Теслофилам на заметку!!

automotonews.ru — Впервые на арене !! Электромобиль, питающийся от бензинового генератора!!!! Хениально,я щитаю
Новости, Развлечения | irvago 18:14 03.06.2016
104 комментария | 177 за, 3 против |
#1 | 18:17 03.06.2016 | Кому: Всем
эдак они скоро додумаются, что ДВС можно под капот запихивать и им питать машину!!!
#2 | 18:20 03.06.2016 | Кому: den_fmj
Это будет вершина инноваций!!!
Но молодцы - я реально ржала до слёз))
#3 | 18:21 03.06.2016 | Кому: irvago
главное смари как симпатишно выглядит! почти как ойфон!!!
#4 | 18:24 03.06.2016 | Кому: Всем
А обстебанные в одной из серий "Южного парка" "пафосные гибриды" - не из той же области?
Crypt
Ебанько »
#5 | 18:24 03.06.2016 | Кому: Всем
Тянуть за собой двигатель... Оригинально...
Надо предложить поставить его спереди - и толкать!!!
#6 | 18:24 03.06.2016 | Кому: VINNEY
> А обстебанные в одной из серий "Южного парка" "пафосные гибриды" - не из той же области?

не, это уже некстген, так сказать женерейшн 2.0 )))
votvot123
3 комментария в день »
#7 | 18:25 03.06.2016 | Кому: Всем
>"Портативная зарядная станция находится на ранней стадии тестирования."

Тормоза какие-то, всё давно разработано и обкатано:

[censored]
#8 | 18:26 03.06.2016 | Кому: den_fmj
"Пафос" 2.0? )
#9 | 18:28 03.06.2016 | Кому: den_fmj
Точняк! Как говорится - "И снова здрасьте!"
#10 | 18:29 03.06.2016 | Кому: Всем
Уже скоро станет популярным запрос в яндексе: фаркоп для теслы.
#11 | 18:29 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> эдак они скоро додумаются, что ДВС можно под капот запихивать и им питать машину!!!

А в гибридных электромобилях так и есть!
#12 | 18:29 03.06.2016 | Кому: Всем
впервые в мире и только у нас - бородатая женщина с хуем ©
#13 | 18:31 03.06.2016 | Кому: medic
В описании мат нельзя, но очень хотелось,да)))
#14 | 18:32 03.06.2016 | Кому: Zeromum
> > эдак они скоро додумаются, что ДВС можно под капот запихивать и им питать машину!!!
>
> А в гибридных электромобилях так и есть!

это прошлый век!!! в гибриде нет красивого прицепа на дизайн которого было затрачено 547 милярдов!!!
#15 | 18:35 03.06.2016 | Кому: den_fmj
Зачем Белазу нужны мотор-колеса - понимаю: сколько энергии нужно для вращения каждого отдельно взятого колеса в данный момент, столько и расходуется. Экономия и топлива, и моторесурса налицо. Но в масштабах легковушки выгода - несколько тысяч рублей до ее утилизации, КМК
#16 | 18:37 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> > А в гибридных электромобилях так и есть!
>
> это прошлый век!!! в гибриде нет красивого прицепа на дизайн которого было затрачено 547 милярдов!!!

[от внезапного прозрения хлопает себя по лбу и весь стыдится своего невежества]
#17 | 18:39 03.06.2016 | Кому: Всем
Осторожно, сайт с трояном для андроида.
#18 | 18:42 03.06.2016 | Кому: Всем
Тяжело с образованием, ни порадоваться за успехи ближнего, ни пожить на 2% с продаж...
#19 | 18:50 03.06.2016 | Кому: Nimrodel
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 18:55 03.06.2016 | Кому: Nikolai_vott
> Осторожно, сайт с трояном для андроида.

Подтверждаю.
#21 | 19:19 03.06.2016 | Кому: Всем
Да ладно, это же шутка такая? Даже фанаты "зеленой энергетики" не могут быть настолько тупыми. Или могут?
#22 | 19:21 03.06.2016 | Кому: Всем
Я знаю кто это придумал !
это придумал автор мануала: Переделка мышки с беспроводной в проводную

[censored]
#23 | 19:23 03.06.2016 | Кому: Zeromum
>> эдак они скоро додумаются, что ДВС можно под капот запихивать и им питать машину!!!
> А в гибридных электромобилях так и есть!

В БелАЗах так (миллионы лошадиных сил херово передаются железячками от двигателя к колёсам: редукторы способные продолжительно передавать такое усилие будут весить десятки тонн, поэтому вместо привычного двигателя - электрогенератор, от которого энергия идёт по проводам до электродвигателей у колёс).
В легковых более хитрая система: бенз. двигатель + электродвигатель + колёса - механически соединены вместе чем-то типа дифференциала. Усилие от любых двух можно направить к третьему, а от одного - к двум другим.
#24 | 19:23 03.06.2016 | Кому: shadoff74
Ха-ха.
Ха..
#25 | 19:24 03.06.2016 | Кому: Всем
Зачем там ДВС? Генератор же можно прямо к колёсам прицепа подключить!!!
#26 | 19:26 03.06.2016 | Кому: Диман
Охтыжтвоюмать! А поподробнее можно? Вдруг тот чувак беспроводную передачу энергии нашел? )
#27 | 19:29 03.06.2016 | Кому: SoloAD
И заряжать раз в полдня по 4 часа. Да, и каковы ресурс и стоимость "батареек"? )
#28 | 19:33 03.06.2016 | Кому: Mafia
Т.е., зарядить от ДВС электродвигатель для кручения колес... А зачем лишнее передаточное звено в виде электродвижка?
#29 | 19:40 03.06.2016 | Кому: VINNEY
> Т.е., зарядить от ДВС электродвигатель для кручения колес... А зачем лишнее передаточное звено в виде электродвижка?

Электричеством надёжнее получается сумасшедшую тягу передавать, легче, дешевле. Механическая передача будет подвержена быстрому износу при таких масштабах. И весить дохрена.
#30 | 19:42 03.06.2016 | Кому: Всем
А чего все ржут с этого девайса? Вроде полезная в некоторых ситуациях штука, наверное найдет своего потребителя. В чем прикол, или я чего-то не понимаю?
#31 | 19:45 03.06.2016 | Кому: Mafia
Об этом я и писал в комменте про "Белазы". Но смысл в ней на бытовых повозках "дом-работа-магазин-дача" за ту стоимость- в упор не вижу
#32 | 19:46 03.06.2016 | Кому: Всем
Какие же вы все тут ватники. Это же передовая революционная идея.
Вы еще скажите что Илон Маск не занимается инновациями и он ничего нового не изобрел.

[убегает огородами]
#33 | 19:57 03.06.2016 | Кому: VINNEY
> Но смысл в ней на бытовых повозках "дом-работа-магазин-дача" за ту стоимость- в упор не вижу

Тесла - понятно не в коня корм, за цену теслы можно купить десяток малопользованных приусов и топлива им на пару лет )
А так то, гибриды обычные - вполне практичны. Расход вдвое-втрое меньше выходит при той же цене машины.
Электромагнитное торможение запасает энергию: пригодится при разгонах/обгонах и при неспешной езде в пробках. Плюс экономия на колодках!
#34 | 19:57 03.06.2016 | Кому: ГДГ
Пока стоимость повозок и их обслуживания (в том числе быстрая и удобная заправка) не приблизятся к обычным самобеглым коляскам - Не Верю!
#35 | 20:02 03.06.2016 | Кому: Всем
Ира, а ты, агент "Газпрома"!!
#36 | 20:04 03.06.2016 | Кому: Ilya.K
> А чего все ржут с этого девайса? Вроде полезная в некоторых ситуациях штука, наверное найдет своего потребителя. В чем прикол, или я чего-то не понимаю

Погугли "Тесла Моторс".
Компания из силиконовой долины, которая уже десяток лет преподносит себя убийцей обычных автомобилей.
Наклепали пару сотен своих прототипов и продают их за безумные бабки под лозунгом "ДВС мертв". Только что-то плохо у них идет. Инфраструктуры нет.
Отсюда и стеб, что на данный момент альтернативы ДВС нету.
#37 | 20:11 03.06.2016 | Кому: ГДГ
В том то и дело - при наличии отсутствия быстрой и удобной инфраструктуры электромобили не более, чем дорогой понт
#38 | 20:14 03.06.2016 | Кому: Всем
Какая прелесть!!!

[censored]
#39 | 20:14 03.06.2016 | Кому: ГДГ
Про гениального изобретателя с женским именем Илона и его не менее гениальные творения я в курсе.

Но данный девайс вроде не имеет к нему отношения и призван помочь владельцам каких-нибудь унылых Nissan LEAF или Chevrolet Spark отъехать больше чем на 100 км от города. Владелец Tesla Model S не обломается иметь для таких целей вторую машину на ДВС.

Короче не смешнее чем внешний аккумулятор для смартфона.
#40 | 20:15 03.06.2016 | Кому: Ummon
> Ира, а ты, агент "Газпрома"!!

Я согласна!!! Куда за зарплатой идти??
#41 | 20:16 03.06.2016 | Кому: VINNEY
> Т.е., зарядить от ДВС электродвигатель для кручения колес... А зачем лишнее передаточное звено в виде электродвижка?

Ты ничего не понимаешь!!! Двигатель крутит электрогенератор, генератор заряжает аккумуляторы, аккумуляторы питают электродвигатель, двигатель крутит гусеницы - это же гениально!!!

[censored]
#42 | 20:17 03.06.2016 | Кому: Ilya.K
> Но данный девайс вроде не имеет к нему отношения и призван помочь владельцам каких-нибудь унылых Nissan LEAF или Chevrolet Spark отъехать больше чем на 100 км от города. Владелец Tesla Model S не обломается иметь для таких целей вторую машину на ДВС.
>
> Короче не смешнее чем внешний аккумулятор для смартфона.

Смешнее.
Потому что весь прикол электромобилей в их экологичности.
А когда для зарядки экологичного до прозрачности автомобиле предлагают бензиновый генератор,это смешнее кошерного сала.
#43 | 20:19 03.06.2016 | Кому: stormlord
Вечных двигателей у нас острая нехватка, зато вечных тормозов - в избытке!
#44 | 20:20 03.06.2016 | Кому: Всем
Наконец-то додумались. Дело за малым, впихнуть агрегат в саму машину и всё. Перпетуум мобиле, едрыть его в корень.
#45 | 20:33 03.06.2016 | Кому: irvago
> Смешнее.
> Потому что весь прикол электромобилей в их экологичности.
> А когда для зарядки экологичного до прозрачности автомобиле предлагают бензиновый генератор,это смешнее кошерного сала.

Ну 358 дней в году спасаешь природу, мать нашу, а 7 дней - вывез семью за город, ну почадил немного. Да че там 600 кубиков всего. Лучше чем крутить 1,5 литровый ДВС круглый год. Так что и с точки зрения вегана юного натуралиста все четко.

Хотя я вроде как думал основной прикол в экономности, а на счет экологии в основном маркетологи лапшу вешают, да электромобофобы паясничают.
#46 | 20:48 03.06.2016 | Кому: Всем
Многим, смотрю, гораздо проще и приятнее посмеяться, чем напрячь мозг и подумать.
Девайс на самом деле полезный, во-первых, он позволяет не таскать всё время ДВС с собой (как в гибриде), для поездок дом-работа-дом достаточно электромотора. Во-вторых, ДВС работает в режиме оптимального КПД, без рывков и дёргания оборотов, как в классических авто.
Действительно, как powerbank для смартфона - иногда просто необходим.
#47 | 20:49 03.06.2016 | Кому: Всем
Всё-таки недостаточно экологически чистая схема.
Кошерным был бы съёмный ветряк на крыше.
Авто бежит, лопасти крутються и вырабатывают ток.
#48 | 20:55 03.06.2016 | Кому: Ummon
> Хотя я вроде как думал основной прикол в экономности, а на счет экологии в основном маркетологи лапшу вешают, да электромобофобы паясничают.

Или пусть педали крутит пока едет!!!
#49 | 21:00 03.06.2016 | Кому: irvago
> Или пусть педали крутит пока едет!!!

Термопары опять же.
Один конец вводится в пользователя (дополнительные - в пассажиров), другой выведен наружу и охлаждается упомянутым ветряком!
#50 | 21:07 03.06.2016 | Кому: Ilya.K
> Хотя я вроде как думал основной прикол в экономности, а на счет экологии в основном маркетологи лапшу вешают, да электромобофобы паясничают.

Прикол в практичности. В "зеленой" зоне, заряжается от розетки, когда едет в "желтую" зону или в район где розеток нет - заряжает от мотора. Еще не везде пункты подзарядки есть. Только такой вариант дешевле и удобнее:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.