Мишки из Fallout 4

ych-group.ru — Внезапно накатил отпуск, и решил я малость побегать в Fallout 4. А по дороге - зафоткал двух медведей в дополнение к первому, которого зафоткал еще давно. Дубль в первом комменте
Картинки, Игры | Del 04:24 13.05.2016
50 комментариев | 22 за, 10 против |
#1 | 04:25 13.05.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 04:27 13.05.2016 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 04:27 13.05.2016 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 04:41 13.05.2016 | Кому: Del
И?
#5 | 04:44 13.05.2016 | Кому: Всем
На последней фотке медвед, судя по всему, суров
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 04:54 13.05.2016 | Кому: Морфей
> И?

И это доказывает, что в Ф4 грамотные отсылки к МХК. В отличие от богомерзких Ф1 и Ф2 с их тупыми китами, упавшими с неба, безрукавными косухами и прочими ТАРДИС.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 05:01 13.05.2016 | Кому: Всем
> Кто?

Мировая художественная культура.

> Что?


Ай, забей.
#8 | 05:10 13.05.2016 | Кому: Всем
Присоединяюсь!
#9 | 05:15 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> В отличие от богомерзких Ф1 и Ф2 с их тупыми китами, упавшими с неба, безрукавными косухами и прочими ТАРДИС.

[достает минусомет, готовится стрелять по первому же звуку]
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 05:26 13.05.2016 | Кому: Всем
> Я как любитель Фаллаута требую разьяснений!

Ну, в Ф1-2 были оригинальные и к месту отсылки к произведениям МХК, такие как однорукавная косуха из Бешеного Макса, ТАРДИС из Доктора Кто, ФФ7, От заката до рассвета и т.д.

А в Ф4 - мишки. Просто мишки. ПРОСТО МИШКИ БЛЯТЬ.
BlackBomber
Сионист »
#11 | 05:29 13.05.2016 | Кому: Всем
Медведь, медведь...Хуй тебе а не медведь! (с) Ведьмак

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 05:42 13.05.2016 | Кому: Всем
> Ну так а что еще ждать от Ф4? Ну если серьезно? Слава ТНБ что цветных пони не рассовали вместо мишек.

Ну, это моддеры доделают, если уже не.
#13 | 05:48 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> А в Ф4 - мишки. Просто мишки. ПРОСТО МИШКИ БЛЯТЬ.

Не только. я нашел цитату из Блейдраннера, например.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 06:10 13.05.2016 | Кому: Брадобряк
> Не только. я нашел цитату из Блейдраннера, например.

О да. Настолько очевидную, что в приличном обществе это называется "плагиат". И в нём же за это принято бить ногами лежачего по голове.
#15 | 06:10 13.05.2016 | Кому: Всем
> что цветных пони не рассовали вместо мишек

Есть там и цветные пони, правда чаще всего фрагментированные.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 06:13 13.05.2016 | Кому: Всем
> Если тебя корежит от новомодных фишечек, если тебе интересен олдстайл, где в диалоги надо вчитываться, где голову надо включать чаще, чем ствол, где карту надо исследовать, а не бежать из точки А в точку Б, где "внезапный поворот сюжета" (тм) становится очевиден не на 15 минуте игры - тогда сядь поиграй в Фаллаут оф Невада.

Да я за FRP никак не возьмусь, а ты про Неваду.
#17 | 06:22 13.05.2016 | Кому: Брадобряк
> я нашел цитату из Блейдраннера

Ну там ещё на Лавкрафта отсылок дохрена.
#18 | 06:35 13.05.2016 | Кому: Морфей
> > что цветных пони не рассовали вместо мишек
>
> Есть там и цветные пони, правда чаще всего фрагментированные.

На ферме Уорвиков есть мишка верхом на пони!
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 06:39 13.05.2016 | Кому: Всем
> Что?

Fallout Restoration Project, возвращает в игру вырезанные локации и квесты.

[censored]
#20 | 08:09 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
Там не только мишки. Просто это - одна из фишек.
А так - отсылок там масса: к Стоунхеджу, к х/ф "Челюсти", к "Бегущему по лезвию", к Гарри Поттеру даже :) - в общем, хватает. Кстати, кто сможет сказать - к чему вот это?

[censored]

Точно - отсылка к чему-то, но к чему - не могу понять.
#21 | 08:10 13.05.2016 | Кому: Всем
> Слава ТНБ что цветных пони не рассовали вместо мишек.

Пони там есть :)
#22 | 08:12 13.05.2016 | Кому: Всем
Камрад, я его так и не завел :( Поэтому в ожидании F4 включил старый добрый F2 - его переигрывать можно бесконечно, IMHO
#23 | 08:14 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> О да. Настолько очевидную, что в приличном обществе это называется "плагиат". И в нём же за это принято бить ногами лежачего по голове

А кашалот и настурция - это совсем про другое, да?
#24 | 08:15 13.05.2016 | Кому: Всем
А вот - Гарри Поттер и тайная комната:

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 08:16 13.05.2016 | Кому: Del
> Там не только мишки. Просто это - одна из фишек.

Это одно из идиотизмов и неумелой хуйни, из-за хайпа и жадности фанатов называемой "отсылками".

На самом деле, там всё на "отъебись" и "а давайте спиздим вот это вот, а если заподозрят в плагиате - назовём это отсылкой".
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 08:21 13.05.2016 | Кому: Del
> А кашалот и настурция - это совсем про другое, да?

Да, кашалот - это отсылка. Репликанты - это плагиат.

Как ТАРДИС - это отсылка, а "Они похитили мою дочь, съезди за ней на остров" - плагиат с "Они похитили мою дочь, съезди за ней на остров" из Ф3. Точнее, уже самоплагиат.
#27 | 08:27 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> "а давайте спиздим вот это вот, а если заподозрят в плагиате - назовём это отсылкой"

"А давайте нарисуем кашалота и петунцию, а если заподозрят в плагиате - назовём это отсылкой" - правильно тебя понимаю?
"А давайте сделаем телефонную будку, а если заподозрят в плагиате - назовём это отсылкой" - правильно тебя понимаю?
"А давайте зафигачим бильярдный шар 8, отвечающий на вопросы, а если заподозрят в плагиате - назовём это отсылкой" - правильно тебя понимаю?

Категоричное неприятие нового в сравнении со старым - оно не совсем правильно.

P.S. Чисто из интереса - а за FNV что скажешь?
#28 | 08:30 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Репликанты - это плагиат.

А убежище 13 - плагиат с книги Shelter 13
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 08:32 13.05.2016 | Кому: Del
> правильно тебя понимаю?

Нет.

> Категоричное неприятие нового в сравнении со старым - оно не совсем правильно.


Ничего "нового" во встраивании чужих идей в сюжетную линию нет. Ничего "старого" в отсылках, не входящих в сюжетную линию, нет.

Ф1-2 можно было пройти, не встретив ни одной отсылки к. Ф4 невозможно пройти, не встретив плагиата с.

Вы различайте уже, и прекратите фанбойствовать по поводу говноигры, не стоящей высосанного яйца и сделанной любителями бабла ради бабла.

> P.S. Чисто из интереса - а за FNV что скажешь?


Она великолепна. Ну, за исключением ограничений, наложенных уёбищным движком.
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 08:37 13.05.2016 | Кому: Del
> А убежище 13 - плагиат с книги Shelter 13

Я о ней не знаю ничего от слова "совсем". А вот про репликантов я знаю больше, чем Ридли Скотт.
#31 | 08:40 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Ничего "нового" во встраивании чужих идей в сюжетную линию нет.

Ну, если брать в целом - со времен Гомера с его "Иллиадой" ничего нового не было: все создаваемое было переработкой давно написанного произведения.

> Ф1-2 можно было пройти, не встретив ни одной отсылки к. Ф4 невозможно пройти, не встретив плагиата с.


Первый можно было пройти, не убив ни одного существа. А вот второй - нельзя (то, что Фрэнка забьют анклавовцы и турели - не в счет). Стал ли от этого хуже Ф2?

> по поводу говноигры, не стоящей высосанного яйца.


Получившей награду "Лучшая игра года 2015" [предвидя аргумент линуксоида про миллион мух, заранее надевает каску]
#32 | 08:41 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Я о ней не знаю ничего от слова "совсем". А вот про репликантов я знаю больше, чем Ридли Скотт.

Есть такая. Малоизвестная, да
А вот насчет мутантов из всей серии Fallout - в множестве фантастических книг их тонны. Плагиат или отсылка?
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 08:50 13.05.2016 | Кому: Del
> Ну, если брать в целом - со времен Гомера с его "Иллиадой" ничего нового не было: все создаваемое было переработкой давно написанного произведения.

Это повод брать историю студента из Питера, который зарубил старушку и повод делать из неё историю про студента из Бостона, который зарубил старушку и делать на этом игру уровня AAA.

> Первый можно было пройти, не убив ни одного существа. А вот второй - нельзя (то, что Фрэнка забьют анклавовцы и турели - не в счет). Стал ли от этого хуже Ф2?


И второй, стало быть, можно. А вот четвёртый - можно?

> Получившей награду "Лучшая игра года 2015"


В каком месте? В проплаченных рецензиях? Или в рейтингах критиков, которые фильму Hardcore Henry ставили нули, в то время как зрители ему же ставили девятки?

Блять, в год выхода третьего Ведьмака это говно с цифрой 4 может стать лучшей игрой? Лучше третьего Ведьмака? Ты серьёзно?
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 08:52 13.05.2016 | Кому: Del
> А вот насчет мутантов из всей серии Fallout - в множестве фантастических книг их тонны. Плагиат или отсылка?

А вот насчёт любви в Евгении Онегине - это не плагиат ли с Шекспира?

И там, и там - любовь. Ну явный плагиат же!

Камрад, не фанбойствуй так усердно. Ф4 - говно. Смирись.
#35 | 09:01 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> А вот насчёт любви в Евгении Онегине - это не плагиат ли с Шекспира?

Разумеется, следуя твоей же логике:

Раз:
> И там, и там - любовь. Ну явный плагиат же!

Два:
> Репликанты - это плагиат.

Ну, а тут - просто, как это говорится на лурке - "неопровержимый аргумент", да?
> Ф4 - говно. Смирись.

Отвечу в подобном стиле: ты хуй, а мать твоя - шлюха. Смирись. Это так. Опровергнуть это ты не сможешь.

Извини, ты утомил. В твоей упёртости есть не упрямость в отставании истины, а старпёра ворчание © Йода.
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 09:10 13.05.2016 | Кому: Del
> Разумеется, следуя твоей же логике:

То есть акт дефекации, описанный в произведении, является плагиатом с акта дефекации, описанного в другом произведении?

Ничего страшного, что его никто не придумывал (в отличие от репликантов), и мы видим и воспроизводим его каждый день - каждый из нас?

Ты вообще, понимаешь, в чём суть и смысл художественного произведения и чем оно отличается от повседневной реальности, которую мы каждый день проживаем и видим?

> Отвечу в подобном стиле: ты хуй, а мать твоя - шлюха.


Наябедничал, извини. И нет, это - не в моём стиле, я тебе не хамил.

> Извини, ты утомил. В твоей упёртости есть не упрямость в отставании истины, а старпёра ворчание © Йода.


Да защищай говноигру до потери сознания, рейтинг на Метакритике выше 54 не поднимется. К примеру, кстати, у Ф2 рейтинг аж 92, равно как и у третьего Ведьмака. Но игра года - это, безусловно, Ф4, с рейтингом 54, доооо.
#37 | 14:57 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Ну явный плагиат же!

Камрад, скажи пожалуйста, размещенное ниже изображение является, по твоему мнению:

а) цитатой
б) отсылкой
в) плагиатом

[censored]

Заранее спасибо за развёрнутый ответ.
#38 | 15:02 13.05.2016 | Кому: Морфей
> Ну там ещё на Лавкрафта отсылок дохрена.

Явных не нашел. Если не считать выход матки болотников в Замке за пробуждение Ктулху :)

вот в Обливионе беседка прошлась по батеньке нашему Лавкрафту аж полноценным квестом с сектантами и жертвоприношениями :)
#39 | 15:16 13.05.2016 | Кому: Брадобряк
> Явных не нашел.

Пикман - раз. Данвичские бурильщики - два.
#40 | 15:33 13.05.2016 | Кому: Морфей
> Пикман - раз.

Про него я только что нагуглил :)

> Данвичские бурильщики - два.


А вот этих я принял за Детей Атома. Хотя ножик намекал!
там сверху совсем над точкой с алтарем есть локация, где лежит защитный скафандр и мертвый нпс с запиской о том, что ЧТО-ТО ТАМ рядом - это тоже отсылка?
#41 | 15:37 13.05.2016 | Кому: Брадобряк
> это тоже отсылка?

Это - да, но ведь данвичские![censored] Карл!!!
#42 | 15:38 13.05.2016 | Кому: Морфей
> Данвич, Карл!!!

Тишкины етижки!!!
#43 | 15:47 13.05.2016 | Кому: Брадобряк
> Тишкины етижки!!!

А то ж!!!
Egor Motygin
дурачок »
#44 | 16:23 13.05.2016 | Кому: Брадобряк
> Камрад, скажи пожалуйста, размещенное ниже изображение является, по твоему мнению:

Плагиатом.
#45 | 20:51 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Плагиатом.

Крайне развернутый ответ, спасибо

а по моему, цитата, причем крайне острая

а можно мне, неразумному, объяснить разницу между твоим выбором и оставшимися вариантами?
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 23:42 13.05.2016 | Кому: Брадобряк
> а можно мне, неразумному, объяснить разницу между твоим выбором и оставшимися вариантами?

Плагиат - это когда берётся чужая идея и выдаётся за свою.

Цитата - воспроизведение чужой идеи с указанием авторства и без искажения.

Отсылка (она же пасхалка) - выделяющаяся из общей канвы произведения ссылка на чужое произведение.

Сам-то как считаешь, на что больше похоже твоё произведение?
#47 | 06:35 14.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Плагиат - это когда берётся чужая идея и выдаётся за свою.

И где я выдал идею картинки за свою? Там, если ты не заметил, даже авторство в уголке указано
Egor Motygin
дурачок »
#48 | 07:33 14.05.2016 | Кому: Брадобряк
> И где я выдал идею картинки за свою? Там, если ты не заметил, даже авторство в уголке указано

А я ведь не зря спросил - Сам-то как считаешь, на что больше похоже твоё произведение?

А ты ведь не зря проигнорировал вопрос.

Ведь ни на цитату, ни на пасхалку твой плагиат не тянет. А вот на плагиат - вполне себе.
#49 | 07:36 14.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> А я ведь не зря спросил - Сам-то как считаешь, на что больше похоже твоё произведение?
>
> А ты ведь не зря проигнорировал вопрос.

Я на твой вопрос ответил в 53 посте:

> а по моему, цитата, причем крайне острая


Твое обвинение в плагиате еще в силе?
Egor Motygin
дурачок »
#50 | 08:35 14.05.2016 | Кому: Брадобряк
> Твое обвинение в плагиате еще в силе?

Конечно же, ведь твой высер гораздо ближе к плагиату, нежели к цитате или пасхалке.

Берёшься оспорить? Бомби, расмотрю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.