Реакция Бени Аффлека

youtu.be — на разгромные рецензии фильма "Ватман против Супермена" (дубль под катом)
Видео, Юмор | Teopold 07:32 28.03.2016
82 комментария | 78 за, 1 против |
#1 | 07:32 28.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:35 28.03.2016 | Кому: Всем
> Ватман

[censored]

Похоже классный ужастик!!!
#3 | 07:37 28.03.2016 | Кому: Всем
Сам еще не глянул, но по мнению близких фильм достойный.
#4 | 07:38 28.03.2016 | Кому: Всем
-- Здравствуйте, мне нужен ватман.
-- Он вышел.
-- Да нет, мне для кульмана.
-- Да хоть для Рабиновича.
-- Да вы не понимаете, я дизайнер!
-- По роже видно, что не Иванов...
#5 | 07:39 28.03.2016 | Кому: Всем
Вотт если бы "Кац против Альбац", то я бы сходил, ватманы и супермены это для подростков.
#6 | 07:43 28.03.2016 | Кому: Всем
Аффлек классный полюбому.
#7 | 07:46 28.03.2016 | Кому: Chingiz
После "Догмы", я его в других ролях не воспринимаю :-)
#8 | 07:52 28.03.2016 | Кому: Всем
Да какая реакция?? Опять всех купили просто!!!
Кстати, когда фильм какой-либо расхваливают, тоже всех покупают..
Как страшно жить в наше время:(
#9 | 07:56 28.03.2016 | Кому: KGB
А "Джей и Молчаливый Боб"????
#10 | 08:06 28.03.2016 | Кому: Всем
заебали уже Беню
#11 | 08:07 28.03.2016 | Кому: Всем
> Кстати Беня Афлек, по отзывам, как раз хорошо сыграл Бэтмента.

К актёрам, кстати, претензий не озвучивалось. Все ругают сценарий.
#12 | 08:12 28.03.2016 | Кому: proxoziy
> Сам еще не глянул, но по мнению близких фильм достойный.

На самом деле сильно на любителя. Человек из стали был более динамичным. А тут всеь фильм бла-бла-бла, и немножко махача в конце. Бэтмэн понравился, драка Бэтмэна против Супермена нет, слабая и неинтересная, в мультике "Возвращение Темного Рыцаря часть 2" намного круче драку нарисовали. 3д в самом фильие беспонтовое, за сим нет никакого смысла переплачивать за билет, можно спокойно идти на обычный сеанс рублей за 300 не больше.

Мстители 2 при всем при том что были тоже не очень, намного лучше.
HQ
дурачок »
#13 | 08:22 28.03.2016 | Кому: Всем
>Небольшая кучка гиков от счастья дрочит

Что правда то правда.

11/10
#14 | 08:34 28.03.2016 | Кому: Всем
Если вкратце: это фильм Зака Снайдера. Если понравились "Хранители" (мой любимый хуливудский фильм) - смотреть можно, если Хранители сильно не нравились - смотреть не надо, будете плеваться.
Вообще с Хранителями эта поделка и рядом не стоит. А так, типичный фильм Снайдера: "кто я, где я, что такое человек, что такое бог, а может-ли бог любить, а если может - то бог-ли он или уже человек?" и т.д. и т.п. Если вам такого не надо - не надо такое смотреть, а тем более детей тащить (уснут, у нас таких полный зал был).
Режиссёр - типичный обманщик от интеллигенции. Гонит в кино шекспировские страсти, но всё это под маской очередных суперменов и пр. комиксной нечисти. Зачем так делать - не понимаю. По результату - всегда его фильмы мимо целевой аудитории: кто любит философию "бог-человек", просто на его фильм не пойдут, потому что название не то, а кто любит комиксы - плюются после просмотра.
Решайте сами - смотреть или нет, но кто предупреждён, тому уже легче.

P.S. Думсдей - это воплощение всего плохого, что видят в Супермене люди (когда его бояться), т.е. его "тёмная" часть, он даже не персонаж - это метафора. Безумный учёный - это безумная толпа людишек, Бэтмен - олицитворение всего хорошего, что есть в Супермэне. Все эти "я тебя люблю" - это как бы супермен принял то, что он скорее человек, чем бог (у Бога не может быть человеческих чувств), с другой стороны - К.Кент умер, т.е. он теперь совсем другой.. Короче - философия там всякая. На кой хрен тут Чудо-женщина - сам не знаю.
#15 | 08:44 28.03.2016 | Кому: Всем
Бэтмен в фильме больше похож на тупого костолома. Но это опять из-за сценария.
#16 | 08:46 28.03.2016 | Кому: Srg_Alex
> На кой хрен тут Чудо-женщина - сам не знаю.

Так Warner bros. хотят своих Мстителей замутить. С блэкджеком и Чудо-женщиной)))
#17 | 08:54 28.03.2016 | Кому: Кащей
> Так Warner bros. хотят своих Мстителей замутить. С блэкджеком и Чудо-женщиной

Лучше бы в жанре ХХХ сняли, девица симпатичная, я ещё её в Форсаже (4-6) подмечал.
#18 | 09:20 28.03.2016 | Кому: Всем
Ну да, но в предыдущих фильмах (у того же Нолана) он мозгами пользовался гораздо больше и чаще, чем здесь.
#19 | 09:22 28.03.2016 | Кому: Teopold
> К актёрам, кстати, претензий не озвучивалось. Все ругают сценарий.

сценарий говно, соглашусь. но по сценарию Беня проходил по фильму с грустной рожей и только в конце фильмы переодевшись в костюм ЖелезногоЧеловека изобразил экшн.
кроме сценария, так же, есть претензии к режиссеру. ИМХО. в целом на троечку.

>Небольшая кучка гиков от счастья дрочит, остальные пролетают мимо.


я похоже пролетел.
#20 | 09:22 28.03.2016 | Кому: Srg_Alex
В жанре ХХХ наверное другие снимут)))
#21 | 09:22 28.03.2016 | Кому: Srg_Alex
> Если вкратце: это фильм Зака Снайдера. Если понравились "Хранители" (мой любимый хуливудский фильм) - смотреть можно, если Хранители сильно не нравились - смотреть не надо, будете плеваться.

Вот нифига. Мне хранители очень понравились, я на них 3-и раза в кино ходил, и вообще пересматриваю раз в год.

А вот Бэтмэн против Супермена, вообще не то, это разные вселенные. В БС должен был быть движняк, в мультиках же есть, и качественный, а кино получилось ни о чем, хотя Бэт классный, супермен тупой (ну эт как всегда в прочем).
#22 | 09:24 28.03.2016 | Кому: Srg_Alex
> На кой хрен тут Чудо-женщина - сам не знаю.

Дак сиське же=)


еще а каквамена засветили, задел на лигу справедливости.
Будут пытаться тягатся с марвелом, но чет лажа у них пошла.
#23 | 09:24 28.03.2016 | Кому: Chipeska
> Дак сиське же=)

дак не было же)
#24 | 09:25 28.03.2016 | Кому: Chipeska
> А вот Бэтмэн против Супермена, вообще не то, это разные вселенные. В БС должен был быть движняк, в мультиках же есть, и качественный, а кино получилось ни о чем, хотя Бэт классный

А я разве не тоже самое написал?
Про разные вселенные - удивил, как-будто кто-то писал, что одинаковые.
#25 | 09:26 28.03.2016 | Кому: Всем
> Говорят (говорят) супермент переигрывает мильно.

на серьезных щах весь фильм проходил, очень похож на Синего из Хранителей.

>Небольшая кучка гиков от счастья дрочит, остальные пролетают мимо.


я похоже пролетел.
#26 | 09:27 28.03.2016 | Кому: Srg_Alex
> А я разве не тоже самое написал?
> Про разные вселенные - удивил, как-будто кто-то писал, что одинаковые.

не, ты написал, если нравятся Хранители, понравится и БС. А нифига не так, мне вон нравятся хранители, отличное кино. А вот БС хрень.
#27 | 09:28 28.03.2016 | Кому: Всем
> Кстати Беня Афлек, по отзывам, как раз хорошо сыграл Бэтмента.

Что-то гложат сомнения. Лучший Бэтмен - это, ИМХО, бёртоновский Китон. Без маски он - чисто добряк, а в костюме - суровый мужик. А вот Бейл, конечно, хорош, но он что в маске, что без, разницы не увидел. Судя по трейлеру, Беня тоже чисто крутой мен в костюме. А ведь Бэтмен - это ещё и Брюс Уейн.
#28 | 09:28 28.03.2016 | Кому: bzo
> дак не было же)

ну как же, наряд весьма открытый, хорошо хоть трусы не в звездочку.
#29 | 09:32 28.03.2016 | Кому: Всем
> Кстати Беня Афлек, по отзывам, как раз хорошо сыграл Бэтмента

Лучше всех его сыграл Илья Олейников. Лучшее что было в синематографе.

[censored]
#30 | 09:32 28.03.2016 | Кому: Walet
[censored]
#31 | 09:32 28.03.2016 | Кому: Denmir
> Что-то гложат сомнения. Лучший Бэтмен - это, ИМХО, бёртоновский Китон. Без маски он - чисто добряк, а в костюме - суровый мужик. А вот Бейл, конечно, хорош, но он что в маске, что без, разницы не увидел. Судя по трейлеру, Беня тоже чисто крутой мен в костюме. А ведь Бэтмен - это ещё и Брюс Уейн.

согласен на сто процентов. даже на 146!!!
#32 | 10:14 28.03.2016 | Кому: Chipeska
> не, ты написал, если нравятся Хранители, понравится и БС.

Я написал, что в подмётки Хранителям не годится эта поделка.
#33 | 10:22 28.03.2016 | Кому: Srg_Alex
> Srg_Alex

Ого! Совсем вернулся?
#34 | 10:23 28.03.2016 | Кому: Tolstoy
> Ого! Совсем вернулся?

Мимо проходил. С другой работы интернета почти нет, а с телефона - не люблю.
Привет. :)
#35 | 10:27 28.03.2016 | Кому: Srg_Alex
> С другой работы интернета почти нет

Если работа мешает коментить вотт, то нах такую работу!!!

> Привет. :)


Симметрично!
#36 | 10:30 28.03.2016 | Кому: Tolstoy
> Если работа мешает коментить вотт, то нах такую работу!!!

Да тут не в загруженности дело, а в интернете. :) Но мысль - поддерживаю!
#37 | 11:03 28.03.2016 | Кому: Всем
> Важно понимать, что Бетмент - это тяжело психически пострадавший гражданин.

И всё таки Бэтмен хороший и вообще уникальный: единственный олигарх на свете, который положил жизнь на борьбу с несправедливостью.
Придуманный вот только он.
#38 | 11:15 28.03.2016 | Кому: Всем
> Образ добряка весельчака тут неуместен, такое мое мнение.

Ну он же двойную жизнь ведёт миллионера-раздолбая. Понятно, что он суров, но должен же притворяться безобидным чудаком, "чтобы никто не догадался". У Нолана этой теме не уделено почти никакого внимания.
#39 | 11:17 28.03.2016 | Кому: Denmir
> У Нолана этой теме не уделено почти никакого внимания.

Да ладно, в первой части он с блудными девицами на ламборгини рассекал и купался в ресторане. Там даже заострили, что все, мол, знают, что Брюс Вейн ведёт жизнь в стиле "перрисхилтон".
#40 | 11:19 28.03.2016 | Кому: Всем
> Еще Железный человек.

Да, но тот продолжает работать на оборонку США и вообще для него принципиально быть американцем. Бэтмен-же как бы тупо не успевает быть где-то кроме Готтэма.
#41 | 11:31 28.03.2016 | Кому: Всем
> он еще и чрезвычайно умственно одаренный человек, тонкий интеллектуал

Точно! Первоисточники не дадут соврать!
#42 | 12:37 28.03.2016 | Кому: Всем
> У него, если мне не изменяет склероз, какое то огромное айкью + широкие познания в математике, физике, химии и тд.
>
> Если интересно могу поискать пруфы.

Все пруфы, они из нарисованных картинок с надписями "бдыщь!!", "бабах!!!". Потому рассуждать о нем как о мега-интеллектуале глупо. Кусок идиота он, в латексной шапке и лосинах, ваш Бетмен ))
(Хотя истинные фанаты как я, знают, что это не просто штаны и шапка. Они из нано-матерьяла с дышащими подгузниками).
#43 | 12:40 28.03.2016 | Кому: Всем
> У него, если мне не изменяет склероз, какое то огромное айкью + широкие познания в математике, физике, химии и тд.

Хотелось бы на данном фоне подчеркнуть, что все эти знания Бэтмен мастерски использует для расследования преступлений.
Он ведь по сути эдакий следователь, спецназовец и судебный эксперт широкого профиля в одном лице, а комиксы с ним, если конечно отбросить всю гомиксную атрибутику (смешные костюмы и т.п.), это как правило классический детектив с элементами нуара, что напрочь отсутствует во всех экранизациях.
#44 | 12:44 28.03.2016 | Кому: Грамши
> Потому рассуждать о нем как о мега-интеллектуале глупо. Кусок идиота он, в латексной шапке и лосинах, ваш Бетмен

Это потому что для детей написано. У нас когда для детей что-либо делали, там тоже всё сильно упрощено было. На память сразу картинки к "Мальчиш-Кибальчиш" лезут.
#45 | 13:04 28.03.2016 | Кому: Всем
> Нет.
>
> Это глубокое заблуждение непричастного человека.

Еще раз: "Все пруфы, они из нарисованных картинок с надписями "бдыщь!!", "бабах!!!""[censored]

> Ты, наверное, и в кинотеатре, на фантастических фильмах, орешь "ТАК НЕ БЫВАЕТ!".


Если вместо фантастики галимое наебалово (вроде Скайлайна и Битвы за Лос-Анджелес), то просто ухожу, че орать-то ))
#46 | 13:32 28.03.2016 | Кому: Всем
> Да хоть сто раз.

То есть все равно не поймешь? Давай давай, расскажи мне про картинки, что

> Это глубокое заблуждение непричастного человека.


Без пруфов знамо дело. За так брякни!

> Ну а тут то чего надрываешься?


Норм общаюсь, не нравиться - ковыляй по-тихонечку. Как говорят японо-корейские китайцы: Ю донт лайк - ю дон бай!

> Неужто тебя кто пассатижами за яйца притащил выдуманого персонажа обсуждать? :)))


Бен Эффлек уж больно потешный вышел :)
#47 | 13:44 28.03.2016 | Кому: Грамши
> Бен Эффлек уж больно потешный вышел

Да это пока его лучшая роль. По мне так отличный бэтмен вышел: и мордатый и красивый.
#48 | 14:49 28.03.2016 | Кому: Srg_Alex
> Да это пока его лучшая роль. По мне так отличный бэтмен вышел: и мордатый и красивый.

Аффлек - шикарный мЫшь, поддерживаю. Лучшее, что есть в фильме. Столько скепсиса и сомнений было по поводу его утверждения на роль Бэтмена, а в итоге - он, считай, деньги за билет и отбивает. Бен молодцом, короче.
#49 | 14:57 28.03.2016 | Кому: Всем
> Это ты так усиленно на срач нарываешься?

Я? Побойся бога. Вот как на срач нарываются:

> орешь "ТАК НЕ БЫВАЕТ!".

> Ну а тут то чего надрываешься?
> Неужто тебя кто пассатижами за яйца притащил


> Ты тут без году неделя


Вот это здесь совсем не при чем.

> если будешь так продолжать, то весьма скоро получишь пня кирзачом под немытую сраку


А теперь выдохни и засунь свои половые фантазии обратно себе в голову.

> А следом с воем вылетит тот кто тебя сюда позвал.


А ну-ка, ну-ка, ковбой! Или снова без пруфа?

> Или ты виртуал для срачей


В срач перевел разговор именно ты.

> быть снова выпижженым не смущает? Так и основу же выпиздят - не жалко ее ,что ли?


Что за дикую херню ты несешь? Кого ты тут собрался выпиздить? Ты хер кого выпиздишь, фантазер.
spitfire
надзор »
#50 | 15:04 28.03.2016 | Кому: Srg_Alex
> И всё таки Бэтмен хороший и вообще уникальный: единственный олигарх на свете, который положил жизнь на борьбу с несправедливостью.

У них же в DC есть Зелёная Стрела, отличия которого от Бэтмена нужно под микроскопом высматривать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.