AdBlock сегодня будет показывать баннеры правозащитников.

getadblock.com — Вместо баннеров рекламы.
Новости, Компьютеры | Sartlin 11:13 12.03.2016
51 комментарий | 73 за, 0 против |
#1 | 11:14 12.03.2016 | Кому: Всем
Вот ието поворот !!
Crypt
Ебанько »
#2 | 11:15 12.03.2016 | Кому: Всем
Гнусно заржал и продолжил пользоваться Проксомитроном.
von_herrman
надзор »
#3 | 11:19 12.03.2016 | Кому: Всем
А чем вам баннеры со Сноуденом не угодили?
Vvanya
идиот »
#4 | 11:26 12.03.2016 | Кому: von_herrman
мне только что пусей риот показали
#5 | 11:28 12.03.2016 | Кому: Всем
Вырубается галкой в настройках расширения
#6 | 11:29 12.03.2016 | Кому: von_herrman
> А чем вам баннеры со Сноуденом не угодили?

У меня Толоконникова с курицей Пуси Райот.
#7 | 11:29 12.03.2016 | Кому: Всем
Самое прикольное что то что не блокирует ADBlock прекрасно блокирует ADBlock Plus
#8 | 11:38 12.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 11:38 12.03.2016 | Кому: Всем
Т.е. вместо одной рекламы, адблок подставляет другую? Ну умно.
#10 | 11:59 12.03.2016 | Кому: Всем
А адблокплюс ничего не показывает.
#11 | 12:04 12.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 12:08 12.03.2016 | Кому: Всем
> Никогда не пользовался и не понимаю, что это за охуенно нежные люди такие те, кому так спать мешает реклама.

Реклама она как говно, вроде и естественно, а мешает. Хотя некоторым не мешает.
#13 | 12:17 12.03.2016 | Кому: Sartlin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 12:26 12.03.2016 | Кому: Mooky
> Вырубается галкой в настройках расширения

О! Спасибо, камрад!
Булат
идиот »
#15 | 12:29 12.03.2016 | Кому: AlexxWozHere
> Это не так. Она не заполняет собой всё остальное. Не портит то, за чем ты, собственно, пришёл. Убрав рекламу ты не получишь больше. У тебя останется ровно столько же полезного контента, равно как и возможностей им пользоваться, не думая, как бы быстрее вырваться из этой вони вокруг.

Иногда реклама разворачивается на пол экрана, а со всех сторон лезут непонятные окна с перенаправлением на разные страницы. Приходится тратить кучу времени на то, чтобы понять куда был запрятан крестик, закрывающий всплывающие окно. Причём эти крестики иногда поддельные и перенаправляют на сайт рекламодателя. А уж на телефоне реклама дикий ужас, для телефона адблок просто маст хэв.
#16 | 12:33 12.03.2016 | Кому: AlexxWozHere
> не заполняет собой всё остальное. Не портит то, за чем ты, собственно, пришёл

Именно строго этим она (реклама) и занимается: заполняет собой всё остальное, лезет, куда её не звали и портит всё, куда я прихожу.

AdBlockPlus рулит и педалит. Настоятельно рекомендую.
#17 | 12:35 12.03.2016 | Кому: Всем
Да, на телефоне флешовая реклама часто тупо вешает браузер. Ну и как бы очевидно, зачем засирать себе мозг, если можно не засирать?
#18 | 12:52 12.03.2016 | Кому: Булат
> Иногда реклама разворачивается на пол экрана,

Я в курсе, но ключевое слово тут - иногда. Поэтому воспринимаются такие сайтовладельцы как мудаки просто. Ну, и делаешь выводы, ходить ли сюда в принципе.

> со всех сторон лезут непонятные окна с перенаправлением на разные страницы. Приходится тратить кучу времени на то, чтобы понять куда был запрятан крестик, закрывающий всплывающие окно. Причём эти крестики иногда поддельные и перенаправляют на сайт рекламодателя.


Подобное - характернейший признак а) порноресурсов; б) файловых шар; в) пиратских онлайн-кинотеатров; г) торрент-ресурсов.

Если лезешь в подобные помои - знаешь заранее, что тебя ждёт. Достаточно просто туда не лазить, а пользоваться нормальными местами в интернете.

> А уж на телефоне реклама дикий ужас, для телефона адблок просто маст хэв.


Мешают только всплывающие поверх всего окна. Из посещаемых мной сайтов такое только у киномании.ру. Мешает, да. Но засорять мобильник не требует.
#19 | 12:58 12.03.2016 | Кому: Antic
> Именно строго этим она (реклама) и занимается: заполняет собой всё остальное, лезет, куда её не звали и портит всё, куда я прихожу.

Подобное характерно тому, что описал ранее. И ходить в такие помойные уголки интернета - это, прежде всего, личный выбор.

Есть известный здесь сайт oper.ru. Половину места там занимает реклама. Мешает ли она читать основной контент? Станет ли контента больше, если её не будет?
#20 | 13:27 12.03.2016 | Кому: AlexxWozHere
> Достаточно просто туда не лазить, а пользоваться нормальными местами в интернете.

Как все просто.
#21 | 13:36 12.03.2016 | Кому: Corvax
> Как все просто.

Да, прожить без разной направленности пиратских ресурсов вполне спокойно можно.

Кстати, а ведь именно они поставщики самых поганых форм рекламы. А ведь у них здесь столько поклонников - они же идут против системы, борются с ненавистными правообладателями, обеспечивают правильным пацанам свободный доступ к информации. Чего ж пацаны только рекламу от своих героев посмотреть не хотят? Поддержать, так сказать.
#22 | 13:47 12.03.2016 | Кому: AlexxWozHere
> Чего ж пацаны только рекламу от своих героев посмотреть не хотят?

Так это и не требуется. Хочешь смотри, а знаешь как - отключи. Это средства защиты. Ты же антивирем пользуешся(наверное).
#23 | 13:55 12.03.2016 | Кому: Всем
адблок плюс полет нормальный
#24 | 13:59 12.03.2016 | Кому: Corvax
> Так это и не требуется. Хочешь смотри, а знаешь как - отключи.

У тебя что-то с логикой не то. Это очень даже требуется тем чудесным людям, которые обеспечивают правильных пацанов свободным доступом к информации. Ну, а правильные пацаны, которые, как известно, все живут по чётким правильным принципам по жизни, вроде как, должны проявить благодарность - посмотреть рекламу.
#25 | 14:06 12.03.2016 | Кому: AlexxWozHere
> У тебя что-то с логикой не то

Ага. Возможно. Это логика человека которому не по карману покупать дорогостоящий программный продукт, а работать надо. Нищеброд вобщем.
#26 | 14:20 12.03.2016 | Кому: Corvax
> Это логика человека которому не по карману покупать дорогостоящий программный продукт, а работать надо.

Работа должна окупать инструмент. Иначе это не работа, а что-то ещё.
#27 | 14:23 12.03.2016 | Кому: Всем
Ой вэй вэй.
Антон
надзор »
#28 | 14:31 12.03.2016 | Кому: Всем
Нудануда. Все(многие) говно, а ты весь в белом. И не работой они занимаются, ну кроме тебя и таких как ты, ага.
#29 | 15:05 12.03.2016 | Кому: AlexxWozHere
> Работа должна окупать инструмент. Иначе это не работа, а что-то ещё.

О, у нас еще один успешный!!! Ну, давай, расскажи нам, как студиозус окупит себе профессиональный софт.
Crypt
Ебанько »
#30 | 15:21 12.03.2016 | Кому: sho_pesec
> Ну, давай, расскажи нам, как студиозус окупит себе профессиональный софт.

Студиозусус получит софт бесплатно по всяким разным программам лицензирования. Ии ему ничего покупать не придётся.
#31 | 16:07 12.03.2016 | Кому: Antic
> AdBlockPlus рулит и педалит. Настоятельно рекомендую.

Даже лучше, чем Adguard?
#32 | 17:32 12.03.2016 | Кому: AlexxWozHere
Пиарщик?))
#33 | 17:54 12.03.2016 | Кому: Rubberman
> Пиарщик?))

Нет. Просто люблю над лицемерием поглумиться.
#34 | 18:11 12.03.2016 | Кому: Всем
> Не понимаю, что это за охуенно нежные люди такие те, кому так спать мешает мусор на газонах.

> Он не мигает и не заполняет собой всё остальное. Убрав мусор ты не получишь больше. У тебя останется ровно столько же дороги, равно как и возможностей ей пользоваться, не думая, как бы быстрее вырваться из этой вони вокруг.


> Ну, а чересчур тонкие душевные организации - это, наверное, к врачу специальному.


Извините.
#35 | 18:41 12.03.2016 | Кому: Всем
Удалил Adblock нахер. Поставил Adblock plus.
#36 | 18:44 12.03.2016 | Кому: AlexxWozHere
> Просто люблю над лицемерием поглумиться.

Тебе точно 36?
#37 | 18:51 12.03.2016 | Кому: AlexxWozHere
> Просто люблю над лицемерием поглумиться.

И это все на фоне ярко выраженого самолюбования.
#38 | 19:18 12.03.2016 | Кому: Всем
Adblock plus отлично справился.
#39 | 20:00 12.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> Тебе точно 36?

Да, я слежу за этим.
#40 | 05:54 13.03.2016 | Кому: Crypt
> Студиозусус получит софт бесплатно по всяким разным программам лицензирования. Ии ему ничего покупать не придётся.

Вотт только по "всяким разным программам лицензирования" он не будет иметь право зарабатывать на этом софте. Мы же говорим о работе, а не об учебе?
#41 | 05:54 13.03.2016 | Кому: AlexxWozHere
> Да, я слежу за этим.

Плохо следишь. У тебя пафос пророс.
Crypt
Ебанько »
#42 | 06:06 13.03.2016 | Кому: sho_pesec
> Вотт только по "всяким разным программам лицензирования" он не будет иметь право зарабатывать на этом софте. Мы же говорим о работе, а не об учебе?

По разному бывает. Надо смотреть сами лицензии. Есть только для обучения, читал когда-то для студентов - делай и пользуйся как хочешь, но пока студент.
#43 | 06:14 13.03.2016 | Кому: Crypt
> По разному бывает. Надо смотреть сами лицензии.

Согласный. За всех не скажу, но вотт Кореловский пакет для студента можно ставить на 3 компа, но, одномоментно он должен работать только на одном и только в образовательных целях. И это притом, что его коммерческий пакет относительно недорог и , уж точно, дешевле того же Автодеска.
#44 | 12:19 13.03.2016 | Кому: sho_pesec
> Мы же говорим о работе, а не об учебе?

Тогда причём здесь стадиозус?
#45 | 12:32 13.03.2016 | Кому: sho_pesec
> Плохо следишь. У тебя пафос пророс.

Да что я? Главное, чтобы ты продолжал следить. И мир во всём мире обеспечен.
#46 | 14:13 13.03.2016 | Кому: AlexxWozHere
> Тогда причём здесь стадиозус?

А, ну да, я и забыл про твой охуенный мир, где людям не мешает реклама. Там студенты всегда при деньгах, сыты, веселы и не знают слова "подработка".

> Да что я? Главное, чтобы ты продолжал следить. И мир во всём мире обеспечен.


У меня пафос с монитора потек.
#47 | 15:06 13.03.2016 | Кому: sho_pesec
> А, ну да, я и забыл про твой охуенный мир, где людям не мешает реклама. Там студенты всегда при деньгах, сыты, веселы и не знают слова "подработка".

Реклама больше всего мешает параноикам с чувством неибического чувства собственной значимости. Необоснованного, замечу. И ты определись, говоришь ты о студентах и задачах для студентов или тех, кто выполняет работу и соответствующих делах? Чего тебя мечет из стороны в сторону, месячные что ли?

> У меня пафос с монитора потек.


Плеваться перестанешь и будет техника в порядке.
#48 | 16:08 13.03.2016 | Кому: AlexxWozHere
> Реклама больше всего мешает параноикам с чувством неибического чувства собственной значимости. Необоснованного, замечу.

А ты, психолог! [тройной_фейспалм.жпг] После того, как ты блистательно выступил про твои личные предпочтения и походя мазнул говном несогласных фразой "Ну, а чересчур тонкие душевные организации - это, наверное, к врачу специальному", ты мне еще рассказываешь про неебическое ЧСВ?

> И ты определись, говоришь ты о студентах и задачах для студентов или тех, кто выполняет работу и соответствующих делах? Чего тебя мечет из стороны в сторону, месячные что ли?


Вот твои слова "Работа должна окупать инструмент. Иначе это не работа, а что-то ещё." Вот мои слова "Ну, давай, расскажи нам, как студиозус окупит себе профессиональный софт." Что тебе мешает сложить 2 и 2? Отсутствие знания, что студенты частенько халтурят на разного рода КАДах и т.п.? Отсутствие понимания, что профессиональный софт стоит овердохуя денег? Студенты здесь упоминаются просто как социально малозащищенная группа, вместо них можно подставить хоть фрилансера, хоть инженера в небогатой конторе. И вот, то, что они делают - это называется "работа", пусть это будет халтура, подработка, левак и т.д. и делают они ее на честно спизженом софте. Где ты тут метания узрил, истеричка?
#49 | 16:26 13.03.2016 | Кому: sho_pesec
> Отсутствие знания, что студенты частенько халтурят на разного рода КАДах и т.п.? Отсутствие понимания, что профессиональный софт стоит овердохуя денег?

Наличие понимания, что ПМС тебе мешает понять разницу между студентами и студенческими задачами и профессионалом и профессиональными задачами. Да, это может быть один и тот же человек. Но для каждого вида деятельности - свои условия. Про них тебе уже рассказали.

А ты расскажи, лучше, в чём несправедливость мира, когда студент, допустим, не может организовать прокат, скажем, лимузинов. Ведь он же не может скачать их в интернете. Правда, мир жесток?

> Где ты тут метания узрил, истеричка?


В каждом твоём посте.

А я спокоен и расслаблен. Весели меня.
#50 | 16:36 13.03.2016 | Кому: AlexxWozHere
> А ты расскажи, лучше, в чём несправедливость мира, когда студент, допустим, не может организовать прокат, скажем, лимузинов. Ведь он же не может скачать их в интернете. Правда, мир жесток?

Все понятно, пациент продолжает путать хуй с гусиной шеей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.