MS: пользователи остаются на Windows 7 на свой страх и риск

3dnews.ru — Операционная система Windows 7 по-прежнему установлена на 55 % всех находящихся в эксплуатации компьютеров, и Microsoft выражает по этому поводу беспокойство. Как заявил директор корпорации по маркетингу Крис Капоссела (Chris Capossela) в интервью Windows Weekly, пользователи, выбирающие Windows 7, делают это на свой страх и риск.
Новости, Компьютеры | RRB 13:54 05.01.2016
201 комментарий | 112 за, 0 против |
#1 | 13:57 05.01.2016 | Кому: Всем
Пройдёт ещё годик, и Микрософту придётся открыть у себя отдел вирусописательства, и писать вири, поражающие строго семёру... Если не уже.
#2 | 14:00 05.01.2016 | Кому: Всем
Пока не выпустят DirectX строго для десятки и не выйдет клёвая игра под этот DirectX, всё останется также. Игровая ОС, таков закон.
#3 | 14:01 05.01.2016 | Кому: Всем
А как же те у которых ХР?
#4 | 14:01 05.01.2016 | Кому: Всем
не желает ли мелкософт спонсировать хотя бы наращивание озу на подотчетных компах?
#5 | 14:02 05.01.2016 | Кому: Всем
пусть сделают нормальными 8й и 10й! У меня стоит 8й, дебильный, но привык. Потом мне предложили установить 10й - запустил - слетели настройки устройств окончательно и бесповоротно, пришлось устанавливать назад 8ку
#6 | 14:02 05.01.2016 | Кому: eric.romanoff
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 14:06 05.01.2016 | Кому: Всем
> "Windows 7 по-прежнему установлена на 55 % всех находящихся в эксплуатации компьютеров"
> "следующий принтер, который они купят, может работать с ней некорректно. Или очередная новая игра не будет запускаться на старых машинах"

Так и вижу, в офисе HP, Samsung и пр.: "Слушайте, а не сделать ли нам принтер, чтобы его Win7 не поддерживала и дрова нельзя было запилить? Это так здорово продать в 2 раза меньше, чем в прошлом году!"
Crypt
Ебанько »
#8 | 14:06 05.01.2016 | Кому: eric.romanoff
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Crypt
Ебанько »
#9 | 14:06 05.01.2016 | Кому: pretender
> не желает ли мелкософт спонсировать хотя бы наращивание озу на подотчетных компах?

Линукс ползает - Windows будет бегать.
#10 | 14:08 05.01.2016 | Кому: Всем
У меня на одном буке Виста, на другом 7-ка - на 8, 10 и далее- вообще похрен. Видимо, я очень бесстрашный и рисковый!!!

[горделиво вышагивает]
#11 | 14:08 05.01.2016 | Кому: Всем
> Операционная система Windows 7 по-прежнему установлена на 55 % всех находящихся в эксплуатации компьютеров, и Microsoft выражает по этому поводу беспокойство.

вот бы узнать почему! (с)
#12 | 14:09 05.01.2016 | Кому: Stra
> Так и вижу, в офисе HP, Samsung и пр.: "Слушайте, а не сделать ли нам принтер, чтобы его Win7 не поддерживала и дрова нельзя было запилить? Это так здорово продать в 2 раза меньше, чем в прошлом году!"

дрова на hp типа 127fn mfp 425 mfp очень криво и через пень-колоду встают на виндовс хп, даже на лицензионную со всеми там обновлениями и тд и тп. Что-то там инсталлятор никак не может поделить с дотнет фреймворком 2.0. По итогу после множества итераций, оно работает, но в системный журнал срёт ошибками. Да некий процесс от hp периодически вылетает.
#13 | 14:10 05.01.2016 | Кому: Всем
Пока семерка устраивает, буду пользоваться ей
А потом, скорее всего, перелезу на Unix-систему
Ни 8-ка, ни 10-ка даром не нужны
#14 | 14:10 05.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Пока не выпустят DirectX строго для десятки и не выйдет клёвая игра под этот DirectX, всё останется также. Игровая ОС, таков закон.

Ой, ну не надо говно на вентилятор бросать.
#15 | 14:11 05.01.2016 | Кому: Crypt
> Линукс ползает - Windows будет бегать.

причем тут линукс? так, поразжигать?

или что, мелкософт предлагает бесплатное обновление линукса до WX?
#16 | 14:12 05.01.2016 | Кому: Всем
А я чё-то до сих пор сижу на XP-шке и не жужжу. У жены на нотебуке вааще "Убунта". У дочери на планшете -"Андроид". И вот всё думаю а нах мне нужна 7-я винда?
Crypt
Ебанько »
#17 | 14:13 05.01.2016 | Кому: pretender
> причем тут линукс? так, поразжигать?

А нахрена вам тогда ОЗУ наращивать? Или у вас на подотчётных компах по 256Мб?
#18 | 14:13 05.01.2016 | Кому: Всем
дураки. могли бы всем принудительно вин10 установить и пиздить-пиздить данные, можно даже открыто
#19 | 14:14 05.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ааа, прими арчпирин - само рассосётся!!! :-))

Арч более требователен к ресурсам чем ХР, любой современный линукс в общем-то тоже.
#20 | 14:15 05.01.2016 | Кому: Loknar
> Ой, ну не надо говно на вентилятор бросать.

Винду на вентилтор? Мм...
[censored]
#21 | 14:17 05.01.2016 | Кому: Пальтоконь
А я не поведусь-)
#22 | 14:17 05.01.2016 | Кому: Crypt
> Линукс ползает - Windows будет бегать.

Бег на месте? :-)
#23 | 14:18 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> Арч более требователен к ресурсам чем ХР, любой современный линукс в общем-то тоже.

Ты не путаешь линукс с 3D DE?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 14:22 05.01.2016 | Кому: Всем
Ещё не все производители железа выпустили нормальные дровишки для десятки. Вот у меня, например, на семёрке система грузилась за 9 секунд, а на 10-ке за 19 :(
Crypt
Ебанько »
#25 | 14:23 05.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Бег на месте? :-)

Нет ножек - нет движения!!!
#26 | 14:24 05.01.2016 | Кому: kirillkor
Все ох..ют, если появится статистика сколько компов еще работает под XP. Если мы берем офисные ПК, так никсам там пока делать нечего. Если только не для конченого планктона, проводящего время в тырнетах
#27 | 14:25 05.01.2016 | Кому: kostello
> Ни 8-ка, ни 10-ка даром не нужны

8, и 8.1 — это просто мега зло..
#28 | 14:26 05.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ты не путаешь линукс с 3D DE?

Нет. Без всякого три дэ, с обычной крысой в виде ДЕ, любой современный лялех жрёт больше чем икспи. И да, лялехом в качестве десктопа без ДЕ нельзя пользоваться.

Поэтому рассказы про нетребовательность лялеха к ресурсам вызывают умиление.
#29 | 14:28 05.01.2016 | Кому: kostello
У меня на "подстольном" пиратская семерка, на нетбуке - хрюша. Проблем на обоих аппаратах никаких. Восьмерку и десятку пробовал - не понравились
#30 | 14:29 05.01.2016 | Кому: борец с идеями
> 8, и 8.1 — это просто мега зло..

А вот зато 10 - добро?
#31 | 14:29 05.01.2016 | Кому: proxoziy
> Если только не для конченого планктона, проводящего время в тырнетах

Многие колаборрируют в облаке, в связи с чем, из года в год растут продажи хромых буков корпоратам. Обычный комп достаточно узкоспецифичная вещь уже, для очень многого его возможности нахер не нужны.
#32 | 14:31 05.01.2016 | Кому: Всем
Фактически, 55% компов останутся без техподдержки и обновлений. Охуенный сервис. А уж доверие какое вызывает сей производитель софта...
#33 | 14:31 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> Охуенный сервис. А уж доверие какое вызывает сей производитель софта...

У остальных нет и этого.
#34 | 14:32 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> Нет. Без всякого три дэ, с обычной крысой в виде ДЕ, любой современный лялех жрёт больше чем икспи.

Два вопроса:
1) Это какой дистр больше жрет без иксов?
2) ХРюша меньше жрёт, чем безиксовый линь? Что ж там в лине запущено-то?
#35 | 14:33 05.01.2016 | Кому: борец с идеями
> 8, и 8.1 — это просто мега зло..

8.1 отличная. 10ка тоже. На ноуте с сенсорным экраном вообще просто супер.
Но и на десктопах вполне устраивает.
#36 | 14:34 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> Поэтому рассказы про нетребовательность лялеха к ресурсам вызывают умиление.

В отличие от вендов, ты волен поставить довольно-таки скромное ДЕ, без свистоперделок. Ну и сравнивать ОС 2001 года и 2015 (мы же про современный линукс?), это ты прямо-таки срезал!
#37 | 14:34 05.01.2016 | Кому: Пальтоконь
>
> Два вопроса:
> 1) Это какой дистр больше жрет без иксов?
> 2) ХРюша меньше жрёт, чем безиксовый линь? Что ж там в лине запущено-то?

Ещё раз, без ДЕ лялехом в качестве десктопа нельзя пользоваться.

А вообще лялеховоды такие лялеховоды, сравнивать систему с графическим интерфейсом с системой без оного только они способны.
#38 | 14:36 05.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> > Нет. Без всякого три дэ, с обычной крысой в виде ДЕ, любой современный лялех жрёт больше чем икспи.
>
> Два вопроса:
> 1) Это какой дистр больше жрет без иксов?
> 2) ХРюша меньше жрёт, чем безиксовый линь? Что ж там в лине запущено-то?

Так у него линукс какраз-таки с Рабочим столом. Поставил последнюю бетку Гнома третьего и рассказывает нам тут ужассы :) Надеюсь, когда-нибудь он откроет для себя MATE.
#39 | 14:36 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> В отличие от вендов, ты волен поставить довольно-таки скромное ДЕ, без свистоперделок.

И научить пользователя хоткеям чтобы в нём работать? Пользователя пристрелить проще.

> Ну и сравнивать ОС 2001 года и 2015 (мы же про современный линукс?), это ты прямо-таки срезал!


Им прямо сейчас можно пользоваться, что многие с успехом и делают.
#40 | 14:37 05.01.2016 | Кому: Всем
> и Microsoft выражает по этому поводу беспокойство

А может это из за того, что начиная с 8-ки мы выпускаем кривое гумно вместо ОС? Да ну нахер!!
#41 | 14:39 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> сравнивать систему с графическим интерфейсом с системой без оного только они способны.

Я знавал человека, написавшего в командной строке диссертацию кандидатскую, отрендерившего ее в ПДФ, распечатавшего на принтере, к которому добрый производитель не приложил драйвер под Линукс - все это из командной строки. Успешно защитился, кстати.
#42 | 14:39 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> А вообще лялеховоды такие лялеховоды, сравнивать систему с графическим интерфейсом с системой без оного только они способны.

Шта?
)))
#43 | 14:40 05.01.2016 | Кому: Crypt
> Линукс ползает - Windows будет бегать.

Пока все причастные видят обратную картину.

Ну не смог освоить Linux или не нужен он тебе, это не повод обсирать, то в чём не разбираешься.
#44 | 14:40 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> > Ну и сравнивать ОС 2001 года и 2015 (мы же про современный линукс?), это ты прямо-таки срезал!
>
> Им прямо сейчас можно пользоваться, что многие с успехом и делают.

Ну и что? 98 тоже прямо щас можно пользоваться. Сравним? Или все-таки есть разумные рамки?
#45 | 14:41 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> Многие колаборрируют в облаке, в связи с чем, из года в год растут продажи хромых буков корпоратам. Обычный комп достаточно узкоспецифичная вещь уже, для очень многого его возможности нахер не нужны.

Я посмотрю как они будут "коллаборировать" в облаке, если они перманентно вколачивают данные на каком-нибудь корпоративном портале заточеном узко под IE, считают сметы в Гранд-смете и Турбосметчике или ваяют в Компасе и Нанокаде. Это я еще 1С не упомянул...
#46 | 14:41 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> Я знавал человека, написавшего в командной строке диссертацию кандидатскую, отрендерившего ее в ПДФ, распечатавшего на принтере, к которому добрый производитель не приложил драйвер под Линукс - все это из командной строки.

И что? Это показатель чего? Причём тут обычные пользователи?
#47 | 14:42 05.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> 1) Это какой дистр больше жрет без иксов?

Сдается мне, что например Бубунта, например. Судя по требованиям к серверной CLI версии.
Другой вопрос - нахер линупс без иксов нужен рядовому пользователю? А с легковесными оболочками требования уже ощутимо больше чем у ХР.


> 2) ХРюша меньше жрёт, чем безиксовый линь? Что ж там в лине запущено-то?


Демоны!!!
[мелко крестится]
#48 | 14:44 05.01.2016 | Кому: proxoziy
> считают сметы в Гранд-смете и Турбосметчике или ваяют в Компасе и Нанокаде. Это я еще 1С не упомянул...

Для многих сюрприз, но российский рынок не главный рынок для софтверных компаний, он вообще не главный рынок в IT сфере. С каким нибудь Odoo, который с успехом заменяет для мелкоты этот ваш одноэс можно работать с любого смартфона, а не то что с хромобука.

Бизнесу главное сокращение издержек, так вот, облачные технологии это оно. А в облако залезть комп не нужен.
#49 | 14:45 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> > Охуенный сервис. А уж доверие какое вызывает сей производитель софта...
>
> У остальных нет и этого.

Да ну? Если ты сравнишь LTS дистрибутивы c микрософтом, то 5-летняя поддержка выглядит здраво.
#50 | 14:46 05.01.2016 | Кому: Orbis
> Ну не смог освоить Linux или не нужен он тебе, это не повод обсирать, то в чём не разбираешься.

Я освоил. И даже раньше админил все это. Имею мнение - что линупс на десктопах и в корпоративной инфраструктуре - сосет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.