Вызываю огонь на себя!

infopolk.ru — Британский таблоид The Daily Mirror выделил капслоком слово «НА СЕБЯ», описывая, как русский офицер, попав в окружение под Пальмирой, вызвал атаку наших бомбардировщиков на собственную позицию.
Новости, Общество | orr.rambo 15:03 26.03.2016
46 комментариев | 359 за, 0 против |
#1 | 15:13 26.03.2016 | Кому: Всем
Наверняка и у них были такие пацаны, крепкие как камень, которые с собой забирали противника. Только у них это единичные случаи, а наши массово так поступают.
#2 | 15:15 26.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Если таких в армии нет - ее можно просто распускать.
#3 | 15:25 26.03.2016 | Кому: Всем
Сравнение с киношным Джоном Рэмбо, тут неуместно. Рэмба на себя огонь не вызывал.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#4 | 15:25 26.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Наверняка и у них были такие пацаны, крепкие как камень, которые с собой забирали противника. Только у них это единичные случаи, а наши массово так поступают.

Наглы живут воспоминаниями о Великой Империи, когда именно такие её и строили...
#5 | 15:26 26.03.2016 | Кому: Rubberman
> Сравнение с киношным Джоном Рэмбо, тут неуместно. Рэмба на себя огонь не вызывал.

А англосаксов с героями напряг. Кроме рэмбовоза и рэмбокопа у них и нет никого.
Crypt
Ебанько »
#6 | 15:30 26.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> А англосаксов с героями напряг

Плавки поверх треников - и вперёд!
#7 | 15:33 26.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Кроме рэмбовоза и рэмбокопа у них и нет никого.

У американцев полным полно храбрых и опытных вояк.
#8 | 15:35 26.03.2016 | Кому: Всем
> Плавки поверх треников - и вперёд!

Уже все!!!
[censored]
#9 | 15:35 26.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#10 | 15:36 26.03.2016 | Кому: очень толстый
> > Кроме рэмбовоза и рэмбокопа у них и нет никого.
>
> У американцев полным полно храбрых и опытных вояк.

Вояки есть, а в героях у них сплошняком человеки-пауки. Что-то с головами, наверное.
Crypt
Ебанько »
#11 | 15:38 26.03.2016 | Кому: Kuzmitch
Твоя картинка говорит только о том, что Понаприлетевший перестал носить трусы.
#12 | 15:50 26.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> героях у них сплошняком человеки-пауки.

[censored]

29 сентября 2006 года повстанец закинул гранату на крышу, где расположились Монсур и несколько других бойцов SEAL и иракских солдат. Монсур немедля накрыл гранату своим телом, и тем самым спас своих товарищей от серьёзных ранений и гибели. Через полчаса Монсур скончался от полученных ранений.

Сам так сможешь?
#13 | 15:51 26.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Авианаводчик - это смертник
#14 | 15:56 26.03.2016 | Кому: очень толстый
> Сам так сможешь?

[censored]

а пальтоконь - не настоящий

[censored]
#15 | 16:03 26.03.2016 | Кому: очень толстый
> Монсур немедля накрыл гранату своим телом, и тем самым спас своих товарищей от серьёзных ранений и гибели. Через полчаса Монсур скончался от полученных ранений.

интересно, а что это за граната, накрыв которую своим телом, еще полчаса истекаешь кровью?
#16 | 16:05 26.03.2016 | Кому: tazuja
> интересно, а что это за граната, накрыв которую своим телом, еще полчаса истекаешь кровью?

наступательная наверно, хотя я так понял, что любая граната человека насквозь не простреливает.
#17 | 16:07 26.03.2016 | Кому: Заключенный перат
можно еще сделать скидку на то, что боец был в бронежилете, но все равно удар от взрыва 50-100 грамм тротилового эквивалента - шансов не оставляет.
#18 | 16:12 26.03.2016 | Кому: tazuja
>интересно, а что это за граната, накрыв которую своим телом, еще полчаса истекаешь кровью?

У Серика Султангабиева спроси. Он жив остался.
#19 | 16:14 26.03.2016 | Кому: Rubberman
> Серика Султангабиева

"У сержанта Теленина во время метания боевой гранаты граната выскользнула из руки и упала за спину. Командир полка увидел это, выбросил, скажем так, вытолкнул сержанта Теленина из окопа и тем самым спас жизнь военнослужащему. Соответственно, времени было на принятие решения всего лишь четыре секунды, и обезопасить себя он не успел."
#20 | 16:14 26.03.2016 | Кому: tazuja
> интересно, а что это за граната, накрыв которую своим телом, еще полчаса истекаешь кровью?

Некоторые после этого даже выживают.
Султангабиев, Серик Газисович
[censored]

Много у нас людей о нем знают?
#21 | 16:16 26.03.2016 | Кому: очень толстый
> Много у нас людей о нем знают?

[censored]

еще раз, Серик Газисович - вытолкнул солдата из окопа, а Монсур, по описанию, накрыл своим телом гранату - есть разница.
#22 | 16:19 26.03.2016 | Кому: очень толстый
> Монсур немедля накрыл гранату своим телом

Очень британское имя, да. Характерный пример.
#23 | 16:26 26.03.2016 | Кому: tazuja
На расстоянии метр небольшая.
#24 | 16:30 26.03.2016 | Кому: BooldozErrr
Это не имя. Это фамилия. Папа ливанец. А звали его Майкл Монсур.
#25 | 16:32 26.03.2016 | Кому: очень толстый
1 марта 1946 года в Пхеньяне открылся митинг, посвящённый 27-й годовщине первомартовского антияпонского движения в Корее. На митинге начинает выступать Председатель Временного народного комитета Северной Кореи Ким Ир Сен. Неожиданно из толпы один из заговорщиков бросает в его сторону гранату. Лейтенант Новиченко быстро подбегает к ней, берёт в руку и, не зная куда её бросить, ложится на неё своим телом. Граната разрывается. Тяжело раненного Новиченко уносят товарищи, а Ким Ир Сен продолжает своё выступление. Митинг продолжается. Заговор провалился.

Врачи спасли жизнь Новиченко, но он потерял правую руку.
[censored]

хотя это описание мне видится более адекватным:
"В этот день на привокзальной площади Пхеньяна, недалеко от гостиницы «Корё», проходил митинг в честь 27-й годовщины со дня Первомартовского движения. В тот день в охране со своим подразделением стоял советский офицер Яков Новиченко. Неожиданно в сторону трибуны, где выступал Ким Ир Сен, полетела граната. Новиченко поймал её на лету, но куда отбросить? Вокруг толпа народа – в митинге участвовало около 300 тысяч человек. Он успел накрыть руку с гранатой шинелью и отвел руку назад, за колонну. Граната разорвалась. Ранение офицер получил тяжелейшее, взрывом оторвало руку, в глаз попал осколок камня. Новиченко чудом остался жив. В госпитале ему был передан портсигар с дарственной надписью: «Герою Новиченко от председателя Народного комитета Северной Кореи Ким Ир Сена»."
[censored]
#26 | 16:35 26.03.2016 | Кому: tazuja
> удар от взрыва 50-100 грамм тротилового эквивалента - шансов не оставляет

Человечешки - живучие, да и энергия от взрыва не вся в тело попадает. В общем, ИМХО, верить можно.
#27 | 16:36 26.03.2016 | Кому: Crypt
> Твоя картинка говорит только о том, что Понаприлетевший перестал носить трусы.

О времена, о нравы!
#28 | 16:38 26.03.2016 | Кому: очень толстый
> Сам так сможешь?

Вообще-то ОдетыйКонь и не отрицал, что у них есть храбрые и опытные вояки. "Герои" - это немножко другое, это про которых комиксы пишут.
#29 | 16:39 26.03.2016 | Кому: tazuja
Не хочу обидеть никого, но смущают эти факты:

>медицинская экспертиза установила, что тот был почти глух.


> командир патруля приказал отходить. Янг проигнорировал этот приказ и, несмотря на ранение, пополз к японским позициям.
#30 | 16:42 26.03.2016 | Кому: DeadCow
Зачастую Героями становятся из-за чьей-то оплошности, просчёта или вообще преступной халатности.
#31 | 16:50 26.03.2016 | Кому: DeadCow
да, вполне могло быть, что он просто потерял ориентировку на поле боя и полз в сторону японцев, не подозревая о том, что там враги.
#32 | 17:08 26.03.2016 | Кому: Всем
Там в комментах уже один предположил, что ничего он на себя не вызывал, а его свои спецом разбомбили. Ну ему объяснили, что он не прав.

Но основные комменты адекватные:

>I would like to thank this officer for his sacrifice.

>I would like to thank Mr. Putin and the Russian people for their dedication to this effort. To the people of the USA and Mr. Obama stop arming these Muslim terrorists.
(Спасибо офицеру за его жертву. Спасибо мистеру Путину и русскому народу за их усилия. США и мистер Обама прекратите вооружать исламистов.)

>That Russian went like a Real Man - Too bad they didn't publicize his name, people should know his name rather than the brothers who bombed the Brussels airport...

(Этот русский реальный чувак. Плохо что не сообщают его имя, люди должны знать его имя, а не тех террористов из Брюсселя.)

>The Russians have never been cowardly. To offer oneself up as a target so the mission can be accomplished is indeed the act of a brave man. My heart goes out to any people he left behind. We all are going to die sometime and in some way. To have such a good death has been the wish of warriors down through the ages. Well done.

(Русские никогда не были трусами. Вызывать огонь на себя может только действительно смелый человек. Мы все умрем, но такой смертью бы гордились многие войны.)
#33 | 17:10 26.03.2016 | Кому: tazuja
> да, вполне могло быть, что он просто потерял ориентировку на поле боя и полз в сторону японцев, не подозревая о том, что там враги.

Он вел по ним огонь и метал гранаты, я скорее думал, что он мог подумать, что была команда атаковать, а не отходить.
Crypt
Ебанько »
#34 | 17:14 26.03.2016 | Кому: DeadCow
> О времена, о нравы!

Подвиги разные нужны!!!

[censored]
#35 | 17:19 26.03.2016 | Кому: DeadCow
хм ... если офицер мог солгать о приказе, то почему он не мог солгать описывая подвиг?
#36 | 17:36 26.03.2016 | Кому: Всем
А вот не похуй как там раса господ дикарей нахваливает?
#37 | 17:37 26.03.2016 | Кому: DeadCow
> Не хочу обидеть никого, но смущают эти факты:

почему смущают? вполне сопоставимые факты - не расслышал приказ, ну и понеслась!
#38 | 18:59 26.03.2016 | Кому: Грамши
> А вот не похуй как там раса господ дикарей нахваливает?

Антонио, помнится, при жизни Вы были коммунистом.
#39 | 19:14 26.03.2016 | Кому: Пальтоконь
В Союзе нас учили о подвиге Александра Матросова – и я не выскажу сомнений в правдивости этой истории и героизме этого человека. Я верю, что история не выдуманная. Что во время войны советский солдат бросился на амбразуру, чтобы спасти своих товарищей от пулеметного огня.

У нас воспитывалось однако представление, что подвиг Александра Матросова не имеет себе равных за рубежами нашей родины. Что уж во всяком случае американцы не могут противопоставить ничего похожего такому героизму.

Я до сих пор не задумывался, есть ли у американцев примеры подобной доблести и самопожертвования. И тем более не предполагал, что обнаружу такой пример неподалеку от собственного дома – в городке Парк-Ридж, штат Нью-Джерси.

На днях в этом городке состоялась поминальная служба-митинг в честь 40-й годовщины гибели морского пехотинца Джеда Баркера, закрывшего своим телом вражескую гранату во время войны во Вьетнаме, чтобы спасти товарищей.

Из нашей местной газеты я узнал, что за этот подвиг Джед Баркер был посмертно награжден высшим военным орденом США – Медалью чести, а также орденом «Пурпурное сердце». Подробности оказались для меня ошеломительными.

Ему было 22 года. В сентябре 1967 г. рота Баркера попала в засаду близ американской военной базы в Кон-Тьене. В ходе перестрелки Джед был ранен. Несмотря на это, он продолжал стрелять из пулемета до тех пор, пока не был ранен в руку и оказался не в состоянии продолжать стрельбу. Когда противник метнул в американцев гранату, Баркер бросился на нее, накрыв своим телом, чтобы защитить товаришей. Взорванный гранатой, он, умирая, подполз к другому раненому бойцу, чтобы оказать ему медицинскую помощь.

«Простых солдат, награжденных Медалью чести, в Америке единицы. Он отдал жизнь не только за свою страну, но и за своих товарищей. Наша свобода была оплачена жизнью таких, как он», - сказал на поминальной службе ветеран Корейской войны Ричард Боззоне. «То, что он совершил, выходит за рамки воинского долга», - добавил присутствовавший там же ветеран Вьетнамской войны. «Все американцы должны гордиться подвигом этого парня».

Газета сообщила, что Джед Баркер родом из семьи военных. Его отец, Джордж Кольи Баркер, тоже морской пехотинец был ранен на фронте во время Второй мировой войны. Старший брат, Уоррен, в чине подполковника воевал в Корее и во Вьетнаме, младший брат Джон (ему сейчас 53) – в прошлом тоже военнослужащий. Джед воевал в составе 3-ей дивизии морской пехоты, где когда-то служил его отец.

Имя Джед пишется по английски очень необычно – Jedh. Отец назвал его так в честь четырех боевых товарищей, вместе с которыми он воевал с японцами на острове Айо-Жима. Имя JEDH составлено из первых букв их имен – John, Ezekiel, Donald и Herbert.

«Когда Джордж был ранен, он сказал друзьям-однополчанам, что если останется жив и родит сына, он назовет его в их честь», - говорит Дон Льюис, муж старшей сестры Джеда. «Настолько он их любил. Джордж хотел, чтобы они знали, что каждый из них станет частью жизни другого человека. При этом он конечно понятия не имел, что Джед совершит подвиг на войне».

Мэр Парк-Риджа сказал собравшимся, что до сих пор помнит скорбь, охватившую этот маленький городок сорок лет тому назад, когда весть о гибели Джеда и других молодых ребят достигла Парк-Риджа. «Скорбь была всеобщей, и долгое время в городе были приспущены все флаги. Нечто похожее было здесь после 11 сентября, когда в Нью-Йорке погибло семеро наших жителей».

«Он был типичным американским парнем», – вспоминает Дон Льюис. - «Пошел в морскую пехоту добровольцем после первого курса Миссурийского университета. Джед был непоседой, любил заигрывать с девушками... Но он был очень добрым и теплым парнем. Мне его не хватает до сих пор».

Джед Баркер был также незаурядным спортсменом, капитаном двух школьных команд - по футболу и бейсболу, а также членом школьных команд по баскетболу и легкой атлетике.

В его честь названа одна из улиц Парк-Риджа. Похоронен Джед Баркер на кладбище Джорджа Вашингтона в г. Парамусе – соседнем со мной городке.
#40 | 19:16 26.03.2016 | Кому: Всем
Сержант (в то время ефрейтор) Дакота Мейер (Dakota Meyer) во время операции Несокрушимая свобода (Operation Enduring Freedom) в деревне Ганджгал, провинция Кунар, Афганистан. 15 сентября Мейер получит из рук президента Барака Обамы в Вашингтоне Орден Почета, высшую награду США за мужество, что сделает его первым живущим морским пехотинцем? удостоенным этой награды со времен войны во Вьетнаме. Мейер был приписан к Учебной группе 2-8 занятой консультированием афганской национальной армии в восточных провинциях Афганистана на границе с Пакистаном. Он будет награжден за проявленный им 8 сентября 2009 года героизм в Ганджгал, Афганистан.
[censored]
#41 | 19:54 26.03.2016 | Кому: Бомбардир
Является ли героизмом героизм, проявленный в захватнических империалистических войнах?
#42 | 20:37 26.03.2016 | Кому: Crusad3r
> Является ли героизмом героизм, проявленный в захватнических империалистических войнах?

Конечно!!! Тебе же ясно сказали - "Наша свобода была оплачена жизнью таких, как он" То бишь - без такого вот героизма их бы всех давно вьетнамцы завоевали. Все же знают, что это вьетнамцы припёрлись в пиндостан с целью его завоевания.
#43 | 23:55 26.03.2016 | Кому: tazuja
Помню такого. В его честь, кстати, назывался космический корабль на котором летал старшиптрупер Джони Рико.
#44 | 06:40 27.03.2016 | Кому: Rick
> Антонио, помнится, при жизни Вы были коммунистом.

Ну почему же был? Неужто вы заметили что-то анти коммунистическое?
#45 | 08:15 27.03.2016 | Кому: tazuja
[censored]

За лето Гарри Поттер сильно подрос!
Red Alert
надзор »
#46 | 05:46 29.03.2016 | Кому: Всем
Все таки продолжаем мы заглядывать в рот европе, после всех санкций и гадоостей. Новость про то как "белый господин" (пусть и в лице желтой прессы) отметил наш подвиг набрала в разы больше плюсов чем сам подвиг.

Все время выхватываем новости типа "они начали что-то подозревать", и надеемся что они вот вот придут в себя и нас полюбят. Не полюбят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.