Северная Корея отчиталась об успешном запуске спутника

russian.rt.com — КНДР объявила об успешном запуске искусственного спутника «Кванмёнсон-4». Такое заявление сделали в национальном космическом управлении. Как сообщается, на спутнике находится измерительное и другое оборудование.
Новости, Разное | RockSysteM 07:24 07.02.2016
71 комментарий | 94 за, 0 против |
#1 | 07:30 07.02.2016 | Кому: Всем
Так держать, товарищи!
#2 | 08:02 07.02.2016 | Кому: Семен
> Так держать, товарищи!

под угрозой расстрела из миномета еще и не то запустишь!!!
образование, наука, производство ни причем нет!!!
#3 | 08:23 07.02.2016 | Кому: Всем
Мда уж, еще одна свинья и нам и Китаю. Сейчас пиндосы про завезут в южную корею
#4 | 08:30 07.02.2016 | Кому: nikopol
> Мда уж, еще одна свинья и нам и Китаю. Сейчас пиндосы про завезут в южную корею

У Американцев ПРО в виде эсминцев УРО и так там тусуется. Наземная версия - практически один в один копия боевого модуля с корабля.
#5 | 09:16 07.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#6 | 09:20 07.02.2016 | Кому: демон Таж
> образование, наука, производство ни причем нет!!!

а это как первые 2 раза запустили или по-настоящему как в третий?
#7 | 09:20 07.02.2016 | Кому: nikopol
Причем тут это, про они и так разместят где им надо.
#8 | 09:27 07.02.2016 | Кому: vadkov
> > образование, наука, производство ни причем нет!!!
>
> а это как первые 2 раза запустили или по-настоящему как в третий?

ну так просвети нас как специалист
#9 | 09:29 07.02.2016 | Кому: vadkov
> а это как первые 2 раза запустили или по-настоящему как в третий?

Центральное телевидение КНДР показало и кадры с запуска. В этот раз северокорейские ракетчики применили и трюк, давно используемый при пусках ракет во всем мире – поместили видеокамеру на ступень ракеты, чтобы она передавала изображение удаляющейся Земли. Диктор в розовом национальном костюме радостно сообщила, что подобные запуски будут продолжаться и в будущем.

Данные слежения за спутником, опубликованные Объединенным центром космических операций США, несколько отличаются: параметры орбиты составляют 466 на 501, наклонение 97,5 градуса, при этом разгонная ступень осталась на орбите с параметрами 432 на 502 километра.

Это означает, что Северной Корее действительно удалось запустить второй искусственный спутник, на проверку его работоспособности, может потребоваться несколько дней.
[censored]
#10 | 09:42 07.02.2016 | Кому: Всем
Отсталая страна фигли, рис по ночам выкапывают, так к сведению, британцы сами не могут, да и немцы тоже...
#11 | 10:29 07.02.2016 | Кому: eric.romanoff
> Отсталая страна фигли, рис по ночам выкапывают, так к сведению, британцы сами не могут, да и немцы тоже...

Немцы, если что, делают Arian.

А британцы свой спутник запустили давным-давно
[censored]
#12 | 10:39 07.02.2016 | Кому: Aleximum
> У Американцев ПРО в виде эсминцев УРО и так там тусуется. Наземная версия - практически один в один копия боевого модуля с корабля.

Тем не менее они изъявили желание разместить там наземный комплекс
«Если THAAD будет размещен на Корейском полуострове, он будет направлен исключительно против Северной Кореи», — заявил высокопоставленный представитель южнокорейского военного ведомства.
[censored]

Китай отреагировал на возможное размещение ПРО США в Южной Корее
[censored]
#13 | 11:11 07.02.2016 | Кому: Ghapmen
> Причем тут это, про они и так разместят где им надо.

ты это Китаю расскажи, что у них под носом ПРО будет. Думаю будут новые санкции КНДР, и Китай и Россия их поддержит, как поддержали и предыдущие когда КНДР ядерные испытания произвели.
#14 | 11:13 07.02.2016 | Кому: Aleximum
> У Американцев ПРО в виде эсминцев УРО и так там тусуется

корабль - движется сегодня приплыл, завтра уже отплыл. А вот постоянную базу построить - увеличить присутствие США в регионе - и потом ее свернуть будет ой как сложно, в отличие от корабля. Сейчас КНДР играет на руку только США, такое пугало под которое можно еще войск завести. Зачем оно это делает вопрос, китайцы да и мы им спасибо не скажем, хотя мы их "союзники". Но корейцы делают по хитрому, пофиг на союзников, но если замес будет то конечно Китай за нас вступиться, ну-ну посмотрим какие меры примут китайцы на этот финт ушами.
#15 | 11:21 07.02.2016 | Кому: Всем
1. КНДР выводит на орбиту ядерный заряд
2. КНДР выводит на орбиту ядерный заряд
3. КНДР выводит на орбиту ядерный заряд
...
100. КНДР спускает 99 зарядов с орбиты на США
101. ???
102. PROFIT
#16 | 11:55 07.02.2016 | Кому: nikopol
> Сейчас КНДР играет на руку только США

действительно, сидите и не выебывайтесь, а то вдруг чё ещё сша не понравится, вдруг Ын кепку забудет одеть
#17 | 11:58 07.02.2016 | Кому: puha
> действительно, сидите и не выебывайтесь, а то вдруг чё ещё сша не понравится, вдруг Ын кепку забудет одеть

заметь это их действие как раз США нравится - повод под который можно многое наделать, а вот не нравится только соседям (Китай, Россия). Не нравится не потому что это КНДР, а потому что США из-за этого примут меры, которые затронут всех в регионе, а не только КНДР. Но КНДР на всех насрать. Если ты всех в коллективе нахер посылаешь - далеко ли пойдешь, придет ли коллектив к тебе на помощь в беде?
#18 | 12:05 07.02.2016 | Кому: nikopol
> заметь это их действие ненравится никому, а не только США.

Мне нравится. А не нравится США и их приспешникам. КНР - "сожалеют" но продолжают поддерживать северокорейцев. Наши как предали КНДР так ничё и не меняется.
Бояться разозлить США это как бояться разозлить бандита. Если ты не будешь дёргаться - бандиту будет удобней тебя обирать. А по башке он всё равно тебя стукнет.
#19 | 12:10 07.02.2016 | Кому: nikopol
> Если ты всех в коллективе нахер посылаешь

страна в блокаде живет о каком коллективе речь?
#20 | 12:10 07.02.2016 | Кому: eric.romanoff
> Отсталая страна фигли, рис по ночам выкапывают, так к сведению, британцы сами не могут, да и немцы тоже...

сирийские и палестинские беженцы не в те страны бегут...
#21 | 12:11 07.02.2016 | Кому: демон Таж
> страна в блокаде живет о каком коллективе речь?

Китай тоже их блокирует?
#22 | 12:20 07.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Мне нравится. А не нравится США и их приспешникам. КНР - "сожалеют" но продолжают поддерживать северокорейцев. Наши как предали КНДР так ничё и не меняется.
> Бояться разозлить США это как бояться разозлить бандита. Если ты не будешь дёргаться - бандиту будет удобней тебя обирать. А по башке он всё равно тебя стукнет.
> Ответить

странная поддержка от Китая, если они были за санкции против КНДР :) - так поддерживают союзников ага. Еще раз от запуска ракеты выгода ровно 2 странам:

1. КНДР 10% 2. США - 90%

а вот Китаю и России сразу -100% каждому. Или у тебя есть другое мнение, расскажи какая выгода России или Китаю от того что корейцы испытают баллистическое ядерное оружие?
#23 | 12:20 07.02.2016 | Кому: демон Таж
> страна в блокаде живет о каком коллективе речь?

Китай, Россия (экспорт корейский идет как раз в эти страны, если ты не знал - блокада май асс). Китай за Корею вовевал, СССР вооружал и советников давал. Но конечно на эти страны КНДР может положить, ведь они КНДР самостоятельные и независимые (а на деле подсобят только США)- ну посмотрим, если долго плевать в лицо друзьям, они ими перестанут быть.
#24 | 12:39 07.02.2016 | Кому: nikopol
> Китай, Россия (экспорт корейский идет как раз в эти страны, если ты не знал - блокада май асс)

а можно поподробней с цифирками, что экспортируется в каких маштабах
зы. минуса не мои есличо
#25 | 12:46 07.02.2016 | Кому: демон Таж
> а можно поподробней с цифирками, что экспортируется в каких маштабах
> зы. минуса не мои есличо

да на минусы не смотрю) - если есть что против, лучше пусть аргументируют. )

Если по России и КНДР то так:

"Свыше 85% российского экспорта в КНДР приходится на энергоносители (нефтепродукты, коксующийся уголь). Доля машинотехнической продукции составляет не более 4%, древесины и изделий из нее - 3,5%. В импорте преобладают электротехнические изделия (44 %), химволокно (12 %)."

+ был долг 10 мрлд, но его Россия списала (так она предает КНДР со страшной силой как тут некоторые пишут)

Но конечно основной торговый партнер у них Китай.
#26 | 12:52 07.02.2016 | Кому: Всем
МИД РФ выступает против пуска ракеты. Так что не все так однозначно.

Заявление МИД России в связи с пуском КНДР ракеты-носителя

200-07-02-2016

Вынуждены констатировать, что Пхеньян не прислушался к призывам международного сообщества, в очередной раз продемонстрировав вызывающее пренебрежение нормами международного права.

Очевидно, что такие действия ведут к серьезному обострению ситуации на Корейском полуострове и в Северо-Восточной Азии в целом, играют на руку тем, кто делает ставку на блоковую политику и наращивание военного противостояния, наносят серьезный ущерб безопасности государств региона, в первую очередь самой КНДР.

Избранный Пхеньяном курс не может не вызывать решительного протеста. Настоятельно рекомендуем руководству КНДР задуматься над тем, отвечает ли интересам страны политика противопоставления себя всему международному сообществу.

7 февраля 2016 года


[censored]
#27 | 12:54 07.02.2016 | Кому: УВК
> МИД РФ выступает против пуска ракеты

еще больше скажу. но и Китай выступает против пуска ракеты:

[censored]

Видимо тоже предает такую замечательную и светлую страну. Но КНДР же такая независимая что можно забить на своих друзей - смешно и грустно :(
#28 | 12:55 07.02.2016 | Кому: nikopol
> "Свыше 85% российского экспорта в КНДР приходится на энергоносители (нефтепродукты, коксующийся уголь). Доля машинотехнической продукции составляет не более 4%, древесины и изделий из нее - 3,5%. В импорте преобладают электротехнические изделия (44 %), химволокно (12 %)."

ох уж мне эти манипуляторы!!! просишь цифры - подсовывают проценты
В 2014 году объем общего товарооборота между Россией и Северной Кореей составил $90,5 млн долларов США
Объем северокорейского импорта в Россию увеличился на 5,8% и составил $9,8 млн долларов
есть мнение, что у нас взятки больше бывают
#29 | 12:56 07.02.2016 | Кому: nikopol
> какая выгода России или Китаю от того что корейцы испытают баллистическое ядерное оружие?

точно такая же как КНДР от запусков Россией советских ракет, это их дело и их полное право
#30 | 12:58 07.02.2016 | Кому: puha
> точно такая же как КНДР от запусков Россией советских ракет, это их дело и их полное право

ага, но так и Россию не должно волновать что ПРО США размещает в Европе например, причем тут Россия, это же ракеты из сша и рамещают их в ЕС. Их полное право! - браво, логика
#31 | 13:00 07.02.2016 | Кому: nikopol
Вот здесь согласен. Лишние ракеты под боком не нужны ни нам, ни Китаю.
#32 | 13:00 07.02.2016 | Кому: демон Таж
> ох уж мне эти манипуляторы!!! просишь цифры - подсовывают проценты
> В 2014 году объем общего товарооборота между Россией и Северной Кореей составил $90,5 млн долларов США
> Объем северокорейского импорта в Россию увеличился на 5,8% и составил $9,8 млн долларов
> есть мнение, что у нас взятки больше бывают

дело же не в объемах их нарастить можно, а в отношению к стране. Объем у них с Китаем максимальные - что не мешает КНДР наплевать на Китай. Если у вас есть сильные соседи и к вам нейтрально-положительно относятся - то почему нельзя посоветоваться с ними когда что-то делаешь что влияет на всех?

Что лучше для защиты своей страны 1 или 10 ядерных бомб и столько же ракет балистических, или союз с Китаем и Россией? В моем понимании союз - намного сильнее ядерной бомбы.
#33 | 13:04 07.02.2016 | Кому: nikopol
> ага, но так и Россию не должно волновать что ПРО США размещает в Европе например, причем тут Россия, это же ракеты из сша и рамещают их в ЕС. Их полное право! - браво, логика

[censored]
#34 | 13:04 07.02.2016 | Кому: nikopol
вопрос в возможностях. волновать Россию может что угодно, сша разместит всё что захочет и где захочет, она уже больше двадцати лет является единственной свехдержавой
#35 | 13:07 07.02.2016 | Кому: УВК
> Вот здесь согласен. Лишние ракеты под боком не нужны ни нам, ни Китаю.

Пиндосы такие проницательные, что начали строить систему ПРО за долго до запуска ракеты со спутником!!!
#36 | 13:07 07.02.2016 | Кому: nikopol
> то почему нельзя посоветоваться с ними когда что-то делаешь что влияет на всех

а если они таки советуются, как мы с тобой об этом узнаем? а всяким заявлениям и озабоченостям грош цена
#37 | 13:08 07.02.2016 | Кому: puha
> вопрос в возможностях. волновать Россию может что угодно, сша разместит всё что захочет и где захочет, она уже больше двадцати лет является единственной свехдержавой

пусть разместят на Украине - или все же не могут везде? А теперь есть замечательное пугало КНДР, замест Ирана - будут обкладывать сейчас с востока нас.
#38 | 13:09 07.02.2016 | Кому: демон Таж
> а если они таки советуются, как мы с тобой об этом узнаем? а всяким заявлениям и озабоченостям грош цена

ну как бы после 1 испытания ядерной бомбы на них Совбез (и Китай тоже) санкции наложил - как бы говорит о то что не советуются от словом вообще. А сейчас думают наложат новые - и Китай и Россия тоже это сделают - т.к. КНДР с ядерной бомбы нужны только 1 стране - США, что проводить свои интересы и дальше обкладывать Китай и Россию
#39 | 13:11 07.02.2016 | Кому: nikopol
> Совбез (и Китай тоже) санкции наложил

таки блокада есть?
#40 | 13:12 07.02.2016 | Кому: демон Таж
> таки блокада есть?

т.е. ты слова не различаешь (блокада, санкции)? Тогда помочь не могу. Может откроешь толковый словарь, а потом зайдешь в гугл и погуглишь - какие санкции наложены и есть ли блокада против КНДР?
#41 | 13:13 07.02.2016 | Кому: nikopol
> пусть разместят на Украине

Польша не дальше Украины. да разместят и на территории exУкраины, там всё четко по их плану
#42 | 13:17 07.02.2016 | Кому: Заключенный перат
>Пиндосы такие проницательные, что начали строить систему ПРО за долго до запуска ракеты со спутником!!!

Насколько "задолго"? КНДР вывела первый спутник на орбиту в 2012 году.
#43 | 13:19 07.02.2016 | Кому: УВК
> Насколько "задолго"? КНДР вывела первый спутник на орбиту в 2012 году.

Т.е. этот пуск на решение разместить ПРО влияние не оказал. Правильно?
#44 | 13:24 07.02.2016 | Кому: nikopol
> т.е. ты слова не различаешь (блокада, санкции)?

нет не различаю.
#45 | 13:25 07.02.2016 | Кому: Заключенный перат
>Т.е. этот пуск на решение разместить ПРО влияние не оказал. Правильно?

Если угроза от ракет реальна, ставят ПРО или предпринимают какие-либо другие шаги. Логично, нет?
#46 | 13:34 07.02.2016 | Кому: УВК
> Если угроза ракет реальна, ставят ПРО или предпринимают какие-либо другие шаги. Логично, нет?

Потеря причинно-следственной связи.
КНДР - обороняющаяся сторона, так исторически сложилось.
Обороняется она от США, которая вышла из договора по ПРО с РФ в 2002 году.
Внимание вопрос: каким образом пуски северокорейских ракет влияют на продвижение ПРО США?
#47 | 13:54 07.02.2016 | Кому: УВК
> Если угроза от ракет реальна, ставят ПРО или предпринимают какие-либо другие шаги. Логично, нет?

точно! именно угроза ракет из Ирана требовала размещения ПРО в Чехии и Польше.
#48 | 13:55 07.02.2016 | Кому: Заключенный перат
>Внимание вопрос: каким образом пуски северокорейских ракет влияют на продвижение ПРО США?

Она обороняется тем оружием, которым можно напасть (не только на США, к сведению). США и их союзники предусмотрительно защищаются от потенциальных угроз системами ПРО. Таким образом, пуски северокорейских ракет влияют на продвижение ПРО США.
#49 | 14:03 07.02.2016 | Кому: tazuja
>точно! именно угроза ракет из Ирана требовала размещения ПРО в Чехии и Польше.

Есть декларируемые цели, а есть и скрытые. В любом случае России не нужны поблизости ни баллистические ракеты, ни системы ПРО, кому бы они не принадлежали. Именно потому, на мой взгляд, МИД РФ осудил КНДР за пуск ракеты.
#50 | 14:05 07.02.2016 | Кому: УВК
> Она обороняется тем оружием, которым можно напасть (не только на США, к сведению). США и их союзники предусмотрительно защищаются от потенциальных угроз системами ПРО. Таким образом, пуски северокорейских ракет влияют на продвижение ПРО США.

Ровно таким же образом лунный свет влияет на рост телеграфных столбов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.