Программисты на C — самый большой разделённый народ в мире?

geektimes.ru — 26 апреля 2016 г., арбитражный суд Орловской области должен был решить вопрос, является ли язык программирования C иностранным языком.
Новости, Компьютеры | Utgart 10:24 27.04.2016
24 комментария | 58 за, 0 против |
#1 | 10:42 27.04.2016 | Кому: Всем
Выдержка из резюме:

Какие иностранные языки знаете и степень владения ими:
Знаю С на базовом уровне, читаю, пишу со словарём.
#2 | 10:56 27.04.2016 | Кому: Всем
Меня мой препод за goto, убила бы и правильно бы сделала.
#3 | 11:11 27.04.2016 | Кому: Всем
Еще надо разобраться является ли коровий язык иностранным?
#4 | 11:13 27.04.2016 | Кому: Всем
Программера спрашивают, как ему удалось так быстро выучить английский, тот отвечает: "да чего там учить, они же считай все слова из C взяли" (c) #лютыйбоян
#5 | 11:13 27.04.2016 | Кому: Art Zin
А за longjmp ???
#6 | 11:23 27.04.2016 | Кому: Art Zin
> Меня мой препод за goto, убила бы и правильно бы сделала.

Это навязанный комплекс. Тебе запретили пользоватся goto, чтобы ты никогда не узнал, какая мощь таится в этой команде, чтобы ты никогда не стал свободным...
#7 | 11:32 27.04.2016 | Кому: Всем
будет ли этот язык государственным, в какой-нибудь стране?
#8 | 11:39 27.04.2016 | Кому: Всем
Экие затейники эти ФАСовцы.
#9 | 11:51 27.04.2016 | Кому: Всем
Категорически непонятна суть претензии. Ну накорябали придурки объявление на английском, разбавив его знаками препинания. Ну заявили, что в силу наличия знаков препинания это теперь, типа, не английский, а язык С. Для чего так необходимо срочно-бегом переводить это объявление на русский язык? Ну, не хочет работодатель видеть у себя тех, кто не поймет смысл написанного. Да я по телевизору минимум треть роликов рекламных смотрю и не могу понять, что в них рекламируют, хотя все, вроде, на русском! Вот заняться людям нечем.
#10 | 12:19 27.04.2016 | Кому: Толян
> Категорически непонятна суть претензии. Ну накорябали придурки объявление на английском, разбавив его знаками препинания. Ну заявили, что в силу наличия знаков препинания это теперь, типа, не английский, а язык С. Для чего так необходимо срочно-бегом переводить это объявление на русский язык? Ну, не хочет работодатель видеть у себя тех, кто не поймет смысл написанного. Да я по телевизору минимум треть роликов рекламных смотрю и не могу понять, что в них рекламируют, хотя все, вроде, на русском! Вот заняться людям нечем.

Не все, что написано латиницей является английским. Язык определяется семантикой и синтаксисом.
#11 | 12:26 27.04.2016 | Кому: Aleximum
> Не все, что написано латиницей является английским.

Нет, не все, конечно. Расскажи мне, пожалуйста, на каком языке написана следующая фраза и как она переводится:

if need job have skill goto Stork

> Язык определяется семантикой и синтаксисом.


Расскажи мне, пожалуйста, про семантику и синтаксис следующего объявления:

сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.
#12 | 12:34 27.04.2016 | Кому: Толян
> if need job have skill goto Stork

Напоминаю, что в словаре английского языка нет слов типа:
need_job
&&
have_skill
goto
{}


А вот в С операнд && есть. И слова {} (аналог begin end; из Паскаля)
#13 | 12:41 27.04.2016 | Кому: Aleximum
> Напоминаю, что в словаре английского языка нет слов типа

Я тебе задал простой вопрос. Вот фраза на объявлении:

if need job have skill goto Stork

Любой человек, не знающий языка С, увидит на объявлении именно эту фразу. Так что она означает? На каком языке она написана?
#14 | 12:43 27.04.2016 | Кому: Толян
> Я тебе задал простой вопрос. Вот фраза на объявлении:
>
>
> if need job have skill goto Stork
>
>
> Любой человек, не знающий языка С, увидит на объявлении именно эту фразу. Так что она означает? На каком языке она написана?

В объявлении стоит другая фраза. Твое заявление равносильному тому, чтобы сказать мол выражение (2+2)*2 это все равно что 2 2 2.

Более того, человек знающий немецкий (но не английский) в фразе на английском языке тоже может увидеть знакомые слова. Но это не делает фразу, сюрприз, написанной на немецком языке.
#15 | 12:56 27.04.2016 | Кому: Толян
> Любой человек, не знающий языка С, увидит на объявлении именно эту фразу. Так что она означает? На каком языке она написана?

И кстати вот, на каком языке вот это написано?
(cat-dog)^2 = cat^2 -2catdog + dog^2
#16 | 13:05 27.04.2016 | Кому: Aleximum
> В объявлении стоит другая фраза.

Любой, кто не знает языков программирования, увидит именно эту фразу и никакой другой. Поэтому перестань вилять кормой и ответь на простой вопрос: что означает эта фраза и на каком языке она написана.

if need job have skill goto Stork

> Твое заявление равносильному тому, чтобы сказать мол выражение (2+2)*2 это все равно что 2 2 2.


Нет, неравносильно. И я это могу доказать. Но для начала ты должен ответить на заданный тебе вопрос.

> Более того, человек знающий немецкий (но не английский) в фразе на английском языке тоже может увидеть знакомые слова.


Перестань вилять кормой и ответь на простой вопрос.

> И кстати вот, на каком языке вот это написано?

> (cat-dog)^2 = cat^2 -2catdog + dog^2

Это математическое равенство, в котором вместо однобуквенных переменных использованы трехбуквенные. А теперь перестань вилять кормой и ответь на заданный тебе элементарный вопрос.
#17 | 13:12 27.04.2016 | Кому: Толян
> Любой, кто не знает языков программирования, увидит именно эту фразу и никакой другой. Поэтому перестань вилять кормой и ответь на простой вопрос: что означает эта фраза и на каком языке она написана.
>
>
> if need job have skill goto Stork

Только эта фраза ничего не значит. "Если нужнать работа иметь навык идтить Сторк". Чо? Тогда как из контекста объявления мы получаем смысл, что требуется человек знающий один из C подобных языков программирования, которого приглашают обратится за работой в IT контору.

А в твой урезанной фразе нет этого контекста. Это просто набор слов.

> Это математическое равенство, в котором вместо однобуквенных переменных использованы трехбуквенные. А теперь перестань вилять кормой и ответь на заданный тебе элементарный вопрос.


Это математическое выражение, которое показывает что литералы могут быть какие угодно, если соблюдаются правила синтаксиса языка (в данном случае математического). Можно и так например написать:
Ычь cat вот dog Ычь Ы нан house cat Ы нан вот нан cat dog пы dog Ы нан
И это будет иметь смысл.

Объявление можно вообще написать было так:
abrikos = need_job ;
ananas = have_skill;

if (abrikos && ananas) {
goto Stork;
}

И оно будет иметь смысл. А вот abrikos need_job ananas have_skill abrikos ananas goto Stork - очевидно нет.
#18 | 13:28 27.04.2016 | Кому: Aleximum
> Только эта фраза ничего не значит

Ложь и виляние кормой.

> А в твой урезанной фразе нет этого контекста. Это просто набор слов.


Чушь. Даже при незнании языков программирования смысл объявления понятен любому, кто знает английский и имеет представление, чем занимается компания "Сторк" - да и это тоже необязательно. Лично я, например, языков программирования не знаю, но смысл объявления мне понятен интуитивно. Да, я не вижу деталей - не вижу, какой именно язык программирования нужно знать, чтобы получить эту работу. Но я отчетливо вижу, что она не для меня, и это все, что лично мне требуется знать из данного объявления.

На сайтах с вакансиями можно найти целую кучу объявлений целиком на русском языке, половина смысла которых тебе будет непонятна - потому что они написаны такими словами, чтобы их понял только тот, кто в теме. Но язык этих объявлений нерусским от этого не становится. Как не становится нерусским язык объявления из "12 стульев", текст которого я привел тебе выше.

> Это математическое выражение, которое показывает


Да, показывает, и это не имеет никакого отношения к сабжу. Так же, как разведенная тобой бодяга не имеет никакого отношения к сути моего комментария - и то, что он целиком и полностью написан на русском, тебя отнюдь не остановило.
#19 | 13:32 27.04.2016 | Кому: Толян
> Да, показывает, и это не имеет никакого отношения к сабжу. Так же, как разведенная тобой бодяга не имеет никакого отношения к сути моего комментария - и то, что он целиком и полностью написан на русском, тебя отнюдь не остановило.

Так что там с abrikos need_job ananas have_skill abrikos ananas goto Stork? Тоже интуитивно понял? :) А ведь могли создатели объявления вообще использовать только служебные слова языка и коды кириллических символов по ASCII таблице.
#20 | 13:37 27.04.2016 | Кому: Aleximum
> Так что там с abrikos need_job ananas have_skill abrikos ananas goto Stork?

Ничего. Нет такой фразы в обсуждаемом объявлении.

> Тоже интуитивно понял?


Ты, вон, комментарий из семи фраз на простом русском языке целиком осмыслить не можешь, а еще что-то про мою интуицию вякаешь?
#21 | 13:40 27.04.2016 | Кому: Толян
>
> Ничего. Нет такой фразы в обсуждаемом объявлении.

Но могла бы быть. Вот, привел усовершенствованный пример (который совпадает по смыслу с изначальным кодом):
abrikos = need_job ;
ananas = have_skill;

if (abrikos && ananas) {
goto Stork;
}

Ты до этого говорил, мол скобочки это неважно, возьму только английские слова и получу смысл. Вот, давай, получай смысл из:
abrikos need_job ananas have_skill abrikos ananas goto Stork
#22 | 13:50 27.04.2016 | Кому: Aleximum
> Вот, давай, получай смысл

Давай сначала ты смысл одного абзаца из семи фраз на русском языке полностью, а не обрывками, попробуешь научиться понимать.
#23 | 15:01 27.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 16:46 27.04.2016 | Кому: Kronos
> Программера спрашивают, как ему удалось так быстро выучить английский, тот отвечает: "да чего там учить, они же считай все слова из [алгола] взяли" (c) #лютыйбоян

#болеелютыйбаян

Я как-то не поленился посчитать, сколько ЯВУ я знаю? Вышло 10. Плюс 4 ассемблера (IBM-370, DEC-11M/VAX-32, i86, 580/Z-80). Пока пытался свою тушку пристроить программером -- в резюме перечислял все, в том числе такие экзоты, как GPSS и PALM (языки имитационного (дискретного) моделирования). Потом сильно притомился и нагло ушёл в сисадмины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.