Немецкая школа. Дочь пришла избитая, что делать?

russkoepole.de — Ребенок избит в школе. "Мама одной из девочек, заводилы, сегодня собиралась прийти со своей дочерью. В назначенное время не появились, а спустя 3 часа заявили в полиции, что моя дочь им угрожает..." Родители советуются со знакомыми, что делать в такой ситуации, куда обращаться: в полицию, в школу, в Jugendamt (Ведомство по делам молодежи), контактировать ли с родителями подозреваемых в насилии? Редакция предложила адвокату ответить на вопрос...
Новости, Общество | Юрий Еременко 15:03 27.05.2016
129 комментариев | 56 за, 1 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 15:26 27.05.2016 | Кому: Всем
> а спустя 3 часа заявили в полиции, что моя дочь им угрожает..."

Именно этим (заявить известно куда) следовало заняться пострадавшим - сразу. Т.с. следовать местным правилам и обычаям.
#2 | 15:57 27.05.2016 | Кому: Всем
Россия, Санкт-Петербург, год примерно 2003-4-й. Дочка жалуется мне, что какой-то одноклассник постоянно пинает и бьёт её. Приезжаю в школу к концу учебного дня, сижу у раздевалки. Выходит дочка, приветствуемся, она садится рядом. Когда этот моральный урод появляется, дочка, вся сжавшись, указывает мне на него.

Подхожу к нему, молча наматываю лацканы на кулак и поднимаю его в воздух. Потом спокойно и чётко проговариваю ему:

-- Мне абсолютно насрать, кто твой папа. Ты обижаешь мою дочку -- ты и отвечать будешь. Подойдёшь к ней ближе трёх шагов -- твой папа будет тебя искать по частям во все мусорных баках. Так понятно?

Пацан молча кивает головой.

Больше в этой школе мою дочку никто не обижал.

PS: Я сам на вид -- "соплёй перешибёшь", тощий длинный очкарик.

PPS: Иногда тупые силовые методы решают больше, чем социальная педагогика. Но надо быть взаправду сильнее. Мне нет чести в победе над пацаном, да и не к победе я стремился -- надо было дочку защитить от этого выродка, а тут не до вопросов чести.
#3 | 16:11 27.05.2016 | Кому: RRB
> Именно этим (заявить известно куда) следовало заняться пострадавшим - сразу. Т.с. следовать местным правилам и обычаям.

А вотт если не лениться и прочитать статью, то становится известно, что заявление в полицию пострадавшие подали и назначено медицинское освидетельствование.
#4 | 16:31 27.05.2016 | Кому: RRB
Там есть про это.
#5 | 16:50 27.05.2016 | Кому: Antic
А ты рисковый. А что делал если бы пиздюк тебя просто нахер послал? Я уже не говорю про то, если бы он кому из взрослых рассказал, то взрослый дядя его трогал и угрожал убийством. А там и педофилию прикрутить недалеко.

P.S. Если бы кто так решил моего пацана "учить", даже если за дело, я бы так не оставил. Не скажу, что опергруппа искала бы учителя по частям во все мусорных баках, но заяву накатал бы точно.
#6 | 16:57 27.05.2016 | Кому: Ilya.K
> А ты рисковый. А что делал если бы пиздюк тебя просто нахер послал?

Тут же бы приложил бы его носом об стену, умеренно, чтобы только кровь пустить, без переломов перегородки. Обычно на этом этапе стремление посылать нахер само собой испаряется.

> Если бы кто так решил моего пацана "учить", даже если за дело, я бы так не оставил.


Твой пацан мою дочку просто так пинает ногами. Если ты его учить не будешь, что так делать нельзя от слова совсем, придётся эти функции выполнять мне. (Важное замечание: "ты" и "я" в данном контексте условны, это не переход на личности ниразу).
#7 | 17:01 27.05.2016 | Кому: Ilya.K
> заяву накатал бы точно

Вперёд. А я с дочкой в травму снять побои -- и встречную заяву в тот же отдел той же милиции.
#8 | 17:05 27.05.2016 | Кому: Antic
> Твой пацан мою дочку просто так пинает ногами. Если ты его учить не будешь, что так делать нельзя от слова совсем, придётся эти функции выполнять мне. (Важное замечание: "ты" и "я" в данном контексте условны, это не переход на личности ниразу).

Оставаясь в условном контексте, я своего конечно бы выучил, скорее всего с применением витамина R, но тебя бы я выучил раньше, а если бы дошло до пускания крови, то не пожалел бы любых денег и довел бы дело до посадки.

> Вперёд. А я с дочкой в травму снять побои -- и встречную заяву в тот же отдел той же милиции.


Ну его бы поставили на учет в детскую комнату милиции, а ты бы так просто не отделался бы.
#9 | 17:12 27.05.2016 | Кому: Ilya.K
> взрослый дядя его трогал и угрожал убийством. А там и педофилию прикрутить недалеко.

2003-й или 2004-й год. Тогда педофилия не была в тренде. А вот "дикие 90-е" (это Питер!) ещё были свежи в памяти. Я сознательно сыграл именно на этом.

Главное -- результат был достигнут: этот пацанчик мою дочку обходил по широкой дуге. Рассказал он там что-либо папане или тихо зажал сей факт -- мне безразлично. Меня потом никто не искал, мне потом никто не звонил и ничем не угрожал.
#10 | 17:14 27.05.2016 | Кому: Всем
В Калининграде дочь сменила 2 школы. В обеих была проблема, озвученная Антинком. Поступил также как он, но жена зашла ещё дальше. Выцепили родителей. Поговорили. Всё прошло. Нынче один уже в друзьях ходит.
#11 | 17:17 27.05.2016 | Кому: Ilya.K
> я своего конечно бы выучил, скорее всего с применением витамина R, но тебя бы я выучил раньше

Немного не так.

Если ты своего выучил, что девочек просто так пинать ногами нельзя -- сама ситуация и не состоялась бы. И до наматывания пиджака на кулак дело бы просто не дошло.

Если ты упустил момент, и твой пацан ботинком бьёт в спину девочке -- сорри, дальнейшим воспитанием твоего пацана будут заниматься другие люди. Они иногда бывают не только жёсткими, но и жестокими. Так что сначала спрашивай с себя: "что я сделал для своего пацана?", а уже потом спрашивай с меня.

UPD: PS: Ситуация условная, "ты" и "я" по-прежнему абстракции для мысленного эксперимента.
#12 | 17:23 27.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Выцепили родителей. Поговорили

Я ссыкло. Я примерно понял, кто у пацанчика папаня, поэтому от личной встречи уклонялся противоракетной змейкой.

UPD: Школа -- "гимназия", вполне себе элитная в наших спальных районах. Сильно "простых" людей там нет. Но дочка в школу приезжала на маршрутке, а некоторых демонстративно привозили на поршах и геликах.
#13 | 17:27 27.05.2016 | Кому: Antic
По мне так человек пошедший разбирать с моим ребенком, а не со мной заслуживает самого серьезного наказания, так что моя совесть была бы совершенно спокойна упекая его куда надо, даже учитывая что мой ребенок это все и заварил. Тем более, что и закон на моей стороне.
#14 | 17:41 27.05.2016 | Кому: Ilya.K
> человек пошедший разбирать с моим ребенком, а не со мной

Мне был нужен немедленный результат -- чтобы мою дочь не трогали.

Окей, продолжаем мысленный эксперимент: я узнаЮ, кто ты и где ты. Вызваниваю тебя, мы встречаемся. Я тебе:

-- Твой сын просто так пинает ногами в спину мою дочь. Твой сын неправ!

(твой ход)
#15 | 17:46 27.05.2016 | Кому: Всем
Взосые дяди должны биться между собой, когда взрослый дядя "проучивает" и "наказывает" вражеского ребёнка он сам нападает на слабого.
Нанесение чужим детям травм недопустимо.

Можно закошмарить родителей вражеского ребёнка грамотно оформленными жалобами руководству школы (эффект кумулятивный,но неотвратимый) ,можно вызвать вражеского папу на поединок, но бить чужое исчадие нельзя
#16 | 17:52 27.05.2016 | Кому: irvago
> Взосые дяди должны биться между собой, когда взрослый дядя "проучивает" и "наказывает" вражеского ребёнка он сам нападает на слабого.
> Нанесение чужим детям травм недопустимо.

[censored]
#17 | 17:53 27.05.2016 | Кому: Antic
Ну, так я человек адекватный, и при условии, что ты не стал бы с порога обкладывать мою семью хуями, заочно посчитав меня полным мудилой, который взрастил маленького подонка тем самым вводя меня в состояние "закусил удела", то я бы выслушал и принял бы все меры для решения этой ситуации.
Наверное взяли бы детей и пошли вместе к классному руководителю разбираться.
#18 | 18:00 27.05.2016 | Кому: pavelat
>[censored]

Словом, всё теперь в порядке.
Но какой-то карапуз
Где-то раздобыл рогатку
И давай стрелять медуз.
Папа изловил стрелка
И поколотил слегка.
А это был вовсе
Не папин сынок,
А просто соседский
Чужой осьминог.

И папа чужой
Говорит очень строго:
– Я своих маленьких
Пальцем не трогаю.
С вами теперь поквитаться хочу
Дайте я вашего поколочу!

- Ладно. Берите
Какого хотите,
Только не очень-то уж
Колотите!
#19 | 18:01 27.05.2016 | Кому: irvago
> бить чужое исчадие нельзя

С одной стороны, я с тобой полностью согласен. Мне нет оправдания, я грубой силой унизил слабейшего.

С другой стороны, эффект был моментальный -- дочку более никто не трогал.

Считаю, что, хоть я был и формально неправ, фактически я решил проблему за менее чем минуту.
#20 | 18:04 27.05.2016 | Кому: Antic
Тебе повезло.
Детка не пожаловалась маме с папой.
#21 | 18:06 27.05.2016 | Кому: Ilya.K
> я человек адекватный

(1)

> ты не стал бы с порога обкладывать мою семью хуями, заочно посчитав меня полным мудилой


(2)

В моём описанном в[censored] случае папаня был какой-то бандюк, выживший из 90-х. По сыночке было видно -- быковать на ровном месте "из ниоткуда" не научишься. Поэтому (1) не соблюдено, (2) просто не состоялось бы -- я бы не полез туда.
#22 | 18:08 27.05.2016 | Кому: irvago
> Тебе повезло.

Да.

> Детка не пожаловалась маме с папой


Не знаю. Выше упоминал: меня после этого никто не тревожил.
#23 | 18:14 27.05.2016 | Кому: irvago
> когда взрослый дядя "проучивает" и "наказывает" вражеского ребёнка он сам нападает на слабого

Да. А я и не отмазываюсь -- в этом ключе я был категорически неправ.

Но результат-то я получил, а???

Там ещё несколько другой слой есть: я настойчиво подчеркнул пацану, что за свои поступки он будет отвечать сам, своей шкурой, и за папаниной спиной не отсидится. То есть, я ему показал, что как он поступает с другими слабейшими, ровно так же и его, слабого, могут "поступить". Если не мозги включились, то хотя бы спинномозговой рефлекс уворачивания сработал.
#24 | 18:22 27.05.2016 | Кому: Antic
Да я понимаю, ситуация хреновая. Но я тем более не понимаю как ты рискнул связываться. Папане, если бы он узнал, хватило денег и связей и по закону поиметь тебя по полной программе, и "по понятиям".
Рисковый ты, я же говорю.
С покерфейсом и двумя шестерками пошел ва-банк, а пиздюк пасанул не раскусив твой блеф =)))

Я бы попробовал решить через руководство школы, а потом через правоохранительные органы. А если бы не получилось, то наверное пришлось бы менять школу.
#25 | 18:23 27.05.2016 | Кому: Ilya.K
Antic описал конкретную ситуацию со СВОЕЙ дочкой. Мелкого ублюдка силой слова поставил на место. Решил проблему, молодец. Да, ему повезло. Зачем лезть с какими-то умозрительными "а если бы ты моего ребёнка ...". Не было там твоего ребёнка, выдохни.

Мой пацан в 10 лет попал в такую же ситуацию. В классе появился упитанный Левончик, со своей системой координат. Ну и начал метить территорию и пытаться доминировать. Пацан сообщил мне о возникших трудностях. Пришлось потратить время, объяснить и показать ребёнку некоторые вещи, недоступные ему в силу возраста. К тому же он у меня очень добрый, позитивный, смышлёный и в музыкалку ходит. Через некоторое время Левончик показательно получил по щам. Несильно, но при всех. После чего ему в нескольких фразах объяснили, "что такое хорошо и что такое плохо". Сейчас он нормальный ребёнок, отношения приятельские. Родители Левончика на связь не выходили.

Понятно, что все вопросы к родителям. Но каждую проблему должно решать по ситуации. И если пацан бьёт девочку ногой, о чём разговаривать с его папой? Хотя, даже сейчас бывают исключения. И, как обычно, когда ситуация гнусная, начинаются разговоры о "законе на моей стороне".

Написано не для разжигания срача. Да, "Ситуация условная" (с).
#26 | 18:27 27.05.2016 | Кому: irvago
> Можно закошмарить родителей вражеского ребёнка грамотно оформленными жалобами руководству школы

Пока жалоба будет рассмотрена -- у моей дочки появится ещё пара синяков на спине и жопе.

А в той гимназии жалобы вполне было достаточно одной -- местная мат.школа "второго эшелона", там руководство вменяемое. Более того, частично даже знакомое -- как бы дочка простого пролетария умственного труда попала бы туда? :) (Кстати, особо не напрягаясь, попала сама, мне педалировать процесс не пришлось, достаточно было фамилии-отчества).
#27 | 18:31 27.05.2016 | Кому: Ilya.K
> Рисковый ты, я же говорю.
> С покерфейсом и двумя шестерками пошел ва-банк, а пиздюк пасанул не раскусив твой блеф

Ну, я немножко всё-таки в педагогике волоку -- иначе бы дочку не воспитал правильным человеком :)

И, к слову, школа не "случайная", см. выше #26 -- я учитывал и этот фактор.

> Папане, если бы он узнал, хватило денег и связей и по закону поиметь тебя по полной программе, и "по понятиям"


Вотт последнее меня реально напрягало. Не умею я "по понятиям", знаю, но не умею.
#28 | 18:41 27.05.2016 | Кому: Antic
> С другой стороны, эффект был моментальный -- дочку более никто не трогал.

Я думаю, ты был прав. Но вот как при этом не навредить семье за "найдут в разных мусорных бачках" можно и присесть.
#29 | 18:42 27.05.2016 | Кому: Ilya.K
> я бы выслушал и принял бы все меры для решения этой ситуации.
> Наверное взяли бы детей и пошли вместе к классному руководителю разбираться.

Да ну нахрен. Обычно объясняют, что Серёженька/Петенька (к примеру) очень хороший мальчик и девочек не трогает, а поэтому идите-ка подальше отсюда. И при чём тут классный руководитель? На кой хер идти всей толпой к классному руководителю, когда обычного целебного воспитания от отца должно хватить по полной?
#30 | 18:44 27.05.2016 | Кому: Всем
> Да, "Ситуация условная" (с)

Ввернёмся к топику -- изначально дело было в Германиях. Как там с "силовыми методами" -- не знаю, не был, не присутствовал, не наблюдал. Думаю, что мой подход к воспитанию чужого пацана там бы не оценили :)

PS: «Все дети делятся на "своих" и "невоспитанных"!» (цы) :)
#31 | 18:51 27.05.2016 | Кому: Россиянин
Ну как бы я знаю, что дети те еще "свидетели", врут и не краснеют. С другой стороны, верить первому встречному предъявляющему твоему ребенку тоже нельзя (да так никто и не делает - верно сказано Серёженька хороший мальчик и девочек не трогает). Как еще проводить очную ставку и допрашивать свидетелей, как не с помощью классного руководителя я не знаю. Хотя это пока все мои умозрительные заключения, мои детям только 4,5 и 2, и мне еще предстоит все это узнать на личном опыте.
#32 | 18:51 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
> за "найдут в разных мусорных бачках" можно и присесть

Я уже не помню точную формулировку своего спича -- сколько лет-то уже прошло. Смысл был такой, что "конечности поотрываю и по территории разбросаю" -- с упором на то, что пацан сам сотворил нехорошее, сам и ответит. И мне тогда реально было похеру, кто там папа, я озверину обожрался. Ну, а ты бы не обожрался озверином, если твою дочку ни за что, просто так, как более слабую, подвергают физическому насилию?

Я бы понял, если бы пацан её за косичку дёргал, портфель из рук вышибал -- ну, влюбился малый, ну, так знаки внимания оказывает. Проходил через это сам, в таком же возрасте тиранил симпатичных девченок почём зря. Пнуть в спину ногой? Это за пределами моего понимания. Поэтому и озверел слегка. Но! Я себя контролировал полностью -- это был т.н. "холодный" гнев, управляемый.
#33 | 18:53 27.05.2016 | Кому: Antic
> Ну, а ты бы не обожрался озверином, если твою дочку ни за что, просто так, как более слабую, подвергают физическому насилию?

Обожрался бы, скорее, всего. Но я, да, пока не ощутил, у меня сыновья и один в садике сам всех бьёт :)
#34 | 18:55 27.05.2016 | Кому: Antic
> Пнуть в спину ногой? Это за пределами моего понимания.

У нас в школе банды отморозков ходили, под героином, 94 - 96. Даже учителя боялись, некоторые.
Поговори с отцом их :) Так что, я понимаю.
#35 | 18:57 27.05.2016 | Кому: Ilya.K
> дети те еще "свидетели", врут и не краснеют

Я брал поправку на это -- см. чуть выше в #27 -- я слегка немножко знаю педагогику. Реальные синяки -- куда списываем? Дочка сама упала-ударилась, "и так двадцать восэм раз"?

> мои детям только 4,5 и 2, и мне еще предстоит все это узнать на личном опыте


Учи их давать сдачи немедленно. Как развернуться, как открытой ладонью пробить в нос противнику -- пустить кровь сразу первым ударом. Если материальные возможности позволяют -- старшего уже пора пристраивать куда-нибудь в айкидо.

UPD: Моя мама была КМС по самбо и член Народной Дружины. Учила меня самообороне, но, жалея меня хилого и хлипкого, не очень активно. Был бы я покрепче, а мама понастойчивее в этом вопросе -- сейчас расклад был бы совсем другой.
А так -- пришлось во взрослом возрасте самостоятельно добирать то, чему меня недоучили в детстве.

Так что если есть возможность научить детей самообороне -- надо это делать прямо сейчас. Вырастут крепкими, здоровыми и умными. Потому что всякие "левончики" им не будут помехой.

Dixi.
#36 | 18:59 27.05.2016 | Кому: Всем
Нужно учить детей самих решать проблемы, возникающие в детском коллективе. Но при этом они должны быть твердо уверены, что если с проблемой самостоятельно не справиться - родители всегда помогут. Когда сына в младших классах начал гнобить один мальчик, он мне пожаловался, сказал, что боится давать сдачи, потому что учительница говорит, что драться не хорошо. Я сказала: первым не лезь, но в обиду себя не давай, причем ответка может быть не совсем адекватной, то есть, тебе дали подзатыльник - в ответ набей морду. Буквально на следующий день он советом воспользовался, меня конечно вызвали в школу по поводу драки, повторила учительнице при сыне политику партии, она была не совсем довольна, говорила, что надо учиться решать проблемы словами и т.д. Она, конечно, права, но сына больше в школе не трогали, вполне себе со всеми ладил.
Но если бы чей-то родитель моего сына потряс за грудки порвала бы, как тузик грелку. За ребенка и курица - лютый зверь))
#37 | 19:00 27.05.2016 | Кому: 4ertovka
> то есть, тебе дали подзатыльник - в ответ набей морду.

Абсолютно согласен.
#38 | 19:01 27.05.2016 | Кому: Antic
>
> Подхожу к нему, молча наматываю лацканы на кулак и поднимаю его в воздух. Потом спокойно и чётко проговариваю ему:
>
> -- Мне абсолютно насрать, кто твой папа. Ты обижаешь мою дочку -- ты и отвечать будешь. Подойдёшь к ней ближе трёх шагов -- твой папа будет тебя искать по частям во все мусорных баках. Так понятно?
>
> Пацан молча кивает головой.


я, как папа задиры, встретил у подьезда такого угрожальщика-обещальщика, и поговорил с ним вежливо и аккуратно. Нравилась моему малому девчонка - вот и дергал ее за косичку. Можно было ее папе не ссать а прийти ко мне, за чаем бы все ему и обьяснили. А насчет "больше мою дочку в школе никто не обижал" - неправ ты, камрад. С такого момента как раз и начинается супермоббинг.
#39 | 19:03 27.05.2016 | Кому: Alex100
> Можно было ее папе не ссать а прийти ко мне, за чаем бы все ему и обьяснили.

А сразу сыну объяснить нельзя было?
#40 | 19:05 27.05.2016 | Кому: 4ertovka
> Нужно учить детей самих решать проблемы, возникающие в детском коллективе. Но при этом они должны быть твердо уверены, что если с проблемой самостоятельно не справиться - родители всегда помогут. Когда сына в младших классах начал гнобить один мальчик, он мне пожаловался, сказал, что боится давать сдачи, потому что учительница говорит, что драться не хорошо. Я сказала: первым не лезь, но в обиду себя не давай, причем ответка может быть не совсем адекватной, то есть, тебе дали подзатыльник - в ответ набей морду. Буквально на следующий день он советом воспользовался, меня конечно вызвали в школу по поводу драки, повторила учительнице при сыне политику партии, она была не совсем довольна, говорила, что надо учиться решать проблемы словами и т.д. Она, конечно, права, но сына больше в школе не трогали, вполне себе со всеми ладил.
> Но если бы чей-то родитель моего сына потряс за грудки порвала бы, как тузик грелку. За ребенка и курица - лютый зверь))

О! Вот это все до последней запятой как из моей головы вынули. Плюсую!
#41 | 19:06 27.05.2016 | Кому: 4ertovka
> Я сказала: первым не лезь, но в обиду себя не давай, причем ответка может быть не совсем адекватной, то есть, тебе дали подзатыльник - в ответ набей морду

+100500

> За ребенка и курица - лютый зверь


+100500
#42 | 19:08 27.05.2016 | Кому: Alex100
> дергал ее за косичку

К этому претензий нет -- см.[censored]

Пинать в спину ногой -- это проявление симпатии? Кхм...
#43 | 19:09 27.05.2016 | Кому: 4ertovka
> Но если бы чей-то родитель моего сына потряс за грудки порвала бы, как тузик грелку.

Вот только тут не согласен. Можно сильно навредить семье. У нас то в 80-е было просто, дали по морде, дал ты, их много, позвал старшего брата. А сейчас и посадить могут. И кто будет защищать ребёнка?
#44 | 19:10 27.05.2016 | Кому: Antic
> Реальные синяки -- куда списываем? Дочка сама упала-ударилась, "и так двадцать восэм раз"?

Не, ну я про случай, когда твой ребенок обвиняемый, а не пострадавший. Хотя в более зрелом и хитром возрасте, наверное, и с синяками могут быть нюансы.

> Учи их давать сдачи немедленно. Как развернуться, как открытой ладонью пробить в нос противнику -- пустить кровь сразу первым ударом. Если материальные возможности позволяют -- старшего уже пора пристраивать куда-нибудь в айкидо.


Согласен, есть такие планы.
#45 | 19:11 27.05.2016 | Кому: Alex100
> папа задиры

Вменяемый папа. Ты осознаёшь, что твой сын -- источник проблем для других детей.

> встретил у подьезда такого угрожальщика-обещальщика, и поговорил с ним вежливо и аккуратно


В моём случае встреча с папой того пацана закончилась бы, не начавшись -- мне бы вбили очки в глазницы без разговоров. Я это понимал изначально, собственно, только поэтому и "наехал" на самого пацана, минуя общение с его папаней.
#46 | 19:11 27.05.2016 | Кому: Alex100
> я, как папа задиры, встретил у подьезда такого угрожальщика-обещальщика, и поговорил с ним вежливо и аккуратно. Нравилась моему малому девчонка - вот и дергал ее за косичку. Можно было ее папе не ссать а прийти ко мне, за чаем бы все ему и обьяснили. А насчет "больше мою дочку в школе никто не обижал" - неправ ты, камрад. С такого момента как раз и начинается супермоббинг.

Ага, мне такой задира два года так в любви признавался, вся спина в синяках была, ручкой истыкал, и кольца дарил с шоколадками, и по башке стучал регулярно. За что ходил с расцарапанной мордой. Как он меня достал. Отцу сказала, думала прибьет его, он у меня злой был, а он мне - сама разберешься) Так и боролась до 9 класса, пока не свалил.
kolian2
фейкомёт »
#47 | 19:12 27.05.2016 | Кому: Всем
Я как-то свового из детской комнаты вытаскивал. Его с паралельного класса пятеро отбуцкало, он недолго думая подтянул двоих корешков одноклассников, ну и вломили ентим нехило так, у одного чуть ли не сотрясение, исчо неделю с опухшей рожей ходил.
#48 | 19:13 27.05.2016 | Кому: 4ertovka
> Так и боролась до 9 класса, пока не свалил.

Я думал будет happy end, и ты вышла за него за муж)))
#49 | 19:16 27.05.2016 | Кому: kolian2
> исчо неделю с опухшей рожей ходил.

Да с рожами то нормально. Мальчики же. Не я, ни жена, никогда не "жалеем" сына, если он там упадёт, ударится. Всё хорошо, ты же мальчик, вставай. И он встаёт.
#50 | 19:17 27.05.2016 | Кому: Ilya.K
> О! Вот это все до последней запятой как из моей головы вынули. Плюсую!

Спасибо)
Муж умер сыну 5 было, очень переживала, как буду мальчишечьи проблемы разруливать, надеюсь справилась) Но тут уже юношеские нарисовываются)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.