Новые процессоры будут поддерживать только Windows 10

xakep.ru — Microsoft заботится о пользователях
Новости, Компьютеры | MoHaX 09:29 18.01.2016
31 комментарий | 113 за, 0 против |
#1 | 09:35 18.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:37 18.01.2016 | Кому: Всем
Эк у них все печально.

Походу после 7-ки у меня точно будит линукс.
#3 | 09:38 18.01.2016 | Кому: Всем
похуй, потому что новые ноутбуки уже стоят как самолёт
#4 | 09:39 18.01.2016 | Кому: Всем
...чёт я не догоняю :) а майкрософт купила интел, амд и прочих, раз от их лица заявляет??? Может стоит написать Windows 10 будет поддерживать только новые процессоры!?
#5 | 09:41 18.01.2016 | Кому: Всем
От Эльбрусу-то попрёт!!!
#6 | 09:42 18.01.2016 | Кому: Всем
А бубунтика-то можно будет ставить?
#7 | 09:44 18.01.2016 | Кому: Всем
Windows 10 server edition!!
#8 | 09:45 18.01.2016 | Кому: diagel
> ...чёт я не догоняю :) а майкрософт купила интел, амд и прочих, раз от их лица заявляет??? Может стоит написать Windows 10 будет поддерживать только новые процессоры!?

Intel и AMD тоже надо как то новые процессоры продавать. У Intel разница между производительностью поколений стала уже не разы, а 10-15%.
#9 | 09:49 18.01.2016 | Кому: Aleximum
...ну никак не может архитектура процессора поддерживать операционную систему это даж звучит бредово! :))) Вот в операционной системе может быть реализована или нет поддержка определённых процессорных семейств, но ни как не наоборот! К тому же производителю железа конкретно заморачиваться с ограничением по установке ПО в пользу определённого разработчика... это ваще БРЕД, ГЕМОР и трата денег!
#10 | 09:52 18.01.2016 | Кому: diagel
> ...ну никак не может архитектура процессора поддерживать операционную систему это даж звучит бредово! :))) Вот в операционной системе может быть реализована или нет поддержка определённых процессорных семейств, но ни как не наоборот! К тому же производителю железа конкретно заморачиваться с ограничением по установке ПО в пользу определённого разработчика... это ваще БРЕД, ГЕМОР и трата денег!

Ну да, звучит как бред. Вот только времена настали бредовые.
#11 | 09:57 18.01.2016 | Кому: Всем
Статью нужно было назвать так:
Корпоративная отчётность и рука «свободного» рынка.


Microsoft придумала еще один способ, как можно заставить пользователей установить Windows 10. Компания официально заявила, что Windows 7 и 8.1 не будут поддерживаться новыми процессорами.

Не секрет, что покупатели новых компьютеров, при желании, могут сделать даунгрейд операционной системы. Видимо, это мешает грандиозным планам Microsoft: компания поставила перед собой цель, набрать миллиард установок Windows 10 к 2018 году. Чтобы пользователи новых машин не портили статистику и работали на новейшей ОС, решено ввести своеобразные аппаратные ограничения.

Как правило, новые операционные системы не удается установить на старые ПК, в виду очевидных причин – их минимальные требования не совпадают с конфигурацией железа. В данном случае происходит обратное. По сути, обладатели новейших процессоров Intel, AMD и Qualcomm будут вынуждены использовать именно Windows 10, так как для этого будет создано искусственное ограничение. Новое железо перестанет поддерживать устаревшие ОС.

Официальный блог компании сообщает, что ограничение вступит в силу с выходом Kaby Lake компании Intel, чипа 8996 компании Qualcomm и Bristol Ridge компании AMD. К тому же новейшее шестое поколение процессоров Intel — Skylake тоже частично подпадает под эту «реформу». Хотя некоторые устройства на базе Skylake уже были выпущены с поддержкой Windows 7 и 8.1, они будут поддерживать старые ОС лишь до 17 июля 2017 года. Пока, согласно официальному блогу, этот список выглядит следующим образом:

Dell Latitude 12
Dell Latitude 13 7000 Ultrabook
Dell XPS 13
HP EliteBook Folio
HP EliteBook 1040 G3
Lenovo ThinkPad T460s
Lenovo ThinkPad X1 Carbon
Lenovo ThinkPad P70
Прочие Skylake-девайсы тоже будут ограничены использованием Windows 10.

Это не означает, что Microsoft вообще прекратит поддержку Windows 7 и 8.1. Как и планировалось, обновления для этих ОС продолжат выходить вплоть до 14 января 2020 года и 10 января 2023 года.
Crypt
Ебанько »
#12 | 09:57 18.01.2016 | Кому: Всем
Ну что вы беспокоитесь. Процессоры же в статье перечислены:

•Dell Latitude 12
•Dell Latitude 13 7000 Ultrabook
•Dell XPS 13
•HP EliteBook Folio
•HP EliteBook 1040 G3
•Lenovo ThinkPad T460s
•Lenovo ThinkPad X1 Carbon
•Lenovo ThinkPad P70
#13 | 10:02 18.01.2016 | Кому: Всем
Просто драйвера для новых процессоров выпустят только под 10ку, вот и вся недолга.
#14 | 10:03 18.01.2016 | Кому: diagel
> ляет??? Может стоит написать Windows 10 будет поддерживать только новые процессоры!?

Она уже поддерживает старые. Может стоит написать что Микрософт перестанет поддерживать Windows 7 и 8?
#15 | 10:07 18.01.2016 | Кому: Всем
Тоже непонятно, как можно запретить ОС на процессоре. Разве что компания туго сговаривается с производителем железок и не дает им делать драйвера под 7 и 8.1, следовательно ставить туда что-то кроме 10ки будет проблематично. Но все равно маразм.

Я вот летом ставил 10ку и в ужасе снес, сырая вхлам была. Поставил буквально на новый год - вроде работает, но нашелся какой-то дичайший баг, что после авторизации в disqus у меня он перестает подгружаться, система тупо выдает, что удаленный адрес недоступен и не резолвится. По всякому извращался, пока не понял что проблема в драйвере сетевухи, все остальное-то работает, ничего не менял. Драйвера как раз от ноября месяца обновились. Плюнул, удалил и вернулся на 8.1 - работает как часы. Сколько таких проблем мелких может всплыть если переезжать на 10ку полностью страшно представить.
fetisad
надзор »
#16 | 10:08 18.01.2016 | Кому: Всем
Херня эта статья, читайте оригинал:
[censored]
Там говорится, что новыми плюхами можно будет пользоваться только в Десятке.
Типа как раньше DX10 продвигали, и пользовать его на ХР нельзя было, о подобном говориться и в оригинальной статье.
#17 | 10:23 18.01.2016 | Кому: Всем
Статью писал российский журналист. Он не знает английского, а переводчиков нет. Но в статье есть ссылка на блог Microsoft, там написано что новые процессры под Win10 покажут смогут проявить все возможности.
#18 | 10:35 18.01.2016 | Кому: Всем
> Windows 10 will be the only supported Windows platform on Intel’s upcoming “Kaby Lake” silicon, Qualcomm’s upcoming “8996” silicon, and AMD’s upcoming “Bristol Ridge” silicon

Это про поддержку от Microsoft.
#19 | 10:37 18.01.2016 | Кому: Всем
Bugoga ;)))

[censored] ........Найденный в Skylake дефект выражается в том, что при выполнении сложных вычислений процессоры Intel Core i7-6700K могут зависнуть или вызвать непредсказуемое поведение системы. Windows при этом обычно выпадает в «синий экран», а у Linux паникует ядро. Проблема возникает даже в том случае, если соблюдается оптимальный температурный режим и обеспечивается стабильное питание. Похоже, с проблемой выгибания тонкой подложки процессоров Skylake под давлением тяжёлых кулеров этот баг также не связан.
#20 | 10:40 18.01.2016 | Кому: N1kMZ
> Это про поддержку от Microsoft.

Да, спасибо, невнимательно читал. Тогда у M$ всё та же бодяга, что и раньше - для перетаскивания юзеров в добровольно-принудительном порядке на новую ОС полностью все фичи нового железа будут поддерживаться только в новой ОС. И конечно же, никакого сговора с производителями этого железа, что вы!
#21 | 10:55 18.01.2016 | Кому: Всем
Вангую напишут загрузчик типа clover и будет hack-windows.
#22 | 11:26 18.01.2016 | Кому: diagel
> ...чёт я не догоняю :) а майкрософт купила интел, амд и прочих, раз от их лица заявляет??? Может стоит написать Windows 10 будет поддерживать только новые процессоры!?

Им всем пришел циркуляр от АНБ невидимой руки рынка по правилам проектирования и софта и процессоров )
fetisad
надзор »
#23 | 11:29 18.01.2016 | Кому: diagel
Нет, не согласен. ОС может поддерживать либо нет технологии, либо инструкции которые поддерживает процессор, например - SSE, MMX, 3Dnow и т.д и их ревизии. А вот не поддерживать тот либо иной процессор ОС не может))
#24 | 11:43 18.01.2016 | Кому: Всем
Да пошли они на хуй!!!
У меня всё :)
#25 | 12:10 18.01.2016 | Кому: fetisad
> Нет, не согласен. ОС может поддерживать либо нет технологии, либо инструкции которые поддерживает процессор, например - SSE, MMX, 3Dnow и т.д и их ревизии. А вот не поддерживать тот либо иной процессор ОС не может))

Зато могут быть сочетания с залоченными настройками BIOS под конкретные ОС. Впервые столкнулся с таким на одном из Асусов - только 8. Без вариантов. На все вопросы ТП ответила - ну наберется вас таких человек с 5000 - выпустим прошивку в которой разлочена win7, а пока идите в жопу. Ну или как-то так!
#26 | 12:34 18.01.2016 | Кому: Всем
Пошёл ставить 95 Винду...
fetisad
надзор »
#27 | 12:40 18.01.2016 | Кому: Мюллер
Так это давно уже так, про это и в Мериканской статье говориться.
#28 | 13:26 18.01.2016 | Кому: Всем
вот тут понятнее написано:
[censored]
#29 | 13:39 18.01.2016 | Кому: максимум 20 символов
> Пошёл ставить 95 Винду...

3dfx voodoo 2 воткнуть не забудь, чтоб на танках лучше рассекалось!!!
#30 | 13:48 18.01.2016 | Кому: Мюллер
> 3dfx voodoo 2 воткнуть не забудь

В ISA слот?
#31 | 22:59 18.01.2016 | Кому: максимум 20 символов
> В ISA слот?

Да, и кнопку turbo включить не забыть ещё!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.