В Microsoft признали, что переоценили интерес к Windows 10

hitech.vesti.ru — В апреле 2015-го в Microsoft торжественно объявили: к середине 2018-го Windows 10 будет работать на 1 миллиарде устройств. Операционка оказалась действительно неплохой и продемонстрировала (в корпорации для этого очень старались) высокие темпы роста пользовательской базы. Тем не менее, создателям “десятки” пришлось признать — достичь цели в срок не удастся. В первом.
Новости, Компьютеры | зверюга 10:24 18.07.2016
151 комментарий | 78 за, 2 против |
#1 | 10:25 18.07.2016 | Кому: Всем
О том, что в Microsoft отчаялись набрать миллиард пользователей “десятки” к 2018-му, заявил ZDNet главный по маркетингу Windows Юсуф Мехди. По его словам, операционке впервые в истории в столь короткий срок удалось получить 350 миллионов пользователей, которые, к тому же, довольны системой и активно с ней работают.

В то же время, исходный план Microsoft включал, видимо, куда более активное распространение мобильной Windows 10. Мехди признал, что, поскольку смартфоны с “десяткой” продаются не так хорошо, как хотелось бы, о миллиарде пользователей к 2018-му речи уже не идет.

Читайте также: Microsoft встроит "Яндекс" в Windows 10

Напомним, в мае Microsoft окончательно признала провал своей попытки создать конкурента смартфонным экосистемам Apple и Google Android. 1850 человек, составлявшие костяк купленного у Nokia смартфонного подразделения, будут уволены, а списанные убытки составят 950 млн долларов.

“Мы фокусируем наши усилия в области телефонов на тех сферах, где наши предложения отличаются от конкурирующих. Речь о предприятиях, ценящих безопасность, управляемость и возможности технологии Continuum, и пользователях, которым важно то же самое, — заявил генеральный директор Microsoft Сатья Наделла. — Мы продолжим инновации в области устройств и наших облачных сервисов, доступных на всех мобильных платформах”.

Очевидно, ставка будет сделана на устройства, подобные поступающему сейчас в продажу смартфону HP Elite x3 — мощные карманные вычислительные устройства, способные в режиме Continuum при подключении монитора, клавиатуры и мыши (либо специальной док-станции в виде ноутбука) превращаться в полноценный ПК. Такие гаджеты в первую очередь интересны корпоративным заказчикам, однако они консервативны и наверняка будут подходить к внедрению этой и аналогичных новинок очень осторожно.

Вопросы и ответы: как бесплатно обновиться до Windows 10

Напомним, бесплатный апгрейд с Windows 7 или Windows 8 на Windows 10 доступен до 30 июля, осталось меньше двух недель. После этого для установки "десятки" придется заплатить 119 долларов.

Источник: The Verge
#2 | 10:27 18.07.2016 | Кому: Всем
На третий год Зоркий Глаз заметил, что интерес к Windows 10 как-то не очень.
#3 | 10:29 18.07.2016 | Кому: зверюга
> поскольку смартфоны с “десяткой” продаются не так хорошо,

Наверное, потому, что пользователи по достоинству уже оценили смартфоны с "восьмеркой". Лично я даже забесплатно смартфоном с ВыньМобайл пользоваться не буду.
#4 | 10:29 18.07.2016 | Кому: sand2net
> что интерес к Windows 10 как-то не очень.

Да и сама она как-то не очень.
#5 | 10:30 18.07.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Наверное, потому, что пользователи по достоинству уже оценили смартфоны с "восьмеркой".

Хер знает. У меня знакомый очень хвалил.
#6 | 10:33 18.07.2016 | Кому: Всем
Это все я: снес винду, поставил Линукс - Микрософт вздрогнул!
pyth2000
не фашист »
#7 | 10:34 18.07.2016 | Кому: зверюга
>
> Хер знает. У меня знакомый очень хвалил.

У всех есть один знакомый, который хвалил продукт X. Всегда строго один. :)
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 10:37 18.07.2016 | Кому: pyth2000
> Всегда строго один.

Т.е. ты намекаешь, что это один и тот же знакомый у всех? =))
#9 | 10:39 18.07.2016 | Кому: pyth2000
> Всегда строго один. :)

Почему?
#10 | 10:40 18.07.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Т.е. ты намекаешь, что это один и тот же знакомый у всех? =))

Думаешь, он знает Володьку?!
Crypt
Ебанько »
#11 | 10:41 18.07.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Лично я даже забесплатно смартфоном с ВыньМобайл пользоваться не буду.

Не дорос - так и напиши!!!
#12 | 10:42 18.07.2016 | Кому: Всем
Hp elite x3 очень прикольный, тяжёленький такой с хорошим звуком. Только дорогой, сука.
Crypt
Ебанько »
#13 | 10:43 18.07.2016 | Кому: зверюга
> Да и сама она как-то не очень.

Ничего не надо настраивать? Да, это линуксоидов пугает: всё работает сразу.
#14 | 10:44 18.07.2016 | Кому: Всем
Пользовался и Лумией, и Андроидами, и Эпплами на телефонах.
Больше всех понравился телефон Лумия, под виндой.
Андроид средне.
Эппл слишком "дружелюбный" сервис.

Остался на андроиде, потому как сильно привязан к гугло-сервисам.
#15 | 10:45 18.07.2016 | Кому: Crypt
> Да, это линуксоидов пугает: всё работает сразу.

Я к линуксоидам не отношусь. Меня и 2000-й устраивал. Всё остальное херня и красивости.
Ken
дурко »
#16 | 10:46 18.07.2016 | Кому: OctopusVulgaris
У меня такой.
Купил самый бюджетный, исключительно на пробу.
Докладываю - прекрасный телефон, прекрасная операционка.
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 10:48 18.07.2016 | Кому: axyonoff
> Только дорогой

цена смартфона составит порядка $599 без док-станции для подключения к ПК
#18 | 10:48 18.07.2016 | Кому: Crypt
> Ничего не надо настраивать? Да, это линуксоидов пугает: всё работает сразу.

Скажи, о любитель окон, а к "ничего не надо настраивать" относится ли доустановка дров на нераспознанное оборудование, установка необходимых для работы/развлечения/иной деятельности программ, настройка красивостей, обоев и интерфейса под себя? А то так случайно может получится, что мелкомягкие оконца тоже не работают сразу и их тоже надо настраивать - многое или всё из вышеперечисленного приходится и там тоже проделывать.
#19 | 10:52 18.07.2016 | Кому: Mr. Maximus
> цена смартфона составит порядка $599 без док-станции для подключения к ПК

А без док станции он теряет свою фишку, надо брать её тоже, хотя бы обычную, проводную.
#20 | 10:53 18.07.2016 | Кому: зверюга
> Да и сама она как-то не очень.

На данный момент - лучшая ОС от мелкомягких и вообще она просто хорошая.
Crypt
Ебанько »
#21 | 10:53 18.07.2016 | Кому: MoHaX
> а к "ничего не надо настраивать" относится ли доустановка дров на нераспознанное оборудование,

Года 4-5 подобного оборудования не встречал.

> установка необходимых для работы/развлечения/иной деятельности программ, настройка красивостей, обоев и интерфейса под себя?


Расскажи мне о том, что под другими ОС данного делать не требуется.
#22 | 10:57 18.07.2016 | Кому: зверюга
> Напомним, бесплатный апгрейд с Windows 7 или Windows 8 на Windows 10 доступен до 30 июля, осталось меньше двух недель. После этого для установки "десятки" придется заплатить 119 долларов.

Дык после 30-го перестанут уже навязчиво впаривать это говно или нет?
#23 | 10:58 18.07.2016 | Кому: Crypt
> Года 4-5 подобного оборудования не встречал.

Ну раз не встречал, значит его и не существует, так ведь???

> Расскажи мне о том, что под другими ОС данного делать не требуется.


Секундочку, это разве я начал говорить про "Ничего не надо настраивать? Да, это линуксоидов пугает: всё работает сразу. "
Что-то я таких восхитительных ОС вообще не встречал, где всё сразу будет работать и ничего не надо настраивать. Если вдруг встретятся, поделись названием, с удовольствием начну использовать.
#24 | 10:59 18.07.2016 | Кому: Crypt
> Расскажи мне о том, что под другими ОС данного делать не требуется.

Объективно, чем она лучше Семерки? (которая настраивается на раз два) что такого хорошего в десятке что её насильно впихивают гражданам?
#25 | 11:01 18.07.2016 | Кому: Chipeska
> Дык после 30-го перестанут уже навязчиво впаривать это говно или нет?

Будут впаривать так же, но за деньги!!!
pyth2000
не фашист »
#26 | 11:01 18.07.2016 | Кому: зверюга
> Почему?

Потому что про хороший продукт чо говорить - очевидно, всем нравится и т.д.
pyth2000
не фашист »
#27 | 11:02 18.07.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Т.е. ты намекаешь, что это один и тот же знакомый у всех? =))

[censored]
#28 | 11:03 18.07.2016 | Кому: MoHaX
> Что-то я таких восхитительных ОС вообще не встречал, где всё сразу будет работать и ничего не надо настраивать. Если вдруг встретятся, поделись названием, с удовольствием начну использовать.

Макось! Но там надо ориентацию менять!!!
#29 | 11:04 18.07.2016 | Кому: Chipeska
> Объективно, чем она лучше Семерки?

Работает быстрее, хотя бы. Да и новое всегда лучше старья.
#30 | 11:05 18.07.2016 | Кому: Srg_Alex
> лучшая ОС от мелкомягких и вообще она просто хорошая.

Ну, хз. Мне менюха с алфавитом не понравилась, а как настроить не в курсе пока. И где пасьянсы, я вас спрашиваю!
#31 | 11:06 18.07.2016 | Кому: pyth2000
> Потому что про хороший продукт чо говорить

Почему один?!
#32 | 11:07 18.07.2016 | Кому: зверюга
> не менюха с алфавитом не понравилась, а как настроить не в курсе пока.

Я всё равно, то что нужно, всегда тащил ярлыками на РабСтол.

>И где пасьянсы, я вас спрашиваю!


В Компоненты глянь - они теперь в ядро системы не входят, но устанавливаются даже без диска и интернета. В Win7 так же ведь.
pyth2000
не фашист »
#33 | 11:07 18.07.2016 | Кому: зверюга
> Почему один?!

Кто ж вынесет двух любителей восьмой винды?!!
#34 | 11:08 18.07.2016 | Кому: Chipeska
> чем она лучше Семерки? (которая настраивается на раз два) что такого хорошего в десятке что её насильно впихивают гражданам?

Сбор данных о пользователе организован значительно лучше, чем в семёрке!! Это достижение и вообще революция, считаю. Десятку в каждый дом и на каждый смартфон!!
#35 | 11:09 18.07.2016 | Кому: зверюга
> И где пасьянсы, я вас спрашиваю!

Отдельно скачай, в сети полно.:)
#36 | 11:11 18.07.2016 | Кому: Всем
У меня на компе стоит Win 8.1, нарадоватся не могу и быстрая и стабильная, обновил до десятки, работать стал ощутимо медленнее, как ни пытался отстроить, и со звуком проблемы начались, вернулся на 8.1 и всё стало опять хорошо. На хер эту десятку, пока по крайней мере.
#37 | 11:11 18.07.2016 | Кому: Srg_Alex
> В Компоненты глянь - они теперь в ядро системы не входят

То есть раньше на них всё держалось?!

> Я всё равно, то что нужно, всегда тащил ярлыками на РабСтол.


На рабочем столе глаз должен отдыхать, а не запинаться об ярлычки!
#38 | 11:11 18.07.2016 | Кому: pyth2000
> Кто ж вынесет двух любителей восьмой винды?!!

Расист!
#39 | 11:12 18.07.2016 | Кому: зверюга
> То есть раньше на них всё держалось?!

Не понял вопроса.

>На рабочем столе глаз должен отдыхать, а не запинаться об ярлычки!


Ну кому как. У меня на общем плане - бабы, а на них - ярлычки.. [краснеет]
#40 | 11:13 18.07.2016 | Кому: Doom405
> Отдельно скачай, в сети полно.:)

Лениво
pyth2000
не фашист »
#41 | 11:13 18.07.2016 | Кому: зверюга
>
> Расист!

Расисты крепкие ребята, но и им такое не под силу!!!
#42 | 11:13 18.07.2016 | Кому: Srg_Alex
> В Компоненты глянь

Кстати, вроде их там нет.
#43 | 11:16 18.07.2016 | Кому: Srg_Alex
> Не понял вопроса.

Пасьянсы были в ядре системы. То есть основной компонент, без которого никак, просто.

> У меня на общем плане - бабы


Это норма

> а на них - ярлычки..


Это излишне обременяет телеса бап!
#44 | 11:16 18.07.2016 | Кому: ALeRT
> Макось! Но там надо ориентацию менять!!!

Точно, как я мог забыть про неё!!! Не, её я использовать не стану, меня моя ориентация устраивает вполне!!!
#45 | 11:17 18.07.2016 | Кому: Srg_Alex
> Работает быстрее, хотя бы. Да и новое всегда лучше старья.

Быстрее? О_о это в чем же?

7-ка на ССД, без всяких там маилагентов, летает. 10-ка тупо не выключается, через это создавая иллюзию быстрой загрузки.

по поводу новое лучше, ну хз, чет когда 8-ка появилась не заметил улучшений.
#46 | 11:17 18.07.2016 | Кому: зверюга
> Кстати, вроде их там нет.

Вот я на работе, у меня тут 7-ка, "игры" - как раз в компонентах. Позвонил другу: в 10-ке твои пасьянсы отдельно в менюхе "Microsoft solitaire collection".
Извиняюсь, что с 7-кой попутал.

>Быстрее? О_о это в чем же?


Во всём.

>7-ка на ССД, юез всяких там маилагентов летает, 10-ка тупо не выключается, через это создавая иллюзию быстрой загрузки.


У меня выключается. Даже из сети вырубаю, потому что пилот вырубаю целиком.
#47 | 11:20 18.07.2016 | Кому: Srg_Alex
> Вот я на работе, у меня тут 7-ка, "игры" - как раз в компонентах

Это я прекрасно знаю.

> в 10-ке твои пасьянсы отдельно в менюхе "Microsoft solitaire collection".


О! Надо будет позырить. А то матушке на ноуте пытался найти и так и не осилил этого квеста. Пришлось показать ей вконтакте и одноклассников.
Crypt
Ебанько »
#48 | 11:23 18.07.2016 | Кому: MoHaX
> Ну раз не встречал, значит его и не существует, так ведь???

Встретить неподдерживаемое оборудование вероятней под какой ОС: Виндовс, Линукс, МакОС?
Crypt
Ебанько »
#49 | 11:24 18.07.2016 | Кому: господин ПЖ
> Сбор данных о пользователе организован значительно лучше, чем в семёрке!! Это достижение и вообще революция, считаю. Десятку в каждый дом и на каждый смартфон!!

Да, организован лучше, чем в 7-ке. Но всё-равно не дотягивает до МакОС и Линукса.
#50 | 11:26 18.07.2016 | Кому: Crypt
> Встретить неподдерживаемое оборудование вероятней под какой ОС: Виндовс, Линукс, МакОС?

У тебя как, надёжные источники с соответствуещей статистикой есть, или ты просто подколоть пытаешься?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.