Путин: России надо избежать головокружения от успехов

ria.ru — Приятно, что у руководителя такое тонкое чувство юмора. Хотя до 1 апреля, кажется, ещё далеко...
Новости, Игры | Семен 12:16 10.03.2016
53 комментария | 60 за, 3 против |
#1 | 12:20 10.03.2016 | Кому: Всем
Владимир Владимирович отжигает.
Булат
идиот »
#2 | 12:20 10.03.2016 | Кому: Всем
Так всё верно. Достижения есть, но и несделанного очень много. Что не так?
#3 | 12:21 10.03.2016 | Кому: Булат
> Так всё верно. Достижения есть, но и несделанного очень много. Что не так?

Ты немодный.
Полимеры просраны, а войска не введены! Путин должен уйти!!!
#4 | 12:23 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Полимеры просраны, а войска не введены!

Слито всё, что поддаётся сливу!
#5 | 12:24 10.03.2016 | Кому: Orient
> Слито всё, что поддаётся сливу!

[censored]
#6 | 12:24 10.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 12:24 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
Аж слюни потекли!
#8 | 12:26 10.03.2016 | Кому: Avantjurist
> Аж слюни потекли!

слив засчитан!!!
#9 | 12:26 10.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 12:29 10.03.2016 | Кому: Всем
а какие там успехи? с/х процветает, импортозамещение успешно, коррупция побеждена?
#11 | 12:31 10.03.2016 | Кому: eldar2116
> коррупция побеждена?

Это безуспешное направление.
#12 | 12:31 10.03.2016 | Кому: eldar2116
> а какие там успехи?

а как в Ташкенте дела?
#13 | 12:31 10.03.2016 | Кому: eldar2116
Может быть он имел внешнеполитическое головокружение? Тогда согласен.
А вот внутреннее что-то как-то крутится не в ту сторону.
#14 | 12:33 10.03.2016 | Кому: Макар
> а как в Ташкенте дела?

Как в Багдаде, до прихода демократии.
#15 | 12:34 10.03.2016 | Кому: Макар
> а как в Ташкенте дела?

также как и в России, только с/х лучше, а импортозамещение замещено импортом :)
#16 | 12:35 10.03.2016 | Кому: Fosnet
> А вот внутреннее что-то как-то крутится не в ту сторону.

так поражение России может быть только изнутри.
#17 | 12:35 10.03.2016 | Кому: eldar2116
> также как и в России

Узбеки на стройках???
#18 | 12:37 10.03.2016 | Кому: Макар
> а как в Ташкенте дела?

Ташкент - город хлебный! (с)
#19 | 12:41 10.03.2016 | Кому: Ilja_m
Китель генералиссимуса явно великоват для ВВП. Будет висеть как пиджаки на Джемилеве.
#20 | 12:44 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Узбеки на стройках???

я думаю как и везде. часть на стройках, часть в офисах, часть на диванах борется с неурапатриотами) Тебя вдруг взволновала судьба узбеков или тебе деликатность не позволяет назвать меня недочеловеком, не имеющим права писать тут, потому что я родился не в РСФСР?
#21 | 12:45 10.03.2016 | Кому: eldar2116
> Тебя вдруг взволновала судьба узбеков или тебе деликатность не позволяет назвать меня недочеловеком, не имеющим права писать потому что я родился не в РСФСР?

Это откуда такой заход?
#22 | 12:46 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Это откуда такой заход?

экономлю время Макару, тебе и другим интересующимся.
#23 | 12:47 10.03.2016 | Кому: eldar2116
> экономлю время Макару, тебе и другим интересующимся.

Я родился в СССР. У меня жена родом из Фрунзе. Ко мне твои измышления лучше не примеряй.
#24 | 12:49 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я родился в СССР. У меня жена родом из Фрунзе. Ко мне твои измышления лучше не примеряй.

по факту, на твой вопрос я тебе ответил. теперь можешь спать спокойно, узбеки работают :)
#25 | 12:51 10.03.2016 | Кому: eldar2116
> теперь можешь спать спокойно, узбеки работают :)

Да как-то особо и не волновался, ещё не было случая, чтобы узбеки или даже поляки мой сон потревожили.
#26 | 12:53 10.03.2016 | Кому: Всем
Наверное, на вручении государственных наград принято говорить не об успехах, а о "просрали полимеры".
Но дядя Вова не в курсе.
#27 | 12:54 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да как-то особо и не волновался, ещё не было случая, чтобы узбеки или даже поляки мой сон потревожили.

Ну после того случае с несчастным ребенком, тут многие заволновались, а некоторые даже раскрылись с неприятной стороны. Я, конечно, разделяю их переживания, но с выводами и методами решения проблемы был не согласен. В любом случае, через год я и вся моя семья, дай бог, переедем в Новосиб и все у нас будет хорошо.
Cyberaptor
надзор »
#28 | 13:10 10.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#29 | 13:15 10.03.2016 | Кому: Всем
уравновесил зло добром
разрешил либералам и нацикам увековечивать свои болные фантазии за гос счёт
ну и для коммунистов, чтоб не обижались сказал 2 слова как Сталин
все довольны
#30 | 13:15 10.03.2016 | Кому: eldar2116
> Ну после того случае с несчастным ребенком, тут многие заволновались, а некоторые даже раскрылись с неприятной стороны.

Заметь, я не высказывался.
#31 | 13:16 10.03.2016 | Кому: eldar2116
> а какие там успехи?

Где "там"? На церемонии награждения выдающихся граждан? Вотт какие слова должен глава государства произносить, общаясь с такими людьми? "Вы знаете, вообще-то у нас все хуёво, в том числе в отраслях, где вы работаете. Что-то я подумал, да вас и награждать, собственно, не за что. Идите-ка вы... на работу и работайте." Так, что ли, надо было?
#32 | 13:17 10.03.2016 | Кому: Толян
> Где "там"? На церемонии награждения выдающихся граждан? Вотт какие слова должен глава государства произносить, общаясь с такими людьми? "Вы знаете, вообще-то у нас все хуёво, в том числе в отраслях, где вы работаете. Что-то я подумал, да вас и награждать, собственно, не за что. Идите-ка вы... на работу и работайте." Так, что ли, надо было?

щас и тебя заминусят
#33 | 13:31 10.03.2016 | Кому: Макар
> щас и тебя заминусят

Путь комментатора - путь к отключению!
#34 | 13:36 10.03.2016 | Кому: eldar2116
Но душа то за Россию болит, болит.
Прям как у Каспарова.
Алекс
надзор »
#35 | 14:11 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > коррупция побеждена?
>
> Это безуспешное направление.

А сельское хозяйство и импортозамещение - успешные? Я так, поинтересоваться.
#36 | 14:12 10.03.2016 | Кому: Алекс
> А сельское хозяйство и импортозамещение - успешные?

Да.
Алекс
надзор »
#37 | 14:13 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да.

Ну поживем-увидим.
#38 | 14:32 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да.

поржал. пруфы будут?
#39 | 14:35 10.03.2016 | Кому: hpp
> поржал. пруфы будут?

Ем отечественную свинину и отечественную овсянку. Заезжай, накормлю.
#40 | 14:39 10.03.2016 | Кому: Всем
> Ем отечественную свинину и отечественную овсянку. Заезжай, накормлю.

ну то есть пруфов с бурными темпами роста сельского хозяйства и промышленности не будет. только демагогия, да?
#41 | 14:46 10.03.2016 | Кому: hpp
> ну то есть пруфов с бурными темпами роста сельского хозяйства и промышленности не будет. только демагогия, да?

Лень. Бурных темпов нет, но с/х на уверенном подъёме. Нынче вотт тащ Ефрейтор посетил с визитом Калининград, он участник какого-то крупного агро-проекта. Наша организация закончила формирование Базы данных и картографическое обеспечение базы данных Мелиоративного состояния Калининградской области. Я не сам себе свинину выращиваю, я её покупаю. Подозреваю, что её выращивают не только для меня, а учитывая планы некоторых наших заказчиков, могу с уверенностью сказать, что усиление в обработке земель будет двигаться бодрее. Через месяц всё зашевелится. Про Алтайский край нужно узнать от алтайцев. Про остальные житницы, тоже. Но тебе-то милее про просранные полимеры. Извини, тут я тебе не компаньон.
#42 | 14:56 10.03.2016 | Кому: Всем
> Но тебе-то милее про просранные полимеры.

мне милее факты и цифры. например нашего министерства экономического развития. у них ежеквартальные отчеты есть. но тебе такое неинтересно. у тебя через месяц всё зашевелится а выводы ты делаешь по одной своей организации.
#43 | 14:59 10.03.2016 | Кому: hpp
> мне милее факты и цифры. например нашего министерства экономического развития. у них ежеквартальные отчеты есть. но тебе такое неинтересно. у тебя через месяц всё зашевелится а выводы ты делаешь по одной своей организации.

Я сказал, как оно тут в Калининградской области. Когда я жил в Ханты-Мансийске, я мог рассказать как оно в нефтянке. Нынче я вижу как оно в агросекторе. Я знаю как было с с/х в 96-м и вижу как сейчас.

И ещё, ты когда мне пишешь, жми "ответить", у меня синеньким загорится и я пойму, что кто-то написал. А так ты рискуешь сам с собой остаться.
#44 | 15:24 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я сказал, как оно тут в Калининградской области. Когда я жил в Ханты-Мансийске, я мог рассказать как оно в нефтянке. Нынче я вижу как оно в агросекторе. Я знаю как было с с/х в 96-м и вижу как сейчас.

а я предпочитаю верить цифрам а не тем, кто живет в калининграде или ханты-мансийске. так вот цифры ты можешь глянуть например в годовом отчете нашего МЭРа.[censored] страница номер 5. теперь сравни со своей меганалитиков про успехи в импортозамещении и уверенном подъеме сельского хозяйства. и это при двукратной девальвации рубля, которая должна была дать огромную фору отечественному производителю.

> И ещё, ты когда мне пишешь, жми "ответить", у меня синеньким загорится и я пойму, что кто-то написал. А так ты рискуешь сам с собой остаться.


ага, учтем
#45 | 15:34 10.03.2016 | Кому: hpp
>[censored]

Ты сам-то читал?
Страница 14 - даже более мягкая, чем моя мегааналитика.
#46 | 15:48 10.03.2016 | Кому: Всем
> Ты сам-то читал?
> Страница 14 - даже более мягкая, чем моя мегааналитика.

конечно читал. "По итогам года прирост производства продукции
сельского хозяйства по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 3,0 процента"

3%, Карл! а по остальным отраслям - падение. причем идет падение инвестиций в основной капитал. значит никто в новое производство не вкладывается. такое вот импортозамещение.
#47 | 16:01 10.03.2016 | Кому: hpp
> 3%, Карл! а по остальным отраслям - падение. причем идет падение инвестиций в основной капитал. значит никто в новое производство не вкладывается. такое вот импортозамещение.

Опять про кнопочку забыл? Вы, молодёжь, всегда торопитесь.
#48 | 17:20 10.03.2016 | Кому: Всем
Заразился, от Жириновского.
#49 | 20:04 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
А лимоны, лимоны есть?!
#50 | 20:51 10.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
Вот только и оборудование, и семенной материал, и витамины, и антибиотики все будет импортное...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.