Microsoft принудительно обновляет компьютеры до Windows 10

rg.ru — После загрузки очередного обновления на компьютеры без предупреждения устанавливается операционная система Windows 10. Будьте осторожны!
Новости, Компьютеры | leor 12:19 17.03.2016
124 комментария | 150 за, 4 против |
#1 | 12:24 17.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
jscbbo
Дурачок »
#2 | 12:27 17.03.2016 | Кому: Всем
Обновился до Windows 10 сам. Не жалуюсь. Непривычно по началу, а за месяц привык, как будто всю жизнь с ним работал. Работает шустрей чем WIN7. В чем проблема?
#3 | 12:27 17.03.2016 | Кому: Всем
[censored]

Удаляет все ненужные апдейты, после этого желательно windows update либо выключить, либо в ручной режим перевести.
#4 | 12:28 17.03.2016 | Кому: jscbbo
> В чем проблема?

[sarcasm mode on]
Проблема в том, что несознательные людишки хотят сами выбирать, что им себе на компьютер ставить. Так то никто ничего против Win10 имеет.
[/sarcasm mode off]
#5 | 12:28 17.03.2016 | Кому: jscbbo
> В чем проблема?

Многие почему-то упирают на то, что она следит за ними. А сами смартфоны из рук не выпускают!
von_herrman
надзор »
#6 | 12:31 17.03.2016 | Кому: jscbbo
У меня только одно опасение - как десятка со старыми программами дружит?
#7 | 12:31 17.03.2016 | Кому: leshy
> Следует уточнить в описании, что не все компьютеры так обновляются. Не на "всех компьютерах" винда. Например я, как бы не тыкался в сайт микрососа, что б оттудва не качал - мне ничего не самообновиться. Ибо Linux.

[censored]
jscbbo
Дурачок »
#8 | 12:32 17.03.2016 | Кому: nanjakorya
> Проблема в том, что несознательные людишки хотят сами выбирать

Как будто есть из чего выбирать. Линксоиды не в счет.
#9 | 12:33 17.03.2016 | Кому: Crazzy Di
Интересные у них цвета рубашек. Что бы это значило???
#10 | 12:34 17.03.2016 | Кому: Всем
Меня не устроит, если он мне прикроет старые программы и придётся переустанавливаться, прописывать всякие ключи.
#11 | 12:34 17.03.2016 | Кому: jscbbo
> Как будто есть из чего выбирать.

Как минимум есть вариант выбора «не ставить 10-ку», которого как раз лишают.
#12 | 12:34 17.03.2016 | Кому: leshy
> Следует уточнить в описании, что не все компьютеры так обновляются. Не на "всех компьютерах" винда. Например я, как бы не тыкался в сайт микрососа, что б оттудва не качал - мне ничего не самообновит[]ся. Ибо Linux.

Копропротивные версии винды тоже не обновляются автоматом.
Crypt
Ебанько »
#13 | 12:34 17.03.2016 | Кому: nanjakorya
> Проблема в том, что несознательные людишки хотят сами выбирать, что им себе на компьютер ставить. Так то никто ничего против Win10 имеет.

Аппле и Линуксы это годами практикуют и даже не спрашивают...
#14 | 12:34 17.03.2016 | Кому: von_herrman
> как десятка со старыми программами дружит?

google/yandex/something —> Something v1.2prealpha_beta + win10 —> PROFIT!!!
jscbbo
Дурачок »
#15 | 12:35 17.03.2016 | Кому: von_herrman
> У меня только одно опасение - как десятка со старыми программами дружит?

Дык эта проблема всегда была, только теперь при попытке обновления винда на одном из моих компов шарилась полчаса, а потом выдала список несовместимых приложений и железа и предложила или снести их или отказаться от обновления.
von_herrman
надзор »
#16 | 12:35 17.03.2016 | Кому: kirillkor
А то же самое, но по-русски?
Crypt
Ебанько »
#17 | 12:36 17.03.2016 | Кому: von_herrman
> У меня только одно опасение - как десятка со старыми программами дружит?

В, принципе, как всегда у МС - отлично. То что у меня шло на Вин7 - прекрасно шло на Вин10.
Aleks3
надзор »
#18 | 12:36 17.03.2016 | Кому: nanjakorya
А если я у трофейной семёрки сразу после установки обновление отключил, прокатит ли автоматическое обновление до вин.10?
#19 | 12:36 17.03.2016 | Кому: Crypt
> Аппле и Линуксы это годами практикуют и даже не спрашивают...

Так речь не про них.
#20 | 12:36 17.03.2016 | Кому: von_herrman
> А то же самое, но по-русски?

введи название программы в поисковике, добавь win10, ознакомься с результатами
Crypt
Ебанько »
#21 | 12:37 17.03.2016 | Кому: nanjakorya
> Как минимум есть вариант выбора «не ставить 10-ку», которого как раз лишают.

Отгони этого злого дядьку и просто пометь обновление как ненужное.
#22 | 12:37 17.03.2016 | Кому: Всем
Обновление о котором идет речь в статье (KB3035583) было выпущено в апреле 2015-го.
#23 | 12:38 17.03.2016 | Кому: jscbbo
> Обновился до Windows 10 сам. Не жалуюсь. Непривычно по началу, а за месяц привык, как будто всю жизнь с ним работал. Работает шустрей чем WIN7. В чем проблема?

Как вышла десятка — обновил ноут. Работает офигенно, все быстро и круто.

Через полгода поставил ее на десктоп. Она сразу рванула обновляться и растеряла дрова почему-то. Работает отвратно, звук, сеть пропадает периодически. Микрофон до сих пор не могу настроить, хотя звуковуха внешняя и работает без дополнительных дров.
von_herrman
надзор »
#24 | 12:38 17.03.2016 | Кому: jscbbo
> Вот восьмерка показала себя гораздо лучше в общении с древним софтом, чем семерка.
Если десятка просто не хуже - гуд

> потом выдала список несовместимых приложений и железа и предложила или снести их или отказаться от обновления.


Третьего не дано?!
#25 | 12:38 17.03.2016 | Кому: Crazzy Di
[censored]

В описании есть смысловая ошибка. Я на неё указал. Жигули - это автомобиль. Но не не всякий автомобиль - жигули. И если у кого-то на компьютерах с установленной там вендой есть какие-то неприятности, то это не значит, что эти неприятности случатся с другими компьютерами.
jscbbo
Дурачок »
#26 | 12:38 17.03.2016 | Кому: nanjakorya
> Как минимум есть вариант выбора «не ставить 10-ку», которого как раз лишают.

Если не тыкать в кнопки не читая, не будет ни каких обновлений. У меня целый год торчало предложение обновится, пока сам не нажал оно не пошло.
#27 | 12:38 17.03.2016 | Кому: Всем
[R] Блядь, а я думаю че второй комп, собранный из старых запчастей, сутра так тупит, в безопастном режиме без сети все ок, а в обычном 15 минут только включается. Спс блядь микрософт. Как это отрубить то?
#28 | 12:39 17.03.2016 | Кому: Aleks3
> А если я у трофейной семёрки сразу после установки обновление отключил, прокатит ли автоматическое обновление до вин.10?

Понятия не имею, но помню был прецедент с WinXP, когда она при отключённом windows update начала качать и ставить второй сервис пак, а тогда ещё цены на интернет конские были. Вот была печаль то!
#29 | 12:39 17.03.2016 | Кому: Crypt
> Аппле и Линуксы это годами практикуют и даже не спрашивают...

Само ничего не ставит без спроса. Это никсы, там пока пароль рута не введешь, ничего не поставится.
#30 | 12:39 17.03.2016 | Кому: leshy
> В описании есть смысловая ошибка. Я на неё указал.

Эта ошибка волнует целые полтора процента пользователей компьютеров. На что тебе собственно и указали.
#31 | 12:40 17.03.2016 | Кому: jscbbo
> Если не тыкать в кнопки не читая, не будет ни каких обновлений.

Так это, новость вроде как раз о том, что оно само теперь ставится, без всяких манипуляций со стороны пользователя.
#32 | 12:40 17.03.2016 | Кому: yhunter
> Это никсы, там пока пароль не введешь, ничего не поставится.

А в винде как-то иначе?
von_herrman
надзор »
#33 | 12:40 17.03.2016 | Кому: kirillkor
Спасибо, посмеялся :)
jscbbo
Дурачок »
#34 | 12:41 17.03.2016 | Кому: yhunter
> Через полгода поставил ее на десктоп. Она сразу рванула обновляться и растеряла дрова почему-то. Работает отвратно, звук, сеть пропадает периодически. Микрофон до сих пор не могу настроить, хотя звуковуха внешняя и работает без дополнительных дров.

Такая же хрень у меня была и с WIN7 и WIN8.1. Дрова индивидуально принудительно запихивал.
Crypt
Ебанько »
#35 | 12:42 17.03.2016 | Кому: nanjakorya
> Так речь не про них.


А какая разница-то? МС просто последним перешёл к той модели, которой все остальные годами пользуются. Наоборот, прыгать все должны - МС стал таким-же, как Гугл!!!
#36 | 12:42 17.03.2016 | Кому: von_herrman
> Спасибо, посмеялся :)

Видишь ли в чём дело, вопрос о том как работают старые программы в какой-либо ОС не имеет ни малейшего смысла в связи с тем, что не указано ни названий ни версий оных. Я тебе написал как это узнать, хотя естественно мог спросить название программы и погуглить за тебя, но делать это ввиду определённых причин не стал.
#37 | 12:44 17.03.2016 | Кому: Всем
Да, эпл еще толково показывает наличие апдейта и говорит, понадобится ему перезагрузка или нет. Ноут с десяткой у меня на лоджии внезапно достучался до вайфая, который обычно туда не добивает, обновился и без спроса перегрузился. Во время процесса многочасовой 3д-печати, перегрузился, сволочь.

[censored]
jscbbo
Дурачок »
#38 | 12:46 17.03.2016 | Кому: nanjakorya
> Так это, новость вроде как раз о том, что оно само теперь ставится, без всяких манипуляций со стороны пользователя.

На работе стоит стенд на базе WIN7, работает круглосуточно с интернетом. До сих пор не обновился.

В настройках винды есть три варианта работы центра обновлений.
1. Не узнавать, не качать, не ставить.
2. Узнавать, оповещать, ставить по выбору
3. Узнавать, ставить, оповещать по факту выполненного апдейта.

По умолчанию после установки винды включен третий вариант, отсюда и ужасы.
#39 | 12:46 17.03.2016 | Кому: kirillkor
> А в винде как-то иначе?

Да, оно по дефолту качает, ставит и перегружается. Пока ты сам не сходишь в настройки и не отключишь обновления.
#40 | 12:47 17.03.2016 | Кому: jscbbo
> На работе стоит стенд на базе WIN7

Если там embedded, то и не обновится.
Crypt
Ебанько »
#41 | 12:47 17.03.2016 | Кому: yhunter
> Ноут с десяткой у меня на лоджии внезапно достучался до вайфая, который обычно туда не добивает, обновился и без спроса перегрузился. Во время процесса многочасовой 3д-печати, перегрузился, сволочь

То есть ты заранее знал, у тебя там важные неперезагружаеммые задачи, после чего настроил центр обновлений на "автоматически скачивать и устанавливать" - а после этого виноват МС?
ЛО-ГИ-КА!!!
von_herrman
надзор »
#42 | 12:47 17.03.2016 | Кому: kirillkor
> Видишь ли в чём дело, вопрос о том как работают старые программы в какой-либо ОС не имеет ни малейшего смысла в связи с тем, что не указано ни названий ни версий оных. Я тебе написал как это узнать, хотя естественно мог спросить название программы и погуглить за тебя, но делать это ввиду определённых причин не стал.

Видишь ли, я тебя ни о чем и не спрашивал.
А ответ того, кого я спрашивал, меня в целом удовлетворил.
#43 | 12:47 17.03.2016 | Кому: Crypt
> МС просто последним перешёл к той модели, которой все остальные годами пользуются.

Так пусть переходит. Речь не об этом. Win8.1, так же как и Win7 прекрасно работают сейчас, и прекрасно будут работать ещё лет 5-10, зачем принудительно их обновлять?
Захочет человек, сам поставит себе Win10.
Crypt
Ебанько »
#44 | 12:48 17.03.2016 | Кому: yhunter
> Да, оно по дефолту качает, ставит и перегружается.

При установке оно спрашивает, как настроить.
#45 | 12:48 17.03.2016 | Кому: yhunter
> Да, оно по дефолту качает, ставит и перегружается. Пока ты сам не сходишь в настройки и не отключишь обновления.

В дистрибутивах линукса всё ровно так же. И тоже пока не отключишь. Потом да, начинает спрашивать качать или нет.
#46 | 12:48 17.03.2016 | Кому: Crypt
> При установке оно спрашивает, как настроить.

До такого только в линуксе додумались жы.
#47 | 12:48 17.03.2016 | Кому: Всем
Юзайте икспи, как я.
[censored]
Crypt
Ебанько »
#48 | 12:50 17.03.2016 | Кому: kirillkor
> До такого только в линуксе додумались жы.

Да ладно. Начиная с ХП - "выберите режим обновления"
#49 | 12:50 17.03.2016 | Кому: jscbbo
> На работе стоит стенд на базе WIN7, работает круглосуточно с интернетом. До сих пор не обновился

Там, как я понимаю, от лицензии зависит ещё. У меня на работе корпоративная винда 8.1. Она про 10-ку даже и не заикается.
#50 | 12:52 17.03.2016 | Кому: Crypt
> Да ладно. Начиная с ХП - "выберите режим обновления"

[leonard_with_sarcasm_plate.deb]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.