабочего дня, не нужно так много работать при социализме.
Сейчас из-за чего нужно много работать? Великая Война отгремела? Или м.б. вокруг одни неграмотные крестьяне?

> а тяжелая работа каждого на благо общества это и есть коммунизм.

> потому, что чтобы распределить блага их нужно наработать, а кто это сделает?

Не тяжелая работа, а просто работа на благо общества.

Нет необходимости работать как китайцы -[censored]

Нет необходимости экономить на зарплате - ушла одна смена, пришла другая. Если нужно - третья.

> > а не как сейчас - удовольствие некоторым его, как бы помягше, членам??

> красные эльфы отличаются лишь тем, что им не досталось, от того и ноют и не готовы пахать

Белые эльфы смешные. Ну отчего бы не спервадобиться где-нибудь в местности, где в городе населения эдак тыщ 50?
Или в городе на несколько десятков тысяч человек даришь возможность проживать с собой всего лишь нескольким десяткам тысяч человек, а в той же Москве такой подарок можно сделать миллионам, поэтому выбор очевиден?

В России бедствуют миллионы людей. Им никак не поможешь, если вокруг нет социализма.
И выбор в пользу социализма делается не потому что хочется запустить руку в поток благ, а хочется строить страну, в которой могут жить даже красные эльфы типа иностранных аристократов и миллионеров, например - Бартини.

Телевизионным эльфам должно быть понятно, что каждому нормальному человеку хочется справедливости.
И социализма люди хотят только потому что на этой платформе можно построить справедливое общество, а в условиях рыночной экономики - нельзя построить такое общество. Вы это и сами можете прекрасно видеть. Даже если Вы очень хорошо поторговали телевизорами - Ваше мнение неинтересно тем, кто, скажем, повесит доску Маннергейму.
#24 | 06:51 23.07.2016 | Кому: den_fmj
С каких пор человеческое отношение к работнику стало формой иждивения? Почитайте про становление коммун. Хотя бы Флаги на башнях прочитайте. Щадящее работника, Санитарное и Трудовое законодательство было введено коммунистами и соблюдалось коммунистами. Да, въебывали, но от звонка и до звонка! Многих принудительно в отпуск отправляли. Во время войны? - Да! Пахали по 12 часов. Но и травматизм повысился, и брак тоже. Почитайте про Ил-2. Пока снова для сборщиков не ввели перерывы на отдых, процент брака не упал до приемлемых величин.
Стороники постоянного труда не учитывают, что рост производительности - это прежде всего навыки и техника и механизмы, а уж потом самоотдача и фанатизм. Как шахтер английский обушком не копал, горнорудный комбайн американцев все равно работал быстрее и лучше!!!!!
#25 | 07:20 23.07.2016 | Кому: человечек Серый
> Сейчас из-за чего нужно много работать? Великая Война отгремела? Или м.б. вокруг одни неграмотные крестьяне?

Адепты движения "В***ть от забора и до обеда" ещё упускают такую деталь, как повышение уровня жизни этих самых неграмотных крестьян, которые переиздали в город и становились уже грамотными рабочими.
#26 | 08:06 23.07.2016 | Кому: Hrtorika
Не надо понимать буквально. В СССР планировали уменьшение рабочего дня до 4 часов не для того чтобы оставшееся время граждане тупили в телевизор сидя на диване, а для интеллектуального, культурного и физического развития. Вот это вот развитие по сути тоже есть работа на благо общества.
#27 | 08:35 23.07.2016 | Кому: Langedok
Согласна.
#28 | 10:44 23.07.2016 | Кому: Langedok
> не для того чтобы оставшееся время граждане тупили в телевизор сидя на диване, а для интеллектуального, культурного и физического развития. Вот это вот развитие по сути тоже есть работа на благо общества.

Вотт. Почему-то Советский Союз в итоге произвёл граждан настолько тупых, что они добровольно сменяли социализм на капитализм. Хотя, казалось бы, должно быть понятно и ребёнку...
#29 | 10:50 23.07.2016 | Кому: den_fmj
> почему-то почти все сторонники красной идеи видят социализм и коммунизм как форму иждевения

От них плазмой несёт, как от VASIMR.
#30 | 10:55 23.07.2016 | Кому: человечек Серый
> Нет необходимости работать как китайцы - Вся жизнь - завод.

еще как есть

> В России бедствуют миллионы людей. Им никак не поможешь, если вокруг нет социализма.


сейчас есть определенные правила игры, из этого выхода два:
1. принять правила игры и играть по ним
2. сидеть бедствовать и ждать когда прилетят коммунисты, устроят криворукого на работу, где работать не нужно и будут платить деньги, что бы он не бедствовал
#31 | 11:08 23.07.2016 | Кому: zampolit
> которые переиздали в город и становились уже грамотными рабочими

А которые не перезжали?
#32 | 11:25 23.07.2016 | Кому: den_fmj
> > Нет необходимости работать как китайцы - Вся жизнь - завод.
>
> еще как есть

С нынешней автоматизацией и уровнем производства, что в сельском хозяйстве, что в промышленности уже нет необходимости вкалывать как в 43-ем - спать на полу возле домны, пилить лес двуручными пилами по 14 часов в сутки.

Когда люди вспоминают о социализме, большинство, на мой скромный взгляд, ностальгируют не по халяве, а по стабильности и социальным гарантиям.
#33 | 11:31 23.07.2016 | Кому: michaell
> С нынешней автоматизацией и уровнем производства, что в сельском хозяйстве, что в промышленности уже нет необходимости вкалывать как в 43-ем - спать на полу возле домны, пилить лес двуручными пилами по 14 часов в сутки.

автоматизация существенно помогает, увеличивает производительность и все остальное, но появляются другие задачи которыми так же нужно заниматься.
песенки Сыроежкина не выходит.

Позабыты хлопоты,
Остановлен бег.
Вкалывают роботы,
А не человек!

> Когда люди вспоминают о социализме, большинство, на мой скромный взгляд, ностальгируют не по халяве, а по стабильности и социальным гарантиям.


я вижу в тч несколько иное, всякое "должны" "мне" и вот это все.
при этом никто почему-то не говорит что должен он, все блага они как по волшебству должны откуда-то взяться

еще меня откровенно улыбают рассуждения про всякие "чудеса", советское экономическое "чудо", азиатское экономическое "чудо", китайское экономическое "чудо"
чудо это всякие необъяснимые явления, а тут объяснения все на поверхности лежат
#34 | 12:25 23.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> А которые не перезжали?

Для них тянули в села электричество, трактора и прочую сельхоз технику закупали и производили, строили в селах больницы и школы.
#35 | 12:46 23.07.2016 | Кому: den_fmj
> еще как есть

Осталось выяснить, что мы будем производить, работая по 14 часов в сутки и как будем это реализовывать.
#36 | 12:50 23.07.2016 | Кому: den_fmj
> но появляются другие задачи которыми так же нужно заниматься.
> песенки Сыроежкина не выходит.

Продавать телевизоры, произведенные не нами, по 14 часов в сутки без перерывов на обед и отпусков? Оригинальный подход к решению экономических и социальных проблем в стране.
#37 | 13:52 23.07.2016 | Кому: den_fmj
> > Нет необходимости работать как китайцы - Вся жизнь - завод.
> еще как есть

Да нет же. Даже если строить всю промышленность чуть ли не с нуля - и то это все будет происходить дьявольски быстро по сравнению с "Зенит-Ареной".

> > В России бедствуют миллионы людей. Им никак не поможешь, если вокруг нет социализма.

> сейчас есть определенные правила игры, из этого выхода два:
> 1. принять правила игры и играть по ним

Я от Вас, емнеип, видел две темы касательно съемка доски Маннергейма. Расскажите подробнее какие правила игры Вы приняли.

Как нетрудно понять - существующие т.н. "правила" и Вас в чем-то не устраивают. Потому что нет справедливости. Потому что на голос большинства можно просто наплевать.
Лично я хочу чтобы в России легко и непринужденно можно было снять доски/памятники посвященные всяким сомнительным персонажам, согласно воле большинства.
Доски и памятники устанавливать только тем людям, против которых большинство возражать не станет (ну т.е. приличным людям).

А всем причастным к установке конкретно доски Маннергейма, чтобы как-то поплохело - кому строгие выговоры, штрафы, а кто-то был бы уволен с гос. службы. И т.д. и т.п.

Справедливость возможна при социализме. А при рыночной экономике - будут просто посылать на хуй людей с другим мнением, потому что они какие-то невлиятельные нищеброды. Хотя, я напомню, мы кагбэ живем в государстве, где у всех людей одинаковое право голоса. Что у миллиардера, что у нищего.

> 2. сидеть бедствовать и ждать когда прилетят коммунисты, устроят криворукого на работу, где работать не нужно и будут платить деньги, что бы он не бедствовал


Зачем Вы подменяете теплое мягким и говорите про деньги, когда речь идет про справедливость?

Что с того что у Вас больше денег, чем у миллионов сограждан - т.н. "криворуких красных эльфов"?
С точки зрения реально влиятельных людей - Вы такой же неумелый нищеброд, как те люди, за счет которых Вы тут выеживаетесь.

Захотели они и повесили доску Маннергейму. Ну и на что хватает Вашего влияния и что Вы можете сделать своими прямыми руками?
Что может сделать такой влиятельный и пряморукий человек как Вы? Устроить нано-майдан и скинуть доску? А что не прикажете снять это уебище?

Как Вам это ощущение, что Вы ничем не влиятельнее обычного криворукого красного эльфа?

Обратите внимание, что эта доска смутила Ваш эльфийской сон и Вы, возможно, начали подозревать что что-то идет не так.
Держитесь крепче за хвост рыночной экономики, Вас будут ждать и не такие приключения и открытия.
#38 | 15:12 23.07.2016 | Кому: zampolit
> Для них тянули в села электричество, трактора и прочую сельхоз технику закупали и производили, строили в селах больницы и школы.

Но они всё равно работали по 18 часов в сутки!
Советский депортамент не давал равных возможностей для жителя глухой деревушки и райцентра, к примеру.
#39 | 15:17 23.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> Но они всё равно работали по 18 часов в сутки!

На селе вообще раньше встают и позже ложатся.

> Советский деп[а]ртамент не давал равных возможностей для жителя глухой деревушки и райцентра, к примеру.


В глухом селе продолжали пахать деревянной сохой?
#40 | 15:19 23.07.2016 | Кому: zampolit
> В глухом селе продолжали пахать деревянной сохой?

В глухом селе продолжали пахать по 18 часов. Не смотря на достижения социализма.
#41 | 15:42 23.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> В глухом селе продолжали пахать по 18 часов. Не смотря на достижения социализма.

Деревянной сохой?
#42 | 15:55 23.07.2016 | Кому: den_fmj
> > В России бедствуют миллионы людей. Им никак не поможешь, если вокруг нет социализма.
>
> сейчас есть определенные правила игры, из этого выхода два:
> 1. принять правила игры и играть по ним
> 2. сидеть бедствовать и ждать когда прилетят коммунисты, устроят криворукого на работу, где работать не нужно и будут платить деньги, что бы он не бедствовал

Про безработицу слыхал? В курсе, что она является обязательным элементом конкурентой рыночной экономики? Т.е. капитализм в принципе не возможен без безработицы. И бред про прирождённых бездельников давно пора забыть. Категория безработных культивируется буржуазией умышленно, дабы получить рабочую силу как можно дешевле. Среди ищущих работу может в любой момент оказаться как любой трудящийся с любым уровнем зарплаты, так и буржуа с любым уровнем дохода. Неужели это надо ещё кому-то разжёвывать?!
#43 | 15:55 23.07.2016 | Кому: zampolit
> Деревянной сохой?

Нет. Воду таскали оцинкованными вёдрами. Сено косили стальными косам. Коров доили вручную. Навоз убирали стальными вилами. Как материал сохи на это всё влияет?
#44 | 18:13 23.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> Нет. Воду таскали оцинкованными вёдрами. Сено косили стальными косам. Коров доили вручную. Навоз убирали стальными вилами. Как материал сохи на это всё влияет?

Как влияет наличие фельдшерского пункта, школы и сельпо на уровень быта сельских жителей?
#45 | 18:21 23.07.2016 | Кому: zampolit
> Как влияет наличие фельдшерского пункта, школы и сельпо на уровень быта сельских жителей?

Ты скачешь как блоха.
#46 | 19:28 23.07.2016 | Кому: babonZ
> Среди ищущих работу может в любой момент оказаться как любой трудящийся с любым уровнем зарплаты, так и буржуа с любым уровнем дохода. Неужели это надо ещё кому-то разжёвывать?!

Просто надо лучше-больше работать!!! Одну известную любительницу благ капитализма за огульное хамство отключили, так после этого защитнички так активизировались, что часть из них почти сразу заехала в библиотеку, а часть закономерно отправилась к той самой училке, обсуждать с ней "красных эльфов" и как здесь невыносимо. Треды с подобной тематикой - они опасные. Нет-нет, да и сорвётся кто-нибудь из контингента на крик "вы все дураки и не лечитесь просто хуёво работаете, один я умный в белом пальто стою красивый работаю хорошо!". Никогда такого не было, и вот опять!!!
#47 | 17:43 24.07.2016 | Кому: Всем
Ещё мне у Сёмина понравилось в твиттере:
"Ваши рестораны станут нашими столовыми, ваши дворцы - дворцами пинеров"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.