Как быть с живым нацистом? В недоумении.

vott.ru — Есть юридически грамотные? Все в первом. Не для споров. Конкретика нужна.
Новости, Общество | АндрейКО 14:39 28.06.2016
111 комментариев | 69 за, 3 против |
#1 | 14:40 28.06.2016 | Кому: Всем
Еду сегодня с работы на автобусе. Кемарю маленько. Напротив, за пару сидений сидят парень с девкой. Обоим около 30, плюс-минус. Одеты обыкновенно. Шорты, майка, сарафанчик. За одну до моей остановки они собираются выходить. Ну, и я, чтоб заранее, к выходу двигаю. И тут спросонья замечаю у самца на голени готическое "18". Сразу не дошло даже. Взгляд поднимаю - на плече чуть выше локтя конкретная такая свастика в орнаменте. орнамент для красоты - не чтоб закамуфлировать, это видно. Тут понимаю, что "18" это явно не номер в любительской футбольной команде, а инициалы одного дохлого австрийского художника. Они тем временем выходят. Я в полном ахуе. До сих пор настроение херовое. И что с таким делать? Бить? Матом обложить? Фоткать и в органы нести? Это ж полный аллес. Нельзя ж, чтоб вот так спокойно таким по улицам ходилось. Как быть?
#2 | 14:43 28.06.2016 | Кому: АндрейКО
> Как быть?

Можешь отпизидть с возможностью под статью заехать.
#3 | 14:44 28.06.2016 | Кому: Всем
Возможно, всё не так мрачно.
Цитирую Википедию:

> число 18 в еврейской традиции обозначает жизнь. См. также молитва «Шмоне-Эсре» («18»).
#4 | 14:46 28.06.2016 | Кому: АндрейКО
> [Фоткать и в органы нести]? Это ж полный аллес. Нельзя ж, чтоб вот так спокойно таким по улицам ходилось. Как быть?

[censored]
Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Фотография и пусть персонаж в суде доказывает что это "просто древний солярный символ" - причем скорей всего его заставят заплатить штраф и еще и за свой же счет выводить.
#5 | 14:46 28.06.2016 | Кому: Olsegor
со свастоном как быть?
RedStar
надзор »
#6 | 14:47 28.06.2016 | Кому: АндрейКО
[censored]
#7 | 14:47 28.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 14:48 28.06.2016 | Кому: АндрейКО
> со свастоном как быть?

Да уж... Если серьезно, печально, конечно, камрад, что такие гады по улицам ходят.
#9 | 14:48 28.06.2016 | Кому: АндрейКО
> Нельзя ж, чтоб вот так спокойно таким по улицам ходилось.

К сожалению, можно - демократия и свобода мнений/вероисповеданий/течений и прочее.

Простой и быстрый способ - отмудохать без свидетелей непременно с разъяснениями. Долгий - фотать и писать заявы в соотвествующие органы. Найдут ли их после твоих заяв - сильно сомнительно. Найдут ли тебя после опиздюливания подобных фанатов австрийского художника - скорее всего, но не факт.
Тебе решать - быстро или законно, сработает или нет.
#10 | 14:48 28.06.2016 | Кому: Loknar
> Можешь отпизидть с возможностью под статью заехать.

Как правило физподготовка подобных персонажей выше среднестатистического уровня.

> Как быть?


А никак - мы теперь живем в свободной стране и каждый свободный гражданин может разрисовывать свое тело как хочет. Более того - тебе не помогут даже в органах. Искать его никто даже и не подумает, а татуировки под "публичное демонстрирование" хрен подтянешь.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 14:48 28.06.2016 | Кому: Всем
Поднять визг на весь салон и выкинуть нахер взашей на следующей остановке.

Не можешь такое сделать? Не печалься, промолчать и потом переживать тоже вариант!
#12 | 14:48 28.06.2016 | Кому: АндрейКО
> Фоткать и в органы нести?

А какую бы статью ты ему вменил?
#13 | 14:49 28.06.2016 | Кому: tonyware
> Фотография и пусть персонаж в суде доказывает что это "просто древний солярный символ" - причем скорей всего его заставят заплатить штраф и еще и за свой же счет выводить.

Вот тоже к этому склоняюсь. А если в драку полезет - моя правда+самооборона.
#14 | 14:49 28.06.2016 | Кому: АндрейКО
> Фоткать и в органы нести?

Да.
#15 | 14:49 28.06.2016 | Кому: Вилиор
> А какую бы статью ты ему вменил?

Проверку. Они отпишутся, тогда и понятно станет чё да как. А так, просто проявил бдительность.
#16 | 14:50 28.06.2016 | Кому: Olsegor
Я, не поверишь, впервые вот так натурально увидел. До сих пор под впечатлением. С виду совершенно нормальные ребята. Симпатичные даже.
#17 | 14:51 28.06.2016 | Кому: Всем
На днях ездил в Ясную поляну, прикоснуться к прекрасному. Около касс встретил аналогичное тело покупающее билеты с особью женского пола. Свастика с орлом на плече. Столкнулся вблизи впервые. Сдержаться было трудно. Потом думал: а нужно ли было сдерживаться?
#18 | 14:51 28.06.2016 | Кому: tonyware
> с конфискацией предмета административного правонарушения

Ногу отрезать? :O
#19 | 14:52 28.06.2016 | Кому: Ake110
> Как правило физподготовка подобных персонажей выше среднестатистического уровня.

Крепкий, да. Но об этом вообще в последнюю очередь подумалось - аж похолодело от злости.
#20 | 14:53 28.06.2016 | Кому: Всем
И вроде не 18 а 88
[ныкается в окоп и прикидывается ветошью]
#21 | 14:53 28.06.2016 | Кому: CEBEP
Ты дурачок? Пока я их разглядывал-соображал, они вышли.
#22 | 14:55 28.06.2016 | Кому: АндрейКО
> Ты дурачок?

У них в Прибалтике просто так заведено.
Можно стоять на тротуаре и матом крыть проходящих ССовцев.
#23 | 14:56 28.06.2016 | Кому: Всем
Юридически никак. Единственный способ - социальное порицание. Если каждый встречный имеющий физ. подготовку выше будет ему давать по роже, и в целом все будут показывать на него пальцем, каждое заведение будет отказываться его обслуживать, каждый магазин не будет ничего продавать, тогда подумает 10 раз прежде чем такие татуировки показывать.
#24 | 14:56 28.06.2016 | Кому: askad
18 - Адольф Гитлер
88 - хайль Гитлер.
#25 | 14:57 28.06.2016 | Кому: RedStar
Точно, камрад!!

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#26 | 15:00 28.06.2016 | Кому: АндрейКО
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 15:02 28.06.2016 | Кому: askad
> И вроде не 18 а 88

Встречаются оба варианта. АндрейКО правильно истолковал "18" как инициалы А.Н., согласно нумерации в немецком алфавите.
"88" - Н.Н. (= "Heil Hitler!").
#28 | 15:02 28.06.2016 | Кому: Всем
Вообще вопрос странный. Отозвал в сторонку по-тихому, репу снёс немножко и свалил.
#29 | 15:02 28.06.2016 | Кому: tonyware
> ст 20.3 КоАП РФ параграф 1:

Уточнил у юриста. Так точно. Эта самая статья. Ну а то, что наколку нельзя "изъять", то нужно просто каждые 3 месяца его штрафовать. Плюс его уже запомнят и пометят (как там у них заведено).
#30 | 15:03 28.06.2016 | Кому: АндрейКО
> Фоткать и в органы нести?

И чо ты им скажешь? Вотт вам фоттка шлепанцем в автобусе деланая - идите и ищите подонка? Кинутся, ога. Ноги по пояс сотрут.
#31 | 15:04 28.06.2016 | Кому: CEBEP
> Что же ты при виде крепкого нациста стушевался, умник"

Он спросил как быть. Лучше по закону. У вас закон на стороне нацистов - вам только в интернетах выть. А у нас можно привлечь.
#32 | 15:05 28.06.2016 | Кому: АндрейКО
> Нельзя ж, чтоб вот так спокойно таким по улицам ходилось.

Чтобы 25 лет советское прошло из каждого утюга говном поливалось - можно. Чтобы всякие уроды снимали за народные деньги утомленных солнцем, девятые роты и прочие штрафбаты - можно. Чтобы всякие резуны с солженицинами на лучших полках в каждом книжном лабазе - можно. Чтобы уроки по православию в школах - можно. А с дурацкими наколками - нельзя. Странная какая-то, на мой взгляд, логика.

Вот я еду (имея монголоидную внешность) в метро с женой, и ей какой-то мудила говорит: "Он у тебя хоть по-русски-то шпрехает?" Спрашиваю, тебе от моей жены чего надо. Похабно улыбаясь, отвечает: "А ничего, просто я русский националист". Мужик в майке, так что отчетливо видно, что никаких наколок нет. Обычный, нормальный русский мужик.

Вот я с ним, следуя твоей логике, что должен был сделать? Или с такими ничего делать не надо, это так, пустяки? Вот наколка - это трагедь, кошмар, апокалипсис. А когда это дерьмо спокойно внутри котелка у гражданина варится, это нормально, так? Тебя-то оно ведь никак не задевает, и можно делать вид, будто его нет, правда?

Проблема не в ветряных мельницах. Далеко не в них.
#33 | 15:06 28.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> его уже запомнят и пометят (как там у них заведено).

Его и искать по фотке никто не будет.
#34 | 15:08 28.06.2016 | Кому: Ake110
>
> Как правило физподготовка подобных персонажей выше среднестатистического уровня.

Что правда то правда. Однако мне не понятно все равно как такие люди спокойно ходят по улицам. Вокруг нас по стране ходят огромное количество отслуживших в ВДВ, куча всяких кавказских борцух-шморцух, неужели такие на них никогда не натыкаются или натыкаются но они тоже молчат?
#35 | 15:08 28.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Его и искать по фотке никто не будет.

Я пока таких не встречал, но, говорят, можно просто брякнуть 02. Там скажут что делать. Но, вроде как обязаны что-то предпринять.
#36 | 15:08 28.06.2016 | Кому: Всем
Предложить "отскочить за угол". А там - вдумчиво и тщательно бить. Юридические способы в деле вправления неокрепших мозгов малоэффективны
#37 | 15:11 28.06.2016 | Кому: CEBEP
> О! Да я смотрю ты отважный и визг поднимать можешь только в интернетах? Молодец!
> Что же ты при виде крепкого нациста стушевался, умник?

Ты сюда зачем ходишь, посраться и подоминировать?
#38 | 15:11 28.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Плюс его уже запомнят и пометят (как там у них заведено).

Я думаю что он уже помеченный, перемеченный в соответствующих органах, такие персонажи бывали в полиции в качестве задерженных как минимум по несколько раз.
pyth2000
не фашист »
#39 | 15:11 28.06.2016 | Кому: Olsegor
> Цитирую Википедию:
>
> > число 18 в еврейской традиции обозначает жизнь. См. также молитва «Шмоне-Эсре» («18»).

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#40 | 15:12 28.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
>У вас закон на стороне нацистов

Ссылку на наш закон дашь?

> А у нас можно привлечь.


Ну и как успехи с привлечением за последние лет 25?
#41 | 15:12 28.06.2016 | Кому: АндрейКО
> Как быть?

Никак.
#42 | 15:12 28.06.2016 | Кому: Толян
> Вот я еду (имея монголоидную внешность) в метро с женой, и ей какой-то мудила говорит: "Он у тебя хоть по-русски-то шпрехает?"

Ты Чингисхана реконсишь, штоле???
#43 | 15:13 28.06.2016 | Кому: Montage
> Я думаю что он уже помеченный, перемеченный в соответствующих органах, такие персонажи бывали в полиции в качестве задерженных как минимум по несколько раз.

Поди сами и пометили его свастикой!!!
#44 | 15:13 28.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Но, вроде как обязаны что-то предпринять.

Вот убьют - тогда и приходите.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#45 | 15:13 28.06.2016 | Кому: stormlord
> Ты сюда зачем ходишь, посраться и подоминировать?

Камоад спросил совета. А дал аж два, что не так?
pAd104ka
СВ-бот »
#46 | 15:15 28.06.2016 | Кому: Всем
да я в мск в метро несколько раз видел таких
это норма..(
придёт время и мы увидимся в другой обстановке
#47 | 15:15 28.06.2016 | Кому: CEBEP
Советы хуёвые даёшь.

Пожалуй, я даже разверну, чтобы тебе было понятнее. Среди 15-летних жителей интернета весьма распространён такой общественно-полезный способ удлиннения своего пинуса:

Юзер А: Хай, двач! У меня проблема X, посоветуйте, как её решить?
Юзер В: Как?!! Ты такой чмо, гандон и лузер, что даже не в состоянии самостоятельно решить проблему Х?!!

После этого юзер В получает удовольствие от ощущения подгорания у Юзера А, и чувствует, как его пинус становится длиннее на 10см.

Так вотт, вотт - это не двач. И мне не хотелось бы, чтобы он им становился.
#48 | 15:16 28.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Вот убьют - тогда и приходите.

Неее, я нашу милицию люблю. Она меня бережёт.
#49 | 15:17 28.06.2016 | Кому: Montage
> Если каждый встречный имеющий физ. подготовку выше будет ему давать по роже, и в целом все будут показывать на него пальцем, каждое заведение будет отказываться его обслуживать, каждый магазин не будет ничего продавать, тогда подумает 10 раз прежде чем такие татуировки показывать.

Многие граждане Москвы не в состоянии дать по роже, даже защищая себя и своих близких, заведениям вообще похрен кого обслуживать, лишь бы деньги платили.

P.S. А наколки он ваще чисто потроллить окружающих сделал, ты просто ватник и не догоняешь!!
#50 | 15:18 28.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> У них в Прибалтике просто так заведено.
> Можно стоять на тротуаре и матом крыть проходящих ССовцев.

Но недолго, уволокут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.